Хэтчбек Ravon R2 получил российский ценник

На сайте узбекской марки Ravon (бывшая Daewoo) опубликованы цены на очередную новинку бренда Ravon R2 (Chevrolet Spark 2010). Автомобиль в начальной комплектации с АКП обойдется покупателям в 369 тыс. рублей. Продажи модели стартуют в салонах официальных дилеров в марте.

!_MG_6134

!_MG_6134

Малютка Ravon R2 (аналог Chevrolet Spark 2010) получил российский ценник. Напомним, в прошлом году компания Uz-Daewoo провела ребрендинг марки, которая из Daewoo превратилась в Ravon. Автомобиль А-класса оснащается двигателем 1,25 л мощностью 85,5 л.с., который агрегатируется только с автоматической коробкой передач классической конструкции. Двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Габариты автомобиля: длина — 3640 мм, ширина — 1597 мм, высота — 1522 мм. Колесная база — 2375 мм. Объем топливного бака составляет 35 л, багажника — 170 л.

В городском цикле Ravon R2 расходует 8,2 л топлива на 100 км, в загородном — 5,1 литра. До «сотни» разгоняется за 12,4 с, а его максимальная скорость — 161 км/ч.

На хэтчбеке установлены 14-дюймовые колеса.

!_MG_61516

!_MG_61516

В топовой комплектации Comfort R2 получил ABS, две фронтальные подушки безопасности, электрический усилитель руля, аудиосистему с MP3 и USB, дневные ходовые огни, дополнительную шумоизоляцию и многое другое.

На выбор покупателей предложат 12 вариантов окраски.

!_MG_6212

!_MG_6212

Подробнее о комплектациях обещают рассказать ближе к старту продаж.

  • В конце декабря появились фото интерьера седана Ravon Nexia R3.
  • Презентация нового бренда Равон, пришедшего на смену Дэу, состоялась в Москве в октябре 2015 года. Тогда же было объявлено о грядущих новинках марки.

Фото: Ravon
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ravon R2

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (94)

Самые новые

не верное описание РАВОН Р2 автором тут.1.диски на авто за 369000р на 13,второе зеркала и ручки дверей-черные!далее автор умело умолчал о клиренсе,а это для наших дорог очень важно,не сказал и о защите картера в минимальной комплектации,промолчал и о марке резины,а это играет свою роль и большую.затем промолчал и о том есть ли регулировка руля?!короче вопросов больше,чем он пытался рассказать.

Ответить#
0

Я так и не понял, а механическая коробка возможна? АБС ещё ладно, авось и пригодится, а карман тянет не сильно, но автоматическая коробка — это будет просто дыра в кошельке, мне кажется. А с механической коробкой, авось и подешевле может быть.

Ответить#
0

данное авто в основном росчитанно для дам!им и хорошо будет с АКП.механики не будет

Ответить#
+1

Отличная цена.

Ответить#
+1

об этом рано судить.ведь цена зависит и от качество

Ответить#
0

главный минус ДАМАСа, зимой слишком сцуко холодный, фургончики еще куда ни  шло, но автобус, это пипец.

там ещё и конструктивно не очень отопление салона решено...

с другой стороны и машина для стран с мягким климатом. ссылка

ну и люди как могут утепляют автомобили, ставят дополнительную печку для салона...

Ответить#
0

главный минус ДАМАСа, зимой слишком сцуко холодный, фургончики еще куда ни шло, но автобус, это пипец.

Ответить#
0

т Дамас.Обочина слегка под наклоном по отношению к дороге.По трассе идут три Камаза.После первого Камаза Дамаса качнуло,после второго-сильнее,ну а третий воздушной волной Дамас положил на бок..Пошли помогать поднимать...")))

это потому что попал в резонанс ссылка .

Резкое увеличение амплитуды колебаний при совпадении внешних.... ну там фазы... периоды...

Это ничего. Физика. ссылка

Ответить#
0

Неустойчивый на трассе — да, было такое,

Был один знакомый с Узбекистана..Рассказывал эпизод:" — Сижу в чайхане возле трассы,перекусываю,гляжу на дорогу.На обочине стоит Дамас.Обочина слегка под наклоном по отношению к дороге.По трассе идут три Камаза.После первого Камаза Дамаса качнуло,после второго-сильнее,ну а третий воздушной волной Дамас положил на бок..Пошли помогать поднимать...")))

Ответить#
0

этому анекдоту лет 20.то же самое слышал об ОКЕ

Ответить#
0

А чё ж так-то все печально?

Гм..

ну так я оцениваю востребованность данной модели у нас в стране по совокупности цена-свойства-качество-содержание-ликвидность-имидж-престиж-цена. ссылка

и ваще

Ответить#
0

И так прикидывал и эдак. Ездил. Мне кажется это миф.
Я же про личное использование.

ну так модернизацией на заводе занимаются.

там и 24 см добавили жизненного пространства, и мощность двигателя увеличили, и кондей добавили... все прелести ссылка

согласен, но  до 60 кмч, даже не  самый сильный двигатель достаточно хорошо тянет

ага, посмотреть как Матизы-доставщики пиццы и сушей гоняются по городу ссылка

Ответить#
0

далеко не в каждом крупном джипе стоит мощный движок, который соответствовал бы массе этого крупного джипа ссылка

а речи о «каждом крупном» и не шла

В крупном джипе ее вообще не чувствуешь несмотря на мощный движок и отменное ускорение.

Ответить#
0

динамика — всего лишь иллюзия

согласен, но  до 60 кмч, даже не  самый сильный двигатель достаточно хорошо тянет

но есть ведь и

юркость

Ответить#
0

В крупном джипе ее вообще не чувствуешь несмотря на мощный движок и отменное ускорение.

далеко не в каждом крупном джипе стоит мощный движок, который соответствовал бы массе этого крупного джипа ссылка

Ответить#
0

казели тоже не поспевают за легковушками, но их владельцев это мало парит. Так же и этот Дамас — для неспешного передвижения по городу с несильно крупными/тяжелыми грузами, коллектив небольшой по домам развести (типа кафешки, магазина или еще чего) поздно вечером и т.д.

если его рассматривать как коммерческий транспорт — может быть. Я же про личное использование.

этот дамас как окушка, окушка в городе всех порвет на относительно длинных дистанциях, из одного конца города в другой, так и дамас, легкий и юркий

много раз слышал такое,только про матиз. И так прикидывал и эдак. Ездил. Мне кажется это миф. Соотношение лошади на кг там небольшое, а динамика — всего лишь иллюзия. Если говорить именно о ней, а не о юркости. Чем меньше авто, тем больше ощущается скорость,только и всего. В крупном джипе ее вообще не чувствуешь несмотря на мощный движок и отменное ускорение.

Ответить#
0

А чё ж так-то все печально?

А щас с продажами новых тачил вообще все печально)))

Ответить#
0

Дешёвая, да.

Пару-тройку тыщуштук за год по всей России мож и продадут....

А чё ж так-то все печально?

Ответить#
0

Так же и этот Дамас — для неспешного передвижения
этот дамас как окушка, окушка в городе всех порвет на относительно длинных дистанциях, из одного конца города в другой, так и дамас, легкий и юркий

Ответить#
0

казели тоже не поспевают за легковушками, но их владельцев это мало парит. Так же и этот Дамас — для неспешного передвижения по городу с несильно крупными/тяжелыми грузами, коллектив небольшой по домам развести (типа кафешки, магазина или еще чего) поздно вечером и т.д.

Ответить#
0

Какие скорости не те? Как было 90 км/ч за городом. Так и осталось

количество автомобилей, средняя скорость потока, общая динамика разгона. Так понятней? На пустом трассе и велосипед не помеха, а крупном городе букашка с динамикой велосипеда и потоку помеха и владельцу напряг.

Ответить#
0

жрать будет ведрами как ни крути экотек плюс вес

Ответить#
0

ну хэтч куда лучше седана ссылка

Таки да.

поло седан — это машина для России, производимая в России.
Для Индии, скорее.
А поло хэтч — это настоящая немецкая машина, для истинных знатоков и ценителей европейских ценностей —"Хозяин в голландии плакал, когда ключи отдавал"
Правильно — с нормальным климатом, рулевым и посадкой, а не как в приоре ссылка И с нормальной безопасностью, а не как в приоре(которую и полуседан значительно опережает). ссылка

Ответить#
0

Ну те, кто начинал с копеек успели научиться ездить как не крути. Жизнь не стоит на месте, скорости уже не те и с 80 лс на две тонны езды не будет независимо ни от каких навыков. Если конечно это не дизель, тогда проще.
...в примере даже не 80, а заметно меньше. И с крохотного объема, что означает тяги не будет от слова совсем.

Какие скорости не те? Как было 90 км/ч за городом. Так и осталось

Ответить#
0

Учимся ездить!,а не ныть шо мощности мало!

Ну те, кто начинал с копеек успели научиться ездить как не крути. Жизнь не стоит на месте, скорости уже не те и с 80 лс на две тонны езды не будет независимо ни от каких навыков. Если конечно это не дизель, тогда проще.
...в примере даже не 80, а заметно меньше. И с крохотного объема, что означает тяги не будет от слова совсем.

Ответить#
0

Все относительно,я и в москве на своем почти 2х тонном авто с 79л.с не чувствовал себя ущербным!
Жил в районе медведково,так шо и по мкаду часто ездил,а не торчал в пробках в центре.
Учимся ездить!,а не ныть шо мощности мало!
ЗЫ.была супра в конце 90х!,щаз мне даже интересней при малой мощности передвигаться,мозг лучше работает.

Ответить#
0

поллитра+акпп+полный_привод+(наверняка еще и кондей) как это может ехать? Мне на копейке 1.2 60 лс после современных, отнюдь не самых мощных авто в городе было ездить стремно. В левый ряд пытался не высовываться. За городом вообще тоска.
Хотя когда ездил только на ней и не напрягался, тем не менее. Имхо на таком автобусе ездить только в заброшенной провинции. Во всяком случае с нашим-то менталитетом и движением.

Ответить#
0

скоро, скоро уже везде поставят камеры, чтобы такие как вы соблюдали ПДД и ездили в нас.пункте 60, а за городом 90.
для таких скоростей даже горбатый 965 вполне годится.

Ответить#
+1

Угу, этот Авео ваще вкусняшка, в настоящее время стоит дешевле самого дешевого седана В класса — Гранты Стандарт. А имеет уже много вкусностей. Кондея только не хватает. ссылка Но это уже...следующая комплектац

Дешёвая, да.

Пару-тройку тыщуштук за год по всей России мож и продадут....

Ответить#
0

У отца в середине 90-х был красненький служебный «Дамас», ещё корейский, лупоглазый.

Ничего плохого про него отец сказать не может — отличный был городской автомобиль. Вместительный и юркий. Неустойчивый на трассе — да, было такое, но на нем и ездили только по городу.

Один был недостаток — гаишники постоянно тормозили чтобы просто порасспрашивать что за машина, откуда и сколько стоит. ссылка

Ответить#
0

Интересно, денег не хватило на пресс-формы, или не рассматривали из принципа? Универсал почти с-класса по цене в-класса.

под модернизацию попал лишь один тип кузова, значит потребности в универсале не было.

0.8 это за гранью для такого автобуса. Мало того, что это банально опасно, еще и ресурс от постоянного кручения будет никакой.
арс117 когда  то приводил обзор подобной машинки, + был полный привод, хозяин был доволен, а  это главное.

уж такая философия этих малюток. На Сузуки Карри(с чего и был сделан Дамас) двигатель был вообще от 0,53л и выше. плюс комплектации с полным приводом и 3-х ступенчатым автоматом.

в принципе, машина весит всего около 700кг. без особых нагрузок мотор вытянет, да и на ресурс его особо не жалуются. тем более,что сейчас уже на Дамас 2 идет модернизированный инжекторный 0,8 с увел. мощностью. (до этого был карбюратор и 38л.с)

Какой там автобус. Одно название. Летом еще ничего, а вот зимой... Тесновата машинка. Размером с тот же Матиз, только выше.

вертикальное строение кузова — фишка данной модели.

а так..номинально 215 литров багажного отсека при 3 рядах, а если 3 ряд убрать — будет полноценный большой багажник.(правильной формы)

ссылка

и спальное место неплохое организуется, еси чё)

ссылка

Летом еще ничего, а вот зимой... Тесновата машинка

6 человек точно нормально разместятся. между передними креслами вообще двигун, сзади полноценные кресла + диван.

Ответить#
0

Дак и седан хвалят тож.

поло седан — это машина для России, производимая в России.

А поло хэтч — это настоящая немецкая машина, для истинных знатоков и ценителей европейских ценностей —"Хозяин в голландии плакал, когда ключи отдавал"

Ответить#
0

0.8 это за гранью для такого автобуса. Мало того, что это банально опасно, еще и ресурс от постоянного кручения будет никакой.

Какой там автобус. Одно название. Летом еще ничего, а вот зимой... Тесновата машинка. Размером с тот же Матиз, только выше.

Ответить#
0

арс117 когда  то приводил обзор подобной машинки, + был полный привод, хозяин был доволен, а  это главное.

Ответить#
0

задний привод, 600кг грузоподъемность, 0,8 л. двигатель, 16 см просвет, из опций комфорта: кондей.
была бы такому цена тысяч 250.. и спрос бы наверное был.

0.8 это за гранью для такого автобуса. Мало того, что это банально опасно, еще и ресурс от постоянного кручения будет никакой.

Ответить#
0

кузов будет только один.. а так этот кузов уже давно известен и реализуется в других частях света(под разными брендами).. шевроле оптра и т.д.

хорошо хоть, что подвеску оставили полностью независимую и двигатель нормальный. ссылка

Интересно, денег не хватило на пресс-формы, или не рассматривали из принципа? Универсал почти с-класса по цене в-класса.

Ответить#
0

Дак и седан хвалят тож.

Ответить#
0

Хэтч.

ну хэтч куда лучше седана ссылка

Ответить#
0

седан?

Хэтч.

Ответить#
0

Поло. Уточню: на более высоком джазе с, соответственно, большей парусностью, эффект чувствовался, хотя и не так, как на пиканто.

седан?

Ответить#
0

а что за аппарат у вас?

Поло. Уточню: на более высоком джазе с, соответственно, большей парусностью, эффект чувствовался, хотя и не так, как на пиканто.

Ответить#
0

Опять же, в своём b-классе я её не ощущаю.

а что за аппарат у вас?

Ответить#
0

она там всегда присутствует...

Не, я про то, что сносило в сторону конкретно именно в ветренные дни или рядом с фурами. Хотя колейность всегда. Опять же, в своём b-классе я её не ощущаю.

Ответить#
0

Ну предположим 3л. это все-таки многовато. А вот если на Каптиву в новом обличии будет ценник такой же интересный как и на Спарк/R2, то вполне можно приглядываться.

в Узбекистане это безальтернативный движок. хотя дизелёк был бы самое то.

не думаю, что Равон привезёт обновлённый кузов... но в любом случае у Винсторма больше плюшек в максимальных комплектациях.

Ответить#
0

Дэу Винсторм(под маркой Равон) с 3 литровым бензиновым двигателем.

Ну предположим 3л. это все-таки многовато. А вот если на Каптиву в новом обличии будет ценник такой же интересный как и на Спарк/R2, то вполне можно приглядываться.

Ответить#
0

Интересно, а у Равона Джентра только седаном останется? Лача в трех кузовах продавалась. У универсала из конкурентов будет только ВАЗ.

кузов будет только один.. а так этот кузов уже давно известен и реализуется в других частях света(под разными брендами).. шевроле оптра и т.д.

хорошо хоть, что подвеску оставили полностью независимую и двигатель нормальный. ссылка

а вообще в Узбекистане производят ещё и крохотный микроавтобус (7 мест и чисто коммерческий кузов).. Дэу Дамас 2..

ссылкассылка

задний привод, 600кг грузоподъемность, 0,8 л. двигатель, 16 см просвет, из опций комфорта: кондей.

была бы такому цена тысяч 250.. и спрос бы наверное был.

но.. что более реально, так это вывод на российский рынок аналога Дэу Винсторм(под маркой Равон) с 3 литровым бензиновым двигателем. такие машины собирают сейчас в Узбекистане. В планах марки и у нас такая машина должна быть в продаже...

ссылка

у  новой Нексии, то бишь Авео, цена интересней, всего на  10 тысяч дороже, согласно оф сайту, но уже более, я не  знаю как сказать, «полноценный» чтоли автомобиль.

там и комплектация проще...

в сопоставимых комплектациях Авео дороже будет...

Ответить#
0

у  новой Нексии, то бишь Авео, цена интересней, всего на  10 тысяч дороже, согласно оф сайту, но уже более, я не  знаю как сказать, «полноценный» чтоли автомобиль.

Угу, этот Авео ваще вкусняшка, в настоящее время стоит дешевле самого дешевого седана В класса — Гранты Стандарт. А имеет уже много вкусностей. Кондея только не хватает. ссылка Но это уже...следующая комплектация

Ответить#
0

Мне почему то кажется, ей понравится маленькая, симпатичненькая... она сама такая)

мало ли  что ей  нравится, мелкие машинки вроде матиза, спарка, оки затирают люди.

Ответить#
0

у  новой Нексии, то бишь Авео, цена интересней, всего на  10 тысяч дороже, согласно оф сайту, но уже более, я не  знаю как сказать, «полноценный» чтоли автомобиль.

Мне почему то кажется, ей понравится маленькая, симпатичненькая... она сама такая)

Ответить#
0

Цена вкусная! Я бы такую жинке прикупил с автоматом и красненькую)

у  новой Нексии, то бишь Авео, цена интересней, всего на  10 тысяч дороже, согласно оф сайту, но уже более, я не знаю как сказать, «полноценный» чтоли автомобиль.

Ответить#
0

Цена вкусная! Я бы такую жинке прикупил с автоматом и красненькую)

Ответить#
+1

Согласен. Только не красную (не любит на этого) :)))

Ответить#
0

Интересно, а у Равона Джентра только седаном останется? Лача в трех кузовах продавалась. У универсала из конкурентов будет только ВАЗ.

Ответить#
0

«Колейность» на мкаде возникала почему-то аккурат в ветренные дни и при проезжающих фурах.

она там всегда присутствует...

Ответить#
0

иногда с подругой еЖЖу на Пиканте по м1, тык со Смоленска до Минска никаких проблем не возникало с рулёжкой... если конечно не гнать как угорелый.

но разрешённые 130 ехать комфортно.

другое дело, что на мкаде большая колейность .. немудрено, что машина норовит выскочить.

«Колейность» на мкаде возникала почему-то аккурат в ветренные дни и при проезжающих фурах.

Ответить#
0

Не очень, но легче. Пиканту заносит от ветра и проезжающих фур гораздо сильнее, руль приходится корректировать гораздо чаще. По трассе на ней не ездил, а по МКАДу приходилось. С большинством хетчей В-класса проще, подруливать приходится меньше.

иногда с подругой еЖЖу на Пиканте по м1, тык со Смоленска до Минска никаких проблем не возникало с рулёжкой... если конечно не гнать как угорелый.

но разрешённые 130 ехать комфортно.

другое дело, что на мкаде большая колейность .. немудрено, что машина норовит выскочить.

Ответить#
0

если лихачи на фурах гонят за сотню или порывистый сильный ветер на открытом участке... там и на малолитражке В класса не очень приятно будет.

Не очень, но легче. Пиканту заносит от ветра и проезжающих фур гораздо сильнее, руль приходится корректировать гораздо чаще. По трассе на ней не ездил, а по МКАДу приходилось. С большинством хетчей В-класса проще, подруливать приходится меньше.

Ответить#
0

Если только ветра бокового нет или фуры рядом не едут) Устриц ели, знаем.

если лихачи на фурах гонят за сотню или порывистый сильный ветер на открытом участке... там и на малолитражке В класса не очень приятно будет.

Ответить#
0

если не особо нарушать пдд и ехать с установленной скоростью на трассе +-, то и проблемы с парусностью минимизируются.

хотя вон.. у Пиканты практически идентичные пропорции и колёсная база, а стоит на дороге «малыш» очень даже хорошо.

и на трассе не устаёшь, и не скажешь, что это автомобиль А класса по поведению на дороге.

Если только ветра бокового нет или фуры рядом не едут) Устриц ели, знаем.

Ответить#
0

Не в багажнике дело, а в колёсной базе, соответственно, в устойчивости. Плюс парусность у этого равона больше значительно выходит.

если не особо нарушать пдд и ехать с установленной скоростью на трассе +-, то и проблемы с парусностью минимизируются.

хотя вон.. у Пиканты практически идентичные пропорции и колёсная база, а стоит на дороге «малыш» очень даже хорошо.

и на трассе не устаёшь, и не скажешь, что это автомобиль А класса по поведению на дороге.

Ответить#
0

на дальняк можно и с таким багажником поехать...

ссылка

Не в багажнике дело, а в колёсной базе, соответственно, в устойчивости. Плюс парусность у этого равона больше значительно выходит.

Лично мне никакие машины В-класса и меньше не нравятся своим поведением на трассе. Машина для дальняков должна быть большая, тяжелая и мощная. Но это другой ценовой диапазон. А для города этот «равон» — нормальный вариант.
Если нет сильного бокового ветра, то и большинство машин B-класса вменяемо едут. А так солидарен — C- и D-, конечно, лучше)

Ответить#
0

За такие деньги брать будут. А если продажи пойдут ценник подымут, как с Матизом было.

Ответить#
0

Всё познаётся в сравнении.

Согласен. Изначально мне просто показалось смешным, когда автомобилю класса «ока-матиз-спарк» высказывают претензии за то, что он не подходит для дальних вояжей по трассе.

Ответить#
0

Я просто имел удовольствие покататься по трассе на полноценном мощном D-классе — очень понравилось.
Всё познаётся в сравнении.

Ответить#
0

Чем конкретнее не нравится?Ну А класс я ещё понимаю,это сугубо городская машина ,ну ещё на короткие расстояния пойдут.А Б класс уже вполне и на дальняк можно,не мерседес конечно,но вполне нормально.Смотря у кого какие запросы.

На дальняк теоретически на чем угодно можно. Я просто имел удовольствие покататься по трассе на полноценном мощном D-классе — очень понравилось.

А заправлять такие и налоги за них платить нравится? )))))

Нет, конечно не нравится. Но... Наши материальные трудности — это наши материальные трудности. Хорошие машины хуже от этого не становятся. ссылка

Ответить#
0

Машина для дальняков должна быть большая, тяжелая и мощная.
А заправлять такие и налоги за них платить нравится? )))))

Ответить#
0

Чем конкретнее не нравится?Ну А класс я ещё понимаю,это сугубо городская машина ,ну ещё на короткие расстояния пойдут.А Б класс уже вполне и на дальняк можно,не мерседес конечно,но вполне нормально.Смотря у кого какие запросы.

да и модели разные по поведению на дороге...

Ответить#
0

Лично мне никакие машины В-класса и меньше не нравятся своим поведением на трассе
Чем конкретнее не нравится?Ну А класс я ещё понимаю,это сугубо городская машина ,ну ещё на короткие расстояния пойдут.А Б класс уже вполне и на дальняк можно,не мерседес конечно,но вполне нормально.Смотря у кого какие запросы.

Ответить#
0

Мне еще обьясни,как на трассе будет эта 4х звездочная капсула себя вести при лобовом столкновении с заведомо большим обьектом по массе!

Это не для трассы машина, а для города. Лично мне никакие машины В-класса и меньше не нравятся своим поведением на трассе. Машина для дальняков должна быть большая, тяжелая и мощная. Но это другой ценовой диапазон. А для города этот «равон» — нормальный вариант.

Ответить#
0

Я не понял, кондёр в эту сумму входит или нет?

это в след. комплектации. там ещё должны быть литые диски, подогревы зеркал и т.д.

и походу дела ценник будут около 430 тысяч... ссылка

Ответить#
0

370 за Спарк на АКПП, это классное предложение . Я не понял, кондёр в эту сумму входит или нет?

Ответить#
0

И много туда поместиться?

смотря какого обьёма и допустимой максимальной массы... может и 600 литров быть, и 70 кг допустимой массы

Ответить#
0

есно как второе авто жене. Цена беспрецедентно низкая, рынок в данном сегменте пуст. Автомат в базе бюджетки — нереальный респект. Глядишь и другие прекратят изголяться над комплектациями и продавать дополнительные 100–200 кубиков объема за несусветные полсотни.

Ответить#
0

на дальняк можно и с таким багажником поехать...

ссылка

И много туда поместиться?

Ответить#
0

Купил жене Датсун на автомате. Такая малютка и длина 4 метра. Куда уж еще меньше? Даже не представляю.

Но, есть другой важный вопрос: что с обработкой кузовов? Это вечно гниющее говно из Узбекистано дело прошлое или нет? Есть ли оцинковка? Антикор?

Ответить#
+1

Кобальт, вроде, был оцинкован. не знаю уж как он будет себя чувствовать под шильдиком Равон.

Ответить#
0

а вот если надо иногда ездить на дальняк

на дальняк можно и с таким багажником поехать...

ссылка

Ответить#
0

Ну так возникает вопрос — кому нужна калина/гранта на ручке за 450, если есть Спарк с автоматом за 370? ну да, кому-то важен просвет и патриотизьм, но большинству-то важнее, чтобы автомат и дешево. Щас пойдет куча негатива от ВАЗолюбителей — «да это фигня, да она маленькая, да она прожорливая, да она...» Ну примерно как Нексию хаяли в свое время, хотя она была в какой-то момент на голову выше ВАзопродуктов по качеству сборки. R2 — нормальная такая альтернатива для тех, кто хочет первую тачку и не нуждается в «жыпе»

Гранта больше. Для городской жоповозки равон предпочтительнее, а вот если надо иногда ездить на дальняк или картоху в габажнике возить, то гранта лифтбек лучше. Как первое авто на автомате — солидарен — равон выигрывает.

Ответить#
0

Ну примерно как Нексию хаяли в свое время, хотя она была в какой-то момент на голову выше ВАзопродуктов по качеству сборки

пока не ушел контроль GM.

А что сразу «первую»? Такой таракан как раз и нужен как не единственный авто. Как первый и единственный — слишком мал.

ну не слишком он и мал. всё-таки он крупнее всех представителей А класса.

да и если сравнить, например, багажники Калина, Спарк.. разница получится несущественная.

поэтому молодым девушкам или семьям без детей или с одним ребенком, где водитель — женщина.. может вполне подойти.

Что бы не говорили, а ценник по нынешним временам вполне себе нормальный.

в этом году ещё должен придти Равон Р4 — Кобальт и обновится Джентра...

ссылка

интересно будет посмотреть, что предложат.

Ответить#
0

Что бы не говорили, а ценник по нынешним временам вполне себе нормальный.

Ответить#
+2

Вот-вот, хоть есть доступные автомобиле и даже получше ТАЗов.

Ответить#
0

R2 — нормальная такая альтернатива для тех, кто хочет первую тачку и не нуждается в «жыпе»
А что сразу «первую»? Такой таракан как раз и нужен как не единственный авто. Как первый и единственный — слишком мал.

Ответить#
0

Нормальный такой наезд. Во-первых не 400, а 369 (30 рэ так между делом накинул), во-вторых там не только подухи, а еще и автомат (еще 40 если что). Ничего подобного за такие деньги просто не бывает.

Собсно все это написано в новости, но зачем читать, «мы» ж и так все знаем.

Ну так возникает вопрос — кому нужна калина/гранта на ручке за 450, если есть Спарк с автоматом за 370? ну да, кому-то важен просвет и патриотизьм, но большинству-то важнее, чтобы автомат и дешево. Щас пойдет куча негатива от ВАЗолюбителей — «да это фигня, да она маленькая, да она прожорливая, да она...» Ну примерно как Нексию хаяли в свое время, хотя она была в какой-то момент на голову выше ВАзопродуктов по качеству сборки. R2 — нормальная такая альтернатива для тех, кто хочет первую тачку и не нуждается в «жыпе»

Ответить#
0

В дупло пусть себе забьют,эту капсулу смерти почти за 400тыров!

Нормальный такой наезд. Во-первых не 400, а 369 (30 рэ так между делом накинул), во-вторых там не только подухи, а еще и автомат (еще 40 если что). Ничего подобного за такие деньги просто не бывает.

Собсно все это написано в новости, но зачем читать, «мы» ж и так все знаем.

Ответить#
0

кстати Равон и сам Матиз обновлённый показал:

чем-то похож на Фиат 500:

ссылка

ссылка

могли бы и его продавать по разумной цене...

Ответить#
0

Мне еще обьясни,как на трассе будет эта 4х звездочная капсула себя вести при лобовом столкновении с заведомо большим обьектом по массе!

Нормально будет — как повезет. Вона у нас в прошлом году десятка и круз в лобовую рубанулись. Из десятки в больничку увезли, из круза — в морг, хотя вроде как наоборот должно было быть... Вот хрен знает как они там рубанулись так? так и здесь будет, как и в любом микроклопе....

Ответить#
+2

Цена очень хорошая. Тем более, никаких роботов. Летом смотрели бу спарк за 320–340 тыс. А тут новье.

Ответить#
+2

Убийца Лады Весты! (нет)

Ответить#
0

Как же нормально ,если моя в загородном цикле расходует столько же,а в городском всего на пол литра больше.Для такой маленькой машинки и таким двигателем ,должно быть меньше.Скорее всего из за своей архаичной акпп.

Да нету разницы. Бензиновый Смарт так же жрет. Маленький мотор крутить постоянно надо.

Ответить#
+2

По моему, нормально. По честноку.

Как же нормально ,если моя в загородном цикле расходует столько же,а в городском всего на пол литра больше.Для такой маленькой машинки и таким двигателем ,должно быть меньше.Скорее всего из за своей архаичной акпп.

Ответить#
0

МАКС,сам на чем ездишь!?

витара

Ответить#
+1

МАКС,сам на чем ездишь!?
Мне еще обьясни,как на трассе будет эта 4х звездочная капсула себя вести при лобовом столкновении с заведомо большим обьектом по массе!

Ответить#
0

Чё та многовато эта малышка бензина кушает.

По моему, нормально. По честноку.

Ответить#
+2

Ну это в максимальной комплектации наверно,а в базе скорее всего подушек без. нет и 4 звезды вряд ли ей светят.

В базовую комплектацию войдут две подушки безопасности, система ABS, ремни с преднатяжителями, крепления для детских кресел ISOFIX, механические стеклоподъемники, электроусилитель руля, стальные колесные диски R13, а также бампера в цвет кузова и аудиосистема с USB и MP3.

Ответить#
+1

Чё та многовато эта малышка бензина кушает.

4 звезды получил, однако..
Ну это в максимальной комплектации наверно,а в базе скорее всего подушек без. нет и 4 звезды вряд ли ей светят.

Ответить#
0

В дупло пусть себе забьют,эту капсулу смерти почти за 400тыров!

4 звезды получил, однако... да и машина уже проверенная. в принципе, неплохой вариант был в маске Шевроле Спарк. Надеюсь, что узбеки его не испортили...

И вообще.. чую, что Равон Нексия(он же Авео) и этот малыш, могут спокойно отобрать часть потенциальных клиентов автоваза. при умелой подаче конечно и надёжности данных моделей. ссылка

Ответить#
+3

В дупло пусть себе забьют,эту капсулу смерти почти за 400тыров!

Ответить#
-4

а ты знаешь авто лучше с АКП за 369000р?????

Ответить#
0

Это вкусно. Очень вкусно.

Ответить#
+3