58
59
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН-2,0ВITDI-DSG-4MOTION”КАРот 2 339 300 руб.от 18,89 руб./кмПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕОтныне полный привод на “Мультиване” сочетается не только с ручной, но и с автоматической коробкой передач DSG. А во что обойдется удовольствие?За доброй беседой в хорошей компании, да если еще не виделся с друзьями давно, можно любой поворот проскочить. Вот мы и проскочили. И еще с полсотни верст отмахали, пока я не спохватился. Только было поздно – вместо широкого шоссе впереди тянулась узкая полоска не слишком хорошего асфальта, что издевательски петляла в бескрайних полях гдето в Ивановской области. А время-то уходило, надо было поторапливаться. И я все сильнее нажимал педаль газа. И еще почти целый час, пока я лихорадочно придумывал, как выбраться нам на столбовую дорогу, мои пассажиры ни о чем не догадывались. Все потому, что “Мультиван”, вооруженный самым мощным 180сильным дизелем, коробкой DSG с двумя сцеплениями и полным приводом, бесконечные виражи и петли проходил плавно и незаметно, в повороты заныривал бодро и очень мало в них кренился. В салоне мои друзья деятельно готовились к пикнику на лоне природы, никто и не вспомнил, что находится в довольно высоком и коротком автобусе. Виной тому не только комфортабельные кожаные кресла и масса всевозможных столиков-полочек-ящичков, которые делают внутренний мир “Мультивана” замечательно удобным и интересным для любопытного исследователя. Просто никто, кроме меня, не видел спидометра. Иначе бы немало подивились образцовому поведению большого и тяжелого “Фольксвагена” на этом среднерусском серпантине. Мощности турбодизеля и скорострельности коробки хватало, чтобы без всякого напряга ускорять более чем двухтонную машину с шестью седоками и их багажом в начале коротких прямых. Подвеска исправно отрабатывала все изъяны асфальта, позволяя проходитьОдна из изюминок “Хайлайна” – подлокотник, который превращается в УДОБНЫЙ СТОЛИК ПОД КРЕСЛАМИ – множество ящичковСиденья среднего ряда можно РАЗВЕРНУТЬ СПИНКОЙ ВПЕРЕД или вовсе вынуть из салона58 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАVOLKSWAGEN MULTIVAN 2,0ВITDI-DSG-4MOTIONБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТЛАЙН”гарантияУдобнейшие кожаные кресла снабжены откидными подлокотниками – вы оцените их В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ повороты на весьма высокой скорости. Вот уж никогда бы не подумал, что поездка за рулем автобуса может быть не то что неутомительной, но еще и приносить удовольствие! Причем, как показал опыт эксплуатации “Каравеллы” с такой же системой “4-Моцион”, зимой полноприводный “Фольксваген” отменно держит траекторию, обеспечивая безопасную управляемость и на мокрой дороге, и в снежной каше. Еще одно немаловажное соображение: даже энергичная езда на полностью груженной машине не слишком вас разорит. Средний расход за семьсот с лишним верст составил 10,2 л на 100 км – и это включая приличные пробки на выезде из столицы и забитом субботним утром Ярославском шоссе. Окончательно же покорил меня “Мультиван”, когда мы, смирившись со сменой маршрута, забрались на незнакомое озеро с прекрасным пляжем и, увы, весьма узкой подъездной дорожкой. Чтобы разминуться со встречной машиной, пришлось километра полтора сдавать задним ходом. И видеокамера “Фольксвагена” вместе с огромными зеркалами сделали это упражнение элементар-Под потолком – пульт КЛИМАТКОНТРОЛЯ салонано простым – словно не сидел я за рулем 7-местного микроавтобуса. Одним словом, идеальный получился у немцев автомобиль для путешествий. Тихий, комфортабельный, быстрый, экономичный, удобный, легкий и безопасный в управлении на любой дороге. Минус у этого чуда единственный – он очень дорог. Даже минимальный “Мульти-ESP, ПБС, ABS, самоблокирующийся ра н и ч е ия п н дифференциал, регулируемый по длине и углу наклона кожаный руль с усилителем, подушки межсервисный интервал безопасности (4), иммобилайзер, крепления изофикс, дефлекторы вентиляции для салона, раздельно складывающиеся, поворотные и убирающиеся из салона сиденья второго ряда, 15 000 км раскладывающиеся сиденья третьего ряда с или год продольной регулировкой, регулируемые по высоте передние сиденья с выдвижными ящиками, тканевый салон “Милан”, 2 розетки 12 В, тонировка, полноразмерное стальное запасное колесо, центральный замок с ДУ, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, обогрев форсунок стеклоомывателей, датчик давления в шинах, сдвижная дверь справа, колесные диски из легкого сплава 16”, зеркала и бамперы в цвет кузова, привод на все колеса, макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках, дополнительная подсветка салона и порогов, запираемый на ключ перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, откидной столик, шторки на окнах и в багажнике, дополнительный отопитель салонаогЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, УДОБНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ В УПРАВЛЕНИИ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕван” обойдется чуть больше чем в 1,5 млн. рублей. А если вы хотите получить столь приглянувшееся мне сочетание полного привода и DSG, то доплатить придется ни много ни мало 800 тысяч! А все потому, что оно в обязательном порядке требует 180-сильного дизеля, который сам по себе стоит 259 300 руб., и комплектации как минимум “Комфортлайн” – это еще 289 тысяч. “4-Моцион” стоит 143 700, а DSG потребует 142 700 рублей. Вот и набежал без малого миллион. На этом фоне доплата за комплектацию “Хайлайн” уже выглядит вполне приемлемой – подумаешь, меньше ста тысяч!• Комплектация “Хайлайн”: сдвижная дверь слева, усиленная тонировка, обогрев передних сидений, очечник, противотуманные фары с освещением поворотов, самозатемняющееся зеркало, датчики дождя и освещенности, борткомпьютер, климат- и круиз-контроль, усилитель руля “Сервотроник”, колесные диски 17”, сигнализация, салон кожа/алькантара, текстильные коврики, индивидуальные воздуховоды в салоне, многофункциональный столик, электропривод дверей с доводчиком 94 900ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4Д, 1968 Mощность, л. с. при об/мин 180/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 40,8/1500–2000 Скорость, км/ч 188 Длина х ширина х высота, мм 4892 x 1904 x 1970 Снаряженная масса, кг 2181РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0TDI-4x2-MT (140 л. с.) 2,0biTDI-4x4-DSG (180 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА14,2 12,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0TDI-4x2-MT 2,0biTDI-4x4-DSGЦЕНА6,5 7,59,8 11,1ТЫС. РУБ.“4x2-MT-Комфортлайн” (140 л. с.) “4x4-DSG-Комфортлайн” (180 л. с.)1 794,3 2 339,3МЫ РЕШИЛИ:Полноприводный “Мультиван” с коробие, сочетан ельное замечат – кой DSG которое делает большой “Фольксваген” идеальным средством передвижения для большой компании в любую погоду. Однако доплатить за него придется почти миллион. Что под силу только очень состоятельным любителям путешествий.Сложив таким образом сиденья, вы переоборудуете салон в 2-МЕСТНУЮ СПАЛЬНЮwww.kupiaut to . r u| 59робе габе з