78
79
80
81
82
83
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯГрузопассажирские автомобили“ГРЕЙТ-УОЛЛ-СЕЙЛОР” от 399 000 руб.Эти машины еще нельзя назвать в полном смысле коммерческими. 16 официально продающихся в России грузопассажирских фургонов, пикапов и микроавтобусов объединяет одно – каждый из них можно с успехом использовать в качестве альтернативы легковому автомобилю. Например, “каблучки”-универсалы – как бюджетный вариант компактвэна, а, скажем, пикапы некоторые предпочитают обычным вседорожникам. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Среди представленных автомобилей лишь шесть можно оснастить АКП. Цена модификации с АКП указана в скобках.Продажи пикапа, чью внешность китайцы срисовали с японского “Исудзу”, начались в России в феврале 2006 года. Базовое оснащение “морячка”, так переводится с английского “сейлор”, стоит признать вполне достаточным. Более того, всего за 10 000 руб. машину можно оснастить кожаными сиденьями и CD-магнитолой. Салон автомобиля нельзя назвать идеально скроенным, но в целом собран он добротно. Неплохо, что “Сейлор” продается только с полным приводом, да и снизившаяся осенью цена радует.НАШ ВЫБОР “2,2-Люкс”Цена: 399 000 руб. Двигатель: 2237 см3; 105 л. с./4600 об/мин; 19,4 кгс.м /3200 об/мин Темперамент: 150 км/ч Возможны варианты: нет Достаточная базовая комплектация; недорогие опции; хорошие грузоподъемность и проходимость; приемлемая цена+ –Дешевые отделочные материалы салона; невысокий имидж марки; неудобный задний ряд“ГРЕЙТ-УОЛЛ-УИНГЛ” от 424 000 руб.“ИСУДЗУ-ДИ-МАКС” от 825 000 (865 000) руб.Российский дебют нового пикапа состоялся прошлой весной, но до этого “Уингл” стал одной из европейских премьер Парижского автосалона-2006. На внешность автомобиля оказал влияние “Фольксваген-Магеллан” – концепт, давший путевку в жизнь “Туарегу”. “Уингл” во многом унифицирован с пикапом “Изудзу-ДиМакс”, а под его капотом прописался модернизированный при участии фирмы “Бош” турбодизель “коммон-рейл” той же японской фирмы, мощности которого слишком мало для двухтонной машины.Зато салон китайского утилитарного автомобиля, пожалуй, впервые выглядит настолько симпатично.НАШ ВЫБОР “2,8TD-Люкс-4WD”Цена: Двигатель: 500 000 руб. 2771 см3; 95 л. с./3600 об/мин; 23,0 кгс.м /1600–2600 об/мин Темперамент: 140 км/ч; 28,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: 2WD Богатое оснащение; хорошие грузоподъемность и проходимость+ –Маломощный мотор; невысокий имидж маркиГлавный козырь новинки Московского автосалона-2008 – сочетание мощного 3-литрового турбодизеля и автоматической коробки передач. Благодаря лонжеронной раме, длинноходной подвеске, жесткому подключению переднего моста и раздаточной коробке “Ди-Макс” неплохо чувствует себя не только на проселке, но на относительно тяжелом бездорожье. А наличие заднего самоблокирующегося дифференциала позволяет облегчить эксплуатацию в городе в зимнее время. Продажи старту-ют зимой, а цены можно считать предварительными.НАШ ВЫБОР3,0DЦена: 865 000 руб. с АКП Двигатель: 2999 см3; 163 л. с./3600 об/мин; 36,7 кгс.м/1800–2800 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 8,6–11,8 л/100 км КАР-индекс: 7,32 руб./км Возможны варианты: нет Симпатичная внешность и интерьер; мощный двигатель; хорошее оснащение базовой версии; наличие АКП+ –Чуть завышенная цена78 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_19+.indd 7817.11.11 10:10 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛЕНД-РОВЕР-ДЕФЕНДЕР-110-ПИКАП” от 1 189 000 руб. “МАЗДА-BT-50” от 619 000 руб.Продажи пикапа на базе легендарного вcедорожника начались в конце прошлого года, одновременно с выходом на рынок рестайлингового “Дефендера”. В России можно купить модификацию “110-Крю-Кэб” с двойной кабиной. Вследствие небольшой для пикапов базы и длины (2794 и 4370 мм соответственно) у машины относительно скромная грузовая платформа. Зато это, пожалуй, единственный представитель в классе, способный преодолеть брод глубиной в полметра и 45-градусный подъем. Кроме того, почти 32 см дорожного просветапозволят водителю многие направления считать дорогами.НАШ ВЫБОР110-SEЦена: 1 189 000 руб. Двигатель:  2401 см3; 122 л. с./3500 об/мин; 36,7 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 132 км/ч; 9,7–13,6 л/100 км КАР-индекс: 10,31 руб./км Возможны варианты: нет Нестареющий имидж настоящего профи на бездорожье в образе утилитарного пикапа+ –Ограниченный выбор опций; неудобный салон; высокая ценаВнешне пикап, который весной 2007-го сменил модель В2500, изменился не слишком сильно. Зато салон выглядит заметно богаче. Наличие понижающей передачи и дифференциала повышенного трения в заднем мосту позволяет машине смело штурмовать бездорожье, но и на шоссе BT-50 не потеряется – турбодизель не только на 20% экономичнее, но почти на треть мощнее прежнего и отличается резвым темпераментом после 1200 об/мин. Улучшилась и пассивная безопасность – теперь наряду с преднатяжителями рем-ней у всех версий, кроме базовой, есть боковые эйр-бэги.НАШ ВЫБОР “2,5-Туринг-2”Цена: 728 000 руб. Двигатель: 2499 см3; 143 л. с./ 3500 об/мин; 33,7 кгс.м /1800 об/мин Темперамент: 158 км/ч; 7,8–10,9 л/100 км КАР-индекс: 7,46 руб./км Возможны варианты: нет Бодрый и экономичный двигатель; высокая проходимость+ –Отсутствие АКП; посредственное поведение на асфальте“МИЦУБИСИ-L200” от 699 528 (877 212) руб.“НИССАН-НАВАРА” от 916 500 (1 071 000) руб.Весной 2007-го на смену довольно аскетичному L200 пришел весьма интересный преемник. Наряду с изменившейся внешностью и интерьером он получил более мощный и экономичный турбодизель, богатое оснащение – даже в базовой комплектации у нее есть фронтальные подушки. Но мы выбираем версию “Интенс”, которая щеголяет трансмиссией “СуперCелект”, ABS, климат-контролем, литыми дисками, CD-магнитолой и еще дюжиной весьма приятных опций. Кстати, теперь на L200 можно установить АКП.НАШ ВЫБОР “2,5-DI-D-Интенс”Цена: 836 208 руб. Двигатель: 2477 см3; 136 л. с./4000 об/мин; 32,0 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 167 км/ч; 14,6 с (0–100 км/ч); 7,5–10,7 л/100 км КАР-индекс: 7,17 руб./км Возможны варианты: нет Привлекательная внешность; интересный салон; АКП и трансмиссия “Супер-Селект”; высокая проходимость+ –Не слишком удобное водительское сиденьеВо многом унифицированный по кузову и шасси со вседорожником “Пасфайндер”, “Навара” – это настоящий король среди пикапов. У него броская внешность, просторный салон и очень богатое оснащение. Комплектация SE подразумевает 6 подушек безопасности, ABS, климат-, круиз-контроль, бортовой компьютер, CD-чейнджер, диски из легкого сплава. Для тех же, кому подобная роскошь ни к чему, адресована недавно появившаяся версия XE, которую можно получить как со стандартной, так и с полуторной кабиной.НАШ ВЫБОР 2,5TD-SEЦена: 1 071 000 руб. с АКП Двигатель: 2488 см3; 174 л. с./4000 об/мин; 41,1 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 7,3–10,7 л/100 км КАР-индекс: 8,26 руб./км Возможны варианты: полуторная кабина Богатая базовая комплектация; хорошие управляемость и проходимость; отличная для пикапа динамика+ –Высокая цена; неважная обзорностьw w w.k u p i av t o.r u| 79katalog_19+.indd 7917.11.11 10:10 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“НИССАН-NP300” г р у з о пас с ажир ские ав т омобилиот 607 560 руб.“ОПЕЛЬ-КОМБО” от 457 000 руб.Появившийся в сентябре пикап представляет собой модернизированный грузопассажирский вариант “Террано” образца 1986 года. Клиренс в 23 см, понижающий ряд и жесткое подключение передних колес позволяют смело штурмовать бездорожье. Благодаря мощной раме, массивным поперечным рычагам, внушительным торсионам передней независимой подвески и балке заднего моста на рессорах, собираемый в Японии автомобиль потрясающе надежен и неприхотлив. И все это на фоне привлекательной цены.НАШ ВЫБОР “2,5D-Комфорт”Цена: 690 000 руб. Двигатель: 2488 см3; 133 л. с./ 4000 об/мин; 31,0 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 168 км/ч; 7,3–9,2 л/100 км КАР-индекс: 5,98 руб./км Возможны варианты: нет Тяговитый и неприхотливый двигатель; интересная цена; хорошая проходимость и внедорожная выносливость+ –Устаревший интерьер; отсутствие постоянного полного привода и АКПНынешней весной дилеры начали прием заказов на этот “каблучок”, созданный на базе “Корсы” предыдущего поколения. Солидная база в 2716 мм и длина (4332 мм) позволяют с комфортом разместить пятерых пассажиров и емкий багаж. На наш взгляд, имеет смысл доплатить 43 тыс. руб. за версию “Космо” – вы получите оборудование, которое обойдется по отдельности в полтора раза дороже. А вот выбор 75-сильного дизеля мы считаем сомнительным – при большей на 55 тыс. руб. цене он не намного экономичнее,да и делает “Комбо” слишком (17 с до 100 км/ч) медлительным.НАШ ВЫБОР “1,4-Тур-Космо”Цена: 500 000 руб. Двигатель: 1364 см3; 90 л. с./ 5600 об/мин; 12,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 164 км/ч; 14,0 с (0–100 км/ч); 5,2–7,9 л/100 км КАР-индекс: 4,64 руб./км Возможны варианты: 1,3D (75 л. с.) Просторный салон; симпатичный интерьер; приемлемая цена; недорогие опции; экономичные моторы+ –Слабый дизельный двигатель“ПЕЖО-ПАРТНЕР” от 443 000 руб.“ПЕЖО-ПАРТНЕР-ТИПИ” от 515 000 руб.Брат-близнец “Берлинго-Фест” от своего родственника отличается лишь элементами оформления. Миловидная внешность “Партнера” делает его похожим скорее на универсал с высокой крышей, нежели на классический “каблучок”. Легковое шасси – машина построена на платформе “Пежо306” – залог легкости в управлении и достаточно высокого комфорта для водителя и пассажиров. Несмотря на начало производства модели следующего поколения, “Партнер” будет выпускаться с ней параллельно.НАШ ВЫБОР “1,4 -Ориджин”Цена: 497 000 руб. = “1,4-Ориджин” + пассажирский эйр-бэг, ABS и кондиционер Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/мин Темперамент: 150 км/ч; 17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 км КАР-индекс: 5,33 руб./км Возможны варианты: нет Просторный салон; очень вместительный багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля+ –Посредственная динамикаТолько что появившийся новичок – по-прежнему брат-близнец “Берлинго”. У машины невероятно просторный салон с громадным количеством вариантов трансформации, неплохие дорожные повадки и симпатичная внешность. Да и цену можно признать вменяемой. Жаль лишь, что из пяти моторов, доступных в Европе, российским покупателям адресован всего один, мощности которого явно недостаточно для довольно тяжелой машины. Автоматическую коробку передач получить также не удастся.НАШ ВЫБОР “1,6-Конфор-Пак”Цена: 563 000 руб. = “Конфор-Пак” + кондиционер Двигатель: 1587 см3; 90 л. с./ 5500 об/мин; 13,5 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 15,3 с (0–100 км/ч); 6,8–10,8 л/100 км КАР-индекс: 5,52 руб./км Возможны варианты: нет Просторный салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности+ –Отсутствие выбора моторов и АКП80 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_19+.indd 8017.11.11 10:10 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕНО-КАНГУ” от 440 550 руб.“САН-ЙОНГ-АКТИОН-СПОРТС” от 592 000 (716 000) руб.“Каблучок”, построенный на шасси “Клио” предыдущего поколения, отличается не только экстравагантной внешностью, но и неплохими грузовыми талантами. Просторный, рассчитанный на пятерых салон счастливо сочетается с вместительным багажником, максимальный объем которого составляет впечатляющие 2600 л. “Кангу” один из лидеров среди “каблучков” по части пассивной безопасности – в краш-тестах “ЕвроNCAP” машина получила 4 звезды. Жаль только, что недавно цена вновь подросла.НАШ ВЫБОР1,4-JE3Цена: 511 800 руб. = комплектация JE3 + ABS и кондиционер Двигатель: 1390 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 11,6 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 153 км/ч; 13,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,5 л/100 км КАР-индекс: 5,86 руб./км Возможны варианты: нет Вместительные салон и багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля+ –Посредственная динамика при полной загрузке; единственный двигательПикап на базе “Актиона” появился у нас прошлой весной. Благодаря большей базе и длине соответственно на 320 и 510 мм “Спортс” совмещает большую грузовую площадку с просторным салоном, на заднем ряду которого с редким для пикапов комфортом смогут уместиться двое рослых седоков. Единственно возможный дизель имеет славную родословную – его предки трудились под капотами “Мерседес-Бенцев” до начала 90-х. Благодаря турбонаддуву и впрыску “коммон-рейл” мощности хватает с избытком. Не может нерадовать, что летом цены на пикап были снижены на 10–15%.НАШ ВЫБОР2,0XDI-M21Цена: 670 000 руб. Двигатель: 1998 см3; 141 л. с./4000 об/мин; 31,6 кгс.м /1800–2700 об/мин Темперамент: 161 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 8,0–11,1 л/100 км КАР-индекс: 6,23 руб./км Возможны варианты: нет+ –Вместительный салон; хорошее оснащение; экономичный и мощный мотор; привлекательная цена Нервный характер мотора с МКП; чуть завышенная цена“СИТРОЕН-БЕРЛИНГО” от 515 000 руб.“СИТРОЕН-БЕРЛИНГО-ФЕСТ” от 443 000 руб.Пожалуй, еще ни один “каблучок” не мог похвастать столь солидным набором дополнительного оборудования – 6 подушек безопасности, ESP, парктроник, GPSнавигация и т. д. Причем доплата за оснащение весьма привлекательна. В отличие от “Пежо-Партнер-Типи”, “Ситроен” может быть оснащен 75-сильным дизелем, а также 1,6-литровой “четверкой” в 110 л. с. Последнюю можно получить исключительно в версии XTR – с увеличенным на 7 мм клиренсом, усиленной подвеской и пластиковым обвесом.НАШ ВЫБОР1,6XTRЦена: 607 500 руб. = XTR + кондиционер Двигатель: 1587 см3; 110 л. с./ 5750 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 13,5 с (0–100 км/ч); 6,8–10,8 л/100 км КАР-индекс: 5,80 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (90 л. с.); 1,6D (75 л. с.) Просторный, легко трансформируемый салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности; доступные опции+ –Неудобный перчаточный ящик; отсутствие АКПДебют новой модели не означает прекращения продаж старой – получив приставку “Фёст”, ветеран останется в шоу-румах дилеров. Еще в 1996-м он стал прародителем “каблучков” нового типа, предназначенных не только для малого бизнеса, но и для частного использования. Уникальная особенность “Берлинго” – внутренняя архитектура салона “Модютоп”, превращающая “каблучок” в настоящую квартиру на колесах. Здесь множество полочек, ящичков, крепежных сеточек и прочих создающих порядок и уют мелочей.НАШ ВЫБОР1,4Цена: 488 500 руб. = базовая комплектация + пассажирский эйр-бэг, ABS и кондиционер Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/мин Темперамент: 150 км/ч; 17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 км КАР-индекс: 5,13 руб./км Возможны варианты: нет Вместительные салон и багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля+ –Посредственная динамика при полной загрузкеw w w.k u p i av t o.r u| 81katalog_19+.indd 8117.11.11 10:11 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФИАТ-ДОБЛО” г р у з о пас с ажир ские ав т омобилиот 447 000 руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИ” от 548 000 (775 400) руб.“Добло” дебютировал в 2000-м, а его обновленная версия носит титул “Грузовик 2006 года”. При скромных габаритах автомобиль отличается вместительным салоном и внушительной грузоподъемностью. В зависимости от комплектации он может быть 4- или 5-дверным, а максимальный объем багажника 3000 л. С апреля 2007-го итальянский “каблучок” собирают в России на заводе ЗМА. Мы выбираем версию “Комфорт” за наличие ABS, сдвижной двери слева, кондиционера, электропакета и пассажирского эйр-бэга.НАШ ВЫБОР “1,4-Панорама-Комфорт”Цена: 517 000 руб. Двигатель: 1368 см3; 77 л. с./6000 об/мин; 11,7 кгс.м /3000 об/мин Темперамент: 148 км/ч; 16,0 с (0–100 км/ч); 6,3–9,2 л/100 км КАР-индекс: 5,37 руб./км Возможны варианты: нет+ –Просторный и удобный салон; очень вместительный багажник Единственный силовой агрегат; дешевая отделкаСамый взрослый среди “каблучков”, “Кэдди” можно рассматривать в качестве бюджетной альтернативы компактвэну “Туран”. Ведь оба автомобиля построены на платформе пятого “Гольфа”, а по части грузовых талантов “Кэдди” не имеет соперников. При сложенных сиденьях заднего ряда в вашем распоряжении 3,2 кубометра. Не так давно появилась возможность заказать автомобиль в специальной версии “Холидэй”, которая предлагается по очень привлекательной цене и уже включает в себя кондиционер.НАШ ВЫБОР “1,6-Холидэй”Цена: 614 800 руб. Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м /2800 об/мин Темперамент: 173 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 7,3–11,4 л/100 км КАР-индекс: 6,71 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 2,0 л (109 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 SDi (69 л. с.) Рекордный в классе багажник; просторный салон; высокий уровень безопасности+ –Высокая цена; дорогие опции; посредственная динамика при полной загрузке (1,4 л)“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН” от 1 355 500 (1 550 900) руб.“ФОРД-РЕЙНДЖЕР” от 684 000 руб.Попытку создать из микроавтобуса престижный автомобиль можно считать удавшейся. “Мультиван” – настоящий офис на колесах, в великолепно отделанном и богато оснащенном салоне которого не стыдно вести переговоры на высшем уровне. Ведь в топ-исполнении “Хайлайн” есть и кожа, и дорогая “музыка”, и мультизонный климат-контроль. Несмотря на автобусное прошлое, на дороге “Мультиван” ведет себя, как породистая легковушка, – он послушен на высокой скорости и беспрекословно подчиняется рулю.НАШ ВЫБОР “2,5 TDi-Комфортлайн-4-Моцион”Цена: 1 564 000 руб. с МКП Двигатель: 2460 см3; 130 л. с./ 3500 об/мин; 34,7 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 168 км/ч; 15,3 с (0–100 км/ч); 6,6–10,5 л/100 км КАР-индекс: 12,75 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (115 л. с.); 3,2 л (235 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,5 TDi (174 л. с.) Просторный салон; огромный список допоборудования; экономичные и тяговитые турбодизели; полный привод и АКП+ –Жесткая подвеска; высокая ценаБрат-близнец “Мазды-BT-50” с более выразительной внешностью и весьма стильным интерьером. Турбодизель после существенной модернизации стал мощнее и экономичнее. Несмотря на то, что базовую версию, дополненную кондиционером за 40 000 руб., уже можно считать оптимальной, мы все же выбираем модификацию XLT3, оснащение которой не только подчеркнет щегольской статус “Рейнджера”, но и сделает эксплуатацию гораздо удобнее. А вот обещанной ранее версии с полуторной кабиной до сих пор нет.НАШ ВЫБОР 2,5TDCi-XLT3Цена: 816 000 руб. Двигатель: 2499 см3; 143 л. с./3500 об/мин; 33,7 кгс.м /1800 об/мин Темперамент: 12,5 с (0–100 км/ч); 7,8–10,9 л/100 км КАР-индекс: 7,93 руб./км Возможны варианты: нет Выразительная внешность; тяговитый и экономичный турбодизель; стильный салон; большое количество уровней оснащения+ –Отсутствие постоянного полного привода и АКП82 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_19+.indd 8217.11.11 10:11 “ФОРД-ТОРНЕО-КОННЕКТ” от 533 000 руб.Чудаковатый с виду “Торнео” – это грузопассажирский вариант развозного фургона “ТранзитКоннект”. Очень высокая крыша обеспечивает достаточный простор для пятерых взрослых, при этом для багажа остается еще как минимум 1200 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника возрастает до 2,6 кубометра. А длиннобазный “Торнео” способен “проглотить” аж 3,5 кубометра. Другой несомненный плюс “Форда” – экономичный и оптимальный по характеристикам дизель мощностью 90 л. с.НАШ ВЫБОР 1,8TD (90 л. с.) SWBЦена: 618 000 руб. Двигатель: 1753 см3; 90 л. с./ 4000 об/мин; 22,4 кгс.м /1700 об/мин Темперамент: 152 км/ч; 14,5 с (0–100 км/ч); 5,8–7,9 л/100 км КАР-индекс: 5,50 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (115 л. с.); 1,8TD (75 и 110 л. с.); LWB+ –Просторный салон и вместительный багажник; широкий выбор допоборудования, длиннобазная версия; управляемость и комфорт легкового автомобиля Высокая цена“ZX-ГРАНД-ТАЙГЕР” от 390 000 (483 000) руб.Пикап компании ZX, известной также как “Чжунсин”, появился в России весной. В основе автомобиля – известный ранее, но существенно модернизированный “Адмирал”. Внешность “Большого тигра” перекликается с пикапом “Тойота-Тундра”, а лишенный свойственной китайским машинам излишней вычурности салон радует качеством исполнения. Да и довольно бойкий мотор позволяет не чувствовать себя ущербным в самых различных дорожных условиях. Огорчает лишь очень существенная доплата за полно-приводную версию – более 63 000 руб. Именно поэтому мы выбираем базовый вариант.НАШ ВЫБОР 2,4MT-1/2WDЦена: 390 000 руб. Двигатель: 2351 см3; 126 л. с./ 5200 об/мин; 19,7 кгс.м /3000 об/мин Темперамент: 140 км/ч Возможны варианты: 4WD+ –Приятная внешность; интерьер достойного для автомобиля из Китая качества; бодрый двигатель Большая доплата за полный привод и АКП; невозможность заказа ABS для заднеприводной версии; неизвестная маркаkatalog_19+.indd 8317.11.11 10:11