40
41
42
СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯот 829 000 руб.Этот компактный универсальный вседорожник собирают в Японии и продают у нас с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями и в четырех основных комплектациях. Цена от 829 000 до 1 190 000 рублей. КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 5-дверный универсал. Более вместительный и солидный, а благодаря длинной базе обладает лучшими плавностью хода и управляемостью. Кроме того, в любой пятидверке есть блокировка межосевого дифференциала и демультипликатор, что, несомненно, пригодится на бездорожье.КАКОЙ ВЫБРАТЬ “СУЗУКИ-ГРАНДВИТАРА”2-е место: 3-дверный универсал. При прочих равных “коротыш” позволяет сэкономить 110 000 руб. Трехдверка хороша в городе: небольшая длина (4060 мм) – залог отменной маневренности. А версия 2,4AT вполне сгодится и для легких оффроудных развлечений. Однако в качестве универсального семейного транспорта такой “Сузуки” подойдет лишь бездетным парам, ибо диванчик у него весьма тесный, а багажник невелик. К тому же сочетание короткой базы с довольно высоким центром тяжести не лучшим образом сказалось на курсовой устойчивости.40 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ Е К СЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО “ СУЗ УКИ” И МАКСИМА ГОНЧАР ОВАКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Построить под себя “Гранд-Витару” невозможно: автомобили продают в фиксированных комплектациях, привязанных к мотору. Впрочем, нельзя сказать, что самая доступная версия бедна: трехдверка в базовом исполнении (829 000 руб.) располагает климатконтролем, электрическими зеркалами и стеклоподъемниками, 6-ю подушками безопасности, ABS, MP3-аудиосистемой и центральным замком с ДУ. Правда, такие машины подразумевают исключительно 1,6-литровый мотор и “механику”. Если же нужна АКП, придется доплатить аж 190 000 рублей. Зато в придачу получите более мощный мотор объемом 2,4 л, а также ЕSP, литые диски, чейнджер и систему доступа без ключа. Наиболее доступная пятидверная “Гранд-Витара” (от 979 000 рублей) оснащается мотором 2,0 л. “Автомат” удорожает машину на адекватные 40 000 руб. Вот такой “Сузуки” мы и запишем в оптимальные. По набору опций он практически идентичен базовому, с той лишь разницей, что запасное коле-ОПТИМАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ с 2-литровым мотором (вверху) смотрится ничуть не хуже гораздо более дорогой комплектации 2,4АТ с кожаной отделкой ДИВАН ОТКИДЫВАЕТСЯ ВПЛОТНУЮ к передним креслам. Но у 5-дверки (вверху) в этом случае высвободится 1386 л, а у трехдверки только 964 л для багажаРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, тыс. руб.1,6 3-дв. 5-дв. 829 – 2,0 – 979 (1 019) 2,4 (1 019) 1 079 (1 129)АКП. В скобках – с АКПсо здесь прикрыто пластиковым чехлом с фирменным логотипом. Жаль только, у такой версии нет дисков из легкого сплава и ESP. Впрочем, модные 17-дюймовые колеса и система динамической стабилизации положены всем “Витарам” с 2,4-литровым двигателем. Увы, стоит такой вседорожник на 100 000 рублей дороже оптимального. Ко всему прочему, за 4-ступенчатый “автомат” к такому мотору с вас возьмут на 50 тысяч рублей больше. И если вы твердо намерены изрядно потратиться, то можете накинуть еще сотню тысяч за кожаный салон, ксенон и люк в крыше, которые можно присовокупить к версии 2,4АТ. w w w . k u p i a u to . r u| 41 СAMЫЙ-САМЫЙКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 2,0 л (140 л. с.). С механической коробкой двух литров хватает на все случаи жизни вне зависимости от загрузки машины – учтите только, что после 3500 об/мин двигатель работает довольно шумно. А вот с АКП спортивные амбиции придется поумерить: обгоны на скоростях за сотню грациозно исполнить не получится. Зато при умеренном педалировании “автомат” порадует и плавностью, и оперативностью смены передач. 2-е место: 2,4 л (169 л. с.). Этот мотор не оставляет выбора, если нужна трехдверка с “автоматом”. “На руке” такой автомобиль почти столь же стремителен, как и его конкуренты RAV4 и CR-V. Однако стотысячная переплата за дополнительные четыреста кубиков, ESP и диски из легкого сплава, честно говоря, выглядит расточительством. К тому же управляемость высокогоКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯКАКОЙ ЦВЕТ?вседорожника не настолько хороша, чтобы погонять его лишними силами. 3-е место: 1,6 л (106 л. с.). С таким мотором “ГрандВитара” не дороже иного хорошо оснащенного хэтчбека “гольф”-класса. Однако скромный рабочий объем накладывает отпечаток и на ходовые качества довольно тяжелого автомобиля: вам придется мириться с недостатком тяги на малых оборотах в городе и сложностями при обгонах на трассе.черныйМожно выбрать из семи цветов, три из которых – стандартные эмали. Впрочем, и любой из металликов не требует доплаты.МЕТАЛЛИКИ:бежевыйсинийкрасныйсерыйТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКонструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км 2,0 2,4 4-цилиндровый, рядный спереди продольно постоянный на все колеса 16 16 16 1586 1995 2393 106/5900 140/6000 169/6000 14,8/4100 18,7/4000 23,1/3800 160 175 (170) 185 (175) 14,4 12,5 (13,6) 11,7 (12,0) 7,1/10,2 7,1/10,6 7,6/11,4 (7,5/11,2) (8,2/12,5)В скобках – данные д с АКП.1,6белыйсеребристыйМЫ РЕШИЛИ:Преимущества 5-дверной “Гранд-В итары” очевидны: просторный салон, вместительный багажник и лучшая подготовка для езды как по асфальту, так и по бездорож ью. За 979 000 руб. вы получите самый выгодный на сегодняшний день чистокровно японский компактный джип.42 | w w w . k u p i a u to . r u