76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСредниевседорожникиИ по цене, и по престижу такие машины близки к легковым седанам бизнес-класса. Вне зависимости от марки им гарантировано уважительное отношение со стороны других участников движения, так же как и повышенное внимание со стороны сотрудников ГИБДД. Солидные размеры означают хорошую вместительность и грузоподъемность, а внушительная масса – повышенный расход топлива. Ездовые же таланты на дорогах или вне их определяются не залихватской внешностью, а конструкцией той или иной модели. В этом номере мы представляем все “паркетные”, универсальные и профессиональные вседорожники среднего класса, официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.БМВ-X5 от (2 340 000 руб.)“ВОЛЬВО-XC90” от 1 488 100 руб. (1 539 800 руб.)В 1999 году X5 показал всему миру, как замечательно может ездить вседорожник. Его преемник – дилеры начали принимать заказы в декабре 2006-го – как минимум не хуже. Автомобиль значительно вырос в размерах, были модернизированы моторы. Прошлой весной появилась оптимальная по цене и характеристикам 272-сильная бензиновая “шестерка”. Дизель тоже очень неплох – он дороже на €2500, но гораздо экономичнее, а гигантский крутящий момент в 520 Н.м доступен уже с 2000 об/мин.НАШ ВЫБОР 3,0siA-SE2 583 000 руб. 2996 см3; 272 л. с./6650 об/мин; 32,1 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 8,6–14,9 л/100 км КАР-индекс: 23,28 руб./км Возможны варианты: 4,8i (355 л. с.); 3,0d (231 л. с.) Цена: Двигатель: + –Привлекательный внешний вид; отличные моторы; замечательная управляемость Высокая цена; ограниченные внедорожные способностиНесомненные козыри этого “Вольво” – безопасность и комфорт. И роскошным, очень удобным салоном с большим багажником, и щедрыми возможностями трансформации ХС90 может гордиться по праву. Но вот ярких впечатлений от управляемости не ждите. Да и на серьезное бездорожье из-за облегченной полноприводной трансмиссии и короткоходной подвески лучше не соваться. Не так давно появились новые моторы – бензиновый 3,2V6 и 185сильный турбодизель.НАШ ВЫБОР2,5TЦена: 1 591 500 руб. с АКП Двигатель: 2521 см3; 210 л. с./ 5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 9,2–16,0 л/100 км КАР-индекс: 15,05 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (238 л. с.); 4,4 л (315 л. с.); 2,4D (185 л. с.)+ –Роскошный и продуманный до мелочей салон; великолепная пассивная безопасность; надежное поведение на скользком покрытии Ограниченные внедорожные способности76 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_02.indd+.indd 7614.11.11 14:39 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-SUV-G5” от 390 000 руб.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ХОВЕР” от 539 000 руб.Это китайская копия “Тойоты-4Раннер” более чем десятилетней давности. У автомобиля классическое внедорожное вооружение: рама, выносливая подвеска, жестко подключаемый передний мост. “Грейт-Уолл” неплохо оснащен и комфортабелен на ходу, но управляемость далека от идеала, салон тесен, да и качество сборки хромает. Главный же плюс – лучшая в классе цена. Мы выбираем версию 4х4, которая дороже на 56 000 руб., зато позволяет чувствовать себя в своей тарелке и на плохих дорогах.НАШ ВЫБОР 2,4-4x4Цена: 446 000 руб. Двигатель: 2237 см3; 105 л. с./ 4600 об/мин; 19,4 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 140 км/ч; 14,0 л/100 км (средний) Возможны варианты: 2WD+ –Хорошая проходимость; вместительный багажник; щедрое оснащение; тяговитый двигатель; низкая цена Тесный салон; огрехи сборки и эргономики; плохая шумоизоляция; посредственная управляемость на асфальтеПожалуй, самый стильный (его внешность позаимствована у снятого с производства “ИсудзуАксиом”) китайский джип с хорошими внедорожными способностями и привлекательной ценой. С английского его название можно перевести как “Парящий”, но учтите, что из-за рамной конструкции поведение “Грейт-Уолла” на асфальте отнюдь не идеально. Да и качество сборки и отделки не на высоте. В прошлом году наконец появился давно обещанный дизельный двигатель, только вот версии с АКП по-прежнему нет.НАШ ВЫБОР “2,4-Люкс-4x4”595 000 руб. 2350 см3; 130 л. с./5000 об/мин; 19,9 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 170 км/ч Возможны варианты: 2,8D (94 л. с.); 2WD Цена: Двигатель: + –Привлекательная внешность и цена; комфортабельная подвеска; хорошая проходимость Низкий имидж марки; огрехи изготовления; посредственная управляемость на асфальте“ДЖЕЙ-ЭМ-СИ-ЛЕНДВИНД-X6” от 498 000 руб.“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ” от (1 314 630 руб./$54 100)Китайская копия “Исудзу-Родео” появилась в России в прошлом году. Выпускают ее в провинции Цзянси, на заводе “Цзянлин Мотор Компани” (JMC), 30% акций которого принадлежат “Форду”. В основе “Берегового бриза” – так в переводе с английского звучит название модели – рама, жесткое подключение переднего моста и понижающий ряд передач. А благодаря коротким свесам и длинноходной подвеске X6 неплохо лазает по бездорожью. Поначалу автомобиль стоил непомерно дорого ($30 000), но позднее ценуснизили примерно на $10 000, что, возможно, позволит “Лендвинду” найти своих покупателей.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 2,4498 000 руб. 2351 см3; 125 л. с./5000 об/мин; 19,9 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 140 км/ч Возможны варианты: 2,8D (84 л. с.)+ –Хорошие внедорожные способности Низкое качество сборки и отделки; огрехи эргономики; посредственная управляемость на асфальте; дорогой, шумный и слабый дизельДаже таким консервативным джипам иногда приходится идти на компромиссы. Ради достойного поведения на асфальте “Большому индейцу” нового поколения все-таки пришлось пожертвовать жестким передним мостом. Но и с передней независимой подвеской автомобиль отменно штурмует бездорожье. А новый “мерседесовский” дизель с огромным крутящим моментом еще и очень экономичен. Оптимальной, на наш взгляд, является далеко не бедная, но более доступная версия “Ларедо”.НАШ ВЫБОР “3,0CRD-Ларедо-P1”Цена: 1 499 310 руб./$61 700 Двигатель: 2987 см3; 218 л. с./4000 об/мин; 52,0 кгс.м/1600–2800 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 8,6–13,1 л/100 км КАР-индекс: 14,37 руб./км Возможны варианты: 3,7 л (204 л. с.); 4,7 л (231 л. с.); 5,7 л (326 л. с.); 6,1 л (426 л. с.)+ –Широкий выбор мощных и тяговитых двигателей; прекрасные внедорожные качества; уверенное поведение на асфальте Посредственное качество материалов отделкиw w w.k u p i av t o.r u| 77katalog_02.indd+.indd 7714.11.11 14:40 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯС р е д н ие вс едорожни к и“ДЖИП-КОММАНДЕР” от (1 555 200 руб./$64 000)“ДЖИП-РЭНГЛЕР” от (1 066 770 руб./$43 900)В основе выполненного в стиле “милитари” “Командира” шасси “Гранд-Чероки”. При одинаковой колесной базе самый большой “Джип” ощутимо габаритнее младшего брата в первую очередь за счет солидных свесов кузова. Впечатляет внедорожный арсенал: понижающий ряд, блокировка центрального дифференциала, клиренс 214 мм. Автомобиль можно превратить в 7-местный, разложив два сиденья в багажном отделении. С двигателем 5,7 л “Хеми” он пугающе динамичен – 7,4 с до 100 км/ч, но слишком уж дорог.НАШ ВЫБОР “3,0CRD-Спорт-P2”Цена: 1 620 810 руб./$66 700 Двигатель: 2987 см3; 218 л. с./4000 об/мин; 52,0 кгс.м/1600–2800 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 9,2–13,5 л/100 км КАР-индекс: 16,28 руб./км Возможны варианты: 4,7 л (231 л. с.); 5,7 л (326 л. с.)+ –Широкий выбор мощных и тяговитых двигателей; прекрасные внедорожные качества; уверенное поведение на асфальте Посредственное качество материалов отделкиНовый “Рэнглер” впервые за всю историю модели можно купить и в 5-дверном варианте. Собственно, по этой причине брутальный вседорожник переместился ступенькой выше – ведь его размеры значительно увеличились, причем не только в длину. Но мы считаем, что потомок “Виллиса” должен быть с тремя дверями – именно таким он кажется более органичным, да и отличные внедорожные способности не пострадают – короткая база и малые свесы позволят смело штурмовать непролазные участки дорог.НАШ ВЫБОР “3,8-Спорт” 3-дв.1 066 770 руб./$43 900 3778 см3; 199 л. с./5000 об/мин; 32,1 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 174 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 8,8–16,4 л/100 км КАР-индекс: 11,93 руб./км Возможны варианты: 2,8D (177 л. с.) Цена: Двигатель: + –Классический внешний вид настоящего джипа; эталонные внедорожные качества (3-дв.) Высокая цена; слабая производительность кондиционера“ДОДЖ-НИТРО” от (1 049 760 руб./$43 200)“ИНФИНИТИ-FX35/45” от (1 857 580 руб.)Появившийся не так давно в России третий по счету представитель “Доджа” создан на базе “ДжипаЧероки”. Благодаря бульдожьехищному выражению “лица”, гранено-рубленым формам кузова и до неприличия выпирающим аркам колес “Нитро” заметно выделяется среди одноклассников нарочитой агрессией. Жаль только, что трансмиссия, в отличие от того же “Чероки”, здесь попроще – нет понижающей передачи. Посоветуем доплатить $2700 за пакет P2, ведь в него входят диски из легкого сплава, сигнализация,парктроник, DVD-чейнджер и еще масса полезных мелочей.НАШ ВЫБОР3,7SE-P2Цена: 1 115 370 руб./$45 900 Двигатель: 3701 см3; 205 л. с./ 5200 об/мин; 32,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 9,0–17,5 л/100 км КАР-индекс: 12,86 руб./км Возможны варианты: 2,8D (177 л. с.)+ –Внушающий уважение внешний вид; интересный салон; недорогие и полезные пакеты дополнительного оборудования Высокая цена; шумный и вибронагруженный дизельБлагодаря привлекательной внешности машина выделяется в городском потоке, а во вместительном салоне со всеми удобствами разместятся пятеро седоков. При этом любой из двух двигателей наделяет FX отличной динамикой. Огорчают лишь некоторые элементы интерьера, материал изготовления которых не соответствует статусу престижного вседорожника. Базовый “Элеганс” включает все необходимое, а топовый “Премиум” – это прежде всего 20-дюймовые диски и мультимедийная система с DVD-проигрывателем.НАШ ВЫБОР “FX35-Элеганс”1 857 580 руб. 3498 см3; 280 л. с./6200 об/мин; 37,0 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 11,0–18,2 л/100 км КАР-индекс: 16,61 руб./км Возможны варианты: 2,8D (177 л. с.) Цена: Двигатель: + –Привлекательный внешний вид; роскошный салон; достаточная мощность моторов; высокий уровень оснащения Вальяжная подвеска; местами бюджетная отделка интерьера78 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_02.indd+.indd 7814.11.11 14:40 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КАДИЛЛАК-SRX” от (1 630 989 руб.)“КИА-СОРЕНТО” от 839 990 руб. (939 990 руб.)Дебют “Кадиллака” в классе средних вседорожников очевидно удался. Эффектный дизайн SRX, очень богатое базовое оснащение, уникальные опции, как панорамный люк во всю крышу, захватывающая дух мощность и отменное поведение на асфальте – отличное резюме. Помимо обычной для большинства “паркетников” беспомощности на серьезном бездорожье минус у “Кадиллака” только один – местами бюджетное исполнение интерьера. Зато на фоне престижных немецких конкурентов ценаSRX в России кажется весьма привлекательной.НАШ ВЫБОР“3,6-Бейз”Цена: 1 630 989 руб. Двигатель: 3564 см3; 258 л. с./ 6500 об/мин; 34,9 кгс·м/3300 об/мин Темперамент: 201 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 11,0–19,1 л/100 км КАР-индекс: 17,40 руб./км Возможны варианты: 4,6 л (325 л. с.)+ –Отличные динамика и управляемость; престижная марка; конкурентоспособная цена; хорошее качество сборки Ограниченные внедорожные способностиПосле рестайлинга слегка изменились внешность и интерьер корейского джипа. А тяговитый турбодизель сочетает возросшую на 30 л. с. мощность с умеренным расходом топлива. В активе этого универсального вседорожника жесткая рамная конструкция, зависимая задняя подвеска, трансмиссия TOD и мощная понижающая передача в раздаточной коробке. Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя вне дорог. Жаль только, что нет теперь более доступной версии с бензиновым мотором.НАШ ВЫБОР “2,5D-Люкс”999 990 руб. с АКП 2497 см3; 170 л. с./3800 об/мин; 40,0 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 8,6–11,0 л/100 км КАР-индекс: 7,69 руб./км Возможны варианты: 3,3 л (241 л. с.) Цена: Двигатель: + –Привлекательная внешность; тяговитый и экономичный дизель; хороший баланс ездовых качеств на асфальте и бездорожье Высокая цена“ЛЕКСУС-RX350/400h” от (1 729 000 руб.)“ЛЕНД-РОВЕР-ДЕФЕНДЕР” от 820 000 руб.“Паркетник”, построенный на шасси “Тойоты-Кэмри”, воплощает почти все добродетели современного автомобиля. “Лексус” отличается высоким уровнем комфорта, отличной динамикой, роскошным даже в базовой комплектации салоном, полным набором средств пассивной и активной безопасности. RX400h – первый в России гибридный автомобиль – стоит изначально дорого. К тому же не так давно появившийся 3,5-литровый 276-сильный мотор не только значительно дешевле гибридного коллеги, но и мощнее его.НАШ ВЫБОР “RX350-Комфорт”Цена: 1 729 000 руб. Двигатель: 3456 см3; 276 л. с./ 6200 об/мин; 34,9 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 8,5–15,7 л/100 км КАР-индекс: 15,73 руб./км Возможны варианты: RX400h (270 л. с.)+ –Исчерпывающая базовая комплектация; роскошный, комфортабельный салон; отличная динамика; 3-летняя гарантия Ограниченные внедорожные способности; постоянно растущая ценаВездеход в прямом смысле этого слова. Пожалуй, ни один автомобиль в мире не сравнится с “Дефендером”, чья конструкция принципиально не меняется уже свыше полувека, по части мастеровитости на бездорожье. Даже современный турбодизель не делает “Защитника” шоссейным спринтером. Зато там, где дорог нет, куда важнее высокая тяговитость, понижающий ряд передач в раздатке, блокировка центрального и псевдоблокировки межколесных (доступны с ABS) дифференциалов и прочная длинноходнаяподвеска. А простота конструкции обеспечивает феноменальную выносливость на бездорожье.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 90 (3-дв.)820 000 руб. 2401 см3; 122 л. с./3500 об/мин; 36,7 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 132 км/ч; 16,8 с (0–100 км/ч); 9,0–13,5 л/100 км КАР-индекс: 6,65 руб./км Возможны варианты: 110 (5-дв.)+ –Лучшая в классе проходимость; легендарный имидж марки; интересная цена Низкий уровень комфортаw w w.k u p i av t o.r u| 79katalog_02.indd+.indd 7914.11.11 14:40 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯС р е д н ие в сед о рожни к и“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-3” от 1 420 000 руб. (1 475 000 руб.)“МАЗДА-CX-7” от (1 141 000 руб.)“Дискавери” третьего поколения доказал, что ездить по бездорожью можно легко и непринужденно. Для этого совсем не обязательно иметь зависимую подвеску, раму и жесткие механические блокировки. Оказывается, одна система “Террейн Риспонс” отлично помогает в любых дорожных условиях. А мощные моторы, пневматическая подвеска и удобный салон наделяют “Ленд-Ровер” комфортом представительского седана. Причем бензиновый мотор не настолько лучше дизеля, чтобы переплачивать за него 130 000 руб.НАШ ВЫБОР SE-2,7TD-V6Цена: 1 550 000 руб. с АКП Двигатель: 2720 см3; 190 л. с./ 4000 об/мин; 44,9 кгс.м/1900 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 8,7–13,2 л/100 км КАР-индекс: 11,91 руб./км Возможны варианты: 4,4 л (300 л. с.)+ –Хорошая управляемость и плавность хода; высокая проходимость; тяговитый и экономичный дизель; удобный салон Плохо читаемые приборы; быстро загрязняющееся стекло задней двери; дорогой бензиновый моторДебют эффектного “паркетника” состоялся в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. А Россия стала первой европейской страной, где начались официальные продажи. Залог отличного поведения на дороге – короткоходная подвеска модифицированного шасси от “Мазды-3” и минивэна MPV, а дефорсированный турбомотор, полноприводная трансмиссия, знакомые по моделям MPS, и дорожный просвет в 205 мм позволят иногда съезжать с асфальта. Несмотря на то, что базовая версия “Туринг” очень достойно оснащена, мы вы-бираем “Спорт”, поскольку кожаный салон, “ксенон” и “музыка” от “Боуз” обойдутся всего в $4000.НАШ ВЫБОР “2,3T-Спорт”Цена: 1 239 000 руб. Двигатель: 2261 см3; 238 л. с./ 5000 об/мин; 35,7 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 9,3–15,3 л/100 км КАР-индекс: 9,69 руб./км Возможны варианты: нет+ –Стильный дизайн; приемлемая цена; отличная динамика Большой срок ожидания“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML” от (2 268 000 руб.)“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL” от 892 172 руб. (937 732 руб.)Выпустив новую модель М-класса, немцы проявили изрядную гибкость. Можно купить машину как с пружинной, так и с пневматической подвесками. Те, кто собирается часто съезжать с асфальта, могут заказать “Оффроуд”-пакет, включающий жесткие блокировки межосевого и заднего дифференциалов. И вне зависимости от комплектации на каждом МL будет новейшая 7-ступенчатая АКП. 510сильный ML63AMG разгоняется до 250 км/ч, разменивая сотню всего за 5 секунд.НАШ ВЫБОР ML350 “Особая серия”Цена: 2 516 400 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400–5000 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 9,4–15,2 л/100 км КАР-индекс: 24,37 руб./км Возможны варианты: ML500 (306 л. с.); ML63AMG (510 л. с.); ML320CDI (224 л. с.)+ –Престижная марка; хорошая управляемость; просторный салон с большими возможностями трансформации Задержки включений передач; высокая ценаXL создан на общей с новым “Лансером” платформе и заметно превосходит в размерах своего тезку. Но несмотря на внушительный внешний вид, не стоит забывать о его “паркетном” происхождении. Впрочем, для городской эксплуатации и езды по проселкам подготовлен он неплохо. Поначалу XL можно было купить только с V-образной “шестеркой”, 220 сил которой хватало с избытком, но недавно появилась более доступная версия с двигателем в 170 л. с. Кстати, в сравнимой комплектации “Аутлендер-XL2,4”с вариатором дороже модификации с МКП всего на $550.НАШ ВЫБОР “2,4-Инвайт”Цена: 937 732 руб. с АКП Двигатель: 2359 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,1 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 7,5–11,0 л/100 км КАР-индекс: 7,01 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (220 л. с.) Привлекательная внешность; доступный вариатор; эргономичный салон с качественной отделкой+ –Ограниченные внедорожные способности80 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_02.indd+.indd 8014.11.11 14:40 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО” от 1 232 532 руб. (1 279 700 руб.) “МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ” от 794 620 руб. (977 932 руб.)В декабре 2006-го начались продажи четвертого поколения знаменитого вседорожника. Анфас автомобиль напоминает своего деда – “Паджеро-2”, но при этом многое сохранилось и от предшественника – неизменными остались шасси и большая часть кузовных деталей. Усовершенствована уникальная система полного привода “Супер-Селект”, бензиновый мотор стал мощнее на 48 л. с., а интерьер облагородился более дорогими материалами отделки. Полгода назад дилеры начали прием заказов на 3-дверные модификации.НАШ ВЫБОР “3,8-GDI-Интенс” 5-дв.Цена: 1 473 732 руб. с АКП Двигатель: 3828 см3; 250 л. с./ 6000 об/мин; 33,6 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 11,2–17,7 л/100 км КАР-индекс: 12,24 руб./км Возможны варианты: 3,2D (165 л. с.); 3-дв.+ –Продвинутая система полного привода; отличная шумоизоляция; дорогие материалы отделки интерьера; солидная внешность Высокая цена; длинноходные педаль сцепления и рычаг МКПУниверсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – это надежный и неприхотливый автомобиль. Впрочем, и мужественная внешность – неоспоримый плюс “Паджеро-Спорт”. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изи-Селект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и гибридного заднего самоблока. Наконец, цена “Паджеро-Спорт” одна из самых выгодных в классе.НАШ ВЫБОР “3,0V6-Инстайл”953 812 руб. 2972 см3; 170 л. с./5500 об/мин; 26,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 9,9–16,6 л/100 км КАР-индекс: 8,41 руб./км Возможны варианты: 2,5D (100 л. с.) Цена: Двигатель: + –Хорошая проходимость; конкурентоспособная цена; эффектная внешность Жесткое подключение переднего моста; посредственная динамика (100 л. с.)“НИССАН-МУРАНО” от (1 545 538 руб.)“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР” от 1 206 500 руб. (1 308 500 руб.)Дебютировавший почти пять лет назад “Мурано” и сегодня выглядит современно. Да и оснащен японский “паркетник” по полной программе. Сабвуфер, цветной дисплей, камера заднего вида – лишь толика из списка оборудования единственной, правда, комплектации. Конечно, на бездорожье “Мурано” делать нечего, между тем он с лихвой отыгрывается на асфальте. Реализовать мощность мотора помогает передовой вариатор, а управляемость “Ниссана” можно поставить в пример многим се-данам. В ближайшее время появится рестайлинговая версия.НАШ ВЫБОР3,5Цена: 1 545 538 руб. Двигатель: 3498 см3; 234 л. с./ 6000 об/мин; 32,4 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 9,5–17,2 л/100 км КАР-индекс: 14,85 руб./км Возможны варианты: нет+ –Привлекательная внешность; мощный двигатель; плавная работа вариатора; высокие ходовые качества на шоссе Ограниченная проходимость; отсутствие выбора комплектаций“Пасфайндер” занимает нишу между “паркетником” “ИксТрейл” и профессиональным вседорожником “Патруль”. Несмотря на независимую подвеску и несущий кузов, “Следопыт”, благодаря системе “Олл-Моуд 4х4”, не выглядит беспомощным на бездорожье. В активе “Ниссана” хорошее поведение на асфальте и качественные материалы отделки. С бензиновым двигателем “Пасфайндер” еще и отличный спринтер, однако и с дизелем автомобиль достаточно динамичен, а стоит существенно дешевле.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: SE-2,5TD1 308 500 руб. с АКП 2488 см3; 174 л. с./4000 об/мин; 41,1 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 174 км/ч; 12,5 с (0–100 км/ч); 8,3–13,2 л/100 км КАР-индекс: 10,38 руб./км Возможны варианты: 4,0 л (269 л. с.)+ –Хорошее поведение на асфальте; богатая базовая комплектация; удобный салон; конкурентоспособная цена; тяговитый двигатель Недорогие материалы отделки; жестковатая подвескаw w w.k u p i av t o.r u| 81katalog_02.indd+.indd 8114.11.11 14:40 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯС р едн и е вс е дорожн ики“ОПЕЛЬ-АНТАРА” от 897 000 руб. (937 000 руб.)“ПОРШЕ-КАЙЕННА” от (2 338 000 руб.)“Паркетник” построен на базе “Шевроле-Каптива” с меньшей на 6 см длиной. Благодаря более короткому заднему свесу и стилистическим изменениям “Опель” выглядит динамичнее, а решенный в стиле “Астры” стильный интерьер радует материалами отделки. Жаль, что единственный мотор, который на 4 л. с. мощнее аналогичного агрегата “Шевроле”, не оправдывает ожиданий – перемещение 1,8-тонной машины дается ему с трудом. А мощная 3,2-литровая V-образная “шестерка” пока к нам не поставляется.НАШ ВЫБОР “2,4-Энджой”897 000 руб. 2405 см3; 140 л. с./5200 об/мин; 22,4 кгс.м/2400 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 9,6–13,3 л/100 км КАР-индекс: 8,47 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Качественный интерьер; динамичная внешность; достойная шумоизоляция Высокая цена; слабый и неэкономичный моторСпортивный автомобиль в кузове вседорожника, “Кайенна”, помимо прочего, еще и первый “Порше” в истории, в котором можно с комфортом расположиться на заднем сиденье. “Паркетник” из Цуффенхаузена построен на базе “Фольксвагена-Туарег”, но, безусловно, превосходит его не только по престижу. В конце 2006-го появилась рестайлинговая версия с измененной внешностью и более мощными двигателями. А с ноября прошлого года поставки “Кайенны” с механической КП были прекращены.НАШ ВЫБОР SЦена: 3 034 000 руб. Двигатель: 4806 см3; 385 л. с./ 6000 об/мин; 51,0 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 252 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 11,8–22,8 л/100 км КАР-индекс: 31,10 руб./км Возможны варианты: 3,6 л (290 л. с.); 4,8 л (500 л. с.)+ –Элитная марка; великолепные динамика и управляемость; неплохие внедорожные способности; очень качественная отделка салона Высокая цена“РЕЙНДЖ-РОВЕР-СПОРТ” от (2 160 000 руб.)“ССАН-ЁН-АКТИОН” от 709 000 руб. (749 000 руб.)Одно и то же имя и внешнее сходство – пожалуй, все, что роднит эту машину с “Рейндж-Ровером”. На самом деле “Спорт” построен на платформе “Дискавери-3” и унаследовал от донора интегрированную раму, схемы подвесок и умную систему “Террейн риспонс”, а следовательно, и умение преодолевать бездорожье. Но главное, это самый быстрый “Рейндж-Ровер”. С “ягуаровскими” V8 автомобиль демонстрирует отменную динамику. Мотор с нагнетателем разгоняет машину до сотни всего за 7,6 секунды.НАШ ВЫБОР 4,4SE2 160 000 руб. 4394 см3; 299 л. с./5500 об/мин; 43,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 11,4–21,1 л/100 км КАР-индекс: 21,04 руб./км Возможны варианты: 4,2 л (390 л. с.); 3,6D (272 л. с.) Цена: Двигатель: + –Аристократическая внешность; дорогая и качественная отделка салона; прекрасная динамика; хорошие внедорожные способности Высокая ценаПоявившийся в начале прошлой весны третий вседорожник от “Ссан-Ёна” по сути укороченная на 205 мм версия “Кайрона”. Залихватски наклоненное заднее стекло делает его похожим на купе, но обольщаться не стоит – в основе шасси зависимая задняя подвеска и мощная рама. “Актион” доступнее с бензиновым мотором, но менее мощный на бумаге турбодизель обладает сравнимыми динамическими характеристиками, лучше приспособлен для внедорожных вылазок и очень экономичен.НАШ ВЫБОР 2,0XDIЦена: 736 000 руб. Двигатель: 1998 см3; 141 л. с./4000 об/мин; 31,6 кгс.м/1800–2700 об/мин Темперамент: 163 км/ч; 15,0 с (0–100 км/ч); 6,3–10,4 л/100 км КАР-индекс: 6,48 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (150 л. с.)+ –Интересная внешность; мощный и экономичный дизель; неплохие внедорожные способности Доступная цена; задумчивый “автомат”; отсутствие понижающей и постоянного полного привода; крошечный багажник82 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_02.indd+.indd 8214.11.11 14:40 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ССАН-ЁН-КАЙРОН” от 742 000 руб. (836 000 руб.) “ССАН-ЁН-РЕКСТОН” от 970 000 руб. (1 070 000 руб.)Построен на укороченной платформе “Рекстона”. У “Кайрона” лишь жестко подключаемый передний мост, зато после недавнего, весьма удачного рестайлинга появилась возможность заказать помимо дизеля более доступный бензиновый мотор. Рамная конструкция и задняя зависимая подвеска не позволят лихачить в поворотах, зато “Кайрон”, благодаря наличию понижающей передачи, неплох на реальном бездорожье. Нельзя не отметить и весьма самобытный внешний вид этого вездехода, а также стильный са-лон. Радует и то, что в январе цена была снижена на 55–60 тыс. руб.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 2,0XDI814 000 руб. 1998 см3; 141 л. с./4000 об/мин; 31,6 кгс.м/1800–2700 об/мин Темперамент: 166 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 7,1–10,6 л/100 км КАР-индекс: 6,92 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (150 л. с.)+ –Проходимость; богатое оснащение; качество материалов отделки; тяговитый и экономичный дизель; Задумчивая АКП; посредственная управляемость; жесткая подвеска“Рекстон II” скорее не новая модель, а рестайлинг – база, размеры и рамное шасси остались теми же. Зато появилась версия с постоянным полным приводом и новый турбодизель 2,7XVT, который стал мощнее на 21 л. с. Но куда важнее его больший на 62 Н.м крутящий момент, к тому же достигаемый при меньших оборотах. Жаль только, что доступных версий со 150сильным бензиновым мотором больше не будет – ведь несмотря на снижение цены в ноябре прошлого года этот вседорожник ощутимо дороже предшественника.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 2,7XDI1 070 000 руб. с АКП 2696 см3; 165 л. с./4000 об/мин; 34,7 кгс.м/1800–3250 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 15,0 с (0–100 км/ч); 8,2–12,7 л/100 км КАР-индекс: 10,01 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (220 л. с.); 2,7D (186 л. с.)+ –Хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье; постоянный полный привод; отличные турбодизели Высокая цена; плохая обзорность назад“СУБАРУ-ТРИБЕКА” от (1 712 000 руб.)“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО” от (1 456 000 руб.)Дебютировав на Детройтском автосалоне-2005, “Трибека” стала первым среднеразмерным вседорожником в истории “Субару”. Самобытный дизайн воспринимался довольно неоднозначно, и, быть может, именно поэтому, спустя всего два года после выхода на рынок, вседорожник был подвергнут нещадному рестайлингу – внешность “Трибеки” теперь решена в более спокойном стиле. Кроме того, автомобиль получил новый мотор в 258 л. с., а также появилась возможность заказа 7-местной версии, ко-торая дороже 55 800 руб.5-местнойнаНАШ ВЫБОР “3,6-Лимитед-BB”Цена: 1 712 000 руб. Двигатель: 3630 см3; 258 л. с./ 6000 об/мин; 35,7 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 9,0–16,2 л/100 км КАР-индекс: 16,96 руб./км Возможны варианты: нет+ –Мощный двигатель; отличное оснащение базовой комплектации Высокая цена; ограниченный выбор дополнительных опцийДля универсального вседорожника “Прадо” обладает высочайшим уровнем комфорта. Амортизаторы с изменяемой степенью жесткости обеспечивают плавное прохождение любых неровностей дороги, а в самом спортивном режиме уберегают кузов от поперечных кренов. У этой “Тойоты” один из самых мощных в классе моторов и хорошо подготовленное шасси. Полноценная раздатка, длинноходная подвеска, а также пневматика, позволяющая приподнимать корму, делают “Прадо” талантливым “проходимцем”.НАШ ВЫБОР “4,0-Соль”1 641 000 руб. 3956 см3; 249 л. с./5200 об/мин; 38,8 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 10,1–16,9 л/100 км КАР-индекс: 12,99 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Великолепный двигатель; хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье; богатое оснащение Отсутствие выбора моторов и кузововw w w.k u p i av t o.r u| 83katalog_02.indd+.indd 8314.11.11 14:41 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ” С р едн ие в се до рожникиот (1 403 280 руб.)“ФОРД-ЭКСПЛОРЕР” от (1 268 000 руб.)Строго говоря, это “паркетный” вездеход, о чем свидетельствуют и несущий кузов, и независимая подвеска. Но “Туарег” способен на многое не только на ровном шоссе, где он ведет себя почти как легковой седан. Навороченная трансмиссия, в которой есть и мощная понижающая, и электронные псевдоблокировки центрального и межколесных дифференциалов, расширяет возможности на бездорожье. А если доплатить $3800 за регулируемую пневмоподвеску, талантам “Туарега” могут позавидовать имаститые профессиональные вседорожники.НАШ ВЫБОР2,5TDIЦена: 1 496 420 руб. Двигатель: 2461 см3; 174 л. с./ 3500 об/мин; 40,8 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 189 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 8,6–13,6 л/100 км КАР-индекс: 11,27 руб./км Возможны варианты: 3,6 л (280 л. с.); 4,2 л (350 л. с.); 3,0TDI (225 л. с.)+ –Динамика и управляемость; эффективная трансмиссия Ограниченная из-за конструкции кузова и подвески внедорожная выносливостьВесьма талантливый автомобиль. Эффектный салон выполнен в европейском духе, мощный двигатель обеспечивает отличную динамику, а умело настроенное шасси не страшится скоростных трасс. Неплох “Исследователь” и на бездорожье. Полноприводная трансмиссия “Трек контрол” эффективна как на скользкой дороге, так и в глубокой грязи. В конце 2006 года появились обновленные машины, были модернизированы и двигатели – мощность 4,6-литровой “восьмерки” возросла на 57 л. с.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 4,0XLT1 268 000 руб. 4009 см3; 213 л. с./5100 об/мин; 35,1 кгс.м/3700 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 11,2–15,7 л/100 км КАР-индекс: 13,17 руб./км Возможны варианты: 4,6 л (296 л. с.)+ –Эффектная внешность; качественный и просторный салон; хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье; мощные и тяговитые двигатели; высокий уровень комфорта Отсутствие в базе межколесных блокировок“ХАММЕР-H3” от 1 310 742 руб. (1 429 497 руб.)“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ” от 994 900 руб. (1 077 900 руб.)В основе машины, крупноузловую сборку которой ведет завод “Автотор” в Калининграде, шасси пикапа “Шевроле-Колорадо”. В наследство “Хаммер”-малыш получил лонжеронную раму, торсионную переднюю и зависимую рессорную заднюю подвеску. Полноприводная трансмиссия почти такая же, как на Н2, – здесь и режим “фул-тайм”, и жестко подключаемый передний мост, и понижающая передача, и самоблокирующийся задний дифференциал. Бэби-“Хаммер” роднят со старшими братьями и выполнен-ные в стиле “милитари” плоские панели кузова, и окна-бойницы.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: “3,5-Бэйз”1 310 742 руб. 3700 см3; 242 л. с./5600 об/мин; 33,4 кгс.м/4600 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 12,0–16,0 л/100 км КАР-индекс: 12,28 руб./км Возможны варианты: нет+ –Брутальная внешность; отличные внедорожные способности Местами бюджетное исполнение отделки салона; задумчивый “автомат”“Санта-Фе” второго поколения благодаря заметно увеличившимся габаритам теперь с полным правом может считаться среднеразмерным вседорожником. Выглядит он эффектно и броско, а просторный салон радует современным дизайном и качеством отделки. Несмотря на очевидно “паркетное” происхождение – понижающей передачи здесь нет, – у “Санта-Фе” клиренс 210 мм, а также возможность жесткого подключения задних колес. Так что вылазки за пределы асфальта этому “Хёндай” не заказаны.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 2,7GL994 900 руб. 2656 см3; 189 л. с./6000 об/мин; 25,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 8,0–13,8 л/100 км КАР-индекс: 9,61 руб./км Возможны варианты: нет+ –Привлекательный внешний вид; неплохое качество материалов отделки салона; хорошее сочетание подвески, рулевого управления и тормозов; достойная шумоизоляция Явно завышенная цена; несовременный 4-ступенчатый “автомат”84 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_02.indd+.indd 8414.11.11 14:41 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА” от 792 200 руб. (916 200 руб.) “ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР” от (1 041 400 руб.)Уникальность новинки в соотношении размеров и цены. Дешевле ее в классе только китайские модели. Автомобиль создан на одной платформе с “Опелем-Антара” и отличается от последнего большими задним свесом и высотой – соответственно на 6 и 2 см. Удобный салон за скромную доплату в 18 300 руб. можно сделать 7-местным, при этом на “галерке” разместятся не только дети. Кстати, это первый “Шевроле” в Европе – и, что особенно радует, в России, – который невозможно купить без ESP.НАШ ВЫБОР 2,4LS (7 мест)Цена: 810 500 руб. Двигатель: 2405 см3; 136 л. с./ 5000 об/мин; 22,4 кгс.м/2200 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,1–12,0 л/100 км КАР-индекс: 7,72 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (230 л. с.)+ –Доступная цена хорошо оснащенной базовой версии; просторный 7-местный салон Посредственные ездовые качества; бюджетные материалы отделки; ограниченные возможности полного приводаЕго назвали “Первопроходец”, только создан “Трейлблейзер” для шоссейных дорог. Мощь 4,2-литрового V6 не кажется избыточной. Подвеска и рулевое управление не заставляют водителя нервничать даже на скоростях, близких к максимальным. А вот на внедорожной трассе “Шевроле” не в своей тарелке. Виной тому – неважная геометрическая проходимость. Передний бампер можно оторвать на самом безобидном бугорке. Жаль, возможности полноприводной трансмиссии и длинноходной подвески пропадают зря.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 4,2-1SD11 041 400 руб. 4157 см3; 295 л. с./6000 об/мин; 38,3 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 11,2–15,7 л/100 км КАР-индекс: 10,81 руб./км Возможны варианты: нет+ –Хорошая динамика; надежное поведение на высоких скоростях; достойная базовая комплектация; конкурентоспособная цена Дешевые отделочные материалы салона; плохая геометрическая проходимость“ШУАН-ХУАНЬ-СЦЕО” от 769 000 руб.“ZX-ЛЕНДМАРК” от 563 500 руб. (609 500 руб.)Смахивающий на БМВ-X5 рамный вседорожник продают в России больше года. Но учитывая нескромный ценник под $32 000 и скудное оснащение – единственно возможная комплектация подразумевает, к примеру, только одну подушку безопасности, – теплого приема “Сцео” у нас ожидать не приходится. Ведь за меньшие деньги можно купить обновленный “Кайрон” или, малость доплатив, получить заслуживающий уважения “Паджеро-Спорт”. На этом фоне даже скидка в $5000 за автомобилипрошлого года выпуска кажется недостаточной.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 2,4769 000 руб. 2351 см3; 125 л. с./5200 об/мин; 19,4 кгс·м/2500–3000 об/мин Темперамент: 160 км/ч Возможны варианты: нет+ –Сносные способности на бездорожье Высокая цена; огрехи сборки; посредственные материалы отделки салона; плохое поведение на асфальте; отсутствие дизельного двигателя и АКП“Чжунсин” – так звучит расшифровка аббревиатуры ZX – весьма достойного качества китайский вседорожник, в основе которого мощная рама и зависимая задняя подвеска на рессорах, что вместе с подключаемым передком и понижающей позволяет отнести его к полноценным “проходимцам”. При этом цену “Лендмарка”, благодаря крупноузловой сборке на автомобильном заводе АМУР, можно признать умеренной, а кожаный салон вы получите, доплатив чуть больше $250.НАШ ВЫБОР 2,4MT2570 000 руб. 2351 см3; 126 л. с./5200 об/мин; 19,7 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 13,0 л/100 км (средний) Возможны варианты: нет Цена: Двигатель: + –Доступная цена; приемлемое качество сборки; просторный салон Отсутствие 7-местной версии и дизеля; большая доплата за автоматическую КПw w w.k u p i av t o.r u| 85katalog_02.indd+.indd 8514.11.11 14:41