46
47
ШОУ-РУМ“ПЕЖО-4007-2,2HDI”от 910 000 руб.ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНГРЕДИЕНТДизельный 4007 продается у нас уже полгода. Проехав на этом автомобиле только сейчас, мы здорово огорчились… что не попробовали его раньше. Едет он замечательно!дни добавляют в оливье курицу, другие – вареную колбасу. Однако изобретатель русского народного салата – владелец московского трактира “Эрмитаж” Люсьен Оливье использовал телячий язычок. И всякий гурман, конечно же, об этом знает. Почитатели французских машин тоже гурманы. И столь же ревниво относятся к рецептам приготовления своих авто.КАР от 8,01руб./кмОИменно из-за любви к чистоте жанра многие из них особо не привечают “Пежо4007”. Ведь как ни старались дизайнеры из Сошо, украшая машину фирменной, широко разинутой пастью радиаторной решетки, причудливо изгибая фары, обильно поливая хромом широкую планку над задним номером, но в глазах истинных поклонников французской марки все это никоим образом не замаскировало обликяпонского близнеца “Аутлендера-XL”. Тем более что на первых порах 4007-й к нам везли лишь с 2,4-литровым бензиновым мотором – разумеется, марки “Мицубиси”. Я лично ничего не имею против японской 170-сильной “четверки”, в свое время она мне понравилась. Но дизель, который инженеры “Пежо” разработали восемь лет назад для бизнес-седана 607, – не просто здоровая пища, а еще очень и очень вкусная. Стоит послушать, как важно, будто ничуть не стесняясь хорошо различимых дизельных ноток, урчит он на холостых оборотах. Почувствовать, как, взрываясь огромным крутящим моментом в 380 Н.м, буквально уносит почти двухтонную машину со светофора и позволяет совершать уверенные обгоны даже со 130 км/ч. Короче, меня этот мотор просто покорил. Да, согласно паспортным данным он менее мощный и в разгоне до сотни проигрывает своему бензиновому братцу три десятых секунды. Но разве можно сравнить сухие цифры с ощущениями! С 2,4литровым мотором 4007-й набирает ход настолько плавно, что отбивает всякую охоту шустрить. За рулем такой машины нет никакого желания дергать коробку и выкручивать стрелку тахометра “докрас-46 | w w w.k u p i av t o.r u АН Д РЕ Й К ОЛ ТУНФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМPEUGEOT 4007 2,2HDIгКожаный салон дизельному “Пежо” не положен. Впрочем, и стандартная комбинированная обивка сидений выглядит БЛАГОРОДНОABS, ESP, 6 подушек безопасности, регулируемый по углу наклона руль с усилителем и кожаной отделкой, крепления изофикс, иммобилайзер, центральный замок, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, 2-местное складное сиденье 3-го ряда, обогрев передних сидений и ветрового стекла, борткомпьютер, климат-контроль, противотуманные фары, датчик освещенности, круиз-контроль, MP3-магнитола, диски из легкого сплаваОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАран и ч е ия п нмежсервисный интервал10 000 км или 1 годРУБ.Сложенное дополнительное сиденье места у багажа НЕ ОТНИМАЕТ• Задний парктроник • Металлик11 400 14 500ДВОЙНОЙ перчаточный ящик – и холодильничек, и полка для бумагЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.35 000 • Аудиосистема “Рокфорд-Фосгейт” • Аудиосистема “Рокфорд-Фосгейт”, навигация, жесткий диск на 30 Гб и камера заднего вида 120 000 11 500 • “Блютуз” 20 000 • 18-дюймовые диски из легкого сплаваОтличает “Пежо” от “Аутлендера” не только эмблема, но и БОЛЕЕ ДОРОГИЕ ВСТАВКИ обивки дверей на”, а ярких эмоций такой характер автомобиля, согласитесь, не добавляет. Дизель же, не жалеющий тяги при каждом переключении передач, так и подначивает орудовать рычагом. Кто-то заметит, что одно дело – лететь по шоссе, и совсем другое – съехать на песок или снежок… Вот тут-то, мол, где нужно ползти внатяг, чтобы не зарыться, хваленый дизель, как многие его современные собратья, в паре с “механикой” и скиснет. Так ведь ничего подобного – я специально несколько раз трогался с места в горку на второй передаче, и не захлебнулся мотор, не поперхнулся, а спокойно себе повез. Вкуснятина – это я вам говорю! Если же вы принципиально не принимаете механическую коробку, то можно подождать до весны – тогда у “Пежо” появится новый 6-ступенчатый “автомат”, разумеется, и с ручным режимом. Однако уже сейчас на 4007-2,2HDi можно заказать почти все оборудование, что и для его бензиновой модификации, включая пафосную аудиосистему “Рокфорд-Фосгейт”, навигацию и 18-дюймовые диски. Недоступен лишь электрический люк. Любопытно, что у дизеля не только происхождение правильное (с точки зрения настоящих гурманов, конечно!) и характер замечательный, он еще и стоит вполне вменяемо. Давайте посчитаем: те 65 000 рублей, что изначально переплачиваешь по сравнению с бензиновой “четверкой”, при нынешних ценах на топливо за счет меньшего расхода отбиваются примерно к 83 000 км пробега. Многовато. Однако у дизельной версии и более дешевое техобслуживание. Да, да, не удивляйтесь, владельцам “Пежо-4007” с бензиновым двигателем сервис придется посещать ничуть не реже, а сами работы несколько дороже. Кстати, подобная информация не секрет и на официальном сайте французской компании доступна для всех желающих. Если привести все цены к общему знаменателю, получится, что где-то после 68 000 км или через два года с момента покупки ездить на дизельной машине станет выгоднее день ото дня. Причем именно в варианте от “Пежо” такой кроссовер будет наиболее доступным. Ведь названый братец 4007-го – “Ситроен-С-Кроссер” с дизелем продается лишь в самой богатой комплектации, поэтому аж на 101 000 руб. дороже. А японский двойник французской парочки XL с таким мотором к нам и вовсе не везут.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4Д, 2179 Мощность, л. с. при об/мин 156/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 38,7/2000 Длина х ширина х высота, мм 4635 х 1805 х 1713 Дорожный просвет, мм 175 Скорость, км/ч 200 Снаряженная масса, кг 1715РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С4007-2,4МТ (170 л. с.) 4007-2,4CVT (170 л. с.) 4007-2,2HDi (156 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,6 10,4 9,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)4007-2,4МТ 4007-2,4CVT 4007-2,2HDiЦЕНА7,6 7,5 5,912,6 12,6 9,5ТЫС. РУБ.“4007-2,4МТ-Премиум” (170 л. с.) “4007-2,4CVT-Премиум” (170 л. с.) “4007-2,2HDi-Премиум” (156 л. с.)845 882 910МЫ РЕШИЛИ:По ездовым качествам дизельный “Пежо” намного интереснее своего бензинового братца. А если вы много путешествуете и не слишком часто меняете машины, то 4007-й получается еще и выгоднее.w w w.k u p i av t o.r u| 47робе гаДвухместная складная банкеточка есть В КАЖДОМ 4007-марантияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХЕбе зог