64
65
66
67
68
69
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЙ КЛАСС“ВОЛЬВО-S60/V70/XC70” 0ХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Годы выпуска: 2000–2009 Рестайлинг: 2006от 530 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Появившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? проданы в России новыми, предложение падение остальные – преимущественно стоимости (в год) из США. А вот гости из Европы 13% и дизельные модификации встречаются крайне редко.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПОЧЕМУ ОН? Самый доступный из престижных автомобилей среднего класса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант XC70. Оптимальным можно признать 2,4-литровый мотор, который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с. СЛАБЫЕ МЕСТА Блок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы обогрева боковых зеркал, CD-магнитола; передняя подвеска. МОДИФИКАЦИИпереднее крыло передние тормозные диски сцепление12 100 64001650 7650 2955х2 3160 x29803РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратыпередние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 6302 x221 526 11 30034 560ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ62 353широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхВсе цены даны в рублях.2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2007 г. в.) – 530 000–700 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2007 г. в.) – 550 000–750 000 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2007 г. в.) – 750 000–850 000 2,5 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 45 000, цена (2007 г. в.) – м. д.64 | w w w . k u p i a u to . r u “МАЗДА-6”Годы выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2005“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” C-КЛАССА КЛАССАот 449 000 руб.Годы выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2004от 600 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Когда в 2003 году в России появился один из самых красивых автомобилей в классе, от желающих его купить не было отбоя. Кроме привлекательной внешности в активе “шестерки” классное шасси “Мондео” предыдущего поколения, а также оптимальный по цене и характеристикам 141-сильный мотор ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? объемом 2 л. предложение падениестоимости (в год)В ДВУХ СЛОВАХ Характерные черты машины – солидная, с намеком на спортивность внешность, высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Кроме седана и довольно редкого универсаВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? ла можно приобрести стильпредложение падение стоимости (в год) ное купе. ПОЧЕМУ ОН? Не считая все еще экзотических у нас машин A- и B-класса, самый доступный “Мерседес-Бенц”. Относительно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации считаются 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” наиболее полно раскрывают таланты шасси, но стоимость эксплуатации таких автомобилей ощутимо выше.ПОЧЕМУ ОН? Если вы спокойно относитесь к слабой шумоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не найти. Ко всем ее плюсам можно прибавить потрясающую надежность. На вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров из США, в основном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – европейского происхождения, поэтому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у официальных дилеров не рассчитывайте. СЛАБЫЕ МЕСТА11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А11 660 257512004933 24701584 1175х2 x2х2 2298 x221166 7800270010 150 9800 40002475х2 x2х2 9020 x220 660 1423832 41314 485 485023 53476 122СЛАБЫЕ МЕСТА42 448Их совсем немного, и при правильном отношении к обслуживанию проблем возникать не должно. Стоит упомянуть лишь ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совсем удачный 4-ступенчатый “автомат”, стоявший на “шестерке” до рестайлинга 2005 года. МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2007 г. в.) – 449 000–550 000 2,0 л, 141 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4230, цена (2007 г. в.) – 530 000–580 000 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, цена (2007 г. в.) – 490 000–599 000 2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, цена (2007 г. в.) – 520 000–690 000Дроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электрический управляющий разъем АКП. МОДИФИКАЦИИC180, 1,8 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2007 г. в.) – 680 000–770 000 C200K, 1,8 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2007 г. в.) – 700 000–800 000 C200CGI, 1,8 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 6460, цена (2007 г. в.) – м. д. C230K, 1,8 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8640, цена (2007 г. в.) – 600 000–695 000 C240, 2,6 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2007 г. в.) – м. д. С200CDI, 2,1 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2007 г. в.) – 660 000–800 000 С220CDI, 2,1 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2007 г. в.) – 620 000–840 000w w w . k u p i a u to . r u| 65 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ПРИМЕРА”Годы выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2004СРЕДНИЙ КЛАСС“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”от 380 000 руб.Годы выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 429 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Появившись девять лет назад, “Примера” привлекла к себе внимание в первую очередь необычным внешним видом и интерьером. Но вот в плане надежности этот “Ниссан” нельзя назвать удачным – многие детские болезни так и не удалось вылечить.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ Солидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. “Вектра” последнего поколения производит впечатление качественного, добротного автомобиля. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? ПОЧЕМУ ОН?падение стоимости (в год) предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски65005700 142510% Настоящее немецкое качество по вполне доступной цене. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Наряду с седаном и хэтчбеком сцепление 6580 6090 GTS со спортивным уклоном переднее 5674 1550 передние крыло можно купить универсал “Ка7250 3225 aмортизаторы раван”, который отличается передние тор1550 мозные диски 3250 увеличенной на 13 см базой и глушитель 8868 6120 рекордными в классе показасцепление 11 220 3850 С У М М А телями грузовместимости. 27 210 В России до 2007 года офи43 388 передние 2141 циально продавались только aмортизаторы 4784 бензиновые модификации, ПОЧЕМУ ОН? глушитель 9931 4500 так что от покупки дизелей За счет более значительной, чем у японских одноклассников, потери лучше воздержаться – даже в С У М М А 17 282 в цене “Примера” быстрее становится доступной. А рестайлинг 2004 Европе их признали не совсем 42 893 года благотворно отразился на оснащении, например мультимедий- удачными. ный экран стал цветным. Но будьте начеку – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в двигатель СЛАБЫЕ МЕСТА можно расстаться с $5000 и более на ремонт. Также остерегайтесь Периодические проблемы с электрооборудованием и АКП на мадизелей – официально они не поставлялись, поэтому проблем с шинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора обслуживанием и ремонтом будет предостаточно. 2,2 л; рулевые тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние СЛАБЫЕ МЕСТА тормозные суппорты. Задняя опора двигателя, нейтрализатор на машинах с моторами МОДИФИКАЦИИ 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; рулевая рейка, передние шаро1,6 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2007 г. в.) – 469 000–500 000 вые опоры, наконечники рулевых тяг, проводка датчиков ABS, 1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2007 г. в.) – 429 000–620 000 задние тормозные суппорты.х2 3470 x2х2 x2х2 x2х2 x2МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2007 г. в.) – 380 000–530 000 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2007 г. в.) – 380 000–570 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП, В), ТН – 4200, цена (2007 г. в.) – 445 000–575 0002,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – 6650, цена (2007 г. в.) – 580 000–645 000 2,2 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2007 г. в.) – 510 000–675 000 2,8 л, 230 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 250, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2400, цена (2007 г. в.) – 530 000–600 000 1,9D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 600 000–745 00066 | w w w . k u p i a u to . r u “СУБАРУ-АУТБЕК”Годы выпуска: 2003–2009 Рестайлинг: 2007“ТОЙОТА-АВЕНСИС”от 675 000 руб.Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2006от 465 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ В третьем поколении этот полноприводный универсал с увеличенным клиренсом и функциональным пластиковым обвесом смог завоевать сердца многих любителей вылазок на природу, которым чужд нарочито агрессивный стиль вседорожников. Этому способствовала и более демократичная, чем у евроВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? пейских конкурентов (XC70 и предложение падение “Оллроуд”), цена. стоимости (в год)В ДВУХ СЛОВАХ Комфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше характеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. В его активе – солидная внешность, прекрасное сочетание 2-литрового мотора и “автомата”, а также богатое оснащение: даже базовую комплектацию “Терра” можно назвать едва ли не исчерпывающей. ПОЧЕМУ ОН? Дешевеет “Авенсис” очень медленно, поэтому цена подержанного экземпляра не выглядит заманчивой. Зато и при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше, чем в случае с любым другим представителем среднего класса. Машина действительно очень надежна, но чтобы быть более уверенным в ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение9%ПОЧЕМУ ОН? За три года относительно мало теряет в цене. Зато и впоследствии вы не много потеряете при перепродаже. Кроме того, “Аутбек” успел заработать репутацию весьма надежного автомобиля, что частично оправдывает его высокую стоимость на вторичном рынке. На последнем представлены, в основном, машины из США. Хотя в России в 2007 году новых “Аутбеков” было продано немало. Выходцы Европы на 15–20% дороже. СЛАБЫЕ МЕСТА Пластиковый радиатор (возможна течь от химических реагентов); 4-ступенчатая АКП (мотор 2,5 л); задние сайлентблоки рычагов передней подвески.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А5446 36042125 1224х2 x254302310 133014 588 122523881х2 3874 x2х2 7758 x210 598 5900278825 620 11 52836 115х2 4174 x211 840 640022 84668 37843 964СЛАБЫЕ МЕСТАСамое большое разочарование –1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критическим, а ремонт очень дорогим. Проблема была решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей внешней отделки из-за соли на дорогах. МОДИФИКАЦИИМОДИФИКАЦИИ2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2007 г. в.) – 675 000–800 000 3,0 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2007 г. в.) – 750 000–1 000 0001,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3870, цена (2007 г. в.) – 465 000–700 000 2,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4410, цена (2007 г. в.) – 550 000–750 000 2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2007 г. в.) – 650 000–800 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2007 г. в.) – 675 000–730 000w w w . k u p i a u to . r u| 67 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОРД-МОНДЕО”Годы выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2003, 2005СРЕДНИЙ КЛАСС И МИНИВЭНЫ“ХОНДА-АККОРД”от 360 000 руб.Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2005от 550 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ В целом неплохой автомобиль с отличной управляемостью огорчал лишь невниманием к мелочам – гулкий стук закрывающейся двери, бюджетные материалы в интерьере. ПОЧЕМУ ОН? Доступная цена и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более привлекательной, чем у проданных в России новыми, ценой. Скорее всего это либо машины с громадными пробегами (зачастую дизельные универсалы), либо проблемные автомобили. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ Благодаря подтянуто-спортивной форме “Аккорд” восьмого поколения быстро обрел почитателей в нашей стране. Помимо динамичной внешности в активе машины великолепные ездовые качества (заслуга многорычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), отличные бензиновые моторы и респектабельный интерьер, на материалах отделки которого явно не экономили. ПОЧЕМУ ОН? Автомобиль за три года крайне мало теряет в цене, а потому и в дальнейшем вы не сильно прогадаете при продаже. Причем даже появление на рынке модели девятого поколения не снизило цены на подержанный “Аккорд”. Стоит отметить, что на вторичном рынке наряду с официально проданными в России замечены машины из Европы (как правило, дизельные универсалы), а также из США, отличающиеся от европейских “Аккордов” и внешне, и по моторам. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А73908%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А1975 1400х2 3925 x2890089905700 115010 647 50611925 2375 16 061х2 4300 x2х2 5297 x214 503 8980257543 387х2 3800 x225 151 499024 545СЛАБЫЕ МЕСТА Впускной коллектор, бензонасос, радиатор кондиционера; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя. МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – 2500, цена (2007 г. в.) – 360 000–500 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2007 г. в.) – 370 000–550 000 2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2007 г. в.) – 520 000–600 000 3,0 л, 226 л. с. (МКП), ТН – 16 950, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,0D, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2007 г. в.) – 530 000–600 000 2,0D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2007 г. в.) – 435 000–650 00066 838СЛАБЫЕ МЕСТАПо большому счету, больное место одно – рулевая рейка, поэтому перед покупкой обязательно проверьте ее состояние. Можно отметить возможность течи радиатора после трех лет эксплуатации в “соленой” столице, а также постоянно лопающиеся “противотуманки”, потеющие фары да ржавеющий по передней кромке капот. МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2007 г. в.) – 550 000–700 000 2,4 л, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8550, цена (2007 г. в.) – 600 000–800 00068 | w w w . k u p i a u to . r u ТОРГОВЫЙ РЯД“ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН” НГоды выпуска: 1998–2010 Рестайлинг: 2003от 670 000 руб.Благодаря 26 типоразмерам ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ “Мишлен-ЛатитюдИкс-Айс-Норт-2” (цены станут известны к началу продаж) подойдут для большинства вседорожников. В отличие от предшествующей модели у новинки на 5% меньше шипов, а тормозной путь на льду и на снегу сократился на 6%. К тому же разгонная динамика на снегу улучшилась на 15 процентов. В зависимости от ширины профиля у шины 5 или 7 продольных дорожек. АКУСТИКА серии CS нового поколения от американской фирмы JBL представлена коаксиальными моделями CS6 (165 мм, 1200 руб.), CS5 (133 мм, 1050 руб.) и CS4 (100 мм, 940 руб.), трехполосной системой 6х9 см CS69 (1800 руб.), а также компонентными версиями CS6c (165 мм, 2200 руб.) и CS5c (133 мм, 1900 руб.). В акустике используются низкочастотные динамики с увеличенной на 30% рабочей площадью диффузора и высокочастотные твиттеры с титановым напылением, которые способны обеспечивать звучание без искажений даже при значительной громкости. GPS-НАВИГАТОР “Дигма-DM351-Оллроуд” с 3,5-дюймовым экраном и ударопрочным, пыле- и влагозащищенным корпусом за 7990 руб. способен провести до часа на метровой глубине. А благодаря сменному литийионному аккумулятору может работать до 10 часов без подзарядки. Устройство обеспечено картами “Навител” с детальным покрытием крупнейших населенных пунктов России, Украины и Беларуси. Впрочем, если программная оболочка, положенная по умолчанию, по какимлибо причинам не устраивает владельца, он волен сменить ее на любую другую. В комплекте DM351 не только стандартный автомобильный крэдл, но и эргономичное крепление на руль велосипеда.В ДВУХ СЛОВАХ Брат-близнец “Форда-Гэлакси” предыдущего поколения и “СЕАТаАльгамбра” (машины собирали на одном заводе в Испании) и сегодня не смотрится анахронизмом. Уютный, добротный, легко трансформируемый салон подойдет и большой семье, и в качестве автомобиля фирмы. Ведь в двухместном варианте машина проглотит более 2600 л поклажи. ПОЧЕМУ ОН? Удобный и вместительный семейный автомобиль, чьи достоинства ярче всего проявятся с надежным дизельным мотором 1,9TDi. Стоит покупать машины после рестайлинга 2003 года. Полноприводная трансмиссия (только с бензиновым V6 или 115-сильным дизелем) беспроблемна. СЛАБЫЕ МЕСТА Кондиционер, замок 5-й двери, трапеция и блок управления “дворников”, сервопривод заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива; вентиляторы охлаждения двигателя, расходомер воздуха, турбина, ремень ГРМ с роликами (1,9 TDi); опоры передних амортизаторных стоек, насос гидроусилителя. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А78006100 1525х2 3400 x211 500 73001600х2 5100 x211 850 352523 17555 950МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 770 000–795 000 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,9D, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2007 г. в.) – 670 000–790 000 1,9D, 130 л. с. (МКП), ТН – 3900, цена (2007 г. в.) – м. д.w w w . k u p i a u to . r u| 69