Появились фото интерьера седана Ravon Nexia R3

Осенью состоялась презентация нового бренда Ravon, сменившего Daewoo, чуть позже объявили цены на обновленный бестселлер марки — седан Nexia R3, и вот теперь появились фото интерьера. Напомним, цены на автомобиль стартуют с отметки 379 000 рублей.

1445431866_dsc_2466

1445431866_dsc_2466

На официальном сайте Ravon появились изображения салона седана Ravon Nexia R3, презентация которого состоялась в Москве в начале октября. Напомним, под маркой Ravon в России будут продаваться автомобили Uz-Daewoo.

Интерьер Равон_1

Интерьер Равон_1

Нексия второго поколения — это Chevrolet Aveo второго же поколения. Первые снимки салона также демонстрируют близость Nexia R3 к Aveo T250.

Интерьер Равон

Интерьер Равон

Напомним, Nexia R3 будет оснащаться 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,5 л мощностью 107 л.с., соответствующим требованиям экологического стандарта Евро-5. На выбор покупателям предложат 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. Правда, информация о мощности двигателя на официальном сайте временно заменена словом «уточняется». Как, впрочем, и о разгоне до «сотни», максимальной скорости и расходе топлива.

Фото: Ravon
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (49)

Самые новые

гранта отстой! Как был тазик так он им и останется! За эти деньги лучше взять равон!

Ответить#
0

Была у меня ШевролЁт АВЕО хетч, 4 года на нем отъездил, нормальный авто с мелкими болячками.

Ответить#
0

Ручник как подлокотник

Ответить#
0

Интересный гибрид. Внешне Авео прежнего поколения, а в салоне панель приборов и руль от Лацетти. ))) Но, если будет не дороже Лада Гранта, то +100500 )))

Ответить#
0

«Первые снимки салона также демонстрируют близость Nexia R3 к Aveo T250.»
Слово «близость» здесь использовано потому что таки другого цвета пластик?
10 лет назад эта машина была вполне симпатична и даже привлекательна. Главное — не смотреть на результаты краш-тестов🚾 А Нексией назвали не зря — та же ущербная эргономика (я на обеих почему-то пальцами постоянно бился о козырек приборки) и безопасность на уровне 90-го года. Нет уж, лучше Гранта (о сравнении с Вестой и речи быть не может). Дизайн Гранты хоть и так себе, но она всяко безопаснее🈂

Ответить#
0

за 360 тыс руб — убийца Весты

Ответить#
-1

Это конкурент скорее гранте, веста более современный авто во всех смыслах. А гранта по такой важной и показательной дисциплине как краш тест в пух и прах разносит авео.

Ответить#
-1

Гранта безопаснее Авео? Вы это серьезно? Хорошую вам дилер стравку поставляет. Доказательства, надеюсь, есть?

Ответить#
0

Это всеголишь узбекистанская «гранта.» Убить никого не убьет, но вот продажи грант от этого еще больше просядут.

Ответить#
-1

на 10 шт?

Ответить#
-1

Прошлая нексия успешно продавалась пока рубль не взлетел. Цена гранты была от 229, нексии от 249тыр, сейчас гранта от 369, новая нексия от 379тыр. Так что это неслабый конкурент, тем более базовая гранта страшная с некрашеными бамперами.

Ответить#
0

Да и мопеды китайские продавались и были даже дешевле гранты, тока никто их сравнивать не брался, ибо, так сказать, там автомобиль, там мопед, другой уровень комфорта, и безопасности.

Ответить#
-1

Нексию скорее не с грантой надо сравнивать, она с ваз 2115/2110 конкурировала. Гранта появилась уже в последнее время. Эти тазы можно назвать мопедами по сравнению с нексией, они ей не ровня были по качеству и комфорту, ну разве что по безопасности только.

Ответить#
+2

Да не конкурировала она с 10 ками, 10 ки были на порядок удобнее и безопаснее, конкурировала она, еще с 8 ками 9 ками но и те были безопаснее, да и дешевле, раза в два. Главное ее конкурентное приемущество было, это 1. Мууу иномарго. 2 Кондиционер. ВСЕ. больше ничего.

Ответить#
+1

Раньше времена другие были, под словом иномарго подразумевалось что нигде ничего не скрипит, не отваливается и не разваливается. Тазы раньше собирались ногами по пьяни или с похмелья. Хотите память освежить? У меня дома лежит печатная версия этого номера ЗР) ссылка
"Сиденье ездит по салазкам так туго, как будто год простояло в соленой воде, а попытка отрегулировать внешние зеркала вызывает непреодолимое желание вырвать их с корнем, С первыми каплями дождика вдруг откручивается один из поводков стеклоочистителя, начинает заедать задний стеклоподъемник, а дополнительный стоп-сигнал, что на модном заднем спойлере, безвольно повисает на проводах — сорваны винты его крепления. Лишь "отстегнув" спинку сиденья, вы вдруг понимаете, что защелкнуть ее на место довольно тяжело — необходимы регулировки."
Автоваз вполне заслужил славу, от которой пытается сейчас избавиться.
Ну а сравнивать безопасность самар и нексии, после краштеста которых оба водителя условно мертвы, мне кажется, глупо. Она одинаково низкая.

Ответить#
+1

Это да, так любили пейсать пейсатели. И все то у них не работало. А вот регулировка руля работала в нексии? Ну зачем такая тонкость, важно, что внешние зеркала, надо выкинуть в ладе. Ладна, бог с ним, В конце концов машины одной эпохи. Так вот на счет безопасности, внимательно перечитайте, краш тест нексии, и самары, вы обнаружите, что в ладе, таки жив и пассажир и водитель (их значки не перечеркнуты) кстати набрала она вполне приличные 3, 2 бала за лобовой удар. Почему приличные, потому, что нынешняя нексия (та что авео) набрала их всего 6 это со всеми подушками и прочим. Так что без этих систем она была ни чем не лучше.

Ответить#
+1

Да дело то вовсе не в писателях, это так, на первый взгляд мелочи в глаза кидаются. Дело в том, что новая машина с конвейера начинала сыпаться. А качество з/ч, которые были на прилавке, тоже оставляло желать лучшего. У меня дилемма была что взять на свою девятку — либо отчественное Г. либо китайский Fenox (или как там, не помню уже) — короче и то и другое приходилось перед следующим ТО всеравно менять(
Ну а насчет безопасности — не стоит тупо на краши смотреть, реальные аварии лучше отражают ситуацию. Попробуйте ради интереса найти выживших водителей приоры (кстати там подушка штатная вроде) при лобовухе с чем-нибудь равнозначным массой до 1.5тонн и чтоб на другом авто водила разбился кроме непристегнутых — такое очень редко бывает, у приороводов низкая живучесть. Приры с калинами-грантами на пределе проходят краш-тест, а в реальности получается так:
Водила шнивы в больнице, калиновод без комментариев, обратите внимание насколько вмяло стойку лобового стекла.
Далее лобовое А4 и 2112, тазик смяло почти до средней стойки, Водитель «Ауди» с травмой головы был отправлен в больницу, а его пассажирка не пострадала. Я называю это нулевой безопасностью. Гранта конечно получше старой нексии, но вот искать разницу между ваз 09/15, ваз 2110, калиной без пб и нексии смысла нет.

Ответить#
0

По первому фото — если пятерка БМВ поднырнет под Х5 — будет аналогичная картина. Да даже если она под ту же ниву нырнет, как калина на фото. Стойка не предназначена для прямого удара ни на одном авто. На втором фото скорость ну никак не 60 км/ч, ближе к 110. На такой скорости вам ни один производитель ничего не будет обещать.

Ответить#
-1

Калина не самая низкая машина, а нива не лифтованый уаз, там особо некуда подныривать. Если встречается машина потяжелее, например L200, кузов сминается еще больше. А вспомните аварию мерседеса Баркова и ситроена — там кузов измят не был, хотя авто разной массы, вот так евронкаровкие машины тяжелые удары держат, а так вазы

Ответить#
+1

Несколько лет назад лобовое на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде между Ауди «бочкой» и Приорой. Погиб пассажир Ауди, все остальные в обеих авто отделались ушибами и лёгкими травмами.
И, кстати, ссылка

Ответить#
0

Хочешь сказать что гранта лучше нексии?😁

Ответить#
0

Я бы с прошлой даже сравнивать не стал, их пути нигде не пересекаются, а с этой, разве, что, внутри по человечески сесть можно, как в гранте, а так. такое же пузотерное ведро с нулевым уровнем безопасности, что и прежняя

Ответить#
0