74
75
76
77
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБольшиеВ обширном семействе вездеходов это самая малочисленная группа. Неудивительно, ведь такие машины не покупают просто так – на зиму или для поездок на природу. Высокая цена, дорогой сервис, неудобство эксплуатации в городе, пристальный интерес со стороны ГАИ и угонщиков отталкивают от покупки великана случайных клиентов. Такие машины предназначены тем, кто ценит имидж и престиж, но недолюбливает седаны, а также состоятельным фанатам езды по бездорожью. Однако надо помнить одно: конструктивные особенности некоторых больших вседорожников, например рамное шасси и зависимая подвеска, делают нежелательной установку избыточно мощных моторов. Не ограничиваясь перечислением технических характеристик, в графе “Наш выбор” мы, как обычно, указываем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках даем минимальную цену с АКП.вседорожники“АУДИ-Q7” от 2 228 000 (2 298 000) руб.“ИНФИНИТИ-QX56” от (2 489 000 руб.)Построенный на удлиненной базе “Туарега”, Q7 отличается агрессивным, брутальным дизайном. А салон – он может быть 5- или 7-местным – по тщательности отделки и оборудованию не уступит люкс-седану A8. Вседорожник оснащается тремя моторами. С меньшим по объему бензиновым двигателем и 3-литровым турбодизелем в схожих комплектациях он всего на 300–350 тыс. руб. дешевле престижного V8-4,2. Учитывая изначально высокую цену автомобиля, такая экономия не выглядит оправданной.НАШ ВЫБОР4,2FSIЦена: 3 143 000 руб. с АКП Двигатель: 4163 см3; 350 л. с./ 6800 об/мин; 44,9 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 244 км/ч; 7,4 с (0–100 км/ч); 10,2–19,5 л/100 км КАР-индекс: 28,17 руб./км Возможны варианты: 3,6FSI (280 л. с.); 3,0TDI (233 л. с.) Отменная шумоизоляция; возможности трансформации салона; идеальная работа дифференциала “Торсен”; плавная работа АКП+ –Излишне задемпфированный руль; ограничение по росту пассажиров третьего ряда (1,60 м) в 7-местных версияхЛюксовый вариант “Ниссана-Армада” дебютировал в 2004-м, а в России официально появился прошлой осенью. Мощная рама, внушительный дорожный просвет в 27 см, принудительная блокировка центрального дифференциала и понижающая передача обеспечивают “Инфинити” очень неплохие способности на бездорожье. При этом V-образная “восьмерка” позволяет соперничать с легковушками в динамике. Впрочем, благодаря все тем же особенностям конструкции управляемость высокого и тяжелого джипа далека от идеала.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 5,62 489 000 руб. 5552 см3; 325 л. с./5200 об/мин; 54,4 кгс.м/3400 об/мин Темперамент: 203 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 11,5–21,9 л/100 км КАР-индекс: 24,11 руб./км Возможны варианты: нет Внушительная внешность; дорогая отделка; богатая комплектация; мощный двигатель; хорошие внедорожные свойства+ –Посредственная управляемость; недостаточно эффективные тормоза; тряская на неровностях подвеска; низкий потолок74 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_16+.indd 7416.11.11 15:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА” от (2 596 950 руб.)“ЛЕКСУС-LX570” от (3 450 000 руб.)Автомобиль отличают поистине исполинские размеры, своеобразный, на грани китча, дизайн и один из самых мощных в мире двигателей, который позволяет достичь 100 км/ч за неполные 7 с. А вот на сколько-нибудь серьезное внедорожье ему путь заказан – трансмиссия не располагает понижающей передачей. Зато замечательно комфортабельная пневмоподвеска делает “Эскаладу” одним из лучших круизных лайнеров, будто специально предназначенных для русских дорог. Из двух комплектаций, доступных в России, мы выбираеммаксимальную версию “Топ”. Ведь по сути “Эскалада” – это люкс-класс в образе джипа.НАШ ВЫБОР“Топ-A”Цена: 2 871 000 руб. Двигатель: 6162 см3; 403 л. с./ 5700 об/мин; 57,6 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 6,8 с (0–100 км/ч); 12,3–23,0 л/100 км КАР-индекс: 30,41 руб./км Возможны варианты: нет Престижная марка; мощный двигатель; комфортабельная подвеска; солидная внешность+ –Высокая цена; отсутствие понижающей передачиПоявившийся в феврале вседорожник представляет собой роскошный вариант “Ленд-Круизера200”. Благодаря более мощной, чем у брата-близнеца, V-образной “восьмерке” LX570 стал гораздо динамичнее. Единственная комплектация подразумевает все, что только можно, включая кожу и дерево в отделке интерьера, дорогую “музыку”, электролюк, навигацию, 8-местный салон и 4-зонный климат-контроль. Огорчает только, что самый большой “Лексус” стал дороже предшественника более чем на 20%.НАШ ВЫБОР“5,7-Люкс”Цена: 3 570 000 руб. Двигатель: 5663 см3; 367 л. с./ 5600 об/мин; 55,4 кгс·м/3400 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 12,2–16,0 л/100 км КАР-индекс: 28,89 руб./км Возможны варианты: нет Роскошная отделка салона; исчерпывающая комплектация; отличная динамика; комфортабельная подвеска; хорошие внедорожные способности; солидная внешность+ –Высокая цена; невозможность индивидуального выбора комплектации“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССА от (2 867 500 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” GL-КЛАССА от (2 771 300 руб.)Один из самых харизматичных вездеходов, “Гелендеваген” – удивительная помесь сверхпрестижного автомобиля и профессионального вседорожника. Он буквально соткан из противоречий. Салон, отделанный кожей и деревом, сочетается с неважной плавностью хода, завидные таланты на бездорожье не слишком вяжутся с имиджем, а мощные моторы не лучшие спутники рамного шасси и зависимой подвески. Под стать автомобилю и цена – в богатых версиях G-класс на сегодня самый дорогой вседорожник в классе.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: G500 5-дв.3 610 800 руб. 4966 см3; 296 л. с./5500 об/мин; 46,5 кгс.м/2800–4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 12,5–20,6 л/100 км КАР-индекс: 36,08 руб./км Возможны варианты: G55AMG K (476 л. с.); G320CDi (224 л. с.); 3-дв.; кабриолет+ –Престижная марка; легендарный имидж; великолепные внедорожные способности Высокая цена; посредственное поведение на асфальте; жестковатая подвескаВторой большой вездеход от “Мерседес-Бенца” дебютировал в январе 2006 года в Детройте и построен на удлиненной базе M-класса. Дорогая отделка салона соседствует с современной конструкцией шасси – несущий кузов, пневмоподвеска, 7-ступенчатая АКП, рулевое управление реечного типа. Поэтому GL в отличие от своего старого брата-вояки гораздо лучше приспособлен для движения по скоростным шоссе. Не так давно появившийся турбодизель позволит сэкономить более $20 000, но для престиж-ного автомобиля ценою свыше $100 000 наличие такого агрегата под капотом скорее нонсенс.НАШ ВЫБОРGL450Цена: 3 326 300 руб. Двигатель: 4663 см3; 340 л. с./ 6000 об/мин; 46,9 кгс.м/2700 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 10,5–18,3 л/100 км КАР-индекс: 30,59 руб./км Возможны варианты: GL500 (388 л. с.); GL320CDI (224 л. с.) Престижная марка; богатая базовая комплектация; хорошие внедорожные способности+ –Высокая цена; дорогие опцииw w w.k u p i av t o.r u| 75katalog_16+.indd 7516.11.11 15:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБ о л ь ш ие в сед орожники“НИССАН-ПАТРУЛЬ-GR” от 1 420 500 (1 462 500) руб.“РЕЙНДЖ-РОВЕР” от (3 000 000 руб.)Вездеход в полном смысле слова, “Патруль” по праву считается классным “проходимцем”. Не зря же его предки выигрывали раллирейд “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей. В арсенале машины – раздаточная коробка с понижающей передачей, выносливое рамное шасси с балкамимостами, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. И хотя Россия – единственная европейская страна, где можно приобрести “Патруль” с мощным бензиновым 4,8-литровым мотором, наш выбор – турбодизель.НАШ ВЫБОР “3,0D-Лакшери”1 420 500 руб. 2953 см3; 160 л. с./3600 об/мин; 38,8 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 8,8–14,3 л/100 км КАР-индекс: 10,82 руб./км Возможны варианты: 4,8 л (245 л. с.) Отличная тяга дизеля; великолепные внедорожные способности; относительно доступная цена Цена: Двигатель: + –Посредственное поведение на асфальте; отсутствие режима “4WD full time”Неординарная аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” под капотом и не в последнюю очередь выросшая в полтора раза по сравнению с предшественником цена гарантируют почет и уважение в любой дорожной ситуации. А шикарная комплектация “Вог” содержит все мыслимые блага. Недостаток у этого джипа класса люкс один – лишенное внедорожной выносливости шасси. Впрочем, такой машине и нечего делать на бездорожье.НАШ ВЫБОР“4,4-Вог”Цена: 3 000 000 руб. Двигатель: 4394 см3; 306 л. с./ 5750 об/мин; 44,9 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,7 с (0–100 км/ч); 11,4–21,2 л/100 км КАР-индекс: 31,22 руб./км Возможны варианты: 4,2 л (396 л. с.); 3,6D (272 л. с.) Роскошный салон; отличная динамика; надежность на высоких скоростях и мокрой дороге; энерговооруженная трансмиссия+ –Высокая цена; конструкция шасси, не предназначенная для регулярных поездок вне дорог“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-200” от (2 147 500 руб.)“ШЕВРОЛЕ-ТАХО” от (1 746 700 руб.)У нового поколения “Сухопутного крейсера” есть все шансы остаться самым популярным в России большим вседорожником. Автомобиль получил более просторный и респектабельный салон, а благодаря зависимой задней подвеске и понижающему ряду он по-прежнему будет в своей тарелке на бездорожье. Кроме того, у 200-го теперь более мощная (+50 л. с.) бензиновая “восьмерка”, сократившая разгон до “сотни” на 2 с. Жаль лишь, что цена автомобиля подросла сразу на $20 000.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: “4,7-Люкс”2 233 500 руб. 4663 см3; 288 л. с./5400 об/мин; 45,4 кгс.м/3400 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 11,7–19,0 л/100 км КАР-индекс: 17,91 руб./км Возможны варианты: 4,5D (235 л. с.) Хорошая проходимость и внедорожная выносливость; просторный, комфортабельный салон; высокий уровень безопасности; отличная шумоизоляция+ –Высокая цена; перегруженная кнопками центральная консоль; единственная комплектацияВ январе начались продажи “Тахо” нового поколения. Благодаря использованию более жесткой рамы улучшились управляемость и плавность хода. Модернизированный мотор на 21 л. с. мощнее, а возможность автоматического отключения половины цилиндров в щадящих режимах работы вкупе с одним из лучших в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx=0,363) позволили добиться впечатляющих результатов в экономии топлива. Правда, все это заметно отразилось на цене – американский “гул-ливер” дороже своего предшественника на 20%.НАШ ВЫБОР5,3-LTZMЦена: 1 746 700 руб. Двигатель: 5328 см3; 320 л. с./ 5200 об/мин; 47,9 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 11,2–15,7 л/100 км КАР-индекс: 18,35 руб./км Возможны варианты: нет Очень вместительный салон и багажник; мощный, тяговитый и экономичный мотор+ –Большая масса и солидные габариты, ограничивающие внедорожные способности76 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_16+.indd 7616.11.11 15:20 katalog_16+.indd 7716.11.11 15:20