62
63
64
65
66
67
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.С Р Е Д­ Н И Е И б О­ Л ь ш И Е В С Е Д­ О­ Р О­ Ж Н И К ИБМВ-X5Годы выпуска: 1999–2006от 1 150 000 руб.ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ двух словахПоявившись на стыке веков, X5 поразил мир недоступными ранее для машин такого класса драйверскими качествами. Кроме того, многочисленные поклонники БМВ получили наконец возможность купить вседорожник, не изменяя баварской марке.Почему он?Престижный, динамичный “паркетный” вседорожник с хорошей управляемостью, который после трех лет эксплуатации становится примерно в два раза дешевле нового. 3-литровый мотор оптимален по надежности, цене и характеристикам. Продиагностируйте двигатель, если машина из Америки.Во что обойдется?пад­е­ние­ сто­имо­сти (в г­о­д­) пре­д­ло­же­ние­13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­д­не­е­ кры­ло­ пе­ре­д­ние­ то­р­ мо­зны­е­ д­иски сце­пле­ние­99725538 1820х2 x2 500417 460 39004290РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР   ПОКУПАТЕЛЯ    НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие­ финансо­вы­е­ затраты­ сре­д­ние­ финансо­вы­е­ затраты­ о­тно­сите­ль­но­ вы­со­кие­ финансо­вы­е­ затраты­пе­ре­д­ние­ aмо­ртизато­ры­ г­лу­шите­ль­х2 x2 1080078 62419 584 10 14031 798С У М М АСлабые местаДверные замки, стеклоподъемники; регулятор оборотов салонного вентилятора, бачок системы охлаждения, датчики распредвалов, вентилятор радиатора, термостат, дроссельная заслонка, датчики уровня топлива; передняя и верхние рычаги задней подвески, рулевой вал.ПРЕД­ЛО­ЖЕНИЕ НА ВТО­РИЧ­НО­М РЫНКЕширо­кий вы­бо­р МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.д­о­стато­ч­ны­й о­г­ранич­е­нны­й вы­бо­р вы­бо­р ме­ханич­е­ская ко­ро­бка пе­ре­д­ач­ авто­матич­е­ская ко­ро­бка пе­ре­д­ач­ по­лу­авто­матич­е­ская ко­ро­бка пе­ре­д­ач­ вариато­р транспо­ртны­й нало­г­ мало­ д­анны­х не­т д­анны­хМодификации3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 325, цена (2006 г. в.) – 1 150 000–1 550 000 4,4 л, 320 л. с. (МКП, АКП), ТН – 48 000, цена (2006 г. в.) – 1 350 000–1 650 000 4,8 л, 360 л. с. (МКП, АКП), ТН – 54 000, цена (2006 г. в.) – 1 600 000–2 150 000 3,0D, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 080, цена (2006 г. в.) – 1 200 000–1 800 00062 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-SUV-G5”Начало выпуска: 2002“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО”от 250 000 руб.Годы выпуска: 1999–2006от 800 000 руб.В двух словахВыпуск этого рамного вседорожника начался в 2002 году в Баодяне, а в Россию SUV-G5 (тогда он назывался “Сейф-SUV”) попал двумя годами позднее. Автомобиль, по сути, является копией “Тойоты-4-Раннер” первого поколения (1987–1995 г. в.), но по качеству недотягивает даже до отечественных машин. Поначалу “Грейт-Уолл” пытались продавать Во что обойдется? почти за $27 000, позднее благопре­дло­же­ние­ па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д) даря крупноузловой сборке в подмосковной Гжели цена опустилась 16% почти на $10 000. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­рыВ двух словахВ отличие от предшественника, у “Паджеро” третьего поколения появился несущий кузов с интегрированной рамой и независимая подвеска “по кругу”, заметно облагородившие поведение автомобиля в городе и на шоссе. А благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии “Супер-Селект” “Мицубиси” удалось не растерять при этом и отличные вездеходные качества.па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)Во что обойдется?пре­дло­же­ние­10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль16 432 83721430х2 x2 444616 302 8320210631002650 1000 3900 890 2200 12 530х2 x2 13005150 4100Почему он?Комфорт, хорошая плавность хода и благородное поведение на асфальте сочетаются в этом автомобиле с уверенными навыками езды по бездорожью. Мы рекомендуем покупать машину в американской спецификации (“Монтеро”) из-за более надежного двигателя, к тому же спокойно переваривающего 92-й бензин.х2 x2 527863 72611 544 291226 676С У М М АПочему он?Самый доступный среднеразмерный вседорожник на вторичном рынке – даже ульяновский “Патриот” дороже. Только при выборе надо кроме проверки технического состояния внимательно изучить личность предыдущего владельца. Наилучший продавец – аккуратный, знакомый с капризной отечественной техникой 40–50-летний водитель, который за время эксплуатации неоднократно устранял всякого рода глюки и мелкие пакости.глушите­льх2 x2 100016 950С У М М АСлабые местаВажно помнить, что в силу разброса качества материалов, из которых собран G5, живучесть многих агрегатов сильно различается. И все же стоит особо отметить муфту раздаточной коробки, плату блока климат-контроля, контакты электрических соединений и электростеклоподъемники.Слабые местаТрапеция стеклоочистителя; бензонасос и форсунки у моторов GDI, клапан холостого хода; датчики селектора “раздатки”, вакуумные клапаны включения переднего моста.Модификации3,5 л, 202 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 120, цена (2006 г. в.) – 825 000–1 100 000 3,8 л, 250 л. с. (АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – 850 000–1 200 000 3,2D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2006 г. в.) – 800 000–1 050 000 w w w.k u p i av t o.r uМодификации2,2 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2006 г. в.) – 250 000–350 000| 63 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГоды выпуска: 1997–2008 Рестайлинг: 2000Средние и большие вСедорожники“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”Начало выпуска: 2005от 625 000 руб.от 850 000 руб.В двух словахУниверсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изи-Селект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)Во что обойдется?В двух словахДаже спустя почти пять лет после дебюта “Пасфайндер” покоряет брутальной внешностью, мощными моторами и просторным салоном с большим багажником. А современников-одноклассников, сочетающих неплохие способВо что обойдется? ности на асфальте с достойной пре­дло­же­ние­ па­де­ние­ внедорожной экипировкой в сто­имо­сти (в го­д) виде прочной рамы, раздаточной коробки с понижающей 12% передачей и блокировкой межосевого дифференциала, сегодЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ня не так уж и много. пе­ре­дне­е­ 14 850 10 090 крыло­ Почему он? пе­ре­дние­ то­р­ 3500 мо­з­ные­ диски 4515 Новым обойдется почти вдвое дороже. К тому же, несмотря на сце­пле­ние­ 25 900 13 700 то, что “Следопыт” нельзя назвать беспроблемной машиной, пе­ре­дние­ 3000 основные трудности доставляют aмо­ртиз­а­то­ры 8580 соленые зимы, а потому, если глушите­ль 13 100 7050 заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат на С У М М А 43 910 замену многочисленных магис80 040 тралей и проводов под днищем. Также будьте более внимательны при выборе версий с 4-литровой Слабые места бензиновой “шестеркой”. Из-за Хромированные детали кузова, некачественного топлива может электропривод складывания выйти из строя нейтрализатор – опоздаете с заменой, и в блоке зеркал; каталитический нейтрацилиндров образуются задиры, лизатор (4,0 л); демпфер рулечто означает дорогостоящий вого вала, подшипники задних ремонт. Бензиновый мотор еще ступиц, трубки климат-контроля; проводка управляющей элеки в полтора раза прожорливее, троники раздаточной коробки и транспортный налог на него в пять-шесть раз выше. (до 2007 г. в.).пре­дло­же­ние­10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль10 842 6110962х2 x2 3120865817 420 10 3222210 5356 28 132х2 x2 332849 816х2 x2Почему он?Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $7000) цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “ПаджероСпорт”, купленные в России новыми три года назад.С У М М Ах2 x2Слабые местаКаскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.Модификации3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 650 000–775 000 3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8325, цена (2006 г. в.) – 625 000–750 000 3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8865, цена (2006 г. в.) – 725 000–850 000 2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – 693, цена (2006 г. в.) – 625 000–725 000Модификации4,0 л, 269 л. с. (АКП), ТН – 40 350, цена (2006 г. в.) – 875 000–1 150 000 2,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, цена (2006 г. в.) – 850 000–1 150 00064 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”Начало выпуска: 2002“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2007от 1 100 000 руб.от 1 000 000 руб.В двух словахПо сути, с моделью предыдущего поколения у него не так много отличий. Но потрясающая надежность, мощный 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость – в том числе и геометрическая, – а также комфортабельная подвеска сделали “Прадо” одним из самых популярных вседорожников в России.В двух словах“Туарег” можно смело назвать первопроходцем – ни один автомобиль в классе до него не мог удивительным образом сочетать отличное поведение на асфальте и практически бескомпромиссные возможности на бездорожье. Только не стоит забывать, что по выносливости вне дорог “Туарег” очень далек от Во что обойдется? предназначенных для этого профессиональных “проходимцев”. пре­дло­же­ние­ па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)Почему он?Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного “Прадо” – за три года в цене он теряет лишь 25%. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л – также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные “Прадо” приходят к нам из Европы.па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)Во что обойдется?пре­дло­же­ние­Почему он?8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль10 900 50133400 6200 4200 28 413С У М М Ах2 x2 9000 х2 15 700 x2 580066 100По сравнению с новым за три года теряет в цене 40–50%. Правда, это касается исключительно бензиновых модификаций, дизельные версии на вторичном рынке крайне невыгодны – за то же время они дешевеют в два раза медленнее. Поскольку большинство машин приходит из США, самым тщательным образом проверьте состояние двигателя. На наш взгляд, лучше доплатить 100–125 тыс. руб. за более мощную “восьмерку” – при сравнимом с V6 аппетите 310-сильный агрегат гораздо динамичнее и к тому же дешевле в эксплуатации.10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль10 400 43252800х2 x2 582023 450 12 7004950х2 x2 10 81579 97012 850 975042 275С У М М АСлабые местаОсновной бензонасос (V6 и V8), цепной привод ГРМ (V6), водяной насос, ремень привода вспомогательных агрегатов (R5TDI); верхние рычаги передней подвески, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, датчик высоты, пневмоэлементы подвески; систематические сбои в электронике.Слабые местаТечь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов; подшипники передних ступиц; датчики высоты кузова.Модификации3,2 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 200, цена (2006 г. в.) – 1 000 000–1 650 000 4,2 л, 310 л. с. (АКП), ТН – 46 500, цена (2006 г. в.) – 1 100 000–1 750 000 6,0 л, 420 л. с. (АКП), ТН – 63 000, цена (2006 г. в.) – 1 750 000–2 300 000 2,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, цена (2006 г. в.) – 1 000 000–1 400 000 3,0D, 225 л. с. (АКП), ТН – 13 500, цена (2006 г. в.) – 1 200 000–1 650 000 5,0D, 313 л. с. (АКП), ТН – 46 950, цена (2006 г. в.) – 1 400 000–2 000 000 w w w.k u p i av t o.r uМодификации2,7 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 1 100 000–1 300 000 4,0 л, 249 л. с. (АКП), ТН – 18 675, цена (2006 г. в.) – 1 150 000–1 600 000 3,0D, 173 л. с. (МКП), ТН – 6574, цена (2006 г. в.) – 1 200 000–1 575 000| 65 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТНачало выпуска: 1989 (W463)Средние и большие вСедорожники“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССА“НИССАН-ПАТРУЛЬ”от 1 800 000 руб.Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2003от 1 000 000 руб.В двух словахПожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого для ряда европейских армий был начат без малого тридцать лет назад. Появившаяся в 1989 году версия W463 стала более гражданской и получила многие сибаритские штучки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но рамное шасси вкупе с зависимой подвеской наиболее полно раскрывают завидный талант Во что обойдется? машины лишь на бездорожье – по дорогам с твердым покрытием пре­дло­же­ние­ па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д) “Гелендеваген” передвигается, как злобный бегемот.В двух словахЛегендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)Во что обойдется?пре­дло­же­ние­11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль11 800 6500148215%Почему он?Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок.х2 x2 3000Почему он?Выносливый, с исключительной проходимостью. Гораздо выгоднее покупать подержанным, чем новым. Дизель заметно экономичнее и приемлем по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” свыше 140 км/ч механики не рекомендуют. Покупать советуем в Швейцарии.12 350 99581248ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль14 508 96201560х2 x2 407050 150С У М М Ах2 x2 7280 х2 11 180 2808 x2 19 500 1560070 92833 95611 860 546027 378С У М М АСлабые местаДверные замки, люк; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы охлаждения двигателя; передние тормозные суппорты; электроника АКП; выпускная система.Слабые местаЖгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.МодификацииG320, 215 л. с. (АКП), ТН – 12 900, цена (2006 г. в.) – 1 800 000–2 300 000 G500, 296 л. с. (АКП), ТН – 44 400, цена (2006 г. в.) – 2 000 000–3 200 000 G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – 53 100, цена (2006 г. в.) – 2 600 000–4 300 000 G270CDI, 156 л. с. (АКП), ТН – 5928, цена (2006 г. в.) – 1 850 000–2 400 000 G400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – 1 875 000–2 500 000Модификации4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2006 г. в.) – 1 200 000–1 450 000 3,0D, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6004, цена (2006 г. в.) – 1 000 000–1 325 00066 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Начало выпуска: 2001“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100”от 1 200 000 руб.Годы выпуска: 1998–2007от 1 350 000 руб.В двух словахАристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)Во что обойдется?В двух словахСамый популярный большой вседорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в наиболее навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, весьма быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного автомобиля с роскошным салоном ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? и великолепным оснащением. пре­дло­же­ние­ па­де­ние­ А версии STD и GX c неразрезны- сто­имо­сти (в го­д) ми балками-мостами и жесткой 8% блокировкой переднего и заднего дифференциала (GX) – замечаЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ тельные “проходимцы”.пре­дло­же­ние­18%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль25 838 17 385Почему он?Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.С У М М Ах2 x2 7564 2011 х2 44 131 32 000 x2 37 000 21 300166 228106 707Почему он?Один из лучших тяжелых вседорожников – надежный и выносливый. Уникальное сочетание высокого комфорта, отменных ездовых качеств и великолепной проходимости. Доступные запасные части. Избегайте арабских версий.пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль11 700 65003100 2750 4420 22 620С У М М Ах2 x2 8500 х2 9300 x2 754054 840Слабые местаЭлектромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.Слабые местаПо сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.Модификации4,2 л, 390 л. с. (АКП), ТН – 58 500, цена (2006 г. в.) – 1 500 000–1 950 000 4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – 42 900, цена (2006 г. в.) – 1 200 000–1 800 000 2,9D, 177 л. с. (АКП), ТН – 7965, цена (2006 г. в.) – 1 250 000–1 750 000Модификации4,5 л, 224 л. с. (АКП), ТН – 13 440, цена (2006 г. в.) – м. д. 4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – 17 850, цена (2006 г. в.) – 1 350 000–1 950 000 4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – 3930, цена (2006 г. в.) – м. д. 4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, цена (2006 г. в.) – 1 400 000–1 900 000 w w w.k u p i av t o.r u| 67