30
31
34
35
ГАЕТАГА ЗЕЗТАДвойное гlSsA angO ct Yrig yo oin n ngaИСПЫТАТЕЛЬ879 000рублейБЛИЦ - ДКорейский кроссовер иммигрировал в Россию и получ ил даводе компании Sollers во Владивостоке. «Француз» на по верктым в европейское платье «японцем». Раньше их назва ли быкорректности и поголовного бэдж-инжиниринга «двой ное г1ПРЕДСТАВИЛИ2430:0Корейский компактный кроссовер, прежде представленныйу нас лишь дизельными версиями, с лета этого года продается также и с 2-литровым бензиновым мотором. И дизель, и бензиновый двигатель сочетаются какс «механикой», так и с «автоматом», а также с полным либо передним приводом. Во многом благодаря отечественной сборкеобеспечиваются весьма привлекательные цены на Actyon и богатый выбор комплектаций. Peugeot 4008 – это фактически перелицованный Mitsubishi ASX, выпускаемый на заводе японскойкомпании. В России 4008-й предлагается только с полным приводом и 2-литровым бензиновым мотором. Выбор есть лишьмежду 5-ступенчатой ручной коробкой и вариатором.5Технические данные SsangYong Actyon1 Приборы Supervision выглядят эффектно, но на солнце их яркости недостаточно – показания считывать трудно 2 Схема управления климатомс помощью трех вращающихся рукояток – это классика, которая остаетсяодной из самых удобных 3  Небольшая ниша «на крыше» передней панели прекрасно подходит для хранения телефона и прочих электронныхгаджетов 4  Сложенные задние сиденья образуют ровный пол 5  Полноразмерная запаска для многих в нашей стране является неоспоримымплюсом и весомым аргументом при выборе автомобиля30 За рулем – Регион №20/октябрь-ноябрь/2012• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, числои распол. цилиндров: 1998, R4• Расп. двигателя: спереди поперечно• Макс. мощность, л.с. при об/мин:149 при 6000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 197 при 3500–4500• Коробка передач: 6-ст. МКП• Привод: полный• Передняя подвеска:пружинная типа МакФерсон• Задняя подвеска:пружинная многорычажная• Тормоза спереди:дисковые вентилируемые• Тормоза сзади: дисковые• Макс. скорость, км/ч: 163• Разгон 0−100 км/ч, с: н.д.• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смешанный цикл: 10,5/6,9/8,2• Снаряженная/полная масса, кг:1720/2100• Объем топливного бака, л: 57• Объем багажника, л: 486• Длина/ширина/высота, мм:4410/1830/1710• Колесная база, мм: 2650 PAc ot iv t 4e 00eugeе гражданство8лицом к лицу1 114 000рублейЦ - ДУЭЛЬолуч ил дальневосточную прописку – его собирают на зана по верку оказывается и не «французом» вовсе, а переодеазва ли бы безродными космополитами, но в эпоху политдвой ное гражданство» – это достоинство. Или не всегда?1текст: Александр Столяров, Андрей Кочетов, фото: Георгий Садков1:1ПОСМОТРЕЛИПосле излишне смелых стилистических экспериментовс Rodius, Opirus и предыдущимActyon в SsangYong вернулись к «человеческому» дизайну,и первым стал как раз новый Actyon. Экстерьер у него неслишком броский, но гармоничный – как раз то, что нужно длянедорогого кроссовера. Салон под стать – все просто и аккуратно. Французских дизайнеров тоже есть за что похвалить:они сумели посредством весьма ограниченного набора средствпридать Peugeot 4008 индивидуальность и визуально «развести» его с Mitsubishi ASX. Причем «француз» выглядит дажеинтереснее, чем «японец». А вот в интерьере различий междусобратьями по конвейеру минимум.2435Технические данные Peugeot 4008• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, числои распол. цилиндров: 1998, R4• Расп. двигателя: спереди поперечно• Макс. мощность, л.с. при об/мин:150 при 6000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 198 при 4250• Коробка передач: 5-ст. МКП• Привод: полный• Передняя подвеска:пружинная типа МакФерсон• Задняя подвеска:пружинная многорычажная• Тормоза спереди:дисковые вентилируемые• Тормоза сзади: дисковые• Максим. скорость, км/ч: 198• Разгон 0−100 км/ч, с: 9,9• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смешанный цикл: 10,3/6,5/7,9• Снаряженная/полная масса, кг:1430/1970• Объем топливного бака, л: 60• Объем багажника, л: 384• Длина/ширина/высота, мм:4340/1800/1625• Колесная база, мм: 26701 Крупные аналоговые шкалы в глубоких колодцах хороши, но впечатление портит простенький монохромный дисплей посередине 2  Откинутыеспинки задних сидений ложатся с небольшим уклоном 3 Под полом –полноразмерная запаска и органайзер для домкрата и инструментов4  Слева от руля – корректор фар и кнопка отключения системы стабилизации 5 Поворотная шайба, управляющая режимами трансмиссии, имееттри положения: передний привод, автоматическое подключение полногопривода и принудительная блокировка межосевой муфты№20/октябрь-ноябрь/2012 За рулем – Регион31 ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬSsangYong ActyonКомплектация и ценаOriginal с пакетом Comfort,цена: 879 000 руб.ABS, ESP, ассистент экстренного торможения BAS, система предотвращенияопрокидывания ARP, система помощи при трогании на подъеме HSA,фронтальные подушки безопасности,боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления Isofix,сигнализация, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировкапоясничного упора сиденья водителя,бортовой компьютер, круиз-контроль,центральный замок с дистанционнымуправлением, зеркала с электроприводом и подогревом12341 Бензиновому мотору не хватает тяги на низких оборотах. В остальномон неплох 2 На руль выведено управление наиболее востребованнымивторостепенными функциями 3 Блокировка межосевой муфты активируется кнопкой слева от руля 4 Шестиступенчатая коробка позволяетэффективнее использовать не слишком широкий рабочий диапазондвухлитрового «атмосферника»ПРОКАТИЛИСЬ1:1На бумаге оба кроссовера почти идентичны по характеристикам. В реальной жизни онитоже оказались очень похожи: у обоих довольно скучные моторы с посредственной тягой на низах. Но у SsangYong двигатель«просыпается» чуть раньше, и «моментный» диапазон у негочуть шире. Плюс более «часто нарезанные» передачи в «шестиступке», и в результате «кореец» ощущается на разгоне какболее живой автомобиль. Подвески обоих соперников неплохосправляются с неровностями и обеспечивают приемлемыйкомфорт – здесь паритет. А вот по части управляемости Peugeotвыглядит чуть предпочтительнее: крены поменьше, обратнаясвязь на руле прозрачнее, и в поворотах чувствуешь себя немного увереннее. Но и «кореец» тоже неплох. Так что здесь ничья.ИТОГSsangYong Actyon vs Peugeot 4008Андрей Кочетов, редактор:– Победа SsangYong Actyon по очкам показательна:свое, оригинальное, обычно лучше и успешнее, чемдаже хорошая «перепевка». Корейский кроссовероказался еще и более выгодным предложением припрочих равных условиях, а это для покупателя данного сегмента автомобилей один из решающих факторов. А вот в компании Peugeot решили расширитьсвой модельный ряд за счет коллективного «разума»и японского конвейера. Получился, в общем-то,очень неплохой автомобиль, но отделаться отощущения, что породистый французский лев нарадиаторной решетке «не родной», трудно. Особенно это заметно в салоне, где просто господствует столь знакомый «самурайский» дух Mitsubishi.финальный счет3:2АльтернативаMazda CX-5 от 949 000 руб.34 За рулем – Регион №20/октябрь-ноябрь/2012Kia Sportage от 879 000 руб.Продажи Mazda CX-5 взяли оченьрезвый старт – она пользуется спросом,благодаря удачному балансу качеств.Основной козырь корейского кроссовера – яркий самобытный дизайн,определивший его успех в России. лицом к лицуPeugeot 4008onПРИЦЕНИЛИСЬ1:0Самый доступный SsangYongActyon с передним приводом,бензиновым мотором оценивается в 745 000 руб. с ручной коробкой и в 805 000 руб. с АКП.Полноприводный Actyon с бензиновым двигателем и «механикой» обойдется уже в 829 000 руб., а с «автоматом» – в 889 000 руб.Цены на дизельные версии начинаются с 799 000 руб. за переднеприводный Actyon и с 879 000 руб. за полноприводный. ЗаSsangYong в максимальной комплектации с дизелем и «автоматом» просят 1 209 000 руб. Peugeot 4008 ощутимо дороже: ценыначинаются с 999 000 руб. за базовую комплектацию. Машиныс «механикой» и вариатором стоят одинаково. Фактически выборсводится лишь к типу трансмиссии и уровню оснащения. Топверсия оценивается минимум в 1 221 000 руб.123ный счет3:2Александр Столяров, редактор:– Российско-корейский кроссовер на ходу понравился чуть больше, хотя разница между двумяавтомобильными «экспатами» невелика – на уровненюансов. А при таком раскладе на первый планвыходит цена, и особенно актуален этот критерийименно в сегменте недорогих машин. А разницав стоимости сегодняшних соперников в сравнимыхкомплектациях весьма существенна. На сторонеSsangYong и более широкий выбор вариантов исполнения, и возможность выбора дизельной версии,и более удобный багажник... В сумме набегает убедительное преимущество Actyon перед «японцем»с французским гражданством. И тут прагматическиедоводы совпадают с чисто субъективной симпатией.Suzuki Grand Vitara от 1 019 000 руб.Hyundai ix35 предлагает богатое оснащение и добротный интерьер за вполнеразумную цену.Activeцена: 1 114 000 руб.ABS, аудиосистема с MP3 и Bluetooth,фронтальные и боковые подушкибезопасности, шторки безопасности,коленная подушка безопасностидля водителя, бортовой компьютер,крепления Isofix, зеркала с подогревом и электрорегулировками,климат-контроль, круиз-контроль,16-дюймовые легкосплавные диски,подогрев передних сидений, датчикисвета и дождя, ESP, система помощипри трогании на подъеме HSA, ассистент экстренного торможения BAS,центральный замок41  Кнопки управления телефоном сгруппированы в отдельный блок2  Климат-контроль можно настраивать практически «на ощупь» – всепросто и удобно 3  Растянутые передачи «пятиступки» не способствуют активной манере езды 4  Двухлитрового бензинового мотора дажев паре с «механикой» только-только хватает, чтобы не выпадать изгородского ритма, а с вариатором 4008-й еще флегматичнееHyundai ix35 от 889 000 руб.Среди одноклассников «японец» выделяется наличием полноценной внедорожной трансмиссии с «понижайкой».Комплектация и цена№20/октябрь-ноябрь/2012 За рулем – Регион35