60
61
62
63
64
65
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКУПЕ И КАБРИОЛЕТЫТакие машины не приобретают в качестве единственного автомобиля в семье. В них минимум практичности, зато шика и эмоций – на всю катушку. Отсюда и высокие цены, а также ограниченный спрос на подобные модели. Впрочем, и внимания на дороге обладателям эффектного авто с откидным верхом или стремительного купе достается не в пример больше, чем всем остальным. Словом, коли позволяют средства – не сомневайтесь в покупке. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех купе и кабриолетов, официально продающихся в России, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто даже такой автомобиль не мыслит без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. И последнее. В настоящий обзор не попали сверхдорогие спортивные модели категории “Гран Туризмо”. О них – в следующем номере “Купи авто”.“АЛЬФА-РОМЕО-GT” от 1 115 200 (1 389 900) руб.Стильное купе работы кузовного ателье “Бертоне” дебютировало в 2003 году на Женевском автосалоне, а в России его продажи начались в ноябре 2006-го одновременно с возвращением миланской марки на наш рынок. Очень хорош 240-сильный мотор V6, который разгоняет машину до 100 км/ч всего за 6,7 с. Жаль только, что цена одного из самых доступных на нашем рынке европейских купе подросла недавно почти на 15 процентов, вследствие значительного роста курса евро.НАШ ВЫБОР “1,8-Импрешн”Цена: 1 134 634 руб. = “1,8-Импрешн” + диски из легкого сплава Двигатель: 1747 см3; 140 л. с./6500 об/мин; 16,6 кгс.м/3900 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 6,4–12,1 л/100 км КАР-индекс: 12,03 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (165 л. с.); 3,2 л (240 л. с.) Привлекательный внешний вид; отличный мотор 3,2 л+ –Нечеткое сцепление; высокая цена“АЛЬФА-РОМЕО-БРЕРА”от 1 726 100 (1 787 600) руб.“АУДИ-A3-КАБРИОЛЕТ”от 1 147 000 (1 220 000) руб.Своей внешностью стильное итальянское купе обязано красавице “Альфе-159”, на укороченной базе которой, собственно, и создано. Великолепная управляемость – заслуга более жесткой по сравнению с седаном подвески. При этом даже базовый мотор наделяет купе отличной динамикой (8,6 с до 100 км/ч; 222 км/ч). Кабриолет “Спайдер” – это, по сути, открытый вариант “Бреры” с небольшой (€1500–1800) разницей в цене в сопоставимых комплектациях.НАШ ВЫБОР “Брера-2,2”1 726 100 руб. 2198 см3; 185 л. с./6500 об/мин; 23,5 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 7,3–13,0 л/100 км КАР-индекс: 18,22 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (260 л. с.); 4WD; кабриолет “Спайдер” Притягательный стиль; превосходная управляемость; отличные моторы; полный привод Цена: Двигатель:+ –Высокая цена; дорогое техобслуживаниеДебют первого в истории “Ауди” кабриолета “гольф”-класса состоялся весной 2008 года в Женеве, а в России продажи стартовали летом. Автомобиль создан на базе A3 – с которого перекочевали моторы, трансмиссия и схема независимой подвески. Матерчатый верх, который можно сложить за рекордные 9 секунд, никак не затрагивает багажник, объем которого увеличивается с 260 до 674 литров при сложенных задних сиденьях. Правда, в базовом оснащении вы получите так называемый полуавтоматический варианткрыши, а потому за удобство придется доплатить около 35 тыс. руб.НАШ ВЫБОР “1,8TFSI-Амбишн”1 238 000 руб. с АКП 1798 см3; 160 л. с./5000–6200 об/мин; 25,5 кгс·м/1500–4200 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 5,8–10,6 л/100 км КАР-индекс: 10,60 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Мощные моторы; стильная внешность; интересная для престижного авто цена Дорогие опции60 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“АУДИ-A5”от 1 495 000 (1 568 000) руб.“АУДИ-TT”от 1 506 000 (1 765 000) руб.Дебют нового купе, созданного на удлиненном шасси A4, состоялся в марте 2007 года в Женеве. Привлекательная внешность и качественная отделка салона прекрасно сочетаются с близкой к идеалу развесовкой (48/52), мощными моторами и спортивным характером подвески – управляется A5 просто замечательно. Настоящий подарок для гурманов – заряженная версия S5, выстреливающая до сотни всего за 5,1 с. Прошедшей осенью появились новые модификации с двигателем 2,0TFSi, мощностью 180 и 211 л. с.НАШ ВЫБОР “2,0TFSI-Мультитроник”1 568 000 руб. с АКП 1984 см3; 180 л. с./4000–6000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500–3900 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км КАР-индекс: 13,00 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (211 л. с.); 3,2 л (265 л. с.); 4WD; S5 4,2 л (354 л. с.) Отличная управляемость и динамика; полный привод; богатое оснащение Цена: Двигатель:+ –Высокая цена; низкий дорожный просвет; тесный задний рядВторое поколение немецкого спорткара представили на апрельском автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, через полгода он появился в России. Дизайнеры явно не стремились изменить внешность – новый TT выглядит чуть подросшим и возмужавшим родственником предыдущей модели. Благодаря увеличившимся габаритам, в салоне, точнее, на передних сиденьях, будет гораздо удобнее рослым “пилотам”. Нет претензий и к динамике – оптимальный 200сильный мотор разгоняет “Ауди” до сотни быстрее семи секунд.НАШ ВЫБОР “Купе-2,0TFSI”Цена: 1 765 000 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 200 л. с./ 5100 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,7 л/100 км КАР-индекс: 15,40 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (272 л. с.); 3,2 л (250 л. с.); 4WD; родстер Стильные внешность и интерьер; дорогие материалы отделки; отличные управляемость и динамика+ –Высокая цена; жестковатая подвескаБМВ 1-Й СЕРИИот 1 136 700 (1 203 500) руб.БМВ 3-Й СЕРИИот 1 440 800 (1 524 300) руб.Не так давно появившиеся в России купе и кабриолет на базе хэтчбека 1-й серии сохранили характерную для любого БМВ азартную управляемость, залогом которой стали близкая к идеальной развесовка и задний привод. Изюминка автомобиля – 218-сильная рядная “шестерка”, отличающаяся от мотора, знакомого по моделям 3-й и 5-й серий, большим на пол-литра объемом и увеличенным на 20 Н.м моментом. Но интересен также и только что появившийся 204-сильный дизель с двойным наддувом.НАШ ВЫБОР “Купе-125i”Цена: 1 298 500 руб. с МКП Двигатель: 2996 см3; 218 л. с./ 6100 об/мин; 27,5 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 245 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 6,5–12,5 л/100 км КАР-индекс: 12,52 руб./км Возможны варианты: 118i (136 л. с.); 120i (156 л. с.); 135i (306 л. с.); 120d (177 л. с.); 123d (204 л. с.); кабриолет Отличные моторы; азартная заднеприводная управляемость; интересная для престижного авто цена+ –Дорогие опцииКупе дебютировало весной 2006 года в Париже, а кабриолет – в январе 2007-го в Детройте. Выбор силовых агрегатов у купе (модель E92) более широкий – кроме четырех бензиновых моторов, доступных также и на кабриолете с индексом E93, можно выбрать три тяговитых дизеля. Кроме того, купе можно заказать в выгодной версии “Спешл эдишн”. На наш взгляд, рядной “шестерки” мощностью 218 л. с. более чем достаточно, чтобы в полной мере реализовать возможности талантливого заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОР “Купе-325i-SE”Цена: 1 870 700 руб. с МКП Двигатель: 2497 см3; 218 л. с./6500 об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4000 об/мин Темперамент: 247 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км КАР-индекс: 17,10 руб./км Возможны варианты: 320i (156 л. с.); 330i (272 л. с.); 335i (306 л. с.); 320d (177 л. с.); 330d (231 л. с.); 335d (286 л. с.); 4WD; кабриолет+ –Отличная динамика; возможность установки полного привода Выгодные версии SE только с бензиновыми двигателямиw w w.k u p i av t o.r u| 61 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ-Z4К У ПЕ И К АБ Р ИОЛ Е ТЫот 1 278 000 (1 497 600) руб.“ВОЛЬВО-C70”от 1 393 100 (1 453 000) руб.Машина получилась на порядок агрессивнее и злее своей миловидной предшественницы Z3. До неузнаваемости изменился и интерьер, напоминающий теперь каюту космического корабля. Дуэт бензиновых “шестерок” и спортивная подвеска дополняют бескомпромиссный характер этого яркого автомобиля. Любопытная особенность Z4 – с помощью кнопки “Sport” можно изменять чувствительность руля и быстроту отклика на нажатие педали газа. Что делает процесс управления еще более увлекательным.НАШ ВЫБОР “Родстер-2,5Si”1 425 600 руб. 2497 см3; 218 л. с./6500 об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4250 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 6,2–11,9 л/100 км КАР-индекс: 12,56 руб./км Возможны варианты: 2,0i (150 л. с.); 3,0si (265 л. с.); Z4M (343 л. с.); купе Яркий дизайн снаружи и внутри; острая управляемость; мощные двигатели; высокий уровень пассивной безопасности Цена: Двигатель:+ –Скорая смена моделиДебют купе-кабриолета, созданного на базе модели S40, состоялся на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, а у нас стильный автомобиль появился только летом 2007-го. Благодаря хитроумному механизму крыша за полминуты весьма эффектно убирается в багажник, оставляя при этом неплохой для таких машин полезный объем в 200 л. Учитывая изначально высокую цену, можно признать оправданной доплату приблизительно в $8000 за модификацию T5, 230-сильный мотор которой превращает довольно пресный вдвижении C70 в настоящую городскую “зажигалку”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,5-T51 614 800 руб. с МКП 2521 см3; 230 л. с./5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500–4800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 7,0–13,1 л/100 км КАР-индекс: 16,18 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (140 л. с.)+ –Гармоничная внешность; хорошее качество исполнения интерьера; мощный мотор 2,5 л Высокая цена; слабая динамика с двигателем объемом 2,4 л“ИНФИНИТИ-G37”от (1 687 280 руб.)“КРАЙСЛЕР-СЕБРИНГ-КАБРИО” от (1 608 900 руб.)Четырехместное люкс-купе (американцы называют такие машины персональными высшего класса), сконструированное на базе седана G35, дебютировало в Штатах в 2004 году. Через три года появилась рестайлинговая версия, которую с недавних пор можно купить и у нас. Две прекрасно оснащенные модификации, доступные в России, отличаются наличием активной подвески 4WAS, которая через сеть датчиков автоматически корректирует геометрию задней подвески в зависимости от угла поворота передних колес ипередаточного отношения рулевого механизма.НАШ ВЫБОР “3,7-Спорт-4WAS”Цена: 1 739 680 руб. Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./ 7000 об/мин; 37,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,0 с (0–100 км/ч); 9,5–16,4 л/100 км КАР-индекс: 18,37 руб./км Возможны варианты: нет Отличная управляемость; выгодная цена; 3-летняя гарантия+ –Жесткая подвеска; низкая для водителя ростом от 185 см крышаДебют кабриолета на базе одноименного седана среднего класса состоялся летом 2007 года в США, а в России автомобиль появился прошлой весной. У нас продается единственная богато оснащенная версия “Лимитед”. А вот тип складываемой крыши можно выбрать – матерчатый либо жесткий за доплату в $2930. Машина интересна наиболее доступной среди одноклассников ценой, а также наличием самого просторного в классе салона. В “Себринге”, в отличие от многих машин подобного типа, легко умещаются четверовзрослых пассажиров и весьма солидный багаж.НАШ ВЫБОР “2,7-Лимитед”Цена: 1 608 900 руб. Двигатель: 2736 см3; 192 л. с./ 6400 об/мин; 26,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 206 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 7,7–15,2 л/100 км КАР-индекс: 19,60 руб./км Возможны варианты: нет Хорошее оснащение; мощный мотор; просторные салон и багажник+ –Местами посредственное качество отделки интерьера62 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛОТОС-ЭЛИЗ”от 2 624 000 руб.“МАЗДА-MX-5”от 998 000 руб.Квинтэссенция настоящего английского спорткара. В крохотный, но изящный “Элиз” просто не поместится человек ростом 185 см, а уровень комфорта этого автомобиля недалеко ушел от настоящих гоночных “формул”. Но те, кому повезет устроиться за рулем “Лотоса”, получат ни с чем не сравнимое удовольствие. Управляемость карта и сумасшедшая динамика затмевают недостатки автомобиля, созданного с единственной целью – доставлять своему хозяину радость от вождения.НАШ ВЫБОР111RЦена: 2 624 000 руб. Двигатель: 1796 см3; 192 л. с./ 7800 об/мин; 18,5 кгс.м/6800 об/мин Темперамент: 241 км/ч; 5,2 с (0–100 км/ч); 6,8–12,1 л/100 км КАР-индекс: 27,85 руб./км Возможны варианты: “Эксидж” 1,8 л (192 и 221 л. с.) Яркая внешность; почти гоночная управляемость; великолепная динамика+ –Неприспособленность автомобиля для людей ростом выше 180 см; близкий к нулю ездовой комфорт; крайне низкий дорожный просветДебют MX-5 третьего поколения состоялся в Женеве в 2005 году, но только в сентябре 2006-го в Париже эта “Мазда” впервые получила жесткую крышу с рекордным тогда временем складывания (12 с). Кстати, именно родстер-купе появился в мае прошлого года в России, в которой, в отличие от Европы, не будет более доступных MX-5 с привычным мягким верхом. Благодаря идеальной развесовке по осям (50 x 50), заднему приводу и низкому центру тяжести MX-5 отлично подходит на роль автомобиля для драйвера.НАШ ВЫБОР “1,8-Энерджи”Цена: 998 000 руб. Двигатель: 1798 см3; 126 л. с./ 6500 об/мин; 17,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,9 л/100 км КАР-индекс: 10,45 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (160 л. с.) Притягательная внешность; четкая работа МКП; высокий уровень безопасности+ –Высокая цена; посредственная тяга на низких оборотах; огрехи эргономики; фиксированные комплектации КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-RX-8”К У ПЕ И К АБ Р ИОЛ Е ТЫот 1 313 000 руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLK”от 2 390 300 (2 527 568) руб.Без преувеличения уникальный автомобиль. Во-первых, ни у одной серийной машины сейчас нет роторного двигателя, а во-вторых, “восьмерка” – единственное спорт-купе с распашными двустворчатыми дверями. Да и по ездовым качествам у RX-8 мало соперников. Причины тому – классический задний привод, легкий и жесткий кузов, близкая к идеальной развесовка, тщательно настроенные подвеска и рулевое управление. А мощности даже 192-сильного двигателя для “Мазды” более чем достаточно.НАШ ВЫБОР 1,3 (192 л. с.)1 313 000 руб. роторный 1308 см3; 192 л. с./7000 об/мин; 22,4 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 223 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 8,3–15,1 л/100 км КАР-индекс: 15,82 руб./км Возможны варианты: 1,3 л (231 л. с.) Острая управляемость; великолепные моторы; удобная посадка на заднее сиденье Цена: Двигатель:+ –Жестковатая подвеска; плохая обзорность; посредственная тяга на низких оборотахКупе и кабриолет на базе седана С-класса предыдущего поколения – это, прежде всего, изящная внешность, роскошный салон и весьма комфортабельная подвеска. Несмотря на гармоничную, лишенную излишней агрессии внешность, машина может быть очень быстрой. “Восьмерка” объемом 6,2 л и мощностью 481 л. с. разгоняет автомобиль до сотни всего за 4,7 секунды. И все же, на наш взгляд, CLK больше подходит роль дорогого прогулочного авто, который сложно себе представить без АКП.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:CLK2002 527 568 руб. с АКП 1796 см3; 184 л. с./5500 об/мин; 24,5 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км КАР-индекс: 24,50 руб./км Возможны варианты: CLK280 (231 л. с.); CLK350 (272 л. с.); CLK500 (388 л. с.); CLK63AMG (481 л. с.); кабриолет Престижная марка; стильный интерьер; просторный салон и вместительный багажник+ –Высокая цена; дорогие опции“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK”от 1 984 400 (2 102 808) руб.“МИНИ-КАБРИО”от 875 000 (945 000) руб.Компактный купе-родстер второго поколения дебютировал в начале 2004-го. Обновленный SLK получил куда более хищный дизайн как снаружи, так и внутри и уникальный “Воздушный шарф”. Система подачи теплого воздуха к голове и шее водителя позволяет откидывать складной жесткий верх даже в холодное время года. Поклонников активной езды наверняка порадует гораздо более острый характер управляемости, что стало возможным благодаря новой конструкции подвески и рулевого управления.НАШ ВЫБОР SLK200 Auto2 250 162 руб. с АКП = база + климат-контроль, парктроник, “Воздушный шарф” Двигатель: 1796 см3; 163 л. с./ 5500 об/мин; 24,5 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 6,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 21,99 руб./км Возможны варианты: SLK280 (231 л. с.); SLK350 (272 л. с.); SLK55AMG (360 л. с.) Цена:+ –Престижная марка; эффектная внешность; острая управляемость; “Воздушный шарф” Высокая цена; дорогие опцииМодный автомобильчик с начала 2004 года стали выпускать еще и с кузовом кабриолет. Мягкая крыша “Мини” оснащена обогреваемым задним стеклом и даже большим люком. А главное, в автомобиле можно не только красоваться, но и получать колоссальное удовольствие от вождения. Вариатор будет удобнее в городе и не ухудшает динамику машины на шоссе. Сейчас у дилеров остались последние экземпляры предыдущей модели, а в ближайшее время начнется прием заказов на новый “Кабрио”.НАШ ВЫБОР “Купер-Пеппер”1 018 500 руб. с АКП 1598 см3; 115 л. с./6000 об/мин; 15,2 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,9–10,9 л/100 км КАР-индекс: 9,09 руб./км Возможны варианты: “Уан” 1,6 л (90 л. с.); “Купер-S” 1,6 л (170 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Яркая и стильная внешность; великолепная управляемость Жестковатая подвеска; огрехи эргономики; высокая цена64 | w w w.k u p i av t o.r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“НИССАН-350Z”от 1 749 500 руб.“ОПЕЛЬ-АСТРА-ТВИН-ТОП”от 901 600 (941 600) руб.Японские конструкторы приложили немало сил, чтобы это спортивное купе классической компоновки с 6-ступенчатой механической коробкой передач было не только легким и быстрым, но и по возможности дешевым. И со своей задачей успешно справились. С мощной V-образной “шестеркой” потомок легендарного “Датсуна-240Z” разгоняется до сотни всего за 5,7 с, максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. А в Штатах цена на эту машину начинается с $28 500. Увы, в России за 350Z просят почти в 2,5 разабольше, что, конечно же, очень дорого для такого автомобиля.НАШ ВЫБОР “3,5-Пак”Цена: 1 749 500 руб. Двигатель: 3498 см3; 313 л. с./ 6800 об/мин; 36,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 5,7 с (0–100 км/ч); 8,8–16,8 л/100 км КАР-индекс: 19,21 руб./км Возможны варианты: нет+ –Эффектная внешность; мощный двигатель; прекрасная динамика и управляемость Жесткая подвеска; высокая ценаГармоничный и изысканный облик автомобиля – заслуга дизайнеров из “Бертоне”, а двухсекционная жесткая складная крыша с отличной термоизоляцией поможет владельцу пережить зимнюю стужу. Причем уже 1,8-литровый бензиновый мотор обеспечивает самому доступному среди кабриолетов “гольф”-класса достойную динамику. Мы выбираем версию “Космо”. Ведь за кожано-тканевый салон, диски из легкого сплава и систему доступа без ключа доплата совсем невелика – всего 20 000 руб.НАШ ВЫБОР “1,8-Космо”921 600 руб. 1796 см3; 140 л. с./6300 об/мин; 17,9 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 6,2–10,3 л/100 км КАР-индекс: 9,02 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Стильный кузов; привлекательная цена Досаждающий шум на скорости выше 100 км/ч; низкий потолок“ПЕЖО-207CC”от 722 000 (750 000) руб.“ПЕЖО-407-КУПЕ”от 1 048 700 (1 400 000) руб.207СС пришел на смену купе-кабриолету на базе 206-го и при этом остался самым доступным из машин такого типа в России. Конечно, в заднем ряду по-прежнему сложно будет усадить кого-либо, кроме детей, но спереди места с избытком, да и багажник стал более емким. Мощности заводного 120-сильного мотора совместной с БМВ разработки достаточно для активного передвижения как в городе, так и на шоссе. Стоит только отметить, что “автоматизированный” вариант огорчит нерасторопностью.НАШ ВЫБОР “1,6-Динамик”722 000 руб. 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 7,25 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (150 л. с.) Азартная управляемость; привлекательная внешность; хорошее базовое оснащение Цена: Двигатель:+ –Задумчивый “автомат”; большая доплата за двигатель 150 л. с.В апреле 2006 года начались продажи нового “Пежо-407-Купе”. Автомобиль, созданный в собственном дизайн-центре французской фирмы, выглядит изящно и агрессивно одновременно. От классического седана салон купе выгодно отличается более дорогими отделочными материалами. А под капотом прописаны лишь наиболее мощные моторы из гаммы “Пежо”. Мощности базовой 2,2-литровой “четверки” вполне достаточно для удовлетворения драйверских амбиций. Кроме того, даже стандартная комплектация купе рос-кошно оснащена, а стоит по нынешним временам недорого.НАШ ВЫБОР“Купе-2,2”Цена: 1 048 700 руб. Двигатель: 2231 см3; 163 л. с./ 5875 об/мин; 22,4 кгс.м/4150 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 6,8–12,9 л/100 км КАР-индекс: 11,06 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (211 л. с.) Отличная управляемость; достойная динамика; богатая базовая комплектация; привлекательная цена+ –Плохая обзорность; большая доплата за мотор 3 лw w w.k u p i av t o.r u| 65