56
57
ШОУ-РУМ“ЛЕНД-РОВЕР-ДЕФЕНДЕР”от 1 165 000 руб.КАР от 9,30руб./кмПРИВЕТ, СТАРИНА!Время не властно над этим автомобилем, сколько бы его ни пытались облагородить конструкторы и дизайнеры: даже в новом коллекционном платье английский “Защитник” остается машиной из прошлого. И это прекрасно!Хорошая штука – секатор. Превосходный профессиональный инструмент: крепкий, надежный, сильный – для стрижки кустов лучше и не придумаешь. Но соорудить при помощи секатора модную стрижку вряд ли получится – скорее, скальп по неосторожности снимешь. А как вам дизайнерский секатор? Я это к тому, что “Дефендер” – самый настоящий профессиональный инструмент, во многом уникальный и незаменимый. Крепчайшая рама с установленным на нее алюминиевым кузовом, не слишком мощный, но крайне тяговитый турбодизель, постоянный полный привод, выносливые неразрезные мосты, “раздатка” с демультипликатором, блокировка межосевого дифференциала… Одно только перечисление технических особенностей старины “Дефа” – что бальзам на душу прожженного оффроудера! А в нашем особом случае это еще и предмет коллекционирования: автомобили в комплектации “Файр & Айс” выпущены ограниченной серией. Отличаются они особой окраской кузова: ледяной “Айс” – белый с черным, пламенный “Файр” – черно-оранжевый. Плюс коекакие отличия по декору: иная решетка радиатора, колесные диски особого дизайна и салон, отделанный кожей и алькантарой. Однако каким бы эксклюзивным он ни был, использовать профессиональный вездеход для ежедневных перемещений по городу – это, простите, мазохизм. Ибо ничего общего с легковыми автомобилями “Дефендер” не имеет. Хотите фактов? На здоровье: неимоверно высокая посадка, многооборотистый руль, непробиваемая, но прыгучая подвеска; тяжелые органы управления, весьма умеренная динамика. Чтобы приноровиться к машине, нужно быть истинным фанатом или, по крайней мере, действительно иметь насущную необходимость передвигаться за пределами асфальтовых дорог. А еще лучше – вообще не ступать на асфальт. Ибо как только съезжаешь с дороги, сразу все становится на свои места: вот она, стихия “Дефендера”! Чувство уверенности, которое охватывает на бездорожье, грозит перерасти в наглость – кажется, что машина может все и всяк. Громадный клиренс, высокопрофильная резина, а в 3-дверном варианте еще и короткая база позволяют творить чудеса, и для того, чтобы использовать “Деф” хотя бы наполовину его возможностей, нужно обладать недюжинной решительностью. Вездеход шутя преодолевает такие пре-56 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л Б РЕ В Д ОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВАШОУ-РУМгЕсли “Деф” и помолодел, то по большей части благодаря ИНТЕРЬЕРУLAND ROVER DEFENDER FIRE & ICEБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантиABS, ПБC, гидроусилитель и кожаная отделка руля, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, комбинированный (ткань/кожа) салон, обогрев лобового и заднего стекол, центральный замок, кондиционер, MP3-магнитола, диски из легкого сплава 16”, механический люк, фаркоп, иммобилайзер, пороги, задняя подножка, затемненные стекла1м 00 000к3ямежсервисный интервал20 000 км или годРУБ.Подобный дизайн ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ можно было наблюдать на “Дискавери” В БАГАЖНИКЕ можно не только возить грузы, но и размещать пассажиров – вполне официальноОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА• Секретные болты на колеса1000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬДоступ в багажник изрядно облегчает ПОДНОЖКА в основании заднего бампераПомимо лимитированного “Файр & Айс” на наш рынок поставляется и более практичная SE, которая позволяет сэкономить 60 000 рублей. И если вы не гонитесь за эксклюзивом, а ищете действительно профессиональный вездеход, смело выбирайте ее. Кстати, по этой же причине мы исключили из оптимального набора металлик (5000 руб.) и окраску крыши в цвет кузова (3000 руб.)ХАРАКТЕРИСТИКИпятствия, которые и пешком-то хочется обойти стороной. И все же в моем представлении такой хардкорный “Ленд-Ровер” – это не средство передвижения, а скорее предмет хобби. Для горожанина “Деф” не должен быть единственной машиной, это в чистом виде автомобиль выходного дня. Эргономика у него такова, что не вы устраиваетесь за рулем поудобнее, а машина сама диктует вам приемлемую на ее взгляд позу. Даже отрегулировав водительское кресло должным образом, с непривычки все равно ощущаешь дискомфорт: слева подпирает закрытая дверь, а левый локоть и вовсе чувствует себя не при делах, поскольку пока полностью не опустишь окно, пристроить его просто некуда – только если держать на весу. Устроиться на втором ряду пятидверного “Дефендера-110” можно вполне сносно, но уж если, не дай бог, вам придется влезть в шкуру задних пассажиров короткобазного “Дефа”, то я готов вам искренне посочувствовать: для того чтобы попасть в заднюю часть салона, нужно воспользоваться узкой дверью багажника. Хорошо, хоть пристегнуться можно. Тем более что других способовобезопаситься не предусмотрено – подушек безопасности здесь как не было, так и нет – по современным понятиям “Дефендер” скорее полузащитник. Но “Файр & Айс” – это особый случай. Своих вездеходных способностей он не растерял ни на йоту, однако желание залезать по уши в грязь отбивает напрочь – представить себе чумазого трофиста в шикарном кожано-алькантаровом кресле мне невообразимо тяжело. C другой стороны, альтернативы “Дефу” вроде как и нет. Ближайший соперник – не менее легендарный “ДжипРэнглер” – в короткобазном исполнении со 177-сильным турбодизелем оценивается минимум в $46 700. Зато это более гражданская машина, от которой всетаки можно получить изрядную долю комфорта. Конечно, англичане модернизируют ветерана, как могут: вот и приборную доску современную приделали, и систему вентиляции облагородили, и электронную имитацию межколесных блокировок придумали – и все равно “Деф” не становится более легковым. И слава богу! Ведь без таких машин было бы скучно жить.Двигатель, смз Р4Д, 2401 Mощность, л. с. при об/мин 122/3500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 36,7/2000 Скорость, км/ч 131 Длина х ширина х высота, мм 3894 х 1790 х 2021 Снаряженная масса, кг 1705РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С90 110РАСХОД ТОПЛИВА15,8 15,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)90 110ЦЕНА8,6 9,512,5 13,5ТЫС. РУБ.90 1101165 1225МЫ РЕШИЛИ:Крайне эффективный инструмент для преодоления самого сурового бездорожья, отличное хобби и замечательное средство самовыражения. Но “Дефендер”, как и кавказскую овчарку, держать в городе совершенно бессмысленно.Дилер “Авто Прайм”w w w.k u p i av t o.r u| 57