70
71
72
73
74
75
76
77
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКупе и кабриолетыТакие машины не приобретают в качестве единственного автомобиля в семье. В них минимум практичности, зато шика и эмоций – на всю катушку. Отсюда и высокие цены, а также ограниченный спрос на подобные модели. Впрочем, и внимания на дороге обладателям эффектного авто с откидным верхом или стремительного купе достается не в пример больше, чем всем остальным. Словом, коли позволяют средства – не сомневайтесь в покупке. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех купе и кабриолетов, официально продающихся в России, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто даже такой автомобиль не мыслит без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. И последнее. В настоящий обзор не попали сверхдорогие спортивные модели категории “Гран Туризмо”. О них – в следующем номере “Купи авто”.“АЛЬФА-РОМЕО-GT” от 998 240 (1 244 130) руб.“АЛЬФА-РОМЕО-БРЕРА” от 1 526 720 (1 912 070) руб.Стильное купе работы кузовного ателье “Бертоне” дебютировало в 2003 году на Женевском автосалоне, а в России его продажи начались в ноябре 2006-го одновременно с возвращением миланской марки на наш рынок. Очень хорош 240-сильный мотор V6, который разгоняет машину до 100 км/ч всего за 6,7 с. Любопытно, что и цены отнюдь не заоблачные. GT – самая доступная из европейских одноклассников. Да и вообще, из купе на нашем рынке дешевле обойдется только “Хёндай”.НАШ ВЫБОР “1,8-Импрешн”Цена: 1 015 636 руб. = “1,8-Импрешн” + диски из легкого сплава Двигатель: 1747 см3; 140 л. с./6500 об/мин; 16,6 кгс.м/3900 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 6,4–12,1 л/100 км КАР-индекс: 10,49 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (165 л. с.); 3,2 л (240 л. с.) Привлекательный внешний вид; отличный мотор 3,2 л; приемлемая цена+ –Нечеткое сцеплениеСвоей внешностью стильное итальянское купе обязано красавице “Альфе-159”, на укороченной базе которой, собственно, и создано. Великолепная управляемость – заслуга более жесткой по сравнению с седаном подвески. При этом даже базовый мотор наделяет купе отличной динамикой (8,6 с до 100 км/ч; 222 км/ч). Кабриолет “Спайдер” – это, по сути, открытый вариант “Бреры” с небольшой (€2000–2300) разницей в цене в сопоставимых комплектациях.НАШ ВЫБОР “Брера-2,2-Meдиум”1 526 720 руб. 2198 см3; 185 л. с./6500 об/мин; 23,5 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 7,3–13,0 л/100 км КАР-индекс: 15,85 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (260 л. с.); 4WD; кабриолет “Спайдер” Притягательный стиль; превосходная управляемость; отличные моторы; полный привод Цена: Двигатель: + –Высокая цена; дорогое техобслуживание70 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_12+.indd 7016.11.11 10:27 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“АУДИ-A5” от 1 309 000 (1 379 000) руб.“АУДИ-TT” от 1 610 000 (1 680 000) руб.Дебют нового купе, созданного на удлиненном шасси A4, состоялся в марте 2007 года в Женеве. Привлекательная внешность и качественная отделка салона прекрасно сочетаются с близкой к идеалу развесовкой (48/52), мощными моторами и спортивным характером подвески – управляется A5 просто замечательно. Настоящий подарок для гурманов – заряженная версия S5, выстреливающая до сотни всего за 5,1 с. Этой весной появилась более доступная модификация с двигателем 1,8TFSi (170 л. с.).НАШ ВЫБОР “1,8TFSi-Мультитроник”1 379 000 руб. с АКП 1798 см3; 170 л. с./4800–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4800 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 5,7–10,3 л/100 км КАР-индекс: 11,53 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (265 л. с.); 4WD; S5 4,2 л (354 л. с.) Отличная управляемость и динамика; полный привод; богатое оснащение Цена: Двигатель: + –Высокая цена; низкий дорожный просвет; тесный задний рядВторое поколение немецкого спорткара представили на апрельском автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, через полгода он появился в России. Дизайнеры явно не стремились изменить внешность – новый TT выглядит чуть подросшим и возмужавшим родственником предыдущей модели. Благодаря увеличившимся габаритам, в салоне, точнее, на передних сиденьях, будет гораздо удобнее рослым “пилотам”. Нет претензий и к динамике – базовый 200-сильный мотор разгоняет “Ауди” до сотни быстрее семи секунд.НАШ ВЫБОР “Купе-2,0T”Цена: 1 680 000 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 200 л. с./ 5100 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,7 л/100 км КАР-индекс: 14,60 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (250 л. с.); 4WD; родстер Стильные внешность и интерьер; дорогие материалы отделки; отличные управляемость и динамика+ –Высокая цена; жестковатая подвеска; полный привод только с мотором 3,2 лБМВ 1-Й СЕРИИ от 961 200 (1 018 800) руб.БМВ 3-Й СЕРИИ от 1 220 400 (1 292 400) руб.Только что появившиеся в России купе и кабриолет на базе хэтчбека 1-й серии сохранили характерную для любого БМВ азартную управляемость, залогом которой стали близкая к идеальной развесовка и задний привод. Изюминка автомобиля – 218-сильная рядная “шестерка”, отличающаяся от мотора, знакомого по моделям 3-й и 5-й серий, большим на пол-литра объемом и увеличенным на 20 Н.м моментом. А вот выгодная на первый взгляд дизельная версия заметно беднее оснащена.НАШ ВЫБОР “Купе-125i”Цена: 1 098 000 руб. с МКП Двигатель: 2996 см3; 218 л. с./ 6100 об/мин; 27,5 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 245 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 6,5–12,5 л/100 км КАР-индекс: 10,14 руб./км Возможны варианты: 120i (156 л. с.); 135i (306 л. с.); 120d (177 л. с.); кабриолет Отличные моторы; азартная заднеприводная управляемость; интересная для престижного авто цена+ –Дорогие опцииКупе дебютировало весной 2006 года в Париже, а кабриолет – в январе 2007-го в Детройте. Выбор силовых агрегатов у купе (модель E92) более широкий – кроме четырех бензиновых моторов, доступных также и на кабриолете с индексом E93, можно выбрать два тяговитых дизеля. Кроме того, купе можно заказать в выгодной версии “Спешл эдишн”. На наш взгляд, рядной “шестерки” мощностью 218 л. с. более чем достаточно, чтобы в полной мере реализовать возможности талантливого заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОР “Купе-325i-SE”1 580 400 руб. с МКП 2497 см3; 218 л. с./6500 об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4000 об/мин Темперамент: 247 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км КАР-индекс: 14,51 руб./км Возможны варианты: 320i (156 л. с.); 330i (272 л. с.); 335i (306 л. с.); 320d (177 л. с.); 330d (231 л. с.); 4WD; кабриолет Отличная динамика; возможность установки полного привода Цена: Двигатель: + –Выгодные версии SE только с бензиновыми двигателямиw w w.k u p i av t o.r u| 71katalog_12+.indd 7116.11.11 10:28 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ-Z4 к у пе и кабри олетыот 1 278 000 (1 497 600) руб.“ВОЛЬВО-C70” от 1 393 100 (1 444 800) руб.Машина получилась на порядок агрессивнее и злее своей миловидной предшественницы Z3. До неузнаваемости изменился и интерьер, напоминающий теперь каюту космического корабля. Дуэт бензиновых “шестерок” и спортивная подвеска дополняют бескомпромиссный характер этого яркого автомобиля. Любопытная особенность Z4 – с помощью кнопки “Sport” можно изменять чувствительность руля и быстроту отклика на нажатие педали газа. Что делает процесс управления еще более увлекательным.НАШ ВЫБОР “Родстер-2,5Si”1 425 600 руб. 2497 см3; 218 л. с./6500 об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4250 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 6,2–11,9 л/100 км КАР-индекс: 13,05 руб./км Возможны варианты: 2,0i (150 л. с.); 3,0si (265 л. с.); Z4M (343 л. с.); купе Яркий дизайн снаружи и внутри; острая управляемость; мощные двигатели; высокий уровень пассивной безопасности Цена: Двигатель: + –Некомфортабельная подвескаДебют купе-кабриолета, созданного на базе модели S40, состоялся на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, а у нас стильный автомобиль появился только прошлым летом. Благодаря хитроумному механизму крыша за полминуты весьма эффектно убирается в багажник, оставляя при этом неплохой для таких машин полезный объем в 200 л. Учитывая изначально высокую цену (более $58 000), мы считаем оправданной доплату в $6000 за модификацию T5, 230-сильный мотор которой превращает довольно пресный в дви-жении C70 в настоящую городскую “зажигалку”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 2,5-T51 537 900 руб. с МКП 2521 см3; 230 л. с./5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500–4800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 7,0–13,1 л/100 км КАР-индекс: 15,07 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (140 и 170 л. с.)+ –Гармоничная внешность; хорошее качество исполнения интерьера; мощный мотор 2,5 л Высокая цена; слабая динамика с двигателями объемом 2,4 л“ИНФИНИТИ-G37” от (1 687 280 руб.)“КРАЙСЛЕР-СЕБРИНГ-КАБРИО” от (1 044 430 руб.)Четырехместное люкс-купе (американцы называют такие машины персональными высшего класса), сконструированное на базе седана G35, дебютировало в Штатах в 2004 году. Через три года появилась рестайлинговая версия, которую с недавних пор можно купить и у нас. Две прекрасно оснащенные модификации, доступные в России, отличаются наличием активной подвески 4WAS, которая через сеть датчиков автоматически корректирует геометрию задней подвески в зависимости от угла поворота передних колес ипередаточного отношения рулевого механизма.НАШ ВЫБОР “3,7-Спорт-4WAS”Цена: 1 739 680 руб. Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./ 7000 об/мин; 37,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,0 с (0–100 км/ч); 9,5–16,4 л/100 км КАР-индекс: 17,95 руб./км Возможны варианты: нет Отличная управляемость; выгодная цена; 3-летняя гарантия+ –Жесткая подвеска; низкая для водителя ростом от 185 см крышаДебют кабриолета на базе одноименного седана среднего класса состоялся прошлым летом в США, а в России автомобиль появился нынешней весной. У нас продается единственная богато оснащенная версия “Лимитед”. А вот тип складываемой крыши можно выбрать – матерчатый либо жесткий за доплату в $2930. Машина интересна наиболее доступной среди одноклассников ценой, а также наличием самого просторного в классе салона. В “Себринге”, в отличие от многих машин подобного типа, легко умещаются четверовзрослых пассажиров и весьма солидный багаж.НАШ ВЫБОР “2,7-Лимитед”Цена: 1 044 430 руб. Двигатель: 2736 см3; 192 л. с./ 6400 об/мин; 26,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 206 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 7,7–15,2 л/100 км КАР-индекс: 12,44 руб./км Возможны варианты: нет Хорошее оснащение; мощный мотор; просторные салон и багажник+ –Местами посредственное качество отделки интерьера72 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_12+.indd 7216.11.11 10:28 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯw w w.k u p i av t o.r u| 73katalog_12+.indd 7316.11.11 10:28 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛОТОС-ЭЛИЗ” к у п е и кабриолетыот 2 018 500 руб.“МАЗДА-MX-5” от 907 000 руб.Квинтэссенция настоящего английского спорткара. В крохотный, но изящный “Элиз” просто не поместится человек ростом 185 см, а уровень комфорта этого автомобиля недалеко ушел от настоящих гоночных “формул”. Но те, кому повезет устроиться за рулем “Лотоса”, получат ни с чем не сравнимое удовольствие. Управляемость карта и сумасшедшая динамика затмевают недостатки автомобиля, созданного с единственной целью – доставлять своему хозяину радость от вождения.НАШ ВЫБОР111RЦена: 2 018 500 руб. Двигатель: 1796 см3; 192 л. с./ 7800 об/мин; 18,5 кгс.м/6800 об/мин Темперамент: 241 км/ч; 5,2 с (0–100 км/ч); 6,8–12,1 л/100 км КАР-индекс: 20,37 руб./км Возможны варианты: “Эксидж” 1,8 л (192 и 221 л. с.) Яркая внешность; почти гоночная управляемость; великолепная динамика+ –Неприспособленность автомобиля для людей ростом выше 180 см; близкий к нулю ездовой комфорт; крайне низкий дорожный просветДебют MX-5 третьего поколения состоялся в Женеве в 2005 году, но только в сентябре 2006-го в Париже эта “Мазда” впервые получила жесткую крышу с рекордным временем складывания (12 с). Кстати, именно родстер-купе появился в мае прошлого года в России, в которой, в отличие от Европы, не будет более доступных MX-5 с привычным мягким верхом. Благодаря идеальной развесовке по осям (50 x 50), заднему приводу и низкому центру тяжести MX-5 отлично подходит на роль автомобиля для драйвера.НАШ ВЫБОР “1,8-Энерджи”Цена: 907 000 руб. Двигатель: 1798 см3; 126 л. с./ 6500 об/мин; 17,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,9 л/100 км КАР-индекс: 9,81 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (160 л. с.) Притягательная внешность; четкая работа МКП; высокий уровень безопасности+ –Высокая цена; посредственная тяга на низких оборотах; огрехи эргономики; фиксированные комплектации“МАЗДА-RX-8” от 1 193 000 руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLK” от 1 768 600 (1 865 836) руб.Без преувеличения уникальный автомобиль. Во-первых, ни у одной серийной машины сейчас нет роторного двигателя, а во-вторых, “восьмерка” – единственное спорт-купе с распашными двустворчатыми дверями. Да и по ездовым качествам у RX-8 мало соперников. Причины тому – классический задний привод, легкий и жесткий кузов, близкая к идеальной развесовка, тщательно настроенные подвеска и рулевое управление. А мощности даже 192-сильного двигателя для “Мазды” более чем достаточно.НАШ ВЫБОР 1,3 (192 л. с.)1 193 000 руб. роторный 1308 см3; 192 л. с./7000 об/мин; 22,4 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 223 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 8,3–15,1 л/100 км КАР-индекс: 14,61 руб./км Возможны варианты: 1,3 л (231 л. с.) Острая управляемость; великолепные моторы; удобная посадка на заднее сиденье Цена: Двигатель: + –Жестковатая подвеска; плохая обзорность; посредственная тяга на низких оборотахКупе и кабриолет на базе седана С-класса предыдущего поколения – это, прежде всего, изящная внешность, роскошный салон и весьма комфортабельная подвеска. Несмотря на гармоничную, лишенную излишней агрессии внешность, машина может быть очень быстрой. “Восьмерка” объемом 6,2 л и мощностью 481 л. с. разгоняет автомобиль до сотни всего за 4,7 секунды. И все же, на наш взгляд, CLK больше подходит роль дорогого прогулочного авто, который сложно себе представить без АКП.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: CLK2001 865 836 руб. с АКП 1796 см3; 184 л. с./5500 об/мин; 24,5 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км КАР-индекс: 18,07 руб./км Возможны варианты: CLK280 (231 л. с.); CLK350 (272 л. с.); CLK500 (388 л. с.); CLK63AMG (481 л. с.); CLK220CDI (150 л. с.); кабриолет Престижная марка; стильный интерьер; просторный салон и вместительный багажник+ –Высокая цена; дорогие опции74 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_12+.indd 7416.11.11 10:28 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK” от 1 694 600 (1 795 536) руб. “МИНИ-КАБРИО” от 875 000 (945 000) руб.Компактный купе-родстер второго поколения дебютировал в начале 2004-го. Обновленный SLK получил куда более хищный дизайн как снаружи, так и внутри и уникальный “Воздушный шарф”. Система подачи теплого воздуха к голове и шее водителя позволяет откидывать складной жесткий верх даже в холодное время года. Поклонников активной езды наверняка порадует гораздо более острый характер управляемости, что стало возможным благодаря новой конструкции подвески и рулевого управления.НАШ ВЫБОР SLK200 Auto1 921 299 руб. с АКП = база + климат-контроль, парктроник, “Воздушный шарф” Двигатель: 1796 см3; 163 л. с./ 5500 об/мин; 24,5 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 6,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 18,53 руб./км Возможны варианты: SLK280 (231 л. с.); SLK350 (272 л. с.); SLK55AMG (360 л. с.) Цена: + –Престижная марка; эффектная внешность; острая управляемость; “Воздушный шарф” Высокая цена; дорогие опцииМодный автомобильчик с начала 2004 года стали выпускать еще и с кузовом кабриолет. Мягкая крыша “Мини” оснащена обогреваемым задним стеклом и даже большим люком. А главное, в автомобиле можно не только красоваться, но и получать колоссальное удовольствие от вождения. Мы выбрали удобный для города вариатор, не ухудшающий, впрочем, динамику машины на шоссе. Несмотря на появление нового “Мини”, кабриолет еще какое-то время будет выпускаться в прежнем виде.НАШ ВЫБОР “Купер-Пеппер”1 018 500 руб. с АКП 1598 см3; 115 л. с./6000 об/мин; 15,2 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,9–10,9 л/100 км КАР-индекс: 9,29 руб./км Возможны варианты: “Уан” 1,6 л (90 л. с.); “Купер-S” 1,6 л (170 л. с.) Цена: Двигатель: + –Яркая и стильная внешность; великолепная управляемость Жестковатая подвеска; огрехи эргономики; высокая цена“НИССАН-350Z” от 1 749 500 руб.“ОПЕЛЬ-АСТРА-ТВИН-ТОП” от 819 000 (859 000) руб.Японские конструкторы приложили немало сил, чтобы это спортивное купе классической компоновки с 6-ступенчатой механической коробкой передач было не только легким и быстрым, но и по возможности дешевым. И со своей задачей успешно справились. С мощной V-образной “шестеркой” потомок легендарного “Датсуна-240Z” разгоняется до сотни всего за 5,7 с, максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. А в Штатах цена на эту машину начинается с $28 500. Увы, в России за 350Z просят в 2,5 раза больше,что, конечно же, очень дорого для такого автомобиля.НАШ ВЫБОР “3,5-Пак”Цена: 1 749 500 руб. Двигатель: 3498 см3; 313 л. с./ 6800 об/мин; 36,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 5,7 с (0–100 км/ч); 8,8–16,8 л/100 км КАР-индекс: 18,84 руб./км Возможны варианты: нет+ –Эффектная внешность; мощный двигатель; прекрасная динамика и управляемость Жесткая подвеска; высокая ценаГармоничный и изысканный облик автомобиля – заслуга дизайнеров из “Бертоне”, а двухсекционная жесткая складная крыша с отличной термоизоляцией поможет владельцу пережить зимнюю стужу. Причем уже 1,8-литровый бензиновый мотор обеспечивает самому доступному среди кабриолетов “гольф”-класса достойную динамику. Мы выбираем версию “Космо”. Ведь за кожано-тканевый салон, диски из легкого сплава и систему доступа без ключа доплата совсем невелика – всего 20 000 руб.НАШ ВЫБОР “1,8-Космо”839 000 руб. 1796 см3; 140 л. с./6300 об/мин; 17,9 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 6,2–10,3 л/100 км КАР-индекс: 8,33 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.) Цена: Двигатель: + –Стильный кузов; привлекательная цена Досаждающий шум на скорости выше 100 км/ч; низкий потолокw w w.k u p i av t o.r u| 75katalog_12+.indd 7516.11.11 10:28 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-207CC” к у п е и кабриолетыот 722 000 (750 000) руб.“ПЕЖО-407-КУПЕ” от 1 048 700 (1 400 000) руб.207СС пришел на смену купекабриолету на базе 206-го и при этом остался самым доступным из машин такого типа в России. Конечно, сзади по-прежнему сложно будет усадить кого-либо, кроме детей, но для передних пассажиров места с избытком, да и багажник стал более емким. Мощности заводного 120-сильного мотора совместной с БМВ разработки достаточно для активного передвижения как в городе, так и на шоссе. Стоит только отметить, что “автоматизированный” вариант огорчит нерасторопностью.НАШ ВЫБОР “1,6-Динамик”722 000 руб. 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 7,41 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (150 л. с.) Азартная управляемость; привлекательная внешность; хорошее базовое оснащение Цена: Двигатель: + –Задумчивый “автомат”; большая доплата за двигатель 150 л. с.В апреле 2006 года начались продажи нового “Пежо-407-Купе”. Автомобиль, созданный в собственном дизайн-центре французской фирмы, выглядит изящно и агрессивно одновременно. От классического седана салон купе выгодно отличается более дорогими отделочными материалами. А под капотом прописаны лишь наиболее мощные моторы из гаммы “Пежо”. На наш взгляд, мощности базовой 2,2-литровой рядной “четверки” вполне достаточно для удовлетворения драйверских амбиций. Кроме того, даже стан-дартная комплектация купе роскошно оснащена. Вот только стоит этот яркий автомобиль неоправданно дорого.НАШ ВЫБОР“Купе-2,2”Цена: 1 048 700 руб. Двигатель: 2231 см3; 163 л. с./ 5875 об/мин; 22,4 кгс.м/4150 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 6,8–12,9 л/100 км КАР-индекс: 11,59 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (211 л. с.) Отличная управляемость; достойная динамика; богатая базовая комплектация+ –Высокая цена; плохая обзорность“СААБ-9-3-КАБРИО” от 1 189 000 (1 234 000) руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ЭОС” от 966 803 (1 142 223) руб.В отличие от многих современных конкурентов, открытая версия 9-3, перенесшая рестайлинг осенью прошлого года, – кабриолет классического толка, то есть с мягким складным верхом. Быстро и четко складываемая абсолютно герметичная крыша и очень высокий звуковой комфорт – лучшие рекомендации. Благодаря мощному двигателю “9-3-Кабрио” весьма резвый автомобиль, а фирменная управляемость, свойственная седанам шведской марки, в полной мере характерна и для кабриолета.НАШ ВЫБОР “2,8TS-Аэро”1 464 000 руб. с АКП 2792 см3; 255 л. с./5500 об/мин; 35,7 кгс.м/2000–2750 об/мин Темперамент: 245 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,4–15,5 л/100 км КАР-индекс: 15,30 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (175 и 210 л. с.) Полноценный 4-местный салон; отличная шумоизоляция; хорошие динамика и управляемость Цена: Двигатель: + –Высокая по сравнению с седаном ценаНазванный в честь греческой богини утренней зари, этот купекабриолет появился в июле 2006 года. Автомобиль позаимствовал базу и двигатели у родственного “Гольфа”. Жесткая 5-секционная складная крыша “Эоса” по-своему уникальна. Ее можно не только складывать, но и использовать в качестве эффектного панорамного люка – панели сделаны полупрозрачными. Базовым мотором стал оптимальный 150-сильный 2,0FSi – более доступный 1,6-литровый двигатель в 115 л. с. с недавних пор в Россию не поставляется.НАШ ВЫБОР 2,0FSi966 803 руб. 1984 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 20,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,5–11,3 л/100 км КАР-индекс: 9,86 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.); 3,2 л (250 л. с.) Элегантный внешний вид; качественный, эргономичный салон; эффектная складная крыша Цена: Двигатель: + –Высокая цена; большая доплата за более мощные моторы76 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_12+.indd 7616.11.11 10:28 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОРД-ФОКУС-КУПЕ-КАБРИОЛЕТ” от 826 000 (958 000) руб. “ХЁНДАЙ-КУПЕ” от 793 900 (819 900) руб.В России пятый вариант “Фокуса” появился весной. Если 100-сильный мотор хэтчбека или седана со своей задачей, в целом, справляется, то для более тяжелого купекабриолета (+250 кг) его хватит разве что для неспешного передвижения. При этом “Фокус-CC” недешев – по цене он опередил своего ближайшего конкурента “Астру-Твин-Топ”. Именно поэтому мы считаем доплату в немалые $4000 за 145-сильную “четверку” оправданной. Зато по объему багажника (535 л) “Фокус-CC” – рекордсмен среди подобных машин.НАШ ВЫБОР “2,0-Титаниум”926 000 руб. 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 5,7–10,6 л/100 км КАР-индекс: 9,51 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.) Большой багажник; гостеприимные передние сиденья Цена: Двигатель: + –Завышенная цена; слабый мотор 100 л. с.; большая доплата за двигатель 2,0 л; тесный задний рядВ США автомобиль продается под именем “Тибурон”, что по-испански означает “Акула” и отлично иллюстрирует спортивный нрав модели. Агрессивная, хищная внешность, весьма качественный 4-местный (2+2) салон и умело настроенное шасси делают “Купе” безусловно лучшей спортивной моделью за всю историю “Хёндай”. На наш взгляд, даже базовый вариант с 2-литровым мотором и “механикой” – отличный выбор для тех, кто ищет недорогое, но качественное спортивное купе.НАШ ВЫБОР 2,0 GLS793 900 руб. 1975 см3; 143 л. с./6000 об/мин; 19,0 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,4–10,9 л/100 км КАР-индекс: 8,90 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (167 л. с.) Доступная цена; яркая внешность; хорошая управляемость; неплохая динамика; убедительное качество изготовления Цена: Двигатель: + –Неспортивный имидж маркиkatalog_12+.indd 7716.11.11 10:28