BSE CS125За прошедший ездовой сезон питбайк заслужил оценку «твердая четверка». Почему не «пять»?питбайк 2011/125 см3/8,5 л.с./72 кг/   руб.на пластиковых втулках. Руль тоже легко гнется, правда, не у ребенка – у меня, после приземления со средненького трамплина. Тюнинговые детали ситуацию исправляют. Подвески же, к моему удивлению, перенесли все тяготы и невзгоды внедорожной жизни без единого замечания. Цепь надо проверять после каждого выезда – подтяжка требуется всегда. Если поменять на приличную, проблема уйдет. Нельзя забывать и о крепеже, хотя основной внимания не потребовал, а вот все болтики крепления пластика с удовольствием подтягивались после каждой получасовой покатушки. Вот, пожалуй, и все. В остальном питбайк проявил себя с самой лучшей стороны. А потребность во внимании тоже пошла на пользу дела – 10-летний парень получил некоторые технические навыки. Можно было, конечно, затюнить аппарат, заменив проблемные узлы – но зачем? Словом, рекомендую этот аппарат всем папам, желающим совместить приятное с полезным – обеспечить дачный досуг себе и сыну.НА ОДОМЕТРЕ – 8100 КМ, ИЗ НИХ ЗА СЕЗОН 2011 ГОД А– 7030 КМ. РАСХОДНИКОВ Я НЕ МЕНЯЛ.текст Дмитрия ЮДИНА, фото авторане пытаться удовлетворить амбиции гонщика, а задаться целью уверенно доставить себя и груз из точки А в точку Б. Совершенно неожиданно довелось испытать «Яву» на плавность хода. У поселка малый Арал, куда я поехал в магазин, проголосовал местный житель – попросил подвезти до стоянки пастухов его беременную жену. Представил я, как им топать около 10 км в наступающей ночи – и согласился… Езда с двумя пассажирами (на самом деле с тремя – женщина была на 8-м месяце) продемонстрировала исключительную работу подвесок и была вовсе не экстремальной. По возвращении в Москву одометр показал 8100 км, из них за сезон 2011 года – 7030 км. Расходников я не менял. Цепь в герметичном кожухе, единожды смазанная вначале, прекрасно себя чувствовала, и подтянуть ее пришлось лишь дважды. Тормозные колодки еще далеко не выработали свой ресурс. Нареканий к работе мотоцикла нет. Он прекрасно подойдет для провинции и сельской местности – это его стихия.ПИТБАЙК ОКАЗАЛ СЕРЬ ЕЗНОЙ ИГРУШ СЯ КО ФАН ГАРАНТИРОВАН Й. – И ДЛЯ ПАП, И ДЛЯ СЫНОВЕЙ.В общем, замечания не глобального характера, но существенно влияющие на общую потребительскую оценку мини-кроссача. Основной недостаток – питбайк все время требует внимания, буквально после каждого выезда. Если этим пренебречь, благополучно завершить даже обычные, без фанатизма, покатушки, не говоря уже о полноценной тренировке, скорее всего, не получится. Напомню, самой первой такого рода неприятностью стало разрушение узла регулировки натяжения цепи. Дальше последовало поочередное заклинивание переднего и заднего тормозных механизмов из-за, опять-таки, несовершенства конструкции регулировочных деталей. Еще минус – очень «мягкие» рычаги переднего тормоза и сцепления, педаль заднего тормоза и витиеватая лапка переключения, это все гнется даже при падении на землю с подставки. Но это же и плюс – так же легко все выпрямляется обратно, причем инструмент не нужен. Кстати, кронштейны рулевых рычагов установлены по-взрослому –Правка рычагов управления «Мото» № 09–2011 Ремонт переднего тормоза Регулировка, мелкий ремонт карбюратора Ремонт заднего тормоза «Мото» № 08–2011ПРОБЕГ 31.0830.09 одометра нет РАСХОДЫ Бензин (28,4 руб./л) ........... 400 руб.ИТОГО........................Мотоцикл предоставлен компанией avmshop.ru. Экипировка предоставлена компанией «ПРОМото».ноябрь 2011 moto.zr.ru51