40
41
42
НА НОВЕНЬКОГО“АУДИ-А6”от 1 850 000 руб.ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙБизнес-класс в ингольштадтском прочтении – это торжество гармонии, в которой находятся солидная и сдержанная, но при этом всегда узнаваемая внешность, строгий интерьер со скрупулезно проработанной эргономикой и идеально настроенное шасси. “Шестерка” седьмого поколения продолжает семейные традиции на новом витке хай-тека.ВНЕШНОСТЬНе узнать в новой машине “Ауди” невозможно: фирменный дизайн оказался настолько всепоглощающим, что сама мысль о том, что автомобили этой марки могут выглядеть как-то иначе, ныне кажется кощунственной. Конечно, А6 меняется в соответствии с течением времени: машина обзавелась новейшей светотехникой, инкрустированной светодиодами, и получила решетку радиатора, набранную из глянцево-черных горизонтальных планок, широкие воздухозаборники в нижней части бампера и отличную от предшественницы пластику кузовных панелей. Можно сказать, что стилистически “шестерка” вплотную подошла к представительскому седану А8, практически удержавшись, однако, в привычных габаритах. Новая машина шире на 19 мм, но колея увеличилась только спереди (+17 мм), а сзади даже стала чуть уже – правда, всего на 2 мм. Зато более длинная база (+77 мм) позволила уменьшить передний и задний свес, сделав профиль машины немного спортивнее.40 | w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_A6+.indd 4015.03.11 15:58 КИРИЛ Л САВ Ч ЕН КОФО ТО “АУД И” И МАКСИМА ГОНЧАР ОВАИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ+3 мм+58 мм+8 мм +10 мм2010 г.2004 г.Именно в салоне новой А6 можно прочувствовать весь масштаб изменений. Передняя панель стала эргономичнее и наряднее, а информационные дисплеи на ней обрели полноцвет. На центральном туннеле утвердился контроллер интерфейса MMI последнего поколения, который может быть дополнен миниатюрным графическим планшетом для рукописного ввода букв в навигатор. Салон стал на несколько миллиметров шире на уровне бедер. Благодаря тому,что кресла в новой машине установлены чуть ниже, высокорослые водитель и его гости могут расположиться с большим комфортом, а удлиненная база позволила увеличить простор для ног как спереди, так и сзади. На сколько именно? Конкретных значений “Ауди” не приводит: в зависимости от кресел эти цифры могут варьироваться. Что же касается объема багажника, то он уменьшился с 546 до 530 л, зато его ширина выросла четко под длину клюшек для гольфа.РАЗМЕРЫ, ММ2004 г.БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2004 г.1 2 3 4 6 8 9 10 2546 л 1460 ммх6 11 12 13 14 16 17 18 19х4 20 22 23MP32845 мм4915 мм ширина – 1855 мм колея – 1610/1620 мм2010 г.1 2 3 4 5 6 7 8х62010 г.910111213151617530 л18 19 20 21х4 22MP3 23 24 251455 мм1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Система динамической стабилизации. 3. Подушки безопасности. 4. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 5. АКП. 6. Климат-контроль. 7. Система управления динамикой “Ауди драйв селект”. 8. Обогрев передних сидений. 9. Иммобилайзер. 10. Центральный замок с ДУ. 11. Сигнализация. 12. Электростеклоподъемники. 13. MP3аудиосистема. 14. Бортовой компьютер с системой MMI и монохромным дисплеем. 15. MMI с цветным дисплеем. 16. Датчик освещенности. 17. Датчик дождя. 18. Парктроник. 19. Электропривод обогреваемых зеркал. 20. Электропривод передних сидений. 21. Противотуманные фары. 22. Круиз-контроль. 23. Диски из легкого сплава. 24. Датчик давления в шинах. 25. Запуск двигателя кнопкой.2912 мм4915 мм ширина – 1874 мм колея – 1627/1618 ммw w w . k u p i a u to . r u| 41Na_nov_A6+.indd 4117.03.11 11:31 НА НОВЕНЬКОГО2004 г. 1520 1500 1725 1770 1785кг“АУДИ-А6”2010 г. 28,6 28,6 42,9 44,9 51,0кгс.м5,9–10,2 6,1–12,0 7,1–13,2 7,5–14,8 5,8–9,3л/100 км2,0 (170 л. с.)* 2,8 (190 л. с.)* 3,0 (290 л. с.) 4,2 (350 л. с.) 3,0 (240 л. с.)* Данные c МКП8,2 8,2 5,9 5,9 6,8с228 238 250 250 250км/ч240 2507,7 5,528,6 44,92,8 (204 л. с.) 3,0 (300 л. с.)6,1–9,6 6,6–10,81610 1740250км/ч6,1с51,0кгс.м3,0 (245 л. с.)5,3–7,2л/100 км1720кгДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬВ отсутствие 2-литровой “четверки” и самого мощного мотора 4,2 л, которые были положены предыдущей А6, российские поклонники новой машины могут рассчитывать на три двигателя. Базовый 2,8-литровый бензиновый мотор оснащается автоматической трансмиссией: переднеприводные машины располагают вариатором “Мультитроник”, а полноприводные – роботизированной 7-ступенчатой коробкой “S-троник” с двумя сцеплениями. Трехлитровый TFSI, как и турбодизель такого же объема, сочетаются исключительно с полным приводом и “S-троником”. А об отсутствии “механики” сожалеть вряд ли стоит, ибо и вариатор, и “робот” прекрасно справляются со своими функциями, обеспечивая как более резвый разгон, так и довольно существенную экономию топлива.БЕЗОПАСНОСТЬК безопасности “шестерки” и раньше не было никаких претензий, в новой машине она, естественно, осталась на должном уровне. Кузов стал жестче, хотя и полегчал на 30 кг за счет еще более широкого применения алюминия. Однако в базе число подушек осталось неизменным – правда, к шести положенным по умолчанию эйрбэгам можно присовокупить еще пару для пассажиров дивана. Главные же метаморфозы случились в области активной безопасности. А6 получила адаптивные ксеноновые или светодиодные фары, активный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в пределах полосы движения, систему обнаружения пешеходов и многое другое. Но главное, что все эти электронные помощники могут быть привязаны не только к борткомпьютеру, но и к навигации, которая работает во взаимодействии с интернет-сервисами “Гугл”. Например, приближаясь к серпантину, автомобиль заранее переключит режим фар и жесткость подвески. Правда, вся эта электроника требует немалых дополнительных вложений. Наиболее же востребованным в России, скорее всего, окажется полный привод, который обойдется в 84 000 рублей.БЮДЖЕТМашина прошлого поколения продается до сих пор и на фоне грядущей “шестерки” выглядит очень привлекательно – 1 628 300 против 1 850 000 рублей. Но за эти деньги покупатель получает и более мощный двигатель, и автоматическую трансмиссию, и систему “Ауди драйв селект”, которая раньше стоила 90 000 рублей. Так что подорожание автомобиля можно считать условным. Ведь, к примеру, самая популярная версия “шестерки” с мотором 3,0TFSI, АКП и полным приводом раньше стоила на 99 тысяч дешевле, а такая сумма уже, в общем, компенсируется более щедрой комплектацией.2004 г.МЫ РЕШИЛИ:Новое поколение А6 стало заметно интереснее, безопаснее и совершеннее по всем статьям. Правда, машина фактически лишилась базовых версий, что весьма огорчительно для тех, кто рассчитывал получить доступный бизнес-премиум.42 | w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_A6+.indd 4215.03.11 15:58