58
59
ШОУ-РУМотКАР 17,23руб./кмБMB-335dот 1 875 200 руб.Столь чудовищно сильной “трешки” в России еще не было. Впрочем, недавний рестайлинг не только добавил машине совершенно потрясающий дизель, но и сделал этот БМВ ярче снаружи и удобней внутри.“Смотрят фонари в лицо недобро…”Гармиш-Партенкирхеном. Я пошел на обгон попутки, чуть резче, чем следует, – не предельно, не в пол, ни боже мой! – нажав педаль газа. В следующий миг задняя ось машины поспешила обогнать переднюю, и это на сухом асфальте, на 80 км/ч! Похоже, мы здорово напугали мирного селянина на грузовичке. Да я и сам вздрогнул, украсив дорогу черными следами дорогих 17-дюймовых шин. А ведь мурлыкавшая дизелем “трешка” только что казалась доброй и ласковой… Конечно, не отключи я за несколько минут до этого ESP (больно уж не нравилось, как она бесцеремонно пресекает попытки ехать предельно быстро), никакого заноса не случилось бы. К счастью, и руля, и газа машина слушается великолепно. И уже в следующий миг мы вновь на правильной траектории, а спидометр разменивает третью сотню. 580 Н.м на одну заднюю ось – это почти в полтора раза больше, чем у М3 о восьми цилиндрах. С такой тягой можно самолеты на прицепе таскать! Причем если стрелка тахометра в этот момент в районе отметки 2000 (когда турбина выходит на эффективные обороты), вы получаете мощнейший толчок под лопатки. Почти физически можно ощутить этот гигантский крутящий момент – он прямо-таки выскакивает из мотора, как чертик из коробочки! Лишь формально новая 335d не самая быстрая “трешка”, бензиновой 335-й она проиграет пару десятых в гонке до сотни. Однако в ограничитель на 250 км/ч точно так же упрется, только позвольте.ерзейхен зи мих, биттэ, братцы! Я же не нарочно… Надо же было такому случиться. На небе ни облачка, дорожка веселой змеей прорезает зеленые луга где-то между Мюнхеном иВ58 | w w w.k u p i av t o.r uSR_BMW3+.indd 5817.11.11 9:46 А ле кс ей Сергее вФ о т о ав т ора и БМВШОУ-РУМBMW 335dагрантигяарантиСкладные подголовники практически не ухудшают обзорности. А шторка с электроприводом убережет от солнца и посторонних глаз Борткомпьютеру можно верить: 286-сильный дизель не только очень тяговит, но и замечательно экономичен – в среднем 7–7,5 л/100 км У передних кресел масса электрорегулировок Алюминий вокруг кнопок и рукояток и новый джойстик “Ай-Драйв” – отличия нынешней центральной консоли Километр с места машина промчится за 25 секунд, всего на секунду медленней, чем, к примеру, “Порше-911-Каррера”. Разгоняясь с 80 до 120, чихнуть не успеете. Только запас хода у дизельной машины даже при таком бешеном темпе под 700 км, раза в два больше, чем у 6- и 8-цилидровых бензиновых собратьев. Уверен, именно такой БМВ особенно идут обновленные злые фары с нахмуренными бровями-рассеивателями. На капоте дизайнеры нарисовали подштамповок ничуть не меньше, чем, к примеру, у Х5. Тоже в тему: агрессор из машины получился, каких поискать. Кстати, у себя в Германии “трешки” с такими моторами немцы начали продавать в 2007-м. В Россию же супердизель подоспел лишь с рестайлингом. Наслаждаясь ездой, я, признаться, не сразу заметил, что салон слегка изменился. Подлокотники в дверях стали чуть шире и мягче. На передней панели и центральной консоли появились новые вставки под металл. Но, пожалуй, главное новшество – переработанный “АйДрайв”. Вокруг посеребренного кругляша нашлось место кнопкам управления магнитолой, навигацией, телефоном. Теперь не нужно каждый раз плутать в меню, чтобы, к примеру, просто выбраться назад из электронных дебрей. Пробовал, манипуляции действительно стали проще. Навигация может теперь показывать картинку в трехмерном режиме с предельно точным (1 см : 25 м) масштабом. Смотришь на 8-дюймовый телевизор, и возникает ощущение полета. На десерт – недоступный прежде интерфейс интернета и полный набор современных компьютерно-электронных прибамбасов – жесткий диск повместительней, чем в ином офисном винчестере на 80 ГБ, есть AUX- и USB-входы. Сама надменность снаружи, как никогда добрая и умная внутри – кто ж против? Правда, чтобы сделать похорошевшую “трешку” своей, заплатить придется на 45–50 тысяч рублей больше. Это за самые популярные у нас 318-ю и 320-ю модели. Дизели же – как прибавивший 14 лошадок 330d с полным приводом, так и подкупивший меня 335d – будут штучным товаром. С ценой 1 719 500– 1 875 200 руб. другой судьбы им в России не видать.6 подушек безопасности, ABS, ESP, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, климат-контроль, бортовой компьютер, CD-магнитола, сигнализация, система запуска двигателя без ключа, кожаная отделка руля, отделка салона вставками под алюминий, диски из легкого сплаварабе гаБазовое оборудование “Особая серия”н и ч е ия п нроAUX- и USBразъемы в недрах переднего центрального подлокотника позволят подключать переносные цифровые носители музыкиЧто еще можно заказать Базовое оборудование 335d можно признать исчерпывающим. Однако БМВ традиционно предлагает длиннющий, на 12 страницах список опций. Варьируя окраску, индивидуальный вид отделки салона и набор оборудования, можно заказать такую машину, которой больше не будет ни у когоХарактеристикиДвигатель, смз Р6Д, 2993 Mощность, л. с. при об/мин 286/4400 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 59,1/1750 Скорость, км/ч 250 Снаряженная масса, кг 1665 Длина х ширина х высота, мм 4531 х 1817 х 1421Разгон0–100 км/ч, сбе з1ог00 000кмежсервисный интервалопределяет электроника”320i (170 л. с.) 325i (218 л. с.) 335d (286 л. с.)Расход топлива9,0 7,0 6,0л/100 км (шоссе/город)320i (170 л. с.)5,911,3 12,1 8,9тыс. руб.325i (218 л. с.) 6,2 335d (286 л. с.) 5,6Цена базовой комплектации320i 325i 335d1084,2 1304,6 1875,2мы решили:Как никогда злая физиономия, подретушированный салон и обилие сервисных функций должны стать достойным оправданием примерно на $2000 выросшей цене. Жаль, по достоинству оценить замечательные дизели смогут единицы. w w w.k u p i av t o.r u| 59SR_BMW3+.indd 5917.11.11 9:47