72
73
74
75
КОНСТРУКТОРЗ А К А З НОЕ ОБОРУДОВАНИЕСтроим под себя “Пежо-207”Портрет покупателя207-й для себя подбирает молодой человек 20–25 лет. Для него не существует предубеждений насчет национальной принадлежности автомобиля, кроме того, он не делит машины на женские и мужские. Главный критерий – интересный дизайн и ездовые качества выше среднего. Бюджет кредитной покупки – стартовым взносом станет сумма, вырученная за подержанный “Фокус”, – не должен превысить $23–24 тысячи. Конечно, за эти деньги можно подобрать едва ли не любой хэтчбек “гольф”-класса. Но их 1,6-литровые моторы не балуют динами-от 410 000 руб.обязательный аксессуар из серии нравится/не нравится. С другой стороны, подобная красота мало кого оставит равнодушным. Эффектная стеклянная крыша создает в салоне праздничное настроение. Кроме того, через нее отлично видны все светофоры и знаки: на перекрестке не проспите загоревшуюся прямо над головой зеленую стрелку.Панорамная стеклянная крыша (19 000 руб.), конечно, не-кой. С другой стороны, полностью отвечающий установленным требованиям “Мини” слишком дорог. Ездить на машине предполагается все больше в одиночку, но совсем уж не принимать в расчет вместительность дивана и объем багажника нельзя – время от времени планируютсяпокатушки по друзьям, а также редкие вояжи на дачу, к воротам которой ведет ровная гравийная дорожка. Таким образом, отпадает другая симпатичная кандидатура – яркий, быстрый, но совсем уж крошечный “Ситроен-C2-VTS”. Возможно, роль золотой середины исполнит “Пежо-207”?Берем за основу207-й предлагается в России с тремя кузовами, пятью бензиновыми моторами и двумя типами трансмиссии. Учитывая эстетские наклонности нашего покупателя и тот факт, что ездить он будет чаще один, мы остановились на 3-дверном хэтчбеке. Выглядит он достаточно бодро и спортивно, внешне напоминая купе. Вполне очевиден и выбор силового агрегата. Любой из 1,4-литровых моторов (75 и 90 л. с.) справляется с задачей передвижения в пространстве, но не более того. Напротив, разработанные совместно с БМВ турбодвигатели объемом 1,6 л в 150 или 175 л. с. чудо как хороши, но слишком дороги. Существует, однако, любопытная альтернатива – 1,6-литровый безнаддувный мотор. Причем везут его 120 “лошадок” просто здорово. Такой “Пежо” с МКП, что вполне логично для любителя активной городской рулежки, доступен только в исполнении “Спорт” и стоит от 554 500 руб.НЕ РЕКОМЕНДУЕМРЕКОМЕНДУЕМ72 | w w w.k u p i av t o.r uKonstr_22_a.indd+ 7201.12.11 11:45 М И Х А И Л МЕДВЕДЕВфо т о “ПЕЖО” И МАКСИМА Г ОНЧАР ОВАКОНСТРУКТОРЛюк с электроприводом (17 500 руб.). Вкачестве “юношеского каприза” мы уже выбрали прозрачную крышу.ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ“Урбан” • ABS c электронным распределением усилия и усилителем экстренного торможения • Иммобилайзер • Центральный замок с ДУ • Фронтальные подушки безопасности • Передние электростеклоподъемники • Регулируемое по высоте сиденье водителя • Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем • Складываемое по частям заднее сиденье • Аудиоподготовка • Крепления детских сидений стандарта изофикс • Информационный дисплей • Косметическое зеркало в пассажирском козырьке • Передний бампер “Классик” • 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками • Тканевый салонЕсли вы не согласны на пожарно-красный “Аден”, ослепительно-белый “Банкиз” или насыщенно-синий “Санторин”, за более стойкую окраску придется доплатить. Нашему покупателю приглянулся серостальной оттенок “Манитоба”.Эмаль (8000 руб.).металлик• Регулируемые по высоте • Кондиционер с охлаждаемым • Зеркала заднего вида с электро• CD-магнитола с 6-ю динамикамии пультом ДУ на руле приводом и обогревом перчаточным ящиком подголовники дивана“Тренди” – дополнительно• Боковые и оконные подушки • Противотуманные фары • Обогрев передних сидений • Омыватель фар • MP3-магнитола с 6-ю динамика• Колесные диски из легкого сплавас шинами 185/65 R15 (1,4 л) или 195/55 R16 (1,6 л) • Передний бампер “Спорт” ми и пультом ДУ на руле безопасности“Спорт” – дополнительногороду, а заглядывающие за поворот фары особенно хороши на неосвещенных загородных трассах. Да и стоят они будь здоров. w w w.k u p i av t o.r uСистема включения дополнительных фар в повороте (21 500 руб.). Наш “Пежо” в основном будет колесить по| 73Konstr_22_a.indd+ 7301.12.11 11:46 КОНСТРУКТОРC D - ч е й нд ж е р (10 500 руб.). ВсяЗ А К А З НОЕ ОБОРУДОВАНИЕ“музыка” нашего покупателя хранится в формате MP3 – на одной болванке умещается 6 полноценных альбомов. Зачем здесь еще CD-чейнджер?доплата за “климатику” великовата сама по себе, так французы зачем-то объединили ее с совсем уж лишними датчиками дождя и света. Логики маловато, а выгоды и вовсе никакой. Жаль, ведь в отличие от простоватых ручек “кондея”, который у версии “Спорт” уже в базе, эффектная ЖК-панель климат-контроля добавляет лоска салону 207-го.Двухзонный климат-контроль, включая датчики дождя и света (21 900 руб.). Мало того, чтоАроматизатор воздуха в салоне (1700 руб.). Аудиосистема GPS RT3, включая радиоЗачем покупать сомнительного происхождения ароматические елочки, когда флакон парфюма с истинно французским шиком встроен в торпедо? За семь ароматов в ассортименте вы пожалеете $70?Кожаная отделка салона (50 000 руб.).Для спортивной машины вариант подходящий. Вот только само качество французской кожи оставляет желать лучшего. На наш взгляд, $2000 она точно не стоит.телефон с гарнитурой “хэндсфри”, навигационную систему, цветной дисплей, CD-чейнджер (86 800 руб.). Навигация, составляющая львиную долю стоимости этого пакета, в России толком не работает, да и не нужна она коренному москвичу. За такие деньги – тем более.К ру и з - контро л ь , включая ограничитель скорости (8500 руб.).Где в большом городе ездить по “круизу”?Система динамической стабилизации ESP (18 500 руб.).Она пригодится и тем, кто за рулем не первый год. Даже на сухой дороге достаточно мощному супермини страховочная электроника не помешает, а уж зимой и подавно сэкономит кучу нервов и убережет от непредвиденных расходов.претензией на спортивность датчик может быть полезен. Но даже учитывая, что информация о спустившем колесе выводится на экран борткомпьютера, переплата почти в $300 кажется слишком высокой.Датчик давления в шинах (25 000 руб. вместе с ESP). Для машины с74 | w w w.k u p i av t o.r uKonstr_22_a.indd+ 7401.12.11 11:46 М И Х А И Л МЕДВЕДЕВфо т о “ПЕЖО” И МАКСИМА Г ОНЧАР ОВАКОНСТРУКТОРОптимальный “Пежо-2071,6-Спорт” 500 руб. 500 руб. Парктроник............. 10 000 руб. Металлик..................... 8000 руб.ESP........................... 18 Ароматизатор воздуха в салоне....................... 1700 Прозрачная крыша Базовая комплектация........ 554Сигнализация с датчиком объема и периметра (10 000 руб.).Что получилось?“Пежо” не относится к особо угоняемым моделям. К тому же суперблокировка, не позволяющая разбившему стекло злоумышленнику открыть дверь изнутри, входит в базовое исполнение. Так что если страховая компания не настаивает на “охранке”, на этой позиции можно смело экономить. В противном случае, аккуратно установленная “родная” сигнализация, безусловно, стоит своих денег.ма, распознающая мобильный телефон владельца и выводящая речь через штатные колонки, в принципе, достаточно удобна. Другое дело, что у многих конкурентов она не требует доплаты.Поддержка “Блютуз” (10 000 руб.). Систе-тельно компактному “Пежо”, кажется, не слишком и нужен. Но посмотрите на низко подвешенные, а главное, покрашенные в цвет кузова бамперы. В городской толчее испортить такую красоту – пара пустяков. К тому же по божеской цене парктроник 207-го предлагает невиданную в классе роскошь – визуальный контроль препятствия. Очень удобно.П а рктрон и к (10 000 руб.) сравни-Построенный нами “Пежо”, мягко говоря, недешев. 207-й дорог изначально, а добавив его необязательными, но такими аппетитными опциями, мы приблизились к $25 000. Назвать такую покупку рациональной язык не поворачивается. За эти деньги можно купить иной седан среднего класса с 2-литровым мотором. Впрочем, несмотря на дороговизну, 120-сильный 207-й в своей узкой нише “оспортивленного супермини” предложение не то чтобы выгодное, но… едва ли не уникальное. Ведь, скажем, “Мини” с таким же мотором гораздо дороже, а интригующий “Ситроен-С2-VTS” слишком мал. С другой стороны, ни “Корса”, ни “Клио”, ни “Фабия” не продаются у насруб. 19 000 руб. Сигнализация.......... 10 000 руб.Итого:...........611(по желанию)700 руб. ($24 468)** По курсу $1=25 руб.со столь мощными двигателями. Так что привыкайте к тому, что за удовольствие быстро ездить и выделяться из толпы нужно платить.w w w.k u p i av t o.r u| 75Konstr_22_a.indd+ 7501.12.11 11:46