54
55
ШОУ-РУМ“А льфа -Ромео-159-3,2AT”от 1 713 100 руб.КАР 18,81руб./кмЕе редко встретишь на улицах наших городов. Большинство любителей быстрых и дорогих машин в России предпочитают итальянской красавице тевтонскую мощь. Но настоящие поклонники марки знают, в чем прелесть “Альфы”  – во имя ее хочется совершить какой-нибудь подвиг.“АЛЬФА”-ИСКУСНИЦАпе с полным приводом и “автоматом” из кого угодно сделают сущего проглота. Но включать жлоба при общении с такой красавицей – значит не уважать себя. К тому же каждый новый бак – это гарантированные триста с небольшим километров концентрированного удовольствия, которое стоит гораздо больше потраченных на АЗС денег. У меня был опыт общения с “Брерой” – более гламурной сестрой угодившей мне на несколько дней 159-й “Альфы”. “Бреру” я для себя определил как искусительницу. Эта – искусница. Вроде похожи, тем более что мордально и интерьерно эти две близкие родственницы практически ничем не отличаются. Но есть разница: 159-я на дороге способна на такие же подвиги, как и “Брера”, но она более практична. Да, не купе. Зато какой седан! Где вы еще найдете ежедневную машину с полным набором дверей, интересной управляемостью, довольно дорого отделанным салоном – и с такой ошеломляющей внешностью? Обе машины, с которыми я имел счастье общаться, были брюнетками, но я бы предпочел какой-нибудь другой окрас. А в роли блондинки, уверен, 159-я и вовсе неотразима. Впрочем, и черный цвет не может скрыть красоту “итальянки”: глаза (все шесть) горят у любой “Альфы”, да и темперамент – ого-го какой! И, надо сказать, седан честнее. “Брера” при прочих равных строит из себя спортсменку, но на деле демонстрирует одышку – она хоть и достаточно мощна, но для спорткупе всетаки тяжеловата: мягкость и комфорт в ней есть, а вот драматизма не хватает. А 159-я подразумевает другие ожидания, и поэтому определенная буржуазность и отсутствие “безуминки” воспринимаются совершенно в масть. Зато высокие динамические характеристики и интересная управляемость уже проходят по другому счету: определенно, это приятный бонус. Если не принимать во внимание, что плавность хода здесь немного сдвинута управляемостью, “Альфа-Ромео-159”, вне всякого сомнения, комфортабельный и очень быстрый автомобиль.Иведь, знаете ли, за подвигом за тридевять земель ни ходить, ни ездить не придется. Его вы будете обязаны совершать каждый божий день – ну, или раз в несколько дней, вряд ли реже. Дело в том, что у искусительницы необычайно хороший метаболизм, и потому она постоянно голодна. Как я ни старался, но менее 22 литров benzina на каждую сотню пробега у меня решительно не получалось – это если верить трип-компьютеру. А как не верить, когда стрелка указателя топлива вскорости после посещения заправки начинает просить “Виагру”, беспомощно опускаясь на самое дно шкалы? Три с лишним литра рабочего объема вку-54 | w w w.k u p i av t o.r uSR_159+.indd 5416.11.11 15:12 Кирилл Брев д оФо т о Гле ба Семерен коШОУ-РУМа а“Альфа”, конечно, не лимузин, но позволяет вполне комфортно расположиться на диванеAlfa Romeo 159 3,2 р 4ах АТ HigH н4 тиг гярантигяарантиОборудование “Интенс”7 подушек безопасности, ABS, система стабилизации VDC, полный электропакет, 1 ра центральный 00 п ниче фары, замок, “биксенон”, противотуманные н ия борткомпьютер, диски из легкого сплава, CD-магнитола, иммобилайзер, отделка кожей руля и рычага КП, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, полноразмерное запасное колесо, двухзонный климатконтроль, круиз-контроль, переключение передач и ДУ магнитолой на руле, система запуска без ключабе га3яроОпции до оптимального набораПриборы с “нижней мертвой точкой” стали уже настоящей ИТАЛЬЯНСКОЙ КЛАССИКОЙЗапихнуть кнопку открывания БАГАЖНИКА на потолок – это еще надо было додуматься• Противоугонная система с датчиком объема  • Парктроник спереди и сзади  • Складывающиеся по частям задние сиденья • Пакет улучшенной обзорности 2 • Цвет металлик Что еще можно заказать• Трехзонный климат-контроль • Кожаный салон • Диски R18 • Навигация бе з000км1ог00 000круб.10 950 14 600 16 790 7519 8687руб.9200 37 150–143 000 21 700 100 300Электропривод передних сидений с ПАМЯТЬЮ – опция для любой комплектацииХарактеристикиРадости от наличия полного привода я не ощутил: погода в эти дни была не попитерски сухой и теплой, и даже июльского снега не предвиделось. Хотя тот факт, что при старте машина гребет всеми четырьмя, полагаю, весьма положительным образом сказывается на динамике разгона – 260 “лошадок” для одной только передней ведущей оси стали бы перебором. А так легкое нажатие на газ превращается в мощный, но чрезвычайно тактичный подхват – “Альфа” не прыгает вперед, а просто мгновенно меняет скорость: только что на спидометре было 60 – а через несколько секунд стало 160. Про концентрат удовольствия я не преувеличил: стильный итальянский седан не просто перемещает своего хозяина в пространстве, но делает это быстро, комфортно и, что самое главное, очень красиво. В салоне хорошо: кожа, матовый алюминий, красная подсветка  – это если любить глазами. А тактильные ощущения с готовностью подтверждают визуальное впечатление. Быть водителем “Альфы” радостно: боковая поддержка успешна, но не чрезмерна, руль небольшой,но пухлый и очень приятный на ощупь, регулировки исчерпывающи. Заказная “музыка” с кучей динамиков и сабвуфером выдает вполне достойное звучание, климат работает на ура, звук двигателя ласкает слух на любых оборотах. Боже, неужели идеальный автомобиль? Будь я побогаче (весьма побогаче), думаю, обратил бы внимание на эту машину (еще бы не обратить – все ведь обращают!) и, пожалуй, сподобился стать ее господином. Но… Искусница “Альфа” все же кусается – ценой. Даже достаточно простые “Альфы” (но не менее интересные, кстати) начинаются с 1 158 100 рублей, к которым надо добавить еще полмиллиона до полноприводной модификации с самым мощным мотором. Однако! “Альфа”, конечно, хороша. Но новую 159-ю вы купите либо в том случае, если безоговорочно влюбились в ее внешность, либо являетесь обеспеченным фанатом марки, либо же проповедуете нетривиальность во всем. Последний вариант, кстати сказать, вовсе не отменяет пункты про внешность и платежеспособность.Двигатель, см3 V6, 3195 Мощность, л. с. при об/мин 260/6200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 32,8/4500 Скорость, км/ч 240 Длина х ширина х высота, мм 4660 х 1830 х 1420 Снаряженная масса, кг 1690Разгон0–100 км/ч, с159-2,2L-MT (185 л. с.) 159-3,2-АT (260 л. с.)Расход топлива8,8 7,2л/100 км (шоссе/город)159-2,2L-MT 159-3,2-АTЦена7,3 8,613,0 16,9тыс. руб.“159-2,2-Хай” “159-3,2-Хай”1 203 1 639мы решили:Уникальный продукт, удивительно волшебный наружно и исполненный всех тех качеств современного автомобиля, которые мы привыкли встречать в лучших европейских марках. Но уж больно дорогой, зараза. w w w.k u p i av t o.r u| 55SR_159+.indd 5516.11.11 15:12