56
57
ШОУ-РУМБМВ-330iAот 1 484 000 руб.Как известно, великолепные ходовые качества баварских машин наилучшим образом проявляются именно с самыми могучими моторами. Но стоит ли доплачивать минимум E7500 за 3-литровую “шестерку”?Сладкое бремя ответственностиЗнакомство с этой “трешкой” я попытался начать заочно, подобно прожженному эконому-прагматику, изучая прайс-лист. И тут же влюбился в нее еще больше! Ведь за некоторым исключением БМВ в России можно купить за те же деньги, которые платят покупатели в Германии, и даже чуть дешевле. Мало того, цены в евро переводят в рубли по привлекательному курсу €1=35 руб. А значит – получите 3% скидки. Хочу! Ничего нового – подобно самому что ни на есть среднестатистическому мужичонке, я люблю глазами. Люблю – и56 | w w w.k u p i av t o.r uSR_330i+.indd 5614.11.11 14:15 Вадим М иха ле в Фо т о М аксима Гончаро ваШОУ-РУМBMW 330iAЦена............................. 1 830 500 руб. Двигатель............................. 2996 см3; 272 л. с. (6650 об/мин); . 32,1 кгс.м (2750 об/мин) Темперамент. ......................250 км/ч; 6,4 c (0–100 км/ч); . 7,1–13,9 л/100 кмКАР от 16,98руб./кмне могу налюбоваться. Плотное, словно налитое первобытной силой тело на редкость гармонично сочетает плавные обводы и резкие грани. Словно воплощенная в металле самая суть агрессивной мощи. И как же ей идет сочетание глубокого бордового металлика и превосходного кожаного салона цвета беж! А теперь давай познакомимся поближе… Ключ на старт, точнее – в паз! Прожимаю кнопку, всего меня обволакивает едва уловимый, но будоражащий чувства басовитый и сочный звук рядной “шестерки”. Кстати, этот мотор прошлой весной модернизировали, увеличив мощность на 14 л. с., а крутящий момент на 15 Н.м, что позволило на 0,1 с сократить время разгона до 100 км/ч. Выезжаю на МКАДи, пытаясь сдерживать себя в рамках ПДД, наслаждаюсь тем, как здорово мне удается с помощью руля-переводчика найти общий язык с умной машиной. Отточенность реакций на изменение траектории потрясающая. Разве что 6-ступенчатый “автомат” несколько сглаживает остроту ощущений – работает, как мне кажется, чрезмерно деликатно. А потому, качнув приятный на ощупь селектор АКП влево, перевожу коробку в спортивный режим. Право, зваться таковым он может без тени сомнения! Педаль газа стала крайне чуткой, передачи перескакивают вверх гораздо позже – симбиоз мотора и КП подобрался к своей высшей точке. Именно в таком режиме наиболее остро ощущается отличная динамика, так и хочется простреливать на длинных прямых. Свернув в город и остановившись на первом светофоре, чувствую себя участником программы “Веселые старты” –предвкушаю, как молниеносно оставлю поток позади. Чтобы не обременять читателя всевозможными восторгами, скажу лишь, что в мегаполисе, пожалуй, не стоит использовать спортивный режим. Иначе, не успев прикоснуться к педали, вы увидите на спидометре трехзначное число. Уж лучше ехать поспокойней, используя лишь треть, даже четверть реального потенциала мотора. Зато получите полную уверенность, что сумеете справиться с этой дикой кошкой. Ах, как же сладок вкус бремени ответственности – ответственности за мощь мотора, которую надо уметь сдерживать. После сеанса гипноза – только так могу назвать мою встречу с 3-литровой БМВ – я все же вновь попытался стать прагматиком. Так стоит или не стоит такой великолепный мотор доплаты в €7500 по сравнению с оптимальной 218-сильной “трешкой”? Час назад я знал ответ. Но сейчас выясняю, что, например, для 330-й нельзя за-казать полноприводную трансмиссию, а выгодные пакеты, словно искусители, опять-таки заканчиваются на 325-й. Наш автомобиль, оснащенный, пожалуй, всем необходимым, стоит €52 300. А если, к примеру, заказать 325i с пакетом “Бизнес-Плюс”, который уравняет машины по опциям, БМВ-325iA можно уложить в €42 600. Даже со столь полезным в России с ее пятимесячной почти зимой полным приводом 325xiA обойдется в €46 400. Ведь мне повезло, на снежную кашу я не попал – каково было бы управляться с 272 разгоряченными “скакунами” на льду? Так что… Стоит или не стоит? Однозначного ответа я не знаю.иВеликолепной, быстро ориентирующейся СИСТЕМЕ НАВИГАЦИИ не хватает только одного – . кириллицы на экране В левой части багажного отсека притаился БОКС ДЛЯ КОМПАКТДИСКОВ Салон из бежевой кожи выглядит элегантно, но водителю и пассажирам придется быть предельно аккуратнымиМЫ РЕШИЛИ:Раздельный климат-контроль, прекрасно справляющийся со своей работой, – дополнительная опция В удобном центральном подлокотнике есть два подстаканникаЕсли отбросить практические соображения, то БМВ-330i безусловно оправдывает свою цену. Вопрос в том, есть ли у вас лишние десять тысяч евро.w w w.k u p i av t o.r u| 57SR_330i+.indd 5714.11.11 14:15