СОДЕРЖАНИЕ №1 (35)УчРЕДИТЕль ОАО «ЗА РУлЕМ» Издатель ООО «Издательство «За рулем»ЭКОНОМИКА2 4 Новости Не в свои сани50 Под надежной крышейНе секрет, полуприцепы, которые эксплуатируют на наших дорогах, порой не пускают в Европу. Теперь появилась возможность адаптировать некоторые из них именно под международные перевозкиАВТОБАЗАДиректорАлексей ВасинОСОБОЕ ВНИМАНИЕРуководитель проектаЕвгений ТеременкоГлавный редакторДмитрий Поцелуевский ([email protected])Заместитель главного редактораНиколай Мордовцев ([email protected])Главный художникАлександр МандрусовРедакторыДенис Боровицкий ([email protected]), Марьяна Панярская ([email protected])Может ли на новый для себя рынок перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов войти обычное автотранспортное предприятие? Какие проблемы могут возникнуть перед перевозчиком и стоит ли вообще столь резко менять специализациюВ КУРСЕ СОБЫТИЙ56 НовостиКОМПОНЕНТЫ58 Для ям и колдобинОказывается, отечественные амортизаторы – вполне достойная альтернатива для замены отработавших свой ресурс на импортных грузовиках и автобусахОБОРУДОВАНИЕОбозревательОлег Прохоров ([email protected])7 По новым правиламКорреспондент ОформлениеИрина Черных ([email protected]) Станислав ЯнушкевичСаморегулируемые организации на автомобильном транспорте позволят поднять на новый уровень качество перевозокГлАВНАя ТЕМАКорректорЖанна Панченко ([email protected])12 Когда наступит сентябрьЧерез девять месяцев в России начнет действовать технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный Правительством РФ. Разберемся, где он облегчит жизнь перевозчиков, а где ее усложнитСПЕЦПРОЕКТ60 Диагностика по-итальянскиСтенд для проверки топливной аппаратуры дизельных двигателей подойдет для насосов и форсунок Bosch, Delphi и других производителей. Цена доступная для небольшой СТОСПЕЦТЕхНИКАРекламное бюро «ЗА РУлЕМ»директор Степан Кузьменко тел. (495) 363-4727 ведущий менеджер Юлия Барсукова тел. (495) 363-4727 доб. 2056Интернет-проектыСемен Шадрин, тел. (495) 783-8941РеализацияОльга Леликова, тел. (495) 545-0616 ([email protected])26 Goodyear Omnitrac – 49 624 кмЖурнал «Рейс» совместно с компанией ООО «Гудиер Раша» продолжает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин смешанного применения Goodyear Omnitrac Duraseal MSS и MSD (315/80 R22,5)62 НовостиБИЗНЕС В РОССИИАдрес редакции105082, Москва, ул. Бакунинская, 72 Тел. (495) 363-0634 E-mail: [email protected] 105082 Bakuninskaya str, 72, Moscow, Russia63 Погрузка-разгрузка Как оптимизировать процессы приемки и отгрузки товарно-материальных ценностей, снизить удельные затраты в товарооборотеБЕЗ КОММЕНТАРИЕВОтпечатано в Россиив ООО «Первый полиграфический комбинат», 143405, Московская область, Красногорский район, п/о «Красногорск-5», Ильинское шоссе, 4 -й км Формат 205 х 265 мм Тираж 25 000 экз., Заказ 92089 Выходит один раз в месяц. Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия28 УМЗ-4216 – 93 260 кмЖурнал «Рейс» совместно с «Группой» ГАЗ» продолжает ресурсные испытания двигателей УМЗ-4216 для «Газелей»АВТОМОБИлИ66 Гусеничный кран ДГК-50.1Абсолютно новая модель гусеничного крана грузоподъемностью пятьдесят тонн. Совместная разработка ЗАО «Брянский автомобильный завод» и ОАО «Автокран». Реальная альтернатива дорогой импортной техникеБЕТОНОСМЕСИТЕлИ30 НовостиСАМОСВАлЫ32 Отсекая лишнееКитайские тяжелые самосвалы Beifang Benchi сделаны по лицензии Mercedes Benz. Наиболее распространены в России – трех и четырехосные, познакомимся с ними поближеАВТОБУСЫРегистрационный номерПИ № ФС77-26056 от 24.10.06. Материалы, опубликованные в журнале, собственность ООО «Издательство «За рулем». Их перепечатка допускается только с разрешения ООО «Издательство «За рулем». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламе.© ООО «Издательство «За рулем», 2010 г.74 Два дела сразуОбзор российского рынка автобетоносмесителей. Крупнейшие производители шасси для них, а также производители надстроек и оборудованияАНОНС44 Круизом из ГолицыноНа «ГолАЗе» провели рестайлинг флагманской модели «Русских автобусов» – туристического «Круиз». Что в нем изменилось, насколько он стал лучше?80Читайте в следующем номере