60
61
автобазаОБОРУДОВАНИЕДИАГНОСТИКА ПО-ИТАЛЬЯНСКИФирменное диагностическое оборудование – дорогое удовольствие. Но иногда рынок подбрасывает приятные сюрпризы, и вместо того, чтобы долго копить деньги на стенд вашей мечты, вы можете сразу купить аналогичный, сэкономив круглую суммуОдин из экспонатов выставки «Интеравто 2009» – универсальный стенд EDX 611 для проверки топливной аппаратуры дизелей от итальянской фирмы Nova Ditex. Первое, на что акцентируют внимание импортер – привлекательная цена оборудования. Базовый комплект со всеми адаптерами, муфтами и переходниками стоит около 30 000, тогда как аналогичный от Bosch, Delphi и прочих «авторитетов» обойдется, какРЕЙС ЯНВАРЬ 2010минимум, в полтора раза дороже. Конечно, китайский стенд можно купить еще дешевле, но стоит ли рисковать? Речь-то о профессиональном оборудовании, и вмятины на станине из мягкой стали быстро заставят вас пожалеть о чрезмерной экономии. На подобные огрехи итальянского инструмента пока никто не жаловался, ну а по заявленным возможностям «шестьсот одиннадцатый», пожалуй, не уступит стендам верхнего ценового диапазона.Доукомплектовав его опционными тестерами и спецоснасткой, вы сможете проверять ТНВД, форсунки и насос-форсунки практически всех систем и производителей по множеству параметров: углам нагнетания и конца подачи топлива, частоте и длительности импульсов открытия форсунки, начальному давлению в магистрали, количеству циклов открытия форсунки, скорости изменения давления от одного порога до другого, объему топлива поступающего в «обратку» на каждой из форсунок и многим другим. Диапазон давлений до 1800 бар позволяет работать с аппаратурой Common Rail, причем, в отличие от устаревших моделей тестеров, время впрыска может варьироваться в диапазоне от 160 до 2500 микросекунд. Распечатав с компьютера тест-программу, можно сверить показания приборов с эталонными для данных узлов – разумеется, делать все это должен не абы кто, а получивший специальную подготовку мастер-топливщик. А затраты на оборудование окупятся сторицей.Антон Уткин60 «МАЗ-МАН» ПЛЮС «PALFINGER»АВСТРИЙСКИЕ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРЫ «ИВАНОВСКАЯ МАРКА»ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ЦЕНТРЫ В РЕГИОНАХ ПРИШЛИ НА КОНВЕЙЕР БЕЛОРУССКОГО АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СКЛАДАПРОВЕРЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ РЫНОК АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ,ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОПТИМИЗАЦИИ СКЛАДКОЙ ЛОГИСТИКИCПЕЦТЕХНИКАВН БЛОЖ НА О62627463СНОЙ И П ПОД УПОН КА ИМ!НИЕ 3 КЕИВАНОВЕЦ ДГК-50.1ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН66