58
59
ШОУ-РУМ“ОПЕЛЬ-АСТРА-СЕДАН”КАРот 604 650 руб.от 5,36 руб./кмЗДЕСЬ И СЕЙЧАСЧетырехдверная “Астра-Н” появилась спустя три года после дебюта хэтчбека. Однако, задержавшись на старте, машина не торопится финишировать: сейчас “астральный” седан превратился в одно из наиболее выгодных предложений в классе и выступает весьма интересной альтернативой раскрученному “Полоседану”, очередь на который выстроилась на полгода.Поначалу машина показалась мне чересчур медлительной. Четырехступенчатый “автомат” довольно лениво ассистирует 140-сильному мотору: светофор, что стоит в сотне метров от переднего бампера, приближается, словно в замедленной съемке. Нажимаю на кнопку с изображением снежинки, расположенной подле рычага селектора коробки, и замечаю, как в окошке между тахометром и спидометром появляется единичка вместо троечки – и вот уже колеса, обутые в зубастую “Хаккапелиитту-7”, режут наледь Гостиничного проезда. Оказывается, мотор-то отнюдь не беззубый! А когда через час я нажал на клавишу “Спорт”, седан и вовсе понес, словно укушенный в багажную часть. Выходит, зря я наговаривал на мотор. Да и коробка, оказывается, создает впечатление медлительной лишь потому, что бережет ваш кошелек: даже при нажатой на три четверти педали акселератора она переключается вверх по достижении 3000 об/мин и к четвертой передаче подбирается уже на 50 км/ч. Зато в лютый февральский мороз “Астра” проехала по Москве ровно сотню верст, потребовав за свои услуги всего 12,4 литра бензина. Скромный показатель с учетом того, что добрую четверть маршрута я преодолел в спортивном режиме с постоянным обращением к первой передаче, неоднократно загоняя стрелку тахометра к отметке в 5000 об/мин. Впрочем, тот факт, что машина научена быстро ездить и не раскачиваться в поворотах, отнюдь не означает, что она для этого предназначена. Активному драйверу кудаПерчаточный ящик ПРЕДЕЛЬНО ФУНКЦИОНАЛЕН – подсветка, охлаждение плюс удобные фиксаторы для напитков, ручек и монетУдобные кресла и расположенный над головой водителя очечник – БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ версии “Космо”58 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Astra+.indd 5815.03.11 16:01 В АД ИМ МИХАЛ ЕВ ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ “запаска” – обязательный атрибут седанаФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАOPEL ASTRA 4D 1,6БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЭССЕНШИА”гарантияПодушки безопасности (2), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники (2), CD-магнитола, регулируемое по высоте сиденье водителя, защита картера, 15-дюймовые стальные колесаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или годРУБ.Благодаря базе в 2,7 м диван седана – ОДИН ИЗ САМЫХ ГОСТЕПРИИМНЫХ в классе больше подходит эффектный трехдверный хэтч GTC, в то время как седану к лицу неспешный променад по городским улицам и спокойный дальнобой загородных поездок: для таких задач запаса мощности более чем достаточно. Помнится, и более слабый 115-сильный мотор способен уверенно разгоняться с крейсерских 100 км/ч даже с учетом включенного на полную катушку “кондея” – проверено солнечным адом прошлого августа. Правда, то была машина на “механике”. Такой двигатель можно автоматизировать трудным для понимания и зачастую капризным “роботом” “Изитроник”. Уж лучше добавить до абсолютно полноценного сочетания 1,8-литрового мотора и пусть не самого свежего, но честного “автомата”, тем более что по нынешним меркам такой вариант представляется более чем привлекательным. Кто еще может предложить подобного размера седан с АКП менее чем за 700 тысяч? И пусть “Астра” формально проживает в “гольф”-классе, ее габариты и вместимость вполне позволяют ей участвовать не только в классовой борьбе, но и стрелять по более крупным товарищам. Собственно говоря, ушедшая на покой “Вектра” по размерам была практически такой же! Конкурентам возразить нечего. Чуть более дешевый, но хуже оснащенный “Киа-Церато” меньше, да и по по качеству отделки до “Опеля” недотягивает, а “Мазда-3”, “Хонда-Сивик” и даже народный “Форд-Фокус” получаются дороже. Сконфигурировав же остродефицитный “Поло-седан”, я обнаружил, что в сопоставимой ком-• Оснащение “Энджой”: электропривод и обогрев зеркал, MP3-магнитола, бортовой компьютер, отделка салона улучшенной тканью, 16-дюймовые стальные диски, многофункциональный кожаный руль, зеркала и дверные ручки в цвет кузова 12 150 6000 • Обогрев передних сидений • Стальные колесные диски, имитирующие легкосплавные 3000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Система динамической стабилизации • Ксеноновые и противотуманные фары • Парктроник задний • Люк с электроприводом • GPS-навигация с цветным экраномХАРАКТЕРИСТИКИ13 000 19 500 8500 22 000 38 000КТО ЕЩЕ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ПОДОБНОГО РАЗМЕРА СЕДАН С АКП МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 700 ТЫСЯЧ?плектации он дешевле менее чем на сто тысяч. Немало, конечно, но ведь и “Астра” заметно мощнее, вместительнее и престижнее. А главное – ее можно купить хоть сегодня! Не нравится машина со склада? Даже если оформить заказ, получите “Опель” раньше, чем “Фольксваген”. Кроме того, в отличие от многих конкурентов, “Астру” можно сконфигурировать, как душа пожелает: опции практически не привязаны к версии оснащения. Скажем, демократичный “Энджой-1,6” можно укомплектовать престижными ксеноновыми фарами, причем за доступную цену.Двигатель, см3 Р4, 1598 Mощность, л. с. при об/мин 115/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,8/4000 Скорость, км/ч 191 Длина х ширина х высота, мм 4587 x 1753 x 1458 Снаряженная масса, кг 1306РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Астра-4D-1,6MT” (115 л. с.) “Астра-4D-1,6MTA” (115 л. с.) “Астра-4D-1,8MT” (140 л. с.) “Астра-4D-1,8AT” (140 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА11,7 12,7 10,2 11,4Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,6MT 1,6MTA 1,8MT 1,8ATЦЕНА5,3 5,1 5,9 6,28,8 8,6 10,0 10,5ТЫС. РУБ.“Астра-4D-1,6MT-Энджой” (115 л. с.) “Астра-4D-1,6MTA-Энджой” (115 л. с.) “Астра-4D-1,8MT-Энджой” (140 л. с.) “Астра-4D-1,8AT-Энджой” (140 л. с.)617 637 647 687МЫ РЕШИЛИ:Выпускать “Астру-H” будут до конца года, так что шансы получить солидный европейский седан по очень привлекательной цене пока вполне реальны. Кроме того, такой “Опель” имеет хорошую ликвидность: трехлетки всего на 25% дешевле новых машин.w w w . k u p i a u to . r u| 59SR_Astra+.indd 5915.03.11 16:01робе габе зог