60
61
SR_panda+:SR_panda+11/22/1110:50 AMPage 60ШОУ-РУМ“ Ф И АТ- П А Н Д А - К Л И М Б И Н Г ”от 515 тыс. руб.АРТИСТ ОРИГИНАЛЬНОГО ЖАНРАБудьте уверены, микролитражки, выступающей в столь же необычном амплуа, на нашем рынке не найти.Если скажете, не заметили ее, когда “Панда” проезжала рядом, ни за что не поверю. Смешной желтый медвежонок особенно ярко и симпатично смотрится на фоне пасмурной столичной зимы. Автомобиль вроде как крошечный, особенно если взглянуть спереди, однако неожиданно высоко возвышается над прочими легковушками. А как идут малышу джиперские атрибуты – расширители арок, защитные накладки из неокрашенного пластика на бамперах, шины с высоким профилем! Но интересен этот яркий живчик не только необычной внешностью. “Фиатик” и ездит если не как взрослый джип, то уж точно не хуже “паркетника”. Сломавшись на перекрест-60 | w w w.k u p i av t o.r u SR_panda+:SR_panda+11/22/1110:51 AMPage 61А ЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВФОТО МАКСИМА ГОНЧАРОВАШОУ-РУМFIAT Panda 1,2 ClimbingЦена ..................................520 000 руб. Двигатель ................................1242 смз; 60 л. с. (6400 об/мин); 10,4 кгс.м (2500 об/мин) Темперамент ..............145 км/ч; 20,0 с (0–100 км/ч); 5,8–7,9 л/100 кмКАР от 0,20 $/кмке, здоровенный МАЗ тут же закупорил движение. Настоящее бедствие. А путь к спасению лежит через высоченный бордюр. Ну-ка, мишка, представь, что это любимое бамбуковое дерево, и вперед, за зеленой “Нивой”... Ринувшийся было за нами “Пассат” быстро отказался от такой идеи. Не с его низкими бамперами подобные упражнения. У “Панды” же углы въезда и съезда под стать заправским “проходимцам” – 24 и 42 градуса. Плюс – 165 мм под стальной защитой картера, высокие пороги и автоматически, с помощью вискомуфты подключаемые задние колеса. А доплатив 5000 руб., вы получите отключаемую (кнопкой на передней панели) систему противобуксовки, которая, подтормаживая проскальзывающие колеса, Роскошная СТЕКЛЯННАЯ КРЫША делает тесноватый салон светлее и визуально просторнее. Увы, в России ее не получить ни за какие деньгиимитирует работу межосевого дифференциала. Вовсе он не плюшевый, наш медвежонок. Не забыв с помощью кнопки “Сити” на передней панели прибавить чувствительности усилителю руля, сразу подмечаю, как потяжелел “штурвал”. Чтобы полихачить на развязках – самое оно. Жаль, крены в сравнении с обычной “Пандой” ощутимее. Впрочем, более высокий центр тяжести полноприводной версии итальянские конструкторы постарались компенсировать амортизаторами увеличенной жесткости, мощными пружинами и сайлент-блоками. Все это кондовое хозяйство дало о себе знать на первых же стыках эстакады: на каждой неровности ФИАТ норовит подпрыгнуть мячиком для пинг-понга. И тут же словно спешит извиниться за излишнюю жесткость совершенно неожиданной динамикой. Поначалу я не поверил своим глазам. Откуда взялась эта прыть, если по паспорту разгоняться до сотни ондолжен долгих 20 секунд? Но несмотря на всего лишь 60 л. с. в моторе карапуз из солнечной Италии оказался вполне бойким парнишкой. Здесь очень короткая (4,9:1) главная пара и резво, от малейшего нажатия на газ, забрасывающий к 3000 об/мин стрелку тахометра мотор. Зря дядька на 31-й “Волге” попытался хамски обогнать “фиатик” справа. До 70–80 км/ч нас не достать. А быстрее сейчас и ехать негде. Конечно, после этой отметки динамика скисает. Пожалел я и о том, что январь выдался без снега. Будь на дороге каша, гребущая всеми четырьмя “Панда” выглядела бы настоящей раллисткой. И шины по снежку наверняка не столь бы голосили. А то уже на 100 км/ч в салоне слишком шумно. В целом же “Панда-Климбинг” смотрится актером весьма оригинального жанра. Крепким ребятам плотного сложения ростом выше 180 см будет в нем тесновато даже на водительском сиденье. И дво-им взрослым на диване неуютно, как форели в тесном аквариуме. Низок предел комфортабельной скорости, жестковата подвеска. В Европе, где малыш стоит €12–12,8 тысячи, ему такие недостатки прощают. У нас же кроха ощутимо дороже – $19 600. Спасти “фиатик” может лишь одно. В столь оригинальной роли – прикольного городского джипчика, за исключением, пожалуй, “Игниса” и “Джимни”, на нашем рынке больше никто и не выступает. Так что если обеспеченным родителям захочется подарить дочери-студентке за успешно сданную сессию веселенький (и всепогодный!) автомобильчик, бамбуковый мишка будет первым канди-МЫ РЕШИЛИ:Приверженцам рационального подхода просьба не беспокоиться. Эта яркая машина для тех, кто горит желанием выделиться из толпы. Все присущие компактному полноприводнику плюсы прилагаются.Объем багажника можно варьировать от 200 ДО 855 ЛИТРОВКажущиеся игрушечными приборы ХОРОШО ЧИТАЮТСЯ. По центру – дисплей бортового компьютераw w w.k u p i av t o.r u| 61