14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ФОРД-МОНДЕО”от 671 000 руб.*РУССКИЙ14 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕ Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬВ лучших традициях Голливуда Машину представили публике в 2007-м, когда казалось, что участь седанов среднего класса в Европе предрешена. Даже в “Форде” не скрывали, что рассчитывают на весьма скромные объемы выпуска – как минимум вдвое меньше предшественника. Но автомобиль, который создавали чуть ли не по остаточному принципу, на удивление тепло приняли покупатели. Скажем, в России, где “Мондео” предыдущих поколений пользовались весьма ограниченным спросом, новичок сразу заявил о себе. В 2008 году большой “Форд” с наилучшими показателями роста вплотную подобрался к бессменным лидерам – “Авенсису”, “Аккорду”, “Мазде-6” и “Пассату”. Чем же он так очаровал нашу публику? Во-первых, у “Мондео” очень правильные, можно сказать, русские размеры. Ведь он, пожалуй, самый крупный в среднем классе – колесная база составляет рекордные 2,85 м, а по длине седан на пару сантиметров превосходит “Кэмри”. Вот это по-нашему! Но размахом дело не ограничивается. Покупатель волен выбирать такой “Мондео”, который нравится именно ему: три кузова, шесть моторов и бесконечный список допоборудования. Причем уровень оснащения самых нафаршированных “Мондео” уступит разве что люкс-седанам. И все же главный аргумент в пользу “Форда” – цена. Сколько стоит? В дебютном 2007-м прайс-лист на “Мондео” казался просто вкусным – от 623 900 руб. Прошлой зимой, с началом сборки машины во Всеволожске, цена и вовсе опустилась до невероятно привлекательных 545 300 руб. И даже сегодня, с учетом трехкратного подорожания, “Мондео” с мотором 1,6 л в* До конца года на модели на складах действует скидка 30–100 тыс. руб.“Мондео” третьего поколения, в который поначалу не верили ни критики, ни даже сами создатели, оказался, возможно, едва ли не самым удачным “Фордом” среднего класса.РАЗМЕРw w w.k u p i av t o.r u| 15 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬкомплектации “Амбиент” стоит всего 671 000 руб. Причем базу не назовешь голой: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, борткомпьютер и CD-магнитола. А с недавних пор “Амбиент” можно заказать не только со слабым мотором 1,6 л, но и с более подходящей большому седану 2-литровой “четверкой” (772 000 руб.). Впрочем, имеет смысл немного доплатить и за 809 000 взять “Тренд”, уже подразумевающий мотор 2 л. Да, “противотуманки” или задние электростеклоподъемники, включенные в эту комплектацию, не назовешь предметами первой необходимости. Зато без ESP, климат-контроля, электрорегулировки кресла водителя по высоте и отделанного кожей рулевого колеса современный седан среднего класса сложно представить. К тому же именно начиная с “Тренда” “Мондео” можно получить с АКП – в сочетании с бензиновой “четверкой” объ-“ФОРД-МОНДЕО” ОСНАЩЕНИЕ И ЦЕНЫ*, РУБ.1,6 “Амбиент” “Тренд” “Гиа-Х” “Титаниум” “ТитаниумБлэк эдишн”671 – – – –2,0772 809* – 868* (1052)2,3– (900) (1010)* (959)* –2,5T– – – 1031* –2,0TD– – – (960,5) (1053,5)2,2TD– – – 1116,5** –Указаны цены седанов, в скобках – с АКП. *Хэтчбек дороже на 93 500 руб., универсал – на 108 500 руб. ** Цена хэтчбека, универсал на 15 000 руб. дороже.емом 2,3 л (900 000 руб.) либо с 2-литровым турбодизелем (901 500 руб.). “Тренд”, коли средства позволяют, можно превратить в тот самый премиум-седан, который очаровывает будущих клиентов в витринах шоу-румов. Добираем обитые алькантарой кресла (41 800 руб.), ксеноновые фары (27 900), эффектную приборную панель “Ай-Пи-Кластер-3” (17 700), 16-дюймовые диски из легкого сплава (21 800). Если вычесть действующую до конца года скидку в 60 тысяч, такой “Мондео” останется в правильных ценовых рамках – аккурат между не столь престижным“Маджентисом” и хуже оснащенным “Пассатом”. Да, конечно, все эти игрушки включены уже в базовое оснащение дорогих “Гиа” и “Титаниум”. Но богатые версии интересны, прежде всего, мощными моторами. Такой “Мондео” можно оснастить 2литровой турбо-“пятеркой” мощностью 220 л. с. (1 031 000 руб.). Или великолепным по характеристикам 2,2-литровым 175-сильным турбодизелем (1 116 500 руб.). Учитывая скорострельность таких машин, цены не кажутся заоблачными. Только учтите: предназначены они скорее для редких ценителей чистой скорости всочетании с внушительными размерами солидного кузова. Ведь АКП двум самым-самым “Мондео” не положена. А вот “Мондео” с куда более практичными кузовами стоят, увы, совершенно неадекватно. Стильный и такой удобный 5дверный хэтчбек дороже седана аж на 93 500 руб.! Доплата за универсал еще серьезнее – 108 500 руб. Причина же довольно проста – в отличие от четырехдверки эти модели в России не выпускают, везут их из Бельгии. Снаружи и внутри Зато отечественная сборка, надо отдать должное рабочим завода во Всеволожске, не вызывает нареканий. Грешков первых “Фокусов” – шагрени на краске, неидеально ровно приваренных дверных панелей – на “Мондео” нет. Качественны и добротны обработанные мастикой пороги и лаковое покрытие, да и с точностью сборки все в порядке.В подрулевой переключатель может быть встроено управление ТЕЛЕФОНОМ и голосовыми командами Заказав ПОДВЕСКУ с тремя режимами жесткости, вы получите систему помощи при старте в подъем ВКЛЮЧАТЬ ПОДСВЕТКУ придется вручную довольно неуклюжими кнопками. А очечник распахивается слишком широко, попросту выбрасывая содержимое В НЕГЛУБОКОМ боксе удобно хранить компакт-диски16 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р ГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ● 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16 ● цветной ЖК-дисплей “Конверс+” ● обогрев передних сидений и лобового стекла ● улучшенная боковая поддержка передних сидений ● датчики дождя и освещенности ● вентиляционные дефлекторы в центральных стойках для задних пассажиров ● подсветка в наружных зеркалах Для “Титаниум-Блэк эдишн” дополнительно: ● комбинированная кожано-замшевая отделка “Эйрфилд” ● ксеноновые фары ● 17-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 235/45 R17ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯИсполнение “Амбиент” ● АBS c усилителем экстренного торможения ● фронтальные, боковые, оконные и коленная подушки безопасности ● сигнализатор непристегнутых передних ремней безопасности ● кондиционер ● центральный замок с ДУ ● передние электростеклоподъемники ● электропривод и обогрев зеркал ● сигнализатор уровня омывающей жидкости ● СD-магнитола и 8 динамиков ● регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем ● центральный подлокотник спереди и сзади ● бортовой компьютер ● тканевый салон ● складываемые в пропорции 40:60 спинка и подушка дивана ● крепления изофикс ● полноразмерное запасное колесо ● стальные штампованные диски колес с декоративными колпаками ● шины 205/55 R16 Для “Тренд” дополнительно: ● система динамической стабилизации ● противотуманные фары ● подсветка в наружных зеркалах ● климат-контроль ● электропривод регулировки высоты сиденья водителя ● задние электростеклоподъемники ● кожаная отделка руля и рычага КП Для “Гиа-X” дополнительно: ● система запуска без ключа ● сиденья с кожаной отделкой “Наполи” ● датчики дождя и освещенности ● круиз-контроль ● электропривод складывания зеркал ● обогрев и электропривод передних сидений ● обогрев лобового стекла ● коврики ковролиновые ● 17-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 235/45 R17 Для “Титаниум” дополнительно к “Тренд”:СеданВ обивке дверей есть ЕМКИЕ КАРМАНЫ и место для бутылок емкостью до 0,6 лХэтчбекСлева в передней панели предусмотрен УДОБНЫЙ ТАЙНИЧОКУниверсал w w w.k u p i av t o.r u| 17 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНАМ ПОНРАВИЛОСЬ“ФОРД-МОНДЕО”Азартная, безопасная управляемость Обилие интересных опций Великолепные передние креслаА также:•солидная внешность и размеры •обустройствохэтчбека багажников • • • • • •и универсала щедрая базовая комплектация высокий уровень безопасности бойкий мотор 2,5T расторопный “автомат” очень просторный диван выгодная цена версий 1,6 и 2,0 лНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬХлипкая аэродинамическая решетка под задним бамперомУзкий проем багажника седанаНеглубокий перчаточный ящикА также:и шум дизеля •вибрациицена хэтчбека и2,0ТD высокая •дешевая отделка кожуха универсала •плохая обзорность назад рулевой колонки и по бокам •запутанный и сложный в управлении дисплей “Конверс+” •Даже в одном из самых проблемных мест, между фарами и облицовкой бампера, зазор всего в пару миллиметров. Точная работа. Жалко лишь, что на “Форде” не позаботились о российской адаптации машины. Скажем, аэродинамические аксессуары по низу кузова созданы без учета специфики наших дорог. Пластиковые козырьки перед передними колесами не позволят воздуху гулять по аркам, но висят они всего в 12 см от земли. Сохранить такие в целости – настоящее искусство. Пластиковая накладочка с прорезями, прилаженная под задним бампером, призвана направлять поток воздуха изпод днища – он плавно облизывает корму, и задняя часть машины меньше загрязняется. Только вот сделана накладка уж очень хлипкой: чуть приложился ею о высокий бордюр, и пиши пропало. Зато в целом “Мондео” выглядит настолько солидным, что претензии на бизнес-класс кажутся отнюдь не беспочвенными. Неспроста этот седан можно увидеть с чиновничьими номерами и спецсигналами в качестве персоналки начального уровня. К слову, у чиновников губа не дура. Ведь диван “Мондео” едва ли не самый просторный в среднем классе. Салон на 6 см шире, чем в “Пассате”, а по запасу для ног “Форд” и вовсе абсолютный рекордсмен. Упражнение “сесть сам за собой” водитель ростом 180 см выполняет, закинув ногу за ногу! Запас от коленей до спинки переднего кресла составляет впечатляющие 12–15 см. Вот они, преимущества большой колесной базы. К слову, в темное время суток “Мондео” облегчает посадку, услужливо освещая пространство для ступней (правда, только начиная с версии “Титаниум”). Зато прочие ингредиенты диванной роскоши – 12вольтовая розетка, пепельница, удобный подлокотник совстроенными подстаканниками – есть даже в “Амбиенте”. Кроме того, в списке заказного оборудования можно найти массу интересных и полезных опций, от комплекта противосолнечных шторок для задних боковых окон и обогрева дивана до мультимедийной системы с мониторами, встроенными в подголовники. В роли доступной персоналки у “Мондео”, пожалуй, единственный минус. Столь важные для обеспечения микроклимата дефлекторы воздуховодов в центральных стойках положены только дорогому “Титаниуму”. За рулем Водителю же в любом случае грех жаловаться. Нажимаю кнопку центрального замка на брелоке, и лампочки в корпусах зеркал озаряют пространство перед порогом. Дверь распахивается на очень большой угол, причем петли оснащены фиксаторами, задерживающими ее в промежуточных положениях, – пригодится на тесной парковке. Великолепны и передние кресла, скроенные под людей самого разного роста и весовых категорий. Это справедливо даже для “Амбиента”. Единственный недостаток базового водительского сиденья – ручная регулировка высоты подушки, на более дорогих версиях “лифтом” заведует электропривод. А еще здесь цепкая обивка, достаточно плотная, но не чересчур настойчивая боковая поддержка и широчайшие возможности регулировки. Словом, в таком кресле маршбросок по маршруту, скажем, Москва–Адлер не покажется слишком утомительным. Не меньше кресел радуют великолепные отделочные материалы, множество кармашков и потайных отделений для мелочевки и, конечно, внимание к деталям. Обогрев сидений, к примеру, у “Мондео” пятиступенчатый. Поводов для сожаления не так много, но если хорошень-18 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК С Е Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ78345 69 2 10 111ко покопаться... Через довольно широкое, но очень низкое заднее стекло толком ничего не видно, кроме выступающей крышки багажника. Вкупе с высокой поясной линией, заставляющей при маневрировании оставлять больший запас по бокам, это здорово осложняет парковку. Так что задний парктроник “Мондео” нужен обязательно. Благо вместе с передними датчиками стоит он недорого – 9500 руб. Не понравился и кожух рулевой колонки из невообразимо дешевой пластмассы. Хлипкая эта конструкция, как досадное черное пятнышко на воротнике накрахмаленной сорочки – мелочь, но весьма неприятная. Есть вопросы и к работе цветного дисплея “Конверс+”. Зрительно он выводит салон на совершенно новый уровень, да и сервисных возможностей в таком бортовом компьютере видимо-невидимо. Но освоить мудреную электронику непросто. Попробуйте разберитесь с многочисленны-ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Блок электростеклоподъемников. 2. Пульт электрорегулировки зеркал. 3. Пульт управления освещением. 4. Кнопки дистанционного управления магнитолой. 5. Кнопки управления бортовым компьютером. 6. Кнопка запуска двигателя. 7. Кнопка аварийной сигнализации. 8. Блок СD-магнитолы. 9. Блок климат-контроля. 10. Крышка пепельницы. 11. Кнопки включения обогрева кресел ми меню и подменю, пощелкайте не слишком удобным пультом на руле – та еще задачка. Всевозможных символов вроде конвертиков, шестереночек, звездочек, кружочков здесь раскидано, что иконок на захламленном “рабочем столе” офисного компьютера. Название радиостанции и трек-лист занимают пол-экрана – это, наверное, правильно, ведь на управление “музыкой” отвлекаешься чаще всего. Но почему при этом включенный в данный момент режим АКП нужно с лупой высматривать? Свои тараканы и у заказного 7-дюймового сенсорного дисплея на центральной консоли. На пальпацию “тач-скрин” реагирует через раз на третий. Оказывается, нужно не просто дотронуться до экрана, а еще подержать палец на нем секунду-другую, тогда электронный мозг, глядишь, и сообразит, что от него требуют. Вот и у навигации реакция порой, как у шахматиста. К примеру, задав однажды нужный адрес, она “забыла” убрать с экрана табличку “считаю маршрут”. Избавиться от нее удалось лишь с помощью перезагрузки. Словом, машина со штатной “приборкой” и минимумом наворотов оставила наиболее приятное впечатление. Пусть выглядит такая незатейливо, зато и указатели на панели скомпонованы логичней, четче и вместе с тем размечены точнее. К тому же самые нужные данные: пробег, рас-ЧЕТКОСТЬ РАБОТЫ механической коробки передач – фирменная черта любого “Мондео”ход топлива, часы – все на виду. А на скорость такая простота, как говорится, не влияет. По дорогам... Правда, с мотором 1,6 л на скорость особо рассчитывать не приходится. Даже если вы и не собираетесь уходить от погони, нужно отдавать себе отчет – базовый “Мондео” автомобиль очень неспешный. Хуже того – старт в мало-мальский подъем превращается в шоу “поиграй газом”. Не раw w w.k u p i av t o.r u| 19 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬдует и эластичность мотора. Третья передача, скорость 50–60 км/ч, а кажется, что на корму груженый прицеп навесили. После 120 км/ч машине тяжело набирать скорость даже с двумя пассажирами на борту, а двигатель при этом трудится у красной зоны тахометра. И тем не менее по популярности 125-сильный вариант на почетном третьем месте. Оно и понятно – низкая базовая цена перевешивает и не такие недостатки, особенно если машина приобретается для корпоративных нужд. В частные же руки “Мондео” следует брать с 2-литровым мотором, не меньше. Двигатель в 145 л. с. не столь критичен к выбору передач и нагрузке. Он и сам по себе тяговитей базового, так еще и первые три ступеньки в коробке сближены. Ездит 2-литровый “Мондео” достаточно быстро и без лишнего шума. К характеру мотора отлично подходит в меру мягкая и довольно энергоемкая подвеска, отменно изолирующая кузов от дорожных изъянов. “Форд” уверенно стоит на скоростной прямой, очень достойно держится на дуге и при этом радует завидной плавностью хода. А вот “2,5-Tурбо” – это уже выбор апологетов агрессивной езды. У 220-сильного “Мондео” пожестче ход педали сцепления и шины поразлапистей. Сумеете манипулировать рычагом МКП так быстро, как предлагает мотор, и всего через 7 с небольшим секунд после старта разменяете вторую сотню. Особый кайф на автомагистрали – даже со 140 км/ч подхват такой, что только держись! Тут грех поскупиться на подвеску с регулируемой жесткостью. Удовольствие недешевое – 40 800 руб., зато в режиме “Спорт” сумеете насладиться недюжинными способностями шасси. “Мондео” будто вгрызается в дорогу, напрочь исчезает даже та малейшая раскачка, что замечена у машины с обычной подвес-“ФОРД-МОНДЕО”ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИFord Mondeo 2,0MT (2,3AT)Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л седан, 5/4 1435 (1555) 195 (207) 12,3 (10,5) 5,7/10,3 (6,7/13,8) 70Двигатель1. Масляный щуп двигателя. 2. Бачок системы усилителя руля. 3. Расширительный бачок системы охлаждения. 4. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 5. Бачок главного тормозного цилиндра. 6. Крышка аккумуляторной батареи. 7. Корпус воздушного фильтра. 8. Пробка бачка стеклоомывателя.2 6 5 1 3 8 4 7Расположение Конструкция Число клапанов на цилиндр Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/минспереди поперечно 4-цилиндровый, рядный 4 1999 (2261) 10,8:1 (10,6:1) 145/6000 (161/6500) 18,9/4500 (21,2/4000) на передние колеса 5-ст. механическая (6-ст. автоматическая) 3,67; 2,14; 1,48; 1,11;0,85; -; (4,15; 2,37; 1,56; 1,16; 0,86; 0,69) 3,73 (3,39) 4,07 (3,75) независимая, пружинная на стойках “Мак-Ферсон” многорычажная реечного типа с усилителем дисковые, спереди вентилируемые 215/55 R16 (215/50 R17)ШассиПривод Коробка передач Передаточные числа: I; II; III; IV; V; VI: З.Х. Главная передача Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза ШиныВ перчаточном ящике спрятан USB-РАЗЪЕМДЕФЛЕКТОРЫ в центральных стойках есть только в “Титаниуме”. В более дешевых версиях даже заказать их не получится СИСТЕМА ЗАПРАВКИ “Изи-фьюэл” удобна отсутствием пробки. А заправочная воронка, которую дилер обязан положить в багажник наряду с аптечкой и знаком аварийной остановки, избавит от возможных проблем на колонках со старым оборудованиемкой, а в поворотах амортизаторы хорошенько поджимаются, сводя крены к минимуму. Двухлитровому дизельному “Форду” спортподвеска тоже придется в пору. Такой двигатель даром что выдает только 140 л. с., но по тяговитости даже превосходит 2,5T. В итоге резкие спурты со светофора даются ему без труда. И все же дизель не спортсмен, а скорее мастер на все руки. Если не запамятовали, на нашем рынке этот двигатель сочетается только с “автоматом”. Вернее сказать – с замечательным 6-ступенчатым “автоматом”. Он умеет и равномерно распределять силу мотора, и совсем незаметно менять передачи, но если нужно, может быть весьма расторопным. Уловив взвинченный темп, АКП в самый нужный момент бойко подоткнет одну-две ступеньки вниз. А в ручном режиме коробка позволяет сколь угодно долго “зависать” на выбранной ступени. Такая способность пригодится на холмах да горках с поворотами. И все это, заметьте, при расходе 8– 8,5 литра “солярки” на сотню. Единственный существенный минус турбодизеля – вибрации и шум на холостых. Самый востребованный “Мондео” с мотором 2,3 л и АКП на первый взгляд кажется заточен под комфорт. Никакого раздражающего тарахтения из-под капота, плавный набор оборотов, мягкие ускорения и совершенно незаметные переключения. Но при желании и эту мирную овечку можно пришпорить. Главное, не бояться газовать, и тогда смышленый “автомат” покажет, кто в доме хозяин. За исключением “Пассата” с DSG 2,3-литровый “Мондео” с АКП, пожалуй, самый расторопный в классе. Только учтите: при активной езде бензин он лакает будьте нате – до 13–15 л 95-го. …и без них Вне асфальта наш герой смотрится немногим убедитель-20 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК С Е Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬнее пастора Шлага на лыжах. Никаких пробежек по снежной целине до швейцарской границы, даже дорога к дачному участку по слегка припорошенной грунтовке может превратиться в подвиг. Препятствием порой оборачивается и крутой въезд в гараж – до пластиковой защиты картера всего 145 мм. Хотя справедливости ради надо заметить, что геометрическая проходимость “Мондео” все же чуть лучше, чем, к примеру, у “Пежо-407” или “Мазды-6”. Грузим чемоданы Багажник седана только на первый взгляд не производит особого впечатления. На самом деле он запросто проглотит пару больших чемоданов. При этом по бокам и за арками останется место для поклажи поменьше, а под полом прячется органайзер с дюжиной углублений самого разного формата. Для перевозки длинномеров (до 1635 мм) спинку дивана, разумеется, можно сложить – полностью или по частям. Жаль, что сам проем багажника получается довольно узким (47 см) и низким – 43 см. К тому же часть задней стенки и “потолок” трюма почему-то забыли задернуть ворсом. Мелочь, конечно, но “Фольксваген”, “Тойота” или “Хонда” такой экономии на спичках себе не позволяют. “Мондео”-универсал не только заметно удобнее, он341 2 625Приборная панель “КОНВЕРС+” красива, но явно перегружена информацией. Да и спидометр на ней читается не слишком хорошоПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Тахометр. 2. Блок сигнальных ламп. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 4. Указатель уровня топлива. 5. Экран бортового компьютера. 6. Спидометр.Широченный, ПРОСТОРНЫЙ ДИВАН, удобный подлокотник с подстаканниками, подголовники не ухудшают обзора: “Мондео” настоящий чемпион среднего классаПОЛНОЦЕННАЯ “ЗАПАСКА” положена всем версиям К услугам пассажиров дивана РОЗЕТКА и пепельница В универсал можно заказать удобный СДВИЖНОЙ ПОЛ, а хэтчбек хорош широким проемомСпинка дивана любого “Мондео” СКЛАДЫВАЕТСЯ ПО ЧАСТЯМ, но массивная перегородка седана ограничивает возможности перевозки крупногабаритовw w w.k u p i av t o.r u| 21 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ КОНКУРЕНТЫ“КИА-МАДЖЕНТИС-2,0AT”“ФОРД-МОНДЕО”“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-1,8TSI AT”ЦЕНЫ на запчасти и ТО, руб.TO1 (20 000* км) 6242–7083 TO2 (40 000* км) 6242–7083 ТO3 (60 000* км) 6243–7083 Фильтр масляный 422 Фильтр воздушный (двигателя) 674 Фильтр воздушный (салона) 769 Свечи зажигания (1 шт.) 451 Колодки тормозные передние/задние 4652/3731 Hижний рычаг передней подвески 8760 Амортизатор передний/задний 16 992/5246 Крыло переднее/заднее 6967/15 552 Капот 15 424 Дверь передн./задняя 21 752/11 941 Бампер передн./задн. (облицовка и усилитель) 20 395/20 718 Стекло лобовое/ боковое переднее 10 477/26 282 Фара (корпус) 5649 Фонарь задний (в сборе из 2-х частей) 8165* Для двигателя 2,5Т и всех дизелей интервал 15 000 км.Длина х ширина х высота, мм 4800 х 1805 х 1480 Рабочий объем, смз 1998 Мощность, л. с. при об/мин 150/6000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 20,0/4600 Скорость, км/ч 200 Разгон 0–100 км/ч, с 11,1 Дорожный просвет, мм 150 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,6/9,8 Цена, руб. мин. комплектация 689 900 макс. комплектация 739 900Длина х ширина х высота, мм 4765 х 1820 х 1470 Рабочий объем, смз 1798 Мощность, л. с. при об/мин 152/5000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 25,5/1500 Скорость, км/ч 217 Разгон 0–100 км/ч, с 8,5 Дорожный просвет, мм 160 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,9/9,6 Цена, руб. мин. комплектация 976 850 макс. комплектация 1 280 000+ –Самая выгодная цена; элегантная внешность; просторный салон; хорошая шумоизоляция Медлительная АКП; посредственная управляемость; высокий реальный расход топлива; фиксированные комплектации+ –Превосходная коробка передач DSG; отменная динамика; тяговитый мотор; достойная шумоизоляция и плавность хода Завышенная цена; дорогие опции“ТОЙОТА-АВЕНСИС-2,0AT”“МАЗДА-6-2,0AT”еще и едва ли не самый вместительный вагон в среднем классе. Объем багажника до уровня стекол при сложенном диване равен 1685 л. Но при доплате в сотню тысяч универсал обречен на вымирание. Как, впрочем, и хэтчбек. Внешне почти неотличимый от седана и почти столь же вместительный, как “вагон”, он также, увы, неоправданно дорог. Безопасность Защита водителя и пассажиров у “Мондео” на самом высшем уровне. В краш-тестах “ЕвроNCAP” “Форд” заработал 35 баллов, заслужив максимальные 5 звезд. Причем, редкий случай, эту оценку можно смело применять и к тем автомобилям, что продаются у нас. Ведь даже в базовом “Амбиенте”, как мы знаем, за жизнь и здоровье обитателей салона борются фронтальные и боковые подушки, надувные “занавески” безопасности и даже коленный водительский эйр-бэг. Правда, базе не положена система динамической стабилизации. Впрочем, ESP можно за-Длина х ширина х высота, мм 4630 х 1760 х 1480 1987 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 152/6200 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 20,0/4000 Скорость, км/ч 205 Разгон 0–100 км/ч, с 10,0 Дорожный просвет, мм 150 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,7/9,2 Цена, руб. мин. комплектация 1 081 000 макс. комплектация 1 239 500Длина х ширина х высота, мм 4755 х 1795 х 1440 Рабочий объем, смз 1998 Мощность, л. с. при об/мин 147/6500 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 19,6/4300 Скорость, км/ч 204 Разгон 0–100 км/ч, с 10,8 Дорожный просвет, мм 135 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,7/11,1 Цена, руб. мин. комплектация 923 000* макс. комплектация 1 037 000*+ –Просторный салон; экономичный тяговитый мотор; отменная эргономика; завидная плавность хода Завышенная цена; фиксированные комплектации+ –Превосходная управляемость; бойкий мотор; яркая, запоминающаяся внешность; продуманная эргономика; широкий выбор кузовов Можно купить машину только 2008 года выпуска; низкий дорожный просвет; посредственная шумоизоляция колесных арок; фиксированные комплектации* Цена на имеющиеся на складах автомобили 2008 года.22 | w w w.k u p i av t o.r u А Л Е К СЕ Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬМЫ РЕШИЛИ:Секрет успеха “Мондео” прост. Машина, по размерам претендующая на место в бизнес-классе, стоит не больше хорошо оснащенных моделей “гольф”-сегмента. Так много качественного автомобиля за такие деньги в России не получить. Причем недорогой 2-литровый “Тренд” – это просто добротный большой седан, бензиновая и дизельные версии с АКП вполне убедительно чувствуют себя в роли машины на все случаи жизни, а 220-сильный “Титаниум” с великолепной адаптивной подвеской сгодится даже на роль автомобиля для семейного спецагента.ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, ммказать – за 9500 руб. это очень выгодное предложение. Эксплуатация, сервис По части обслуживания “Мондео” ничем особым не выделяется. Да, радует солидный интервал между ТО – 20 000 км, но гарантия составляет всего 2 года или 100 000 км. Японские и корейские фирмы предлагают более выгодные условия. Стоимость обязательного техобслуживания тоже невелика, но и список регламентных работ минимален – замена масла, фильтров, сервисных жидкостей плюс небольшие проверочные работы. Зато у “Форда” весьма обширная дилерская сеть – в России работает уже более сотни торгово-технических центров. Только в Москве их 18, в Санкт-Петербурге – 9.РАЗМЕРЫ САЛОНА, мм-9959504494051415 1050/1685 1140 1380 435 710 - поперечный размер300-3601165 345995-11601445645-895КАР от 7,61руб./кмw w w.k u p i av t o.r u| 23