34
35
АВТОMitsubishi Pajero 3.0І ПрезентацияВидео на сайте www.zr.ruMitsubishi Pajeroцена – от 1 429 000 руб.Константин ВАСИЛЬЕВ, фото автораСтарый новый блокМесить ли грязь, вздымать ли волны… А может, лучше не рисковать и не выезжать за пределы городской черты?Технические характеристикиДвигатель Рабочий объем, число и расположение цилиндров Расположение двигателя Максимальная мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин Коробка передач Привод Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Макс. скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл Объем топливного бака, л Длина / ширина / высота, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Объем багажника, л бензиновый, атмосферный 3,0 л, 6 цилиндров, V-образно продольно 178 при 5250 261 при 4000 5-ст. механическая 5-ст. автоматическая полный подключаемый независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, многорычажная дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые 175 12,6 (13,6 с АКП) 15,8 (15,9 с АКП) / 10,0 / 12,2 88 4900 / 1875 / 1870 2780 235 2100 2810 215 / 1790Под капотом Pajero появился новый 3-литровый бензиновый мотор. Правда, слово «новый» можно смело заключить в кавычки – двигатель уже давно знаком поклонникам модели. Это модернизированный агрегат 6G72. Самый маломощный на нашем рынке в моторной гамме для четвертого поколения внедорожника, отныне он выдает 178 л.с. и 261 Н.м. В сравнении с предшественником мощность изменилась не сильно, но ведь и V6, соответствующий экологическим нормам Euro 4, далеко не тот прежний V6, удовлетворяющий требованиям Euro 2. В городских условиях даже с автоматической коробкой передач Pajero 3.0 разгоняется довольно бодро. Нехватка тяги практически не ощущается, но обгоны на трассе требуют значительного запаса свободы на встречной полосе. Зато аппетит умеренный: заявленную цифру загородного расхода – 10 л на 100 км – почти удалось подтвердить!Все по-честномуГораздо лучше мотор проявил себя на бездорожье. Конечно, не без помощи трансмиссии Super Selectвторого поколения. Пусть инженеры отказались от рамной конструкции, сделав Pajero еще более городским, зато блокировки дифференциалов и «понижайка» остались. И управление здесь не модное клавишное, когда порой не ясна степень блокировки, а честное – рычагами. Выбрать режим принудительного полного привода можно на скорости до 100 км/ч, при этом момент распределяется в пропорции 67/33 в пользу задних колес. В режиме 4HLc тяга между осями делится поровну. А в режиме движения на понижающей передаче 4LLc можно еще и задний межколесный дифференциал заблокировать отдельной клавишей на панели. Блокировку переднего при этом имитирует антипробуксовочная система Traction Control посредством штатных тормозных механизмов. Внедорожный потенциал впечатляет самых убежденных скептиков, а ведь Pajero и в городскую среду обитания превосходно вписывается. Именно поэтому японцы называют этот автомобиль первым внедорожником в городе. Начиная с 80-х, когда появилось первое поколение модели, на Mitsubishi Pajero уже уместным было приехать в ресторан или отправиться за покупками.34№20І октябрь–ноябрь 2010 І За рулем – Регион 11 Старый добрый мотор 6G72 обрел новую жизнь под капотом Pajero IV 2 Задний межколесный дифференциал блокируется кнопкой на панели 3 Селектор режимов работы трансмиссии куда нагляднее индикаторов на приборной панели23+ –Продуманная трансмиссия Super Select II Минимальный запас мощности на трассеНа бездорожье практичнее трехдверная версия с укороченным задним свесомна правах рекламыНа мой взгляд...Константин Васильев, редактор: – Тяговитости дизельного собрата ждать не приходится, но благодаря грамотно настроенной трансмиссии Mitsubishi Pajero хорош и в городе, и на бездорожье. Для последнего, правда, рекомендую комплектацию с понижающим рядом и «честными» блокировками, дабы при имитации блокировок электроникой не перегружать тормозную систему. «Новый» мотор выгоден с точки зрения налогообложения (в категории до 200 л.с.) и потребляет 92-й бензин. В целом же Pajero 3.0 соответствует принципу необходимой достаточности.