66
67
68
69
70
71
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.С редние и б ол ь ш ие вседорожникиБМВ-X5Г оды выпуска: 1999–2006от 975 000 руб.ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахПоявившись на стыке веков, X5 поразил мир недоступными ранее для машин такого класса драйверскими качествами. Кроме того, многочисленные поклонники БМВ получили наконец возможность купить вседорожник, не изменяя баварской марке.Почему он?Престижный, динамичный “паркетный” вседорожник с хорошей управляемостью, который после трех лет эксплуатации становится примерно в два раза дешевле нового. 3-литровый мотор оптимален по надежности, цене и характеристикам. Продиагностируйте двигатель, если машина из Америки.Во что обойдется?па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление99725538 1820х2 5004 x217 460 39004290РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР  ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты сред­ние фи­нан­со­вые за­тра­ты от­но­си­тель­но вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­тыпе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительх2 10 800 x278 62419 584 10 14031 798С У М М АСлабые местаДверные замки, стеклоподъемники; регулятор оборотов салонного вентилятора, бачок системы охлаждения, датчики распредвалов, вентилятор радиатора, термостат, дроссельная заслонка, датчики уровня топлива; передняя и верхние рычаги задней подвески, рулевой вал.ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА ВТО­РИЧ­НОМ РЫН­КЕ ши­ро­кий вы­бор до­с­та­точ­ный ог­ра­ни­ченный вы­бор ­вы­борМКП ме­ха­ни­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач АКП ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач РКП по­лу­ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач ва­ри­а­тор В транс­порт­ный на­лог ТН м. д. ма­ло дан­ных н. д. нет дан­ныхМодификации3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 11 550, цена (2005 г. в.) – 975 000–1 350 000 4,4 л, 320 л. с. (МКП, АКП), ТН – 32 000, цена (2005 г. в.) – 1 225 000–1 450 000 4,8 л, 360 л. с. (МКП, АКП), ТН – 36 000, цена (2005 г. в.) – 1 425 000–1 875 000 3,0D, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 900, цена (2005 г. в.) – 1 100 000–1 750 00066 | w w w.k u p i av t o.r uHits_19+.indd 6617.11.11 9:55 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-SUV-G5”Начало выпуска: 2002от 275 000 руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” M-КЛАССАГ оды выпуска: 1998–2005от 875 000 руб.В двух словахВыпуск этого рамного вседорожника начался в 2002 году в Баодяне, а в Россию SUV-G5 (тогда он назывался “Сейф-SUV”) попал двумя годами позднее. Автомобиль, по сути, является копией “Тойоты-4-Раннер” первого поколения (1987–1995 г. в.), но по качеству недотягивает даже до отечественных машин. Поначалу “Грейт-Уолл” пытались продавать Во что обойдется? почти за $27 000, позднее благопредложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) даря крупноузловой сборке в подмосковной Гжели цена опустилась 16% почти на $10 000. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­рыВ двух словахML появился в 1998 году и позволил тем покупателям, кто хочет видеть на капоте звезду с тремя лучами, но при этом не согласен с высокой ценой и узкой спецификой старого вояки “Гелендевагена”, выбрать машину по своим потребностям. Стильная внешность и редкий для престижного вседорожника баВо что обойдется? ланс ездовых качеств по дорогам и вне их. предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Почему он?Удачно сочетает легковой комфорт с возможностями настоящего вседорожника. Версия ML320 оптимальна по цене. На вторичном рынке подавляющее большинство – выходцы из США, потому не поленитесь особенно тщательно проверить состояние кузова и двигателя.13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки31002650 1000 3900 890 2200 12 53017 238 122202028 2522 20540 41 860х2 1300 x25150 4100Почему он?Самый доступный среднеразмерный вседорожник на вторичном рынке – даже ульяновский “Патриот” дороже. Только при выборе надо кроме проверки технического состояния внимательно изучить личность предыдущего владельца. Наилучший продавец – аккуратный, знакомый с капризной отечественной техникой 40–50-летний водитель, который за время эксплуатации неоднократно устранял всякого рода глюки и мелкие пакости.глушительх2 1000 x216 950пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительСлабые местаЭлектронный блок иммобилайзера (ААМ), выключатель стопсигналов, кнопки стеклоподъемников; бензонасос, большой расход масла, свечи, форсунки впрыска, шкив коленвала, расходомер воздуха, передняя крышка двигателя; нижние шаровые опоры, задние амортизаторы, рулевая рейка.С У М М Ах2 5018 x2 х2 8918 x2 27 04072 150С У М М АСлабые местаВажно помнить, что в силу разброса качества материалов, из которых собран G5, живучесть многих агрегатов сильно различается. И все же стоит особо отметить муфту раздаточной коробки, плату блока климат-контроля, контакты электрических соединений и электростеклоподъемники.МодификацииML320, 218 л. с. (АКП), ТН – 10 900, цена (2005 г. в.) – 875 000–1 175 000 ML350, 234 л. с. (АКП), ТН – 11 700, цена (2005 г. в.) – 975 000–1 300 000 ML500, 292 л. с. (АКП), ТН – 29 200, цена (2005 г. в.) – 1 200 000–1 500 000 ML55AMG, 347 л. с. (АКП), ТН – 34 700, цена (2005 г. в.) – н. д. ML270CDI, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2005 г. в.) – 950 000–1 250 000 ML400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r uМодификации2,2 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2005 г. в.) – 275 000–325 000| 67Hits_19+.indd 6717.11.11 9:55 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГ оды выпуска: 1999–2006Средние и большие вседорожники“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО”“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”Г оды выпуска: 1997–2008 Рестайлинг: 2000от 775 000 руб.от 600 000 руб.В двух словахВ отличие от предшественника, у “Паджеро” третьего поколения появился несущий кузов с интегрированной рамой и независимая подвеска “по кругу”, заметно облагородившие поведение автомобиля в городе и на шоссе. А благодаря продвинутой полно-приводной трансмиссии “Супер-Селект” “Мицубиси” удалось не растерять при этом и отличные вездеходные качества.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?В двух словахУниверсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изиселект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.предложениепа­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель16 432 8372143010 842 6110962х2 4446 x216 302 83202106х2 3120 x2865817 420 10 3222210 5356 28 132Почему он?Комфорт, хорошая плавность хода и благородное поведение на асфальте сочетаются в этом автомобиле с уверенными навыками езды по бездорожью. Мы рекомендуем покупать машину в американской спецификации (“Монтеро”) из-за более надежного двигателя, к тому же спокойно переваривающего 92-й бензин.х2 5278 x263 72611 544 291226 676х2 3328 x249 816С У М М АПочему он?Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $10 000) цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “ПаджероСпорт”, купленные в России новыми три года назад.С У М М АСлабые местаТрапеция стеклоочистителя; бензонасос и форсунки у моторов GDI, клапан холостого хода; датчики селектора “раздатки”, вакуумные клапаны включения переднего моста.Слабые местаКаскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.Модификации3,5 л, 202 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 100, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 050 000 3,8 л, 250 л. с. (АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – 850 000–1 100 000 3,2D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4950, цена (2005 г. в.) – 775 000–1 000 000Модификации3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2005 г. в.) – 650 000–775 000 3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5550, цена (2005 г. в.) – 600 000–725 000 3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5910, цена (2005 г. в.) – 700 000–825 000 2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – 693, цена (2005 г. в.) – 600 000–700 00068 | w w w.k u p i av t o.r uHits_19+.indd 6817.11.11 9:55 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”Начало выпуска: 2002от 900 000 руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2007от 925 000 руб.В двух словахПо сути с моделью предыдущего поколения у него не так много отличий. Но потрясающая надежность, мощный 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость – в том числе и геометрическая, – а также комфортабельная подвеска сделали “Прадо” одним из самых популярных вседорожников в России.В двух словах“Туарег” можно смело назвать первопроходцем – ни один автомобиль в классе до него не мог удивительным образом сочетать отличное поведение на асфальте и практически бескомпромиссные возможности на бездорожье. Только не стоит забывать, что по выносливости вне дорог “Туарег” очень далек от Во что обойдется? предназначенных для этого профессиональных “проходимцев”. предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Почему он?Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного “Прадо” – за три года в цене он теряет лишь чуть больше 20%. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л – также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные “Прадо” приходят к нам из Европы.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?предложениеПочему он?8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки10 900 50133400 6200 4200 28 413пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 9000 x2 х2 15 700 x2 580066 100По сравнению с новым за три года теряет в цене 40–50%. Правда, это касается исключительно бензиновых модификаций, дизельные версии на вторичном рынке крайне невыгодны – за то же время они дешевеют в два раза медленнее. Поскольку большинство машин приходят из США – самым тщательным образом проверьте состояние двигателя. На наш взгляд, лучше доплатить 100–125 тыс. руб. за более мощную “восьмерку” – при сравнимом с V6 аппетите 310-сильный агрегат гораздо динамичнее и к тому же дешевле в эксплуатации.10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель10 400 43252800х2 5820 x223 450 12 7004950х2 10 815 x279 97012 850 975042 275С У М М АСлабые местаОсновной бензонасос (V6 и V8), цепной привод ГРМ (V6), водяной насос, ремень привода вспомогательных агрегатов (R5TDI); верхние рычаги передней подвески, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, датчик высоты, пневмоэлементы подвески; систематические сбои в электронике.Слабые местаТечь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов; подшипники передних ступиц; датчики высоты кузова.Модификации3,2 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – 11 000, цена (2005 г. в.) – 825 000–1 550 000 4,2 л, 310 л. с. (АКП), ТН – 31 000, цена (2005 г. в.) – 925 000–1 700 000 6,0 л, 420 л. с. (АКП), ТН – 42 000, цена (2005 г. в.) – 1 750 000–2 300 000 2,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5220, цена (2005 г. в.) – 925 000–1 300 000 3,0D, 225 л. с. (АКП), ТН – 11 250, цена (2005 г. в.) – 1 100 000–1 600 000 5,0D, 313 л. с. (АКП), ТН – 31 300, цена (2005 г. в.) – 1 350 000–1 900 000 w w w.k u p i av t o.r uМодификации2,7 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $453, цена (2005 г. в.) – 900 000–1 075 000 4,0 л, 249 л. с. (АКП), ТН – $482, цена (2005 г. в.) – 1 100 000–1 475 000 3,0D, 173 л. с. (МКП), ТН – $106, цена (2005 г. в.) – 1 150 000–1 450 000| 69Hits_19+.indd 6917.11.11 9:56 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТНачало выпуска: 1989 (W463)Средние и большие вседорожники“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССА“НИССАН-ПАТРУЛЬ”Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2003от 1 600 000 руб.от 925 000 руб.В двух словахПожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого был начат без малого тридцать лет назад. Появившаяся в 1989 году версия W463 стала более гражданской и получила многие сибаритские штучки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но рамное шасси вкупе с зависимой подвеской наиболее полно раскрывают завидный талант машины лишь Во что обойдется? на бездорожье – по дорогам с твердым покрытием “Гелендевапредложение па­де­ние ­ ген” передвигается, как злобный сто­и­мо­сти (в год) бегемот.В двух словахЛегендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель11 800 6500148215%Почему он?Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок.х2 3000 x2Почему он?Выносливый, с исключительной проходимостью. Гораздо выгоднее покупать подержанным, чем новым. Дизель заметно экономичнее и приемлем по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” свыше 140 км/ч механики не рекомендуют. Покупать советуем в Швейцарии.12 350 99581248ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки14 508 96201560 2808 15600 33 956х2 4070 x250 150пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 7280 x2 х2 11 180 x2 19 50070 92811 860 546027 378С У М М АСлабые местаДверные замки, люк; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы охлаждения двигателя; передние тормозные суппорты; электроника АКП; выпускная система.Слабые местаЖгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.МодификацииG320, 215 л. с. (АКП), ТН – $435, цена (2005 г. в.) – н. д. G500, 296 л. с. (АКП), ТН – 29 600, цена (2005 г. в.) – 1 600 000–2 700 000 G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – 35 400, цена (2005 г. в.) – 2 300 000–3 700 000 G270CDI, 156 л. с. (АКП), ТН – 4680, цена (2005 г. в.) – 1 600 000–1 900 000 G400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – 12 500, цена (2005 г. в.) – 1 650 000–2 400 000Модификации4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 12 250, цена (2005 г. в.) – 1 125 000–1 350 000 3,0D, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4740, цена (2005 г. в.) – 925 000–1 300 00070 | w w w.k u p i av t o.r uHits_19+.indd 7017.11.11 9:56 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Начало выпуска: 2001от 1 150 000 руб.“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100”Г оды выпуска: 1998–2007от 1 250 000 руб.В двух словахАристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?В двух словахСамый популярный большой вседорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в наиболее навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, весьма быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного автомобиля с роскошным салоном ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? и великолепным оснащением. предложение па­де­ние ­ А версии STD и GX c неразрезны- сто­и­мо­сти (в год) ми балками-мостами и жесткой 8% блокировкой переднего и заднего дифференциала (GX) – замечаЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ тельные “проходимцы”.предложение18%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки25 838 17 385Почему он?Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 7564 2011 x2 х2 44 131 32 000 x2 37 000 21 300166 228106 707Почему он?Один из лучших тяжелых вседорожников – надежный и выносливый. Уникальное сочетание высокого комфорта, отменных ездовых качеств и великолепной проходимости. Доступные запасные части. Избегайте арабских версий.переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки11 700 65003100 2750 4420 22 620пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 8500 x2 х2 9300 x2 754054 840Слабые местаЭлектромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.Слабые местаПо сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.Модификации4,2 л, 390 л. с. (АКП), ТН – 39 000, цена (2005 г. в.) – 1 475 000–1 900 000 4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – 28 600, цена (2005 г. в.) – 1 150 000–1 800 000 2,9D, 177 л. с. (АКП), ТН – 5310, цена (2005 г. в.) – 1 200 000–1 750 000Модификации4,5 л, 224 л. с. (АКП), ТН – 11 200, цена (2005 г. в.) – м. д. 4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – 11 900, цена (2005 г. в.) – 1 250 000–1 750 000 4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – 3930, цена (2005 г. в.) – м. д. 4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 200, цена (2005 г. в.) – 1 350 000–1 700 000 w w w.k u p i av t o.r u| 71Hits_19+.indd 7117.11.11 9:56