82
83
84
85
86
87
88
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБизнескласс“АУДИ-A6” от €41 156 (€42 922)Изначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.Внимание к деталям, эталонное качество сборки и стремительная внешность очень точно характеризуют автомобиль из Ингольштадта. Приемлемую по мощности и относительно доступную по цене A6 с 2,4-литровой “шестеркой” за примерно одинаковую цену можно купить либо с МКП и полноприводной трансмиссией “Кваттро”, либо с вариатором и приводом на передние колеса. Но оптимальным вариантом мы все же считаем недавно появившуюся 210-сильную модификацию “2,8FSi-Типтроник-Кваттро”.НАШ ВЫБОР 2,8 Quattro седанЦена: E51 241 с АКП Двигатель: 2773 см3; 210 л. с./ 5500 об/мин; 28,6 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 238 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 6,5–12,8 л/100 км КАР-индекс: 0,64 $/км Возможны варианты: 2,0/2,4/3,2/4,2 л (170/177/249 и 255/350 л. с.); 2,7D/3,0D (180/233 л. с.); универсалы “Авант” и “Оллроуд”; 2WD; S6 5,2 л (435 л. с.)+ –Прогнозируемая и безопасная управляемость; стильный салон; полный привод Высокая цена; дорогие опцииБМВ 5-Й СЕРИИ от €37 900 (€39 900)“ВОЛЬВО-S80” от 1 212 200 руб. (1 263 900 руб.)Один из самых противоречивых автомобилей, созданных дизайнером Крисом Бэнглом, не оставляет равнодушным. Спорят о его внешности и сложной для понимания системе “Ай-Драйв”. Но по ездовым качествам нынешняя “пятерка” – лучшая в истории. Активные стабилизаторы “Дайнемик драйв” дарят ей феноменальную устойчивость, а руль с изменяемым передаточным отношением сочетает парковочную легкость и слаломную остроту. Мы рекомендуем заказать выгодный пакет “Бизнес” за €7000, включающий АКП.НАШ ВЫБОР 525i Business седанЦена: E50 900 с АКП Двигатель: 2497 см3; 218 л. с./ 6500 об/мин; 25,0 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 242 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 7,0–13,5 л/100 км КАР-индекс: 0,64 $/км Возможны варианты: 520i (156 л. с.); 530i (272 л. с.); 540i (306 л. с.); 550i (367 л. с.); 520d (177 л. с.); 530d (231 л. с.); универсал; 4WD; М5 (507 л. с.)+ –Превосходные управляемость и динамика; полный привод по заказу Высокая цена; дорогие опцииНовый флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей – красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а мотор V8 мощностью 315 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.НАШ ВЫБОРЦена: 2,5T1 345 300 руб. с АКП = 2,5T + пакет Premium Двигатель: 2521 см3; 200 л. с./4800 об/мин; 30,6 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 7,0–14,9 л/100 км КАР-индекс: 0,56 $/км Возможны варианты: 3,0 л (285 л. с.); 3,2 л (235 л. с.); 4,4 л (315 л. с.); 4WD+ –Красивый, удобный и качественный интерьер; щедрая базовая комплектация; мощные двигатели Большая переплата за двигатель 3,2 л82 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_22+.indd 8201.12.11 11:50 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ИНФИНИТИ-М35” от (1 700 380 руб.)“КАДИЛЛАК-STS” от (1 641 690 руб.)По большому счету “эмка” конкурент не столько “Лексусу-GS”, сколько “пятерке” от БМВ. “Инфинити” отличается подчеркнуто агрессивным дизайном и впечатляющими ездовыми повадками. Даже базовая M35 очаровывает динамикой и управляемостью и оснащена почти всеми благами цивилизации, включая вентилируемые сиденья. А всего за $3150 ее можно оснастить полным приводом. Мы выбираем версию “Элита”, которая за доплату в $1600 предложит пассажирам электропривод обогреваемых сидений, шторкузаднего стекла, климат-контроль и управление аудиосистемой.НАШ ВЫБОР M35 Elite AWDЦена: 1 818 280 руб. Двигатель: 3498 см3; 280 л. с./ 6200 об/мин; 35,9 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 224 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 9,6–17,9 л/100 км КАР-индекс: 0,68 $/км Возможны варианты: M45 (339 л. с.); 2WD+ –Отличные динамика и управляемость; полный привод Фиксированные комплектации с ограниченным числом опцийПочти пятиметровый “Кадиллак” уже в базовом исполнении очень богато укомплектован. Между тем и ездовые качества машины на высоте. Адаптивную подвеску настраивали в угоду активному водителю. При этом даже базовый 258-сильный мотор можно считать оптимальным – ведь до сотни он разгоняет машину всего за 7,4 с. Стоит отметить, что при кажущейся очень высокой цене полноприводной машины с 8-цилиндровым мотором ($83 500) такой “Кадиллак” доступнее своих немецких конкурентов более чем на $15 000.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 3,61 641 690 руб. 3564 см3; 258 л. с./6500 об/мин; 34,9 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 229 км/ч; 7,4 с (0–100 км/ч); 9,4–17,7 л/100 км КАР-индекс: 0,72 $/км Возможны варианты: 4,6 л (324 л. с.); 4WD Тяговитые моторы; хорошая управляемость; щедрое оснащение+ –Неудобная по меркам класса посадка на задний ряд; визуально недостаточно дорогая отделка салона; высокий расход топлива“КИА-ОПИРУС” от (938 800 руб.)“КРАЙСЛЕР-300C” от (€41 900)Самый большой и престижный “Киа” дебютировал в 2003 году. Переднеприводный седан, внешне напоминающий “мерседесовский” Е-класс, построен на платформе “Хёндай-Икус”, продающегося только в Корее. После недавнего рестайлинга автомобиль помимо удлиненного заднего свеса получил полностью измененный салон, мощный двигатель 3,8 л, а также новое шасси и 5-ступенчатый “автомат”. Версия GL1940 за доплату в $3000 предложит еще 4 эйр-бэга, ксеноновые фары, парктроник и полный электропакет.НАШ ВЫБОР 3,8 GL 1940Цена: 1 012 700 руб. Двигатель: 3780 см3; 266 л. с./ 6000 об/мин; 36,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 7,8–16,3 л/100 км КАР-индекс: 0,47 $/км Возможны варианты: нет Привлекательная цена; богатая базовая комплектация; внушительная внешность; просторный салон; комфортабельная подвеска+ –Невысокий имидж марки; недостаточная курсовая устойчивостьНастоящий американский автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Характерная внушительная, ни на что не похожая внешность, огромный и роскошный салон, сделавший бы честь машинам класса люкс, наконец, мощные двигатели и шасси, во многом сходное с “МерседесБенцем” Е-класса. Единственное, что мешает большому “Крайслеру” стать популярным в России, – уж очень высокие цены, в два с лишним раза превышающие стоимость этого автомобиля в США.НАШ ВЫБОР3,5 P1 седанЦена: E48 200 Двигатель: 3518 см3; 249 л. с./ 6400 об/мин; 34,7 кгс.м/3900 об/мин Темперамент: 219 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 8,2–15,9 л/100 км КАР-индекс: 0,72 $/км Возможны варианты: 2,7 л (193 л. с.); 5,7 л (340 л. с.); универсал; 4WD; SRT8 6,1 л (432 л. с.)+ –Эффектная внешность; очень просторный салон; дорогие отделочные материалы; прекрасная шумоизоляция; европейский характер управляемости Высокая цена; недостаточно энергоемкая подвескаw w w.k u p i av t o.r u| 83katalog_22+.indd 8301.12.11 11:50 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛЕКСУС-GS” от (1 729 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS” от (€75 100)Благодаря стремительному профилю и массивной корме GS выглядит одновременно солидно и спортивно. Сочетание великолепной эргономики вкупе с мощными двигателями и прекрасно настроенным шасси с системой управления динамикой (VDIM) делают “Лексус” достойным соперником немецких аристократов. Чуть позже начались продажи гибридного GS450h, бензиново-электрическая силовая установка которого выдает 345 л. с. Самое интересное, что умный и экономичный “гибрид” дешевле своего 283-сильного собрата.НАШ ВЫБОР GS300 ExecutiveЦена: 1 729 000 руб. Двигатель: 2995 см3; 249 л. с./ 6200 об/мин; 31,6 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,4 л/100 км КАР-индекс: 0,59 $/км Возможны варианты: GS430 (283 л. с.); GS450h (345 л. с.) Плавная работа АКП; роскошный салон; исчерпывающая комплектация; конкурентоспособная цена+ –Невысокая плавность хода на 18-дюймовых дисках; чувствительность к колейностиПокатая крыша и высокая подоконная линия делают этот необычный, стильный 4-дверный седан очень похожим на купе. На самом же деле CLS – самый роскошный и дорогой вариант Е-класса, на базе которого он и построен. Под стать спортивному духу модели и мощные двигатели. Причем на CLS350 и СLS500 в паре с моторами работает новейшая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic. Ну а для влюбленных в скорость есть модель CLS63-АMG, разменивающая сотню за 4,5 с.НАШ ВЫБОР CLS350E75 100 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,8–14,3 л/100 км КАР-индекс: 0,91 $/км Возможны варианты: CLS500 (388 л. с.); CLS63-AMG (514 л. с.) Цена: Двигатель: + –Стильная внешность; шикарная отделка; потрясающая плавность хода; отличная управляемость и динамика Высокая цена; дорогие опции“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E” от €43 800 (€45 900)“МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ” от (761 120 руб.)Несмотря на солидные размеры, этот автомобиль скорее 4-местный, зато обитатели салона почувствуют себя персонами VIP. Отменная плавность хода, прекрасная шумоизоляция и свойственное “Мерседес-Бенцу” ощущение защищенности и есть тот самый баланс качеств, навсегда влюбляющий покупателей в автомобиль штутгартской марки, который трудно себе представить без автоматической КП. А российский пакет опций “Особая серия” делает Е-класс немного более доступным.НАШ ВЫБОР E280 (Особая серия) седанE57 300 с АКП 2996 см3; 231 л. с./6000 об/мин; 30,6 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 248 км/ч; 7,3 с (0–100 км/ч); 7,0–13,5 л/100 км КАР-индекс: 0,72 $/км Возможны варианты: E200 (184 л. с.); E230 (204 л. с.); E350 (272 л. с.); E500 (388 л. с.); универсал; 4WD; E63 AMG (514 л. с.) Цена: Двигатель: + –Комфорт; безопасность; динамика; престиж Высокая цена; 4-местный салонПосле трехлетнего перерыва “Галант” вернулся в Россию. У нас можно купить американскую версию, адаптированную специально для русского рынка. Причем если предыдущее поколение модели играло в среднем классе, то новый “Галант” прибавил в габаритах и перешел на ступеньку выше. По размерам салона он также не уступает “Кэмри”, да и мощности единственно доступного в России 2,4-литрового мотора вполне хватает. Другое дело, что по качеству отделки интерьера “Галант” проигрывает “Кэмри” и “Теане”.НАШ ВЫБОР 2,4 IntenseЦена: 761 120 руб. Двигатель: 2378 см3; 158 л. с./ 5500 об/мин; 21,7 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,2–13,5 л/100 км КАР-индекс: 0,33 $/км Возможны варианты: нет+ –Хорошее оснащение; энергоемкая подвеска; просторный салон; конкурентоспособная цена Отсутствие выбора двигателей и трансмиссий; неважная управляемость при отсутствии системы стабилизации84 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_22+.indd 8401.12.11 11:50 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“НИССАН-ТЕАНА” от (811 938 руб.)“ОПЕЛЬ-СИГНУМ” от 699 000 руб. (714 000 руб.)“Теана” дебютировала в 2004-м и перед выходом на российский рынок два года продавалась в Японии. Дизайн автомобиля, пришедшего на смену устаревшей “Максиме-QX”, радует взгляд, а салон покоряет изысканным стилем и качественной отделкой, которые редко встретишь на моделях бюджетного бизнес-класса. Базовый 2-литровый двигатель и 4-ступенчатую АКП “Теана” получила в наследство от “Примеры”, и возможности этой парочки ограничены. Гораздо больше статусу автомобиля и солидной массеотвечает 173-сильная V-образная “шестерка” объемом 2,3 л.НАШ ВЫБОР2,3 PremiumЦена: 992 980 руб. Двигатель: 2349 см3; 173 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 8,3–13,7 л/100 км КАР-индекс: 0,37 $/км Возможны варианты: 2,0 л (136 л. с.); 3,5 л (245 л. с.)+ –Приятная внешность; эффектный и качественный интерьер; разумные цены Слабый двигатель 2,0 л; устаревший 4-диапазонный “автомат”Пожалуй, первый автомобиль бизнес-класса, создатели которого в качестве приоритета избрали не внешнюю презентабельность или дороговизну отделки, а реальное удобство пассажиров. Салон “Сигнума”, построенного на удлиненной платформе “Вектры”, – один из самых просторных в классе. И наверняка самый удобный. А новый 250-сильный мотор делает “Сигнум” уникальным предложением: сверхкомфортабельная “персоналка” с впечатляющей динамикой по относительно демократичной цене.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 2,8T Cosmo1 053 000 руб. с АКП 2792 см3; 250 л. с./5500 об/мин; 35,7 кгс.м/1800–4500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,7 с (0–100 км/ч); 7,3–17,1 л/100 км КАР-индекс: 0,41 $/км Возможны варианты: 1,8 л (140 л. с.); 2,0 л (175 л. с.); 2,2 л (155 л. с.)+ –Очень вместительные и удобные салон и багажник; достойная динамика; весьма похвальная управляемость Непрестижная марка; необычная внешностьkatalog_22+.indd 8501.12.11 11:50 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-607” от 1 119 900 руб. (1 498 500 руб.)“РЕНО-ВЕЛЬ-САТИС” от (1 220 200 руб.)Мало найдется автомобилей, способных поспорить с этим “французом” по части изысканности стиля, который неизменно выделяет 607-й в потоке. Но за красоту приходится платить слишком много: цены на “Пежо” бизнес-класса, залезающие на территорию престижных марок, выглядят крайне непривлекательными. А автоматическую коробку передач можно получить только с мощной 3-литровой “шестеркой”. Здесь не помогут ни роскошный интерьер, ни талантливые ездовые качества.НАШ ВЫБОР 3,0 Pack Titan1 498 500 руб. 2946 см3; 211 л. с./6000 об/мин; 29,6 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 7,5–14,9 л/100 км КАР-индекс: 0,63 $/км Возможны варианты: 2,2 л (163 л. с.) Цена: Двигатель: + –Стильная внешность и интерьер; достаточная базовая комплектация; качественные отделочные материалы Завышенная цена; дорогие опции; АКП только с мотором 3,0 лБезусловно, самый необычный автомобиль бизнес-класса. Внешне флагман “Рено” – клубок дизайнерских противоречий: престижный 5-дверный хэтчбек с высокой крышей и шокирующими линиями. Но пассажиры по достоинству оценят чрезвычайно просторный салон и щедрое базовое оснащение, а поборники безопасности отметят 5 звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”. Оригиналов же привлечет непоколебимая уверенность в том, что на дороге “Вель-Сатис” всегда в центре всеобщего внимания.НАШ ВЫБОР 2,0T Expression1 220 200 руб. 1998 см3; 170 л. с./5000 об/мин; 27,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 7,3–14,3 л/100 км КАР-индекс: 0,58 $/км Возможны варианты: 3,5 л (241 л. с.) Цена: Двигатель: + –Просторный салон; великолепная пассивная безопасность; комфортабельная подвеска Высокая цена; cлишком неординарная внешность; недорогие отделочные материалы салонаСААБ-9-5 от 849 000 руб. (894 000 руб.)“СИТРОЕН-C6” от (€49 900)Турбомоторы, безопасность и изысканная управляемость – три кита, на которых зиждется имидж СААБа, – на флагмане фирмы из Тролльхеттана возведены в степень. 250 л. с., пять “евронкаповских” звезд и шасси, чьи таланты отмечают даже профессиональные гонщики, – вот портрет топ-версии “Аэро”, которую можно смело считать одним из эталонных в бизнес-классе седанов для водителя. Жаль лишь, что солидный возраст модели, несмотря на рестайлинг, стал слишком заметным.НАШ ВЫБОР 2,3T Vector седанЦена: 955 000 руб. с МКП Двигатель: 2290 см3; 185 л. с./ 5500 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 6,6–12,8 л/100 км КАР-индекс: 0,39 $/км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); универсал; Aero 2,3 л (260 л. с.)+ –Отличная управляемость; великолепная пассивная безопасность; престижная марка; прекрасный баланс ездовых качеств (“Аэро”) Дорогие опции и сервис; возраст моделиПосле пятилетнего перерыва в гамме “Ситроена” вновь появилась модель бизнес-класса. И даже на первый взгляд С6 выглядит автомобилем незаурядным. Дело не только в ретрофутуристической внешности. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у одного автомобиля в мире.НАШ ВЫБОР 3,0 SXЦена: E49 900 Двигатель: 2946 см3; 215 л. с./ 6000 об/мин; 29,6 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 8,2–16,3 л/100 км КАР-индекс: 0,72 $/км Возможны варианты: нет+ –Отменное сочетание комфорта и управляемости; высокий технологический уровень; богатая базовая комплектация; великолепная пассивная безопасность Отсутствие выбора двигателей; высокая цена86 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_22+.indd 8601.12.11 11:51 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ТОЙОТА-КЭМРИ” от 869 000 руб. (910 500 руб.) “ХЁНДАЙ-ГРАНДЕР” от (1 072 900 руб.)Шестое по счету поколение “Кэмри” приняло эстафету у лидера российского бизнес-класса. Выразительный внешний вид нового флагмана “Тойоты” отдаленно напоминает стилистику “Лексуса”. Как и прежде, интерьер подкупает простором, а вот материалы отделки значительно улучшились. Автомобиль получил модернизированный двигатель 2,4 л, который наряду с возросшей на 15 л. с. мощностью стал экономичнее. А флагманская Vобразная “шестерка” почти на 100 л. с. мощнее самой-самой“Кэмри” предыдущего поколения.НАШ ВЫБОР2,4 ComfortЦена: 869 000 руб. Двигатель: 2362 см3; 167 л. с./ 6000 об/мин; 22,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,7–11,6 л/100 км КАР-индекс: 0,29 $/км Возможны варианты: 3,5 л (277 л. с.)+ –Достаточные мотор и базовая комплектация; очень комфортабельная подвеска; высокий уровень эргономики салона; качественные материалы отделки Фиксированные комплектации“Грандер” – это преемник со скрипом продававшегося в России седана XG. Наследник прибавил в габаритах, став длиннее, шире и выше. Важнее, что, на наш взгляд, автомобиль теперь гораздо привлекательнее внешне. Поначалу флагман “Хёндай” поставлялся только с 3,3-литровой V-образной “шестеркой”, а недавно появилась более доступная версия с мотором 2,7 л. При чуть более скромной комплектации – с упрощенной магнитолой, без люка, задней шторки и ксеноновых фар – “Грандер-2,7” доступнее примерно на $6500.НАШ ВЫБОР 2,7 GLS (201)1 072 900 руб. 2656 см3; 192 л. с./6000 об/мин; 25,5 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 216 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,7 л/100 км КАР-индекс: 0,44 $/км Возможны варианты: 3,3 л (235 л. с.) Цена: Двигатель: + –Очень богатая базовая комплектация; современный двигатель; отличное сочетание средств активной и пассивной безопасности Довольно высокая для корейского автомобиля ценаkatalog_22+.indd 8701.12.11 11:51 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХОНДА-ЛЕДЖЕНД” от ($69 000)“ШКОДА-СУПЕРБ” от 699 000 руб. (775 000 руб.)В Японии “Легенду” последнего поколения представили в конце 2004-го, а до России самая большая “Хонда” добралась лишь два года спустя. У нас “Ледженд” предлагается в единственной, оснащенной по максимуму комплектации. Здесь и мощный 3,5литровый V6, и полноприводная трансмиссия, распределяющая крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. В повороте одно из колес может получить до 100% момента, что заметно улучшает управляемость на скользкой дороге.НАШ ВЫБОР 3,5 AWD$69 000 3471 см3; 295 л. с./6200 об/мин; 35,8 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,3 с (0–100 км/ч); 8,9–17,0 л/100 км КАР-индекс: 0,62 $/км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Привлекательная внешность; мощный двигатель; полный привод; отличная пассивная безопасность Невозможность выбора опций и силовых агрегатовФлагман чешской фирмы – это перелицованный “Пассат-B5” с удлиненной базой. Получился этакий бюджетный лимузин, разве что без перегородки. Ведь запас места для пассажиров задних сидений здесь рекордный в классе. А традиционная для автомобилей, входящих в империю “Фольксвагена”, дотошность исполнения салона делает “Суперб” вполне взрослым игроком в престижном секторе. Его едва ли не единственный, хотя и весьма болезненный недостаток – слишком демократичная, непрестижная марка.НАШ ВЫБОР 1,8T Classic699 000 руб. 1781 см3; 150 л. с./5700 об/мин; 21,4 кгс.м/1750 об/мин Темперамент: 216 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 6,5–11,5 л/100 км КАР-индекс: 0,29 $/км Возможны варианты: 2,8 л (190 л. с.); 1,9TDi (131 л. с.) Цена: Двигатель: + –Очень просторный для задних пассажиров салон; качественная отделка; достойная динамика; демократичная цена Непрестижная марка“ЯГУАР-S-ТИП” от (1 570 000 руб.)“ЯГУАР-XF” от (1 865 000 руб.)За девять лет выпуска S-тип пережил две омолаживающие операции и успел стать модной и изысканной – для тех, кто понимает, – альтернативой “пятерке” БМВ и Е-классу. В автомобиле привлекают фирменный экстерьер, роскошнейший салон и гамма двигателей, слабых в которой нет в любом случае. Ну а самый-самый S-тип – тот, что с литерой R на крышке багажника. С 395-сильным мотором такой хищник (5,9 с до сотни и 250 км/ч максимальной скорости) один из самых быстрых в классе.НАШ ВЫБОР 3,0 Luxury1 570 000 руб. 2967 см3; 238 л. с./6800 об/мин; 29,9 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 233 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 8,0–15,3 л/100 км КАР-индекс: 0,64 $/км Возможны варианты: R 4,2 л (395 л. с.) Цена: Двигатель: + –Отличная управляемость; харизматическая внешность; шикарный салон Солидный возраст моделиНовый седан бизнес-класса дебютировал нынешней осенью во Франкфурте. Судя по внешнему виду, в “Ягуаре” решили отказаться от привычных классических форм – в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты. На вершине гаммы моторов – мощнейшая 416-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотни всего за 5,4 с. Дилеры только что начали прием заказов, но первые автомобили появятся не раньше марта.НАШ ВЫБОР 3,0 Luxury1 865 000 руб. 2967 см3; 238 л. с./6800 об/мин; 29,9 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 237 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 7,5–15,8 л/100 км КАР-индекс: 0,75 $/км Возможны варианты: 4,2 л (298 л. с.); SV8 4,2 л (416 л. с.) Просторный салон; мощные моторы Цена: Двигатель: + –Высокая цена; нетрадиционная для “Ягуара” внешность88 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_22+.indd 8801.12.11 11:51