48
49
ШОУ-РУМ“МАЗДА-3-ТУРИНГ-ПЛЮС”от 781 000 руб.КАР от 7,21руб./кмОПТОМ – ДЕШЕВЛЕВыглядеть очень богато, как выяснилось, умеет даже наименее мощная из семейства новой “Мазды-3”.но-голубой”. Но позвольте, откуда у 105сильной “трешки” тонированные задние стекла и столь эффектные диски из легкого сплава? Не говоря уже об этом черном диффузоре в заднем бампере… Раньше сей безмерно радующий горячих парней псевдогоночный аксессуар полагался лишь самой дорогой “трешке” в исполнении “Спорт”. Более скромному “Турингу” такое счастье и не снилось. Чудеса продолжаются и в салоне. С центральной консоли на меня гордо уставились три “шайбы” раздельного климат-контроля, динамики в дверях сверкнули пафосным логотипом “Боуз”. Руль и тот, мало того, что обшит кожей, еще и кнопочками круиз-контроля усеян. Определенно, ребята из “Мазды” что-то напутали – ведь мне, похоже, достался 2-литровый “Спорт” с ручной коробкой! Но не успел я доехать до первого перекрестка, как еще больше запутался. Одного-единственного ускорения хватило, чтобы понять: под капотом моей “Мазды”, разумеется, не 2-литровый мотор, а 105-сильный “один и шесть” – тот самый, что ставили на автомобиль предыдущего поколения. Разницу в 45 “лошадок” при всем желании трудно не заметить. Да и ручная коробка передач, насколько я помню, у более мощного двигателя должна быть не 5-, а 6-ступенчатой. Так что же за удивительная комплектация мне досталась? Оборудования в ней, как сладостей на восточном базаре, а мотор – базовый. Оказывается, мой “Туринг” совсем не простой, а с плюсом. Как много порой значит один всего символ! В данный конкретный “плюсик” вместились диски из легкого сплава, раздельный климат-контроль, пара дополнительных динамиков магнитолы, “противотуман-Это было совершенно очевидно – здесь что-то не так. В руках у меня модный брелок с откидным жалом, на пластиковой бирке которого черным по белому написано “Мазда-3-1,6”. Однако на нажатие кнопки бесстыдным подмигиванием отозвалась вон та красавица в ярко-синем платье цвета “Небес-48 | w w w.k u p i av t o.r u АН Д РЕ Й К ОЛ ТУНФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМMAZDA 3 1,6гУ довольно ПРОСТОРНОГО дивана во всех комплектациях есть откидной подлокотник с подстаканниками Как и прежде, на центральном тоннеле расположены пара подстаканников и ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ бокс По вашему желанию “ТурингПлюс” может быть даже с электрическим ЛЮКОМ Приборы выглядят эффектно, да и читаются ОТЛИЧНОарантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ТУРИНГ-ПЛЮС”По отделке и оснащению салона “Туринг-Плюс” практически НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от более дорогого “Спорта”6 подушек безопасности, АBS, ESP, регулируемый по высоте и углу наклона руль с усилителем и ДУ, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, раздельный климатконтроль, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал, MP3магнитола (6 динамиков), задний парктроник, 16-дюймовые диски из легкого сплаваОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3ямежсервисный интервал15 000 км или 1 годРУБ.• МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ13 750РУБ.52 000 • АКП • Пакет 6: электрообогрев ветрового стекла, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало 21 750 заднего вида, круиз-контроль 60 750 • Пакет 7*: навигационная система • Пакет 8*: биксеноновые адаптивные фары, 77 000 тонированные стекла • Пакет 9**: аудиосистема “Боуз” (10 динамиков) с CD-чейнджером, 142 000 электрический люк*Дополнительно к пакету 6; ** дополнительно к пакету 8.ХАРАКТЕРИСТИКИки”, датчики парковки в заднем бампере и обогрев передних сидений. Словом, все или почти все, что по наблюдениям маркетологов “Мазды” жаждали получить покупатели даже базовых “трешек”. И, пожалуйста, просьбы страждущих были услышаны, меры приняты. Новая комплектация привлекательна не только собственным содержанием, но и возможностью сэкономить. Оптом все вышеперечисленное оборудование стоит 63 тысячи. Что, согласитесь, не так уж и дорого. Ведь в розницу один лишь комплект фирменных дисков потянет на половину указанной суммы. Вместе с тем в отличие от остальных комплектаций “Туринг-Плюс” предоставляет покупателям еще и самые широкие возможности выбора. Лишь в ней можно получить и 1,6литровый мотор, и “четверку” с рабочим объемом 2 л, а при желании дооснастить машину до уровня “Спорт” и даже круче. Причем если вам достаточно всего лишь казаться спортивным, то 105-сильный мотор наверняка вас удовлетворит. За полтора часа и после около сотни километров по дорогам Псковской области, где проходила русская презентация “Маз-ды-3”, я в этом убедился. Шоссе здесь, между прочим, местами так себе, однако с трещинами и небольшими ямками подвеска машины неплохо справляется. Но, разумеется, не это стало для меня открытием, мы ведь уже рассказывали про более комфортабельное, нежели у предшественницы, шасси новой “трешки”. Соль в другом. “Мазда” популярно мне объяснила, что я, считая ее 105 лошадиных сил несерьезными, попросту заелся. Главное, самому не надувать важно щеки, не дремать под расслабляющий шелест покрышек, а крутить моторчик. Тогда получается и фуры на трассе живенько обгонять, и в поворотах шустрить. И жизнь, что казалась серой и скучной, снова раскрашивается яркими тонами. Единственное, что не радует, – несмотря на экономию на опциях, в итоге новая “трешка” все равно очень дорога в сравнении с конкурентами. Ведь самый доступный “Туринг-Плюс” с мотором “один и шесть” и ручной коробкой уже стоит 781 000 руб. То есть дороже ничуть не хуже оснащенных, однако более мощных “Хонды-Сивик” и “Тойоты-Королла” с “автоматами”.Двигатель, смз Р4, 1598 Мощность, л. с. при об/мин 105/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 14,8/4000 Длина х ширина х высота, мм 4580 х 1755 х 1470 Скорость, км/ч 188 Снаряженная масса, кг 1170РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Туринг-Плюс-1,6МТ” (105 л. с.) “Туринг-Плюс-1,6АТ” (105 л. с.) “Туринг-Плюс-2,0МТ” (150 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА12,1 13,1 9,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,6МТ (105 л. с.) 1,6АТ (105 л. с.) 2,0МТ (150 л. с.)ЦЕНА5,3 5,8 5,78,5 9,8 10,2ТЫС. РУБ.“Туринг-Плюс-1,6МТ” (105 л. с.) “Туринг-Плюс-1,6АТ” (105 л. с.) “Туринг-Плюс-2,0МТ” (150 л. с.)781 833 832МЫ РЕШИЛИ:Нам нравится комплектация “ТурингПлюс”. Она предлагает популярные опции за небольшие деньги и позволяет строить автомобиль под себя. Увы, сама по себе “Мазда-3” сегодня стоит дорого.w w w.k u p i av t o.r u| 49