54
55
ШОУ-РУМ“ Ф о л ь к с в а г е н - Т у а р е г- 2 , 5 T D I ”от 1 419 272 руб.КАР 11,72руб./кмС момента своего появления “Туарег” изо всех сил старается доказать, что он настоящий вседорожник. Но в прошлом году в конструкцию машины было внесено более двух тысяч изменений, а мы так и не испытали “Фольксваген” на бездорожье. Исправляемся – поздно ведь лучше, чем никогда.Помнит всерудно представить себе сантехника, меняющего водопроводный кран во фраке с бабочкой. Вот и я, обутый в резиновые сапоги и уже успевший по щиколотку увязнуть в серой подмосковной грязи, с изрядной долей скептицизма взирал на этого франта. Хромированная рамка решетки радиатора – чуть ли не во всю физиономию, алюминиевые диски, игривый прищур фар… Уж больно городским выглядит теперь “Туарег”. В таком пафосном наряде по офисам, модным магазинам и клубам разъезжать, а тут овраги, колеи, воды по колено… В общем, замечательное для испытания местечко, только скорее для танка, чем для автомобиля. Конечно, теоретически самая доступная и популярная у нас версия “Туарега” с рядным дизелем на таком полигоне не должна бы ударить в грязь лицом. Потому как на нее кроме кожаного салона,Тксеноновых фар, приличной “музыки” попрежнему можно установить пневматическую подвеску, позволяющую изменять дорожный просвет, и механическую блокировку заднего дифференциала. Главное, чтобы немецкая техника в русском поле не подвела, как-никак инженеры изрядно поколдовали с электроникой. И вот пожалуйста: кузов начал плавно раскачиваться, попеременно задирая то нос, то корму, однако ни с первого, ни со второго раза пневматика не увеличила дорожный просвет “Туарега” до максимальных 275 мм. Лишь после третьего поворота ручки на центральном тоннеле управляющий хитрой подвеской компьютер перестал “тормозить”, и я добился, чего хотел. Зато уж потом, видимо, извиняясь за досадный прокол, автомобиль старался изо всех сил и больше ни разу не позволил себе выкидывать коленца. Похрус-тывала противобуксовочная система, притормаживая вывешенные колеса. Удерживая на крутых спусках тяжелую, весом более двух тонн машину, скрипели заляпанные грязью тормозные колодки и диски. Надсадно ревел двигатель, но “Фольскваген” месил покрышками глину, полз, карабкался… Я сам сдался и дальше не полез. Потому как дураку понятно – при должном упрямстве и правильной постановке дела можно закопать и трактор. Однако здравомыслящего владельца “Туарег” на без-54 | w w w.k u p i av t o.r uSR_touareg_D+.indd 5416.11.11 10:12 Ан дрей Колт унФо т о М акс има Гонч аров аШОУ-РУМаVolkswagen touareg 2,5TDiПАМЯТЬ НАСТРОЕК передних кресел, руля и зеркал можно заказать отдельно от кожаного салона – за 21 792 рублягрантигяарантияБазовое оборудованиеДля тех, кто часто путешествует полным составом, нелишним будет 4-ЗОННЫЙ климат-контроль с отдельным пультом для задних пассажиров. Доплата за него не так велика – 21 268 рублей Вращающиеся ручки регулятора дорожного просвета и включения блокировок дифференциала УДОБНО расположены на центральном тоннеле Столь ЭЛЕГАНТНАЯ панель сделает честь и престижному седану. И к читаемости приборов нет и малейших претензий Даже с обычной подвеской и клиренсом в 237 мм на бездорожье “Туарегу” многое ПО СИЛАМПостоянный полный привод с автоматической и принудительной блокировкой межосевого ра н и ч е ия п дифференциала, АКП, регулируемый по длине и н углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, ABS, ESP, ПБС с функцией псевдоблокировок дифференциалов, система контроля спуска с горы, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, обогреваемые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, обогрев форсунок омывателя стекла, электростеклоподъемники, CD-магнитола, борткомпьютер, центральный замок с ДУ, кожаная отделка многофункционального 4-спицевого руля и рычага КП, передние сиденья с обогревом и регулировкой по высоте, центральные подлокотники спереди и сзади, макияжные зеркала с подсветкой, очечник, складывающаяся в пропорции 40:60 спинка дивана с лючком для перевозки длинномеров, отдельно открывающееся стекло двери багажника, колесные диски из легкого сплава.бе збе гаро1ог00 000кОпции до оптимального набораруб.• Окраска металлик • Биксеноновые поворотные фары • Противотуманные фары • Колесные диски “Вэлли” с шинами 255/55 R18 • Запасное колесо с внешним креплением • Пакет “Свет и обзор” • Парктроник • Сигнализация • Кожаный салон “Крикет”Характеристики24 789 52 861 6233 27 834 38 874 13 132 20 792 13 332 113 228дорожье и сейчас не разочарует. В этом я удостоверился. И совершенно не жалею о том, что 5-цилиндровый дизель не стал после рестайлинга мощнее. “Лошадок” у него и раньше было ровно столько, чтобы и в горку без труда вскарабкаться, и в рыхлом песке не увязнуть. А тем, кто все же считает 174 л. с. несерьезным вооружением, напомню: все познается в сравнении. У двигателя “Майбах” немецкого танка Т-II времен Второй мировой войны было 140 сил, а весила боевая машина 9,5 тонны.“Туарегу” вполне хватает мощности и пятерых пассажиров вместе с их багажом увезти, и прицеп с водным мотоциклом или любимой лошадкой с собой прихватить. Да и тяги для обгонов на скоростях за сотню достаточно. Понятное дело, более свежая 225-сильная V-образная дизельная “шестерка” превращает “Фольксваген” чуть ли не в снаряд на колесах, разгоняя его до сотни всего за 9,2 секунды. Причем топлива расходует даже чуточку меньше. Но за такой “Туарег” придется заплатить почти на $10 000 больше. С бензиновым же 6-цилиндровым мотором он на $15 000 дороже. Так что, на мой взгляд, наиболее выгоден немецкий джип с рядной “пятеркой”. Лишь такая модификация стоит заметно дешевле “Прадо” или “Дискавери”. А на разницу в 150–200 тысяч рублей можно дооснастить автомобиль многими опциями. Скажем, этих денег вполне хватит на пневматическую подвеску, превращающую “Фольксваген” в очень талантливый вседорожник, или же, если вы не собираетесь съезжать с асфальта, на роскошный кожаный салон.Двигатель, см3 Р5Д, 2461 Мощность, л. с. при об/мин 174/3500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 40,8/2000 Скорость, км/ч 188 Длина х ширина х высота, мм 4755 х 1930 х 1725 Снаряженная масса, кг 2245Разгон0–100 км/ч, с2,5TDI 3,0TDI 3,6FSIРасход топлива11,6 9,2 8,6л/100 км (шоссе/город)2,5TDI 3,0TDI 3,6FSIЦена8,6 8,1 10,413,6 13,0 19,2тыс. руб.2,5TDI 3,0TDI 3,6FSI1 419,3 1 652,9 1 771,4мы решили:Среди всех модификаций лишь “Туарег” с 5-цилиндровым двигателем выгоднее конкурентов. Причем по проходимости и разнообразию опций самая доступная версия остальным не уступает. w w w.k u p i av t o.r u| 55SR_touareg_D+.indd 5516.11.11 10:12