62
63
64
65
HELL MADEDUCATI CRСТАРЕН62moto.zr.ru декабрь 2011Е О Н С У К С И ИЕиз мотоциклов ретрообразных. редко – «Каффы», как правило, строят(ска м, спортбайков). И совсем же ых енн рем сов из – е реж ого Мн т процесс стилеобразования няе ож усл Что . х рны кте ара рох ост из аппаратов конечному результату. в процессе, но добавляет харизмы а текст .Stinger, фото из архива автор Почему SS? Да потому что этот аппарат уже был в распоряжении казанца Тимура Азизбаева, известного в узких кругах как Хамат. Экстравагантный и относительно редкий SS400, при этом вполне бюджетный (не дороже одногодок типа СВ1), радовал Хамата «в стоке» недолго. Мало силенок для «спорта », ой мало! А потому идея нарастить рабочий объем хотя б кубов до 600 напрашивалась сама собой. Тем более что движок это позволяет сделать просто и безболезненно, а руки у Тимура растут откуда надо. А тут еще и « легкая скользячка », досрочно завершившая сезон и давшая дополнительную почву для размышлений. И тут Хамата, что называется, пробило на идею. Вдохновителем послужил другой Ducati – Paul Smart, чьи создатели, в свою очередь, вдохновлялись гоноч -ным Ducati 750 1972 года. Но простое подражание – мелко вато, а потому Тимур скрестил кафе -рейсерные и стритфай терные мотивы применительно к угловатому стилю « донора ». Заднюю часть рамы (в данном случае «бугелем» это не назвать) безжалостно «сломали», водрузив на нее оригинальное седло (обратите внимание на тисненый логотип) и кафе -рей серный металлический (!) «горб». Столь же простыми и лаконичными были и другие решения, от демонтажа спидометра до установки круглой фары (см. специ фикацию). Много споров коллег вызвал переваренный справа маятник – сугубо дизайнерское решение, позволяющее пропустить под изгибом выпускную систему. Очевидно, потеря в жесткости конст рукции неминуема.МОТОЦИКЛ ПРОДАЕТСЯ. 210000 РУБ. – СОГЛАСИТЕСЬ, СКРОМНО, УЧИТЫВАЯ ТРУДОЗАТРАТЫ.600 DUCATI CR 400/ Р АЗИЗБАЕВ постройка ТИМУ А: ВЕЩИ И ВЕЩЕСТВ , поршни Список А нвал, цилиндры оком» Двигатель: коле выпускная система с «прямот 0, 60 r SS/Monste а 15 зубьев. Acrapovic. на дущая звездочк Трансмиссия: ве на задняя часть рамы, измене Шасси: перевареятника. правая часть ма металлические иCписок Б м – Алекс Мрак, етод Седло с тиснениекрыло, фара Honda GB500, св идо«горб» и заднее ал, указатели поворотов и сп 0 '72 одный стоп-сигн аны, окраска в стиле Imola 75ллик). латовый мета метр демонтиров ераллик плюс са (серебристый ксдекабрь 2011 moto.zr.ru63 HELL MADEDUCATI CRНо Тимур утверждает, что все работает нормально. На до роге не хватает разве что пе ред них тормозов (один диск и вправду достаточен для 350–400-кубовых версий, но не для «600»). Но этим, похо же, придется заняться следую щему владельцу. Пресловутый дефицит оборотных средств (на постройку очередного аппарата, а вы как думали?) заставил Хамата выставить мото цикл на продажу… Но пока аппарат впечатляет как Тимура, так и окружающих. Впечатлил он и меня – как про -стотой и деликатностью стиле образующих решений, так и грамотным смешением разных направлений в стайлинге. По следнее особенно важно – хотя бы по той причине, что в ближайшие годы, ввиду отсутствия новых идей в «обыч ном» тюнинге, будущее именно за слиянием известных при емов. Это скорее плюс – хо тя бы потому что при отсутствии готовых шаблонов на первое место при постройке выходят вкус и чувство стиля, делая неактуальной пресловутую гонку бюджетов.64moto.zr.ru декабрь 2011 в первую необычности, агодаря своей рные пропорции. бл ый ем та чи раордина ти. Но – по ими й полу чить экст спространеннос – с классическ р ввиду ма лора ti форме рамы, позволяюще (в том числе канонические но до ий дк ре Ducati SS – меркам Duca кафе-рейсеры ьной да же по круг рамы SS очередь уникал е кому не лень, городя во ая. оч пр , ая оч я вс ремблеры и пр ск , Вот и стараютс и йк ба рт ретроспо подвесками),ЕДИНСТВЕННАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ДЕТАЛЬ «ОБВЕСА» – ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО. И «ГОРБ», И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ «БУГЕЛЯ» (ОНА ЖЕ ЗАДНЕЕ КРЫЛО) – МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ.декабрь 2011 moto.zr.ru65