84
85
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯПросторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, основные качества настоящего семейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое. В этом номере мы представляем все минивэны, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит свой будущий однообъемник без “автомата”, в скобках даем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте. “КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР”от (1 999 000 руб.)МИНИВЭНЫ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО” НОот 1 830 000 (1 978 000) руб.В отличие от предшественника, “Вояджер” пятого поколения будет только “Гранд” – с просторнейшим и удобнейшим 7-местным кузовом. Благодаря 3-метровой базе и высокому потолку в третьем ряду с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Оснащение единственной версии “Лимитед” можно признать исчерпывающим. Изюминка автомобиля – система “Стоу энд гоу”, позволяющая быстро спрятать сиденья второго и третьего ряда в специальные ниши и увеличить грузовой отсек с 640 до 3300 л.НАШ ВЫБОР “3,6-Лимитед”1 999 000 руб. 3605 см3; 287 л. с./6400 об/мин; 36,0 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 7,9–15,8 л/100 км КАР-индекс: 21,85 руб./км Возможны варианты: 2,8TD (163 л. с.) Стильная внешность и интерьер; просторный салон; хорошее качество сборки; высокий уровень оснащения Шумноватый дизельный мотор; высокая цена Цена: Двигатель:Новый “Виано” построен на базе микроавтобуса “Вито”. Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Ключевое отличие “Виано” – более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесные базы. Соответственно меняется и число посадочных мест – от пяти до семи. В самом дорогом “Амбиенте” (кожаный салон, задняя пневмоподвеска) “Виано” представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.НАШ ВЫБОР “3,0CDI-Амбиент”2 710 000 руб. с АКП 2987 см3; 224 л. с./3800 об/мин; 44,9 кгс·м /1400–2800 об/мин Темперамент: 201 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 7,2–10,9 л/100 км КАР-индекс: 24,22 руб./км Возможны варианты: 3,5 л (258 л. с.); 2,2D (136 и 163 л. с.); 4WD; “Лонг”; “Экстралонг” Большой выбор двигателей; возможность оснащения АКП и полным приводом Высокая цена; дорогие опции; маркое покрытие пола Цена: Двигатель:84 | w w w . k u p i a u to . r u “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-классаот (2 690 000 руб.)“ФОРД-ГЭЛАКСИ”от 1 024 000 (1 139 000) руб.Необычный автомобиль появился в России в начале 2006 года и представляет собой сплав универсала, вседорожника и минивэна. Полный привод, мощные двигатели и тщательность отделки характеризуют любую из выбранных версий. В России доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в поистине царском расположении всех шестерых пассажиров можно не сомневаться. Отрадно, что после не так давно прошедшего рестайлинга машина стала доступнее в среднем на 15%.НАШ ВЫБОР “R350-Особая серия”Цена: 2 690 000 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м /2400–5000 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 9,1–15,6 л/100 км КАР-индекс: 25,34 руб./км Возможны варианты: R500 (388 л. с.); R350CDi (224 л. с.) Престижная марка; удобный салон; комфортабельная подвеска; отменная виброи шумоизоляция; высокий уровень безопасности Высокая цена; дорогие опцииВторое поколение минивэна “Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне 2006 года. Новая “Галактика”, в отличие от предшественницы, – целиком самостоятельная разработка “Голубого овала”. У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор в 145 л. с. В начале 2010 года в Европе дебютировали обновленные версии “Гэлакси” и “ЭсМакса”, которые летом появились у российских дилеров.НАШ ВЫБОР “2,0-Тренд”1 024 000 руб. 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 194 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 6,4–11,3 л/100 км КАР-индекс: 8, 38 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.); 2,3 л (161 л. с.); 2,0D (140 л. с.) Широкие возможности трансформации вместительного салона; насыщенная базовая комплектация Большая доплата за АКП Цена: Двигатель:“ФОРД-ЭС-МАКС”от 985 000 (1 100 000) руб.“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР”от 629 000 руб.“Эс-Макс” построен на одной платформе с новым “Гэлакси” и отличается от него, в первую очередь, чуть меньшей высотой и длиной, а также более агрессивным дизайном. Получился уникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающий практичность 5-местного (или 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми качествами. Особенно хороша версия с 200-сильным турбомотором “Экобуст”. Такой “Эс-Макс” по динамике поспорит и с горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.НАШ ВЫБОР “2,0-Тренд”985 000 руб. 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 19,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 8,10 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.); 2,3 л (161 л. с.); 2,0D (140 л. с.) Высокая пассивная безопасность; возможности трансформации салона; динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость Высокая цена; большая доплата за АКП Цена: Двигатель:Российский дебют китайского минивэна, известного также как V5, В14 и “Ланж”, состоялся на выставке “Интеравто-2007”. Над настройками шасси потрудились специалисты британского “Лотоса”, а новый двигатель семейства “Актеко” создан в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. К полноценным минивэнам этот автомобиль, во внешности которого угадываются черты нескольких японских машин, из-за довольно низкого кузова можно отнести лишь с оговоркой. Зато в активе машины 7-местный салон, ладная внешность, оченьприличный интерьер, достойная комплектация и самая доступная в классе цена.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”Цена: 629 000 руб. Двигатель: 1971 см3; 136 л. с./ 5750 об/мин; 18,4 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 9,3 с (0–100 км/ч) (средний) Возможны варианты: нет Интересная внешность; хорошее оснащение Отсутствие “автомата”; единственная комплектацияw w w . k u p i a u to . r u| 85