48
49
ШОУ-РУМ“Порше-Кайенн-3,0D”от 3 089 000 руб.каР от 27,17руб./кмРЕЦЕПТ ОТ дОкТОРа дизЕляКаких-то пять лет назад появление такого автомобиля показалось бы фантастикой. Впрочем, не забудем, что году этак в 1999-м саму мысль о вседорожнике с эмблемой “Порше” назвали бы кощунством.Сегодня модно сокращать затраты. Скажем, приучиться напоминать прислуге выключать отопление в гостевых домиках. Или указать на дверь парикмахеру любимого пуделя. Согласитесь, это как раз те потери, с которыми легко смириться. Куда сложнее пересесть на бюджетную легковушку со статусного вседорожника – вот он, удар ниже пояса... К счастью, против любого приема существует контрприем. Такой с недавних пор можно обнаружить в шоу-руме “Порше” – “Кайенн” с турбодизелем. Вот он, стоит передо мной, ничем снаружи не выдавая дизельной своей сущности. Так что строго между нами –о том, что вы выбрали “Кайенн” подешевле, никто, как говорится, ни сном ни духом. Разве что на холостых 3,0D работает, пожалуй, чуточку громче бензиновой V-образной “шестерки”. Хотя мне ут-робное рычание дизеля даже напомнило благородный баритон 8-цилиндрового мотора. И конечно же, никаких ассоциаций с плебейским тарахтением деревенских пикапов. Как можно?!48 | w w w.k u p i av t o.r u А Ле КСей СергеевФото М АКС иМА гонч Аров АШОУ-РУМагPorsche cayenne V6 DieselБазовое оБоРудованиерантияподушки безопасности (6), ABS, ESP, АКП, электропривод обогреваемых зеркал, стеклоподъемников и обогреваемых передних сидений, кондиционер, фильтр с активированным углем, отделка салона искусственной кожей, кожаная отделка руля с обогревом и рычага КП, борткомпьютер, CD-магнитола, сигнализация, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, диски из легкого сплаваопЦии до оптимального наБоРаран и ч е ия п нмежсервисный интервал10 000 км или годруб.ЭлеКТРОПРиВОД положен не только креслу водителя, но и пассажиру справа Даже задние сиденья обладают отменной БОКОВОй ПОДДеРЖКОй• Пневмоподвеска • 2-зонный климат-контроль • отделка салона алюминиевыми вставками • Ксеноновые фары • Металлик142 166 22 259 37 098 74 768 43 377Помимо стильной подсветки зеркал козырьки могут похвастать ДВОйнОй КОнсТРУКцией – они защищают от солнца и сбоку, и спередиЧто еще можно заказатьруб.Среди аккуратно уложенных вокруг “ДОКаТКи” инструментов есть “башмаки”, чтобы подкладывать под колеса И едет такой “Кайенн” тоже ого-го как! Да, 240-сильный кроссовер на сегодняшний день самый маломощный среди всех “Порше”, но придавите правую педаль хотя бы наполовину, и этот “слабак” понесет вперед с силой океанского прилива. Причем особенно хорош дизельный “Порше” при ускорениях километров с 80-ти. Здесь силища мотора извергается наружу, что Везувий в свои лучшие годы. По ощущениям, лишь ближе к 150 км/ч поистине зверский подхват ослабевает. Объяснение столь воодушевляющим ускорениям простое: для динамики крутящий момент важней лошадиных сил. А ньютон-метров у дизельного “Кайенна” на полсотни поболе, чем у версии с мотором V8. Не говоря о том, что и доступны они не с 3500 об/мин, как на “восьмерке”, а на полторы тысячи оборотов раньше. Классный, словом, мотор. Причем, по сути, это тот же 3-литровый дизель, что уже несколько лет трудится под капотом “Туарега”. Инженеры из Цуффенхаузена чуть изменили настройки системы питания, повысили давление впрыска и, разумеется, внедрили парочку фирменных рацпредложений. Так, при резких ускорениях “Кайенн” отключает компрессор кондиционера и генератор – мол, нечего попусту адреналин тратить. Однако самый важный свой козырь немецкий чудо-дизель выдаст вам напоследок. На сотню километров пробега с городскими заторами 3,0D выкушал всего 12 л “солярки”. С учетом огромного 100-литрового бака запас хода составляет больше 800 км. Владелец любого бензинового “Кайенна” на заправку заруливает в два-три раза чаще. А ну-ка посчитаем… Ничего себе! Выходит, хозяин дизельного “Порше” на каждой тысяче километров будет экономить порядка 2000 руб. Дорожный налог и страховка для 240-сильного “Кайенна3,0D” и вовсе на десятки тысяч рублей дешевле. Ну а если еще и к выбору опций подойти с умом, урезав бюджет на “допы” до разумно-достаточных 300–350 тысяч, то в итоге “Порше” обойдется в те же деньги, что БМВ-X5-3,0d (3 276 400 руб.) или “Мерседес-Бенц-ML320CDi” (3 383 600 руб.). Можно вновь задуматься о ставке для собачьего парикмахера.• Любой “Кайенн” можно строить сообразно своим желаниям. Фирма предлагает список оборудования на пяти страницах – от TV-тюнера и системы запуска без ключа до дисков из легкого сплава в 21 дюйм и спеццветов окраски кузовахаРактеРистикиДвигатель, смз V6д, 2967 Mощность, л. с. при об/мин 240/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 56,1/2000 Скорость, км/ч 214 Длина х ширина х высота, мм 4798 х 1928 х 1699 Снаряженная масса, кг 2135Разгон0–100 км/ч, с3,0D (240 л. с.) 3,6 (290 л. с.) 4,8 (388 л. с.)Расход топлива8,3 8,5 6,8л/100 км (шоссе/город)3,0D 3,6 4,8Цена7,9 9,8 10,811,6 18,5 22,1тыс. руб.3,0D (240 л. с.) 3,6 (290 л. с.) 4,8 (388 л. с.)3 089 3 057 4 056Мы РеШили:тяговитый, как V8, и экономичный, как легковушка с “автоматом”, дизельный “кайенн” – самый престижный способ сэкономить. w w w.k u p i av t o.r u| 49робе габе зог