48
49
50
СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯот 780 000 руб.КАКОЙ ВЫБРАТЬ“НИССАН-КАШКАЙ”Автомобиль продается с двумя разновидностями кузова, двумя двигателями и в четырех основных уровнях оснащения. Собирают машину в английском Сандерленде. Цeна от 780 000 до 1 250 000 руб.КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 5-дверный универсал “Кашкай”. По сути, японский кроссовер представляет собой легковой автомобиль “гольф”класса с увеличенным дорожным просветом и приводом на передние или на все колеса. Салон достаточно просторен для четверых взрослых ростом чуть выше среднего – во всяком случае, такой кузов не уступает “Фокусу” или “Астре”. Багажник, правда, маловат. И все же здесь поместятся два больших дорожных чемодана, да еще и место останется. 2-е место: 5-дверный универсал “Кашкай+2”. Такая машина однозначно удобнее. Удлиненная версия -- единственный на нашем рынке компактный кроссовер с парой складных кресел в третьем ряду. Благодаря увеличенной на 135 мм базе, диван просторнее, а багажник вместительнее почти на 200 литров. Кроме того, сиденья второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. Однако мы поставили “+2” на второе место – ведь он значительно дороже. Скажем, в оптимальной версии “Плюс” в обязательном порядке оснащен панорамной крышей, так что доплатить придется аж 72 000 руб. Если уж покупать такую машину, то в более дорогих комплектациях, где “Кашкай” дешевле на куда менее существенные 35 000 руб.48 | w w w . k u p i a u to . r u А Л Е К С Е Й СЕ РГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА Г О Н Ч АРО В А И АН Д Р ЕЯ КОЛТ УНАКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?SEБазовая XE оснащена довольно щедро: 6 подушек, ABS, ESP, активные подголовники, электропакет, бортовой компьютер, СD-магнитола и обогрев передних сидений. И все же есть смысл доплатить еще 50 000 руб. и получить заметно более удобный и симпатичный “Кашкай-SE”. Кожаная отделка руля, вставки под алюминий и климат-контроль с наглядными дисплеями облагородят такой автомобиль внутри, а 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал – снаружи. Кроме того, SE может похвастать карманами в спинках передних кресел, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, лампами для чтения, MP3-магнитолой с системой объемного звучания и подлокотником дивана с удобными подстаканниками. Такая версия, на наш взгляд, и будет оптимумом. Следующая SV украшена алюминиевыми накладками на педали и 18-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами, а также панорамной крышей и рейлингами. Стоит это добро 50 000 рублей, но без него “Кашкай” может запросто обойтись. Между тем за 35 000 рублей SE или SV можно дополнить куда более полезными камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Такие модификации называются SE+ и SV+. Впрочем, неоригинальные навигатор и камера существенно дешевле. Наконец, топовая LЕ+ дороже оптимума на 120 000 руб. и отличается кожаным салоном, аудиосистемой “Боуз” с сабвуфером в “докатке” и ксеноновыми фарами.LE+РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, тыс. руб.1,6XE SE SE+ SV SV+ LE+ 780 830 – 880 915 –2,0880 (930) 930 (980) 965 (1015) – (1030) 1015 (1065) – (1100)+2-1,6825 902 – 915 950 –+2-2,0925 1002 1037 1015 1050 –2,0 4WD980 (1030) 1030 (1080) 1065 (1115) – (1130) 1115 (1165) – (1200)+2-2,0 4WD1025 (1075) 1102 (1152) 1137 (1187) – (1165) – (1200) – (1240)В скобках – с вариатором.За исключением тканевой отделки кресел и магнитолы без сенсорного экрана, оформление ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕРСИИ SE ничем не отличается от гораздо более дорогой топовой модификацииБагажник “Кашкая+2” (слева) БОГАЧЕ на варианты трансформации и ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ – 550/1710 против 352/1513 л. Правда, у обычной версии чуть больше высота от пола до шторкиКАКАЯ ТРАНСМИССИЯ?По умолчанию “Кашкай” имеет привод на передние колеса. Однако наиболее правильным вариантом нам представляется трансмиссия с возможностью подключения задних колес по схеме, аналогичной “Икс-Трейлу”. В режиме “Авто” при пробуксовке колес передней оси электромагнитная муфта перебрасывает крутящий момент назад. Муфту можно заблокировать: для этого предусмотрен режим “Лок”. Дабы не повредить трансмиссию, электроника отключает блокировку на скорости 40 км/ч. Полный привод, конечно, не превратит “Кашкай” в вездеход, но обязательно пригодится зимой или просто на скользкой дороге. w w w . k u p i a u to . r u| 49 СAMЫЙ-САМЫЙКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Спортивному имиджу “Кашкая” он подходит как нельзя лучше. Чемпионом в светофорных гонках вам не стать, но в уверенном передвижении по городу и на шоссе не сомневайтесь. Запас хода под правой ногой остается и при 120 км/ч. Причем, на наш взгляд, одинаково хороши и версии с 6-ступенчатой механикой, и с вариатором.КУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯКАКОЙ ЦВЕТ?2-е место: 1,6 л (114 л. с.). Сэкономит покупателю 100 тысяч. А везет не хуже “Астры” или “Фокуса” с моторами такого же объема. Да, “Кашкай-1,6” лишен и намека на азарт – даже с одним водителем машина перемещается без огонька, но для базы динамику можно признать вполне приемлемой. Вот только с таким мотором не получить полный привод. Автомобиль может быть окрашен в один из одиннадцати цветов. Белый и красный бесплатны. За любой из девяти металликов придется доплатить 10 000 руб.белый красныйМЕТАЛЛИКИ серо-голубойТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,6 Конструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, смз Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 кмВ скобках – данные с вариатором.16 1598 114/6000 15,9/4400 178 12,0 5,6/8,3+2-1,6 +2-2,0 2,0 4WD +2,0-2,0 4WD 4-цилиндровый, рядный, бензиновый спереди поперечно на передние колеса автоматически подключаемый задний 16 16 16 16 16 1997 1598 1997 1997 1997 141/6000 114/6000 141/6000 141/6000 141/6000 20,0/4800 15,9/4400 20,0/4800 20,0/4800 20,0/4800 195 (183) 177 193 194 (189) 191 (180) 10,1 (10,7) 12,9 10,5 10,6 (11,3) 10,9 (11,7) 6,3/10,4 5,8/8,6 6,5/10,7 6,7/10,8 6,9/11,1 (6,2/10,1) (6,5/10,6) 6,8/10,72,0темно-синийсветло-коричневыйМЫ РЕШИЛИ:Оптимальным можно считать “Каш кай-SE-2,0СVT-4WD”. B металлике такой кроссовер обой дется в 1 090 000 руб. И все же не стоит оставлять без внимания и другие версии. Переднеприводный “Ниссан” с 1,6литровым мотором за 780–830 тысяч – неплохая альтерна тива обычным легковушкам, если важна командирская посадка и есть необходимость парковки на бордюрах. А “Кашкай+ 2-SE-2,0СVT-4WD” за 1 152 000 – один из наиболее дост упных 7-местных кроссоверов на нашем рынке.фиолетовыйсветло-серыйтитановыйсеребристыйтемно-красныйчерныйБлагодарим компанию “ГАЛФ В КРЫЛАТСКОМ” за помощь в подготовке материала50 | w w w . k u p i a u to . r u