SuzuV kiJL ita GX- ra randEблиц-знакомствоLГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬ1 279 000рублейИзменились решетка,бампер и начинка фар, хотяформа оптики прежняяТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2393, R4• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 124 при 6000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 227 при 3800• Коробка передач:автоматическая 4-ступенчатая• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 175• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,0• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:12,5/8,1/9,7• Снаряженная/полная масса, кг:1584/2100• Длина/ширина/высота, мм:4500/1810/1695• Колесная база, мм: 2640• Объем топливного бака, л: 66• Объем багажника, л: 398/1386 лРедко, но меткотекст: Константин Васильев, фото: Александр КульневПрипомнить откровенно провальную модель Suzukiза последнее время вряд ли удастся. Не удивительно,что Grand Vitara переживает уже второй рестайлингSuzuki Liana, к примеру, нераз входила в различныетопы самых уродливых автомобилей, но при этом неплохопродавалась, в том числе и у нас.Возможно, не оправдал надеждновый седан Kizashi, но японцы нерасстраиваются. Ведь львиную долюпродаж обеспечивают SX4 и GrandVitara. Оба выбиваются за рамкиобщепринятых представленийо собственных классах. Много лихэтчбеков cегмента «B» способныпохвастать сегодня полным при-водом наряду с SX4? А много ликроссоверов с «понижайкой»? Развечто Subaru Forester и XV с механическими коробками. Так или иначе, ноконкуренции сузуковским моделямсоставить некому.Первый фейслифт 2008 года больше затронул интерьер. На этот раззаметно преобразился передок, но,по сути, это все тот же комфортабельный в повседневной жизни универсальный автомобиль, пригодныйдля всех типов дорог плюс неплохойреальный «проходимец».ИТОГSuzuki Grand VitaraКонстантин Васильев,редактор:– В свое время посоветовалбрату купить именно этотаппарат: недорогой, надежный, грязь месит уверенно.Но он решил сэкономитьна расходе топливаи предпочел версию 2,0 л. Особой экономиине вышло, а излишняя вибронагруженностьи нехватка тяги порой ощущаются. ПоэтомуGrand Vitara с 2,4-литровым мотором считаюнаиболее сбалансированным вариантом. А вотфлагманская версия с резвой V-образной«шестеркой» пока под вопросом.16428100оценка редактораСочетает в себенеплохие дорожныеходовые качествас хорошими внедорожными возможностямиСтарый медлительный 4-ступенчатый«автомат»452Найти идеальную посадкумешает отсутствие регулировки руля по вылету24 За рулем – Регион №20/октябрь–ноябрь/201231 Дисплей борткомпьютера переехал с торпедо на приборный щиток еще в 2008-м 2 Две 12-вольтовые розетки под рукой – удобно. Рядом кнопка A/T Power – спортрежим «автомата» 3 Заблокировать межосевой дифференциал и включить «понижайку» можно с помощью рукоятки на консоли 4 Задние сиденья разделены в пропорции60/40 и откидываются вперед 5 Полка на магнитных защелках не гремит и легко демонтируется