30
31
автомобилиНОВОСТИмодификации ПАЗ-3205 используются для перевозки детей, вахтовых рабочих, в качестве маршрутных такси или основного транспорта в малых городах. С момента вхождения Павловского автобусного завода в состав компании «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» ведется работа по повышению качества автобуса и улучшению его потребительских характеристик. С 2002 года все автобусы ПАЗ-3205 оборудуются пневматической тормозной системой с ABS. В апреле 2007 года был проведен первый этап рестайлинга автобуса. Особое внимание было обращено на эргономику рабочего места водителя. Например, переключатель поворотов и света фар перенесен на рулевую колонку, наружные зеркала заднего вида имеют электрообогрев. В 2008–2009 годах в конструкцию автобусов ПАЗ-3205 были внесены изменения: усовершенствованы тормозное и рулевое управление, двигатель, трансмиссия, кузов, электрооборудование. Уже утвержден дизайн-проект обновленного экстерьера автобуса ПАЗ-32053, показ опытного образца намечен на 2010 год. «Группа ГАЗ» продолжит работу над повышением функциональности и экономичности ПАЗ-3205.Для продавцов предусмотрен перегон техники к месту стоянки, предпродажная подготовка, а также, при необходимости, восстановление, ремонт и диагностика. Предоставляются услуги по оценке техники и аренде охраняемых стояночных мест. Продажа осуществляется непосредственно через продавцов «Грузомобиль» или же через региональную филиальную сеть корпорации. По словам Михаила Стасюкова, Президента АК «Грузомобиль», сейчас спрос на подержанную коммерческую технику превышает спрос на новую технику, поэтому открытие рынка помогает не только предпринимателям приобрести технику по выгодной цене, но и банкам, лизинговым компаниям и организациям уменьшить свои издержки, связанные с реализацией простаивающей техники, в короткий срок. При этом «БольшегрузЦентр» предоставляет клиентам возможность выбрать и приобрести нужный им автомобиль за один визит.По инструкцииОтныне все отгружаемые потребителям автомобили КрАЗ комплектуются новым «Руководством по эксплуатации». Предыдущие издания строились на подробном описании конструкции агрегатов и систем автомобиля, а также информации по техническому обслуживанию. Однако в новом руководстве без лишней детализации дается наиболее важная информация для водителя или механика об эксплуатации автомобиля. Вместо чертежей представлены фотографии и схемы узлов и агрегатов. Подробно изложена информация по всем видам технического обслуживания и мелкого ремонта. В отдельный раздел вынесена тема смазки автомобиля со схемой точек смазки и химмотологической картой (таблицей эксплуатационных жидкостей, используемых в автомобиле, с указанием узлов, марок и периодичности замены). Представлен и раздел о гарантийных обязательствах заводаизготовителя и порядке предъявления претензий потребителем.ДАвто-юбилейвадцать лет назад Павловский автобусный завод запустил в серийное производство автобусы малого класса ПАЗ-3205. Сейчас, по данным ГИБДД, на учете состоит более 115 тысяч ПАЗ-3205, то есть почти каждый четвертый автобус имеющегося парка страны. Заводом разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти: ПАЗ-32053 (однодверная модификация), грузопассажирский полноприводный ПАЗ 3206, ПАЗ32054 (двухдверная модификация), удлиненный ПАЗ-4234. РазличныеПора на рынокАК «Грузомобиль» открывает крупнейший рынок подержанной коммерческой техники «Большегруз – Центр» в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Салова, дом 48. Рынок обладает вместимостью до 150 коммерческих автомобилей на одной территории. На рынке представлена техника лизинговых компаний, банков, организаций и частных предпринимателей, которая предлагается к реализации. Для покупателей предоставляются услуги механика и консультантаоценщика, предусмотрена техническая подготовка автомобилей перед эксплуатацией. Оформление покупки происходит по принципу «одного окна», возможно также оформление кредита, лизинга и страхового полиса. Обеспечивается гарантия юридической чистоты автомобиля. Список предлагаемой к реализации техники представлен на сайте www.bgct.ru.30 РЕЙС ЯНВАРЬ 2010В дополнениеКомпания «Ю.С.Импекс», официальный дилер «Peugeot» в России, представила новую программу по приобретению дополнительного оборудования в рассрочку. Это предложение распространяется и на все коммерческие модели Peugeot. Сегодня не все имеют возможность оплатить дополнительное оборудование сразу при покупке автомобиля. В связи с этим «Ю.С.Импекс» предлагает выбрать любое оборудование, не входящее в выбранную клиентом комплектацию, и купить его в рассрочку, без скрытых процентов и комиссий, с первоначальным взнос 20%. При этом для оформления услуги необходим минимальный пакет документов. Для участия в акции от покупателя не требуется предоставление справки 2-НДФЛ, копии трудовой книжки и участия поручителей. Продано!Один из дилерских центров Renault Trucks – «ЛеонТракСервис» – отгрузил клиенту четырнадцать тягачей Renault Premium с полуприцепом. Эти автомобили 2005 года выпуска имеют небольшой для грузового транспорта пробег – 350–500 тыс. км по европейским дорогам. Они поставлены напрямую с завода во Франции после диагностики. Renault Premium оборудованы двигателями DCI мощностью 420 л. с., соответствующими экологическим нормам Евро-3, механической коробкой передач ZF16 и межколесной блокировкой дифференциала. Задняя подвескапневматическая. На каждом грузовике установлены по два топливных бака. В комплектацию также входят круиз-контроль, полный электропакет и кондиционер, автономный отопитель и система ABS. В кабине два спальных места. Сейчас продажи новой грузовой техники затруднены по финансовым причинам, и «ЛеонТракСервис» развивает другие направления своего бизнеса, в частности, сервисные услуги, а также продажу запасных частей. Кроме того, работает консультационный центр «Renault Trucks», где проводятся регулярные тренинги и обучение водителей по различным программам.Снова за рулемЗавершился традиционный ежегодный автопробег «Peugeot», организованный издательским домом «За рулем». В рамках пробега представители ИД «За рулем» и компании «Peugeot Россия» пересекли западную часть России, Беларусь, Польшу и Чехию. В каждой из стран участники пробега встречались с представителями местных дилеров «Peugeot», чтобы получить информацию о региональном рынке и представленности на нем марки Peugeot. В Праге путешественники познакомились с сотрудниками«Peugeot Ceska Republica» и дилерского центра «Domansky». В городе Колен участники посетили завод Toyota Peugeot Citroen Automobile, встретились с его вицепрезидентом Бернаром Мийон-Руссо и его коллегами по «PSA Peugeot Citroen», работающими в Чехии. С момента открытия в 2005 году завод TPCA осуществляет полный цикл производства и сборки автомобилей Peugeot. Третий совместный автопробег способствовал развитию отношений между представительством «Peugeot» и медиахолдингом «За рулем».ЯНВАРЬ 2010РЕЙС31