ГАЕТАГА ЗЕЗТАблиц-знакомствоИСПЫТАТЕЛЬRenaM ultax Ki Z an.E g. ooЭлектрошокценане определенаТехнические данные• Тип двигателя:электрический синхронныйс обмоткой ротора• Расположение двигателя:спереди поперечно• Макс. мощность, кВт·ч: 44• Макс. крутящий момент,Нм: 226• Энергетическая емкостьбатареи, кВт–ч: 22• Время зарядки от сети 220 В,часов при потребляемом токе16 А: 6–8• Время зарядки от специальной сети 400 В, часов припотребляемом токе 36 А: 0,7• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 130 км/ч• Разгон 0–100 км/ч, с: н.д.• Запас хода на одной зарядке,км: 160• Снаряженная/полная масса,кг: 1410/2060• Длина/ширина/высота, мм:4213/1829/1818• Колесная база, мм: 2697• Объем багажника, л: 660–2870текст: Андрей Кочетов, фото: Георгий СадковЭлектромобиль – пока экзотика. Но уже есть серийные модели, претендующие на замену привычнымавто. Пробуем на зуб электрический Kangoo Maxi Z.E.Электрический Kangoo Maxiвнешне мало отличается отбензинового собрата. Разница лишь в том, что между фарамипоявились лючок для подключениякабеля зарядки и шильдики Z.E.Зато, садясь за руль, сразу обращаешь внимание на комбинациюприборов. Левая шкала показывает заряд батареи, а в окошке подспидометром – запас хода в км.У «электрички» есть ключ «зажигания», но при его повороте вместоурчания из-под капота на приборкепоявляется транспарант готовности к движению. Селектор в «D» –поехали! Разгон очень ровный, какс идеальным вариатором. Шумамотора нет – только шуршаниешин. В остальном Kangoo и естьKangoo – легкий, маневренныйи динамичный. Разве что в электроверсии подвеска слишком короткоходная и жесткая. И все бы хорошо,но после полной зарядки высветился запас хода… 98 км. Шок! А гдеже обещанные 160? Да, генераторв багажнике был бы не лишним…Электрообогрев салонарезко уменьшает запасхода, поэтому на бортуесть резервная печка,которая в час сжигаетдо 0,6 л дизтоплива. Заправка – через штатнуюгорловинуИТОГRenault KangooАндрей Кочетов, редактор:– Если говорить серьезно,то Kangoo Z.E. уже имеетправо на жизнь в качествешаттла для коротких постоянных маршрутов. Онпозволит сократить затраты на топливо в сравнении с бензиновой версией примерно вдвое и значительно на обслуживание. Другой вопрос, что будетзимой. Ведь при минусовых температурахемкость литий-йонныхаккумуляторовкатастрофическиуменьшается.4206810оценка редактораЗначительнаяэкономия на содержании ТС, наличие всехпривычных в автомобиле удобствБольшое времязарядки, запас хода мали сильно зависит оттемпературы окружающей средыОсобенных ощущений за рулем Z.E.нет. Напрягает лишь стремительнопадающая стрелка индикаторауровня заряда батареи