52
53
ШОУ-РУМ“МАЗДА-6-5D-2,0AT”КАРот 949 000 руб.от 7,64 руб./кмВОПРОС СТИЛЯ ЖИЗНИ“Физкультурный” имидж шестерки вполне оправдывается бойкими моторами и шасси, отлично настроенным под драйв. Но может ли спорт быть занятием необременительным или же любые проявления лени обязательно скажутся на результатах атлета?Вот тебе и спортсменка! “Пассат” передо мной успел ускориться и прошмыгнуть перед понуро плетущейся “Газелью”, а я на поджарой “шестерке” был вынужден истошно тормозить, возвращаясь обратно в свой ряд. Ну кто только придумал эти бездарные “карманы” для обгонов! Знакомая до каждой ямки дорога на юго-восток Подмосковья бывает хороша только ранним воскресным утром, но в будни поездка по ней требует терпения святого. И особенно неприятной она становится, когда обгону мешает “автомат”, приставленный к мотору, казалось бы, как раз для пущего комфорта. Однако в случае с “Маздой-6” отчетливо чувствуется, что 2-литровый двигатель с большим натягом тащит за собой такое удобство. Эх, будь в моем распоряжении машина с 2,5-литровым мотором, обгоны не были бы столь обременительны! Но 170-сильная “Мазда” продается только в топовой версии “Спорт”, заставляя переплачивать целых 229 000 рублей сверх оптимальной комплектации “Туринг+”. Так, может, все-таки стоит наступить на горло собственной песне и просто поехать без спешки? Тем более что недостатки “автоматизации” начинают проявляться лишь на скоростях выше разрешенных. И как только я перестал спешить, “Мазда” постаралась сделать все, чтобы мне угодить. Следующие несколько десятков километров встретили меня вереницей виражей, которые “шестерка” преподнесла как следует сервированными: ездаЛОТОК в боксе поможет не затеряться мелким монетам ПО МЕРКАМ ЛУЧШИХ седанов среднего класса салон простоват, зато подкупает добротностьюКрышка подлокотника СДВИГАЕТСЯ У “шестерки” цепкие кресла со ВСТРОЕННЫМ боковым эйр-бэгом52 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАMAZDA 6 5D 2,0AT TOURING +БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгаранти6 подушек безопасности, ABS, ESP, климат-, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, MP3-магнитола с ДУ на руле, СD-чейнджер, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, фотохромное зеркало, датчики дождя и освещенности, противотуманные фары, 17-дюймовые диски из легкого сплаваОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годРУБ.я• МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ14 000РУБ.• Биксеноновые адаптивные фары48 750Быстро сложить часть спинки дивана поможет рукоятка на обивке багажника. При этом подушка опускается ниже и получается РОВНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛОЩАДКА становилась все быстрее, смелее и радостнее. У машины очень цепкое и жизнерадостное шасси, и она совершенно недвусмысленно дает понять, насколько хорошо ее обучили искусству прохождения поворотов. Прошедшая прошлым летом через экватор рестайлинга, “Мазда” стала заметно устойчивей на прямых, получив в свое распоряжение пакет обновлений подвески, в который вошли модифицированные сайлент-блоки, амортизаторы с оптимизированными характеристиками, заново сконструированные опоры подрамника, а также иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, иные настройки получил электроусилитель руля. Весь комплекс мероприятий привел к тому, что “шестерка” заметно спокойнее ведет себя в колее и на неровной дороге, ни на йоту не растеряв присущей ей собранности. Спортсменка, комсомолка и просто красавица “Мазда-6-2,0AT” чистокровной японской сборки нынче стоит 929 000 тысяч. Но наша машина еще на 20 000 дороже – это плата за превращение из седана в хэтчбек. В среднем классе такой тип кузова нынче большая редкость – вот почему для сравнения третим мы поставили бизнес-“Суперб”. Внешне пятидверка практически не отличается от седана, однако, распахнув внушительную пятую дверь и сложив спинку дивана при помощи парыК вашим услугам ОГРОМНЫЙ ПРОЕМ, максимальный объем 1702 л и площадка 1,84 х 1,04 мХАРАКТЕРИСТИКИПРОШЕДШАЯ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ ЧЕРЕЗ ЭКВАТОР РЕСТАЙЛИНГА, “МАЗДА” СТАЛА ЗАМЕТНО УСТОЙЧИВЕЙ НА ПРЯМЫХрычажков, притулившихся на обивке багажника, вы узреете, насколько хэтч хорошо приспособлен к несению грузовой повинности. Такому трюму иной универсал позавидует! Словом, если нужен действительно практичный и удобный автомобиль среднего класса, 5-дверная “Мазда-6” – самое выгодное приобретение. А что касается “автомата”, то это вопрос стиля жизни. Он однозначно хорош в городе, а редкие неудобства в загородных поездках – еще не повод экономить на повседневном комфорте.Двигатель, см3 Р4, 1998 Mощность, л. с. при об/мин 147/6500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 19,7/4500 Скорость, км/ч 205 Длина х ширина х высота, мм 4755 х 1795 х 1440 Снаряженная масса, кг 1455РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Мазда-6-2,0AT” “Форд-Мондео-5d-2,3AT” “Шкода-Суперб-1,8T-DSG”РАСХОД ТОПЛИВА10,9 10,5 8,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0AT 2,3AT 1,8T-DSGЦЕНА5,7 6,7 6,111,1 13,8 10,0ТЫС. РУБ.“Мазда-6-5d-2,0AT-Туринг+” “Форд-Мондео-5d-2,3AT-Тренд” “Шкода-Суперб-1,8T-DSG-Амбиент”949 995 1 050МЫ РЕШИЛИ:Редкой практичности кузов, энергоемкая подвеска, замечательные навыки прохождения поворотов и японская добротность – отличный набор достоинств для машины весьма умеренной цены.w w w . k u p i a u to . r u| 53