содержаниеРЕЙС № 8 (66) 2012 ЭКОНОМИКА4 НовостиОСОБОЕ ВНИМАНИЕ6 Поделилипо-братскиБолее половиныпроизведенногов России дизельноготоплива идет на экспорт.Хватает ли намоставшейся половины?ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ10 Живите богатоОдин из важнейших аспектовработы с контрагентом –выявление «подводных камней»в его финансовой деятельности,что возможно путем анализаего финансовой отчетностиГЛАВНАЯ ТЕМА14 Hankook «e-cube» ФИНИШЖурнал «Рейс» завершаетсовместный с корейскойкомпанией Hankook Tireпроект по оценке ресурсаи ходовых качеств новых шин«серии e-cube». Партнером,на автомобиле которогопроводились ресурсныеиспытания, стал крупнейшийперевозчик московскогорегиона «МАП № 2Автоколонна 1417»из города Коломныспецпроект22 Кама 78 179 кмЖурнал «Рейс»совместно с нижнекамскимшинным заводомпродолжает проектпо оценке ресурса и ходовыхкачеств новых ЦМК-шинсерии N марки «Кама»АВТОМОБИЛИ24 НовостиСРЕДНИЙ ТОННАЖ26 Фотонный рассекательВ России растут продажикитайских среднетоннажныхгрузовиков Foton.Попробуем разобраться,чем может быть интересенроссийским перевозчикамсовременный Foton BJ 1061AumarkМЕСТО РОЖДЕНИЯ44 ТурецкоподданныйТурецкая компания Ford Otosan,одно из европейских подразделений Ford Motor Company, намерена в конце лета представить новыйгрузовик семейства Ford Cargo.В преддверии этого событиянас пригласили на завод,расположенный в окрестностяхгорода Инёню2 РЕЙС АВГУСТ  2012ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ52 С сердцем пахаряМинский «Зубренок»как минимум вдвоедешевле европейскиходноклассников,и это повод закрытьглаза на его частыевизиты в ремзону.А чтобы они случалисьреже, надо простолучше обслуживатьмашинуОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ62 Класса люксНиша, занимаемаяна российском рынкетуристическими автобусамипремиум-класса, невелика.Однако время от времении в ней появляютсяинтересные новинки,каковой, безусловно,является IrisbusMagelys ProАВТОБАЗА68 НовостиКОМПОНЕНТЫ70 Рессоре на заменуКомпания SAF-Hollandвывела на российский рынокновую пневматическуюподвеску для седельныхтягачей и большегрузныхавтомобилейспецтехника74 НовостиПРЕМЬЕРА76 По спецзаказуЛинейку седельныхтягачей-тяжеловесовScania пополнилачетырехосная модельScania R730 LA8x4/4HNB, оснащеннаясамым мощным730-сильным дизелемПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД84 Русский TerexЭкскаватор-погрузчикамериканской марки теперьсобирают в Твери,и он примерно на третьдешевле машин из ЕвропыАВТОГРЕЙДЕРЫУчредитель ОАО «За рулем»Издатель ООО «Издательство «За рулем»107045, Москва, Селиверстов пер., 10ДиректорАлексей ВасинГлавный редакторДмитрий Поцелуевский ([email protected])Заместитель главного редактораНиколай Мордовцев ([email protected])Главный художникОльга КалмыковаРедакторыДенис Боровицкий ([email protected])Марьяна Панярская ([email protected])ОбозревательОлег Прохоров ([email protected])КорреспондентыАнтон Уткин ([email protected])Ирина Черных ([email protected])ОформлениеСтанислав ЯнушкевичКорректорТ  атьяна Алымова ([email protected])Рекламное бюро «ЗА РУЛЕМ»директор Степан Кузьменкот  ел. (495) 363-4727ведущий менеджер Андрей Бодровтел. (495) 363-4727 доб. 2062РеализацияТатьяна Богадевич ([email protected]) тел. (495) 545-0616,(499) 267-3065 доб.119Адрес редакции105082, Москва, ул. Бакунинская, 72т  ел. (495) 363-0634e-mail: [email protected] Bakuninskaya str, 72,Moscow, RussiaОтпечатано в РоссииООО «Первыйполиграфический комбинат»,143405, Московская область,Красногорский район,п/о «Красногорск-5»,Ильинское шоссе, 4-й кмФормат 205х265 ммТираж 25 000 экз., заказ 121564Цена свободная.Выходит один раз в месяц.Журнал зарегистрированв Федеральной службе по надзоруза соблюдением законодательствав сфере массовых коммуникацийи охране культурного наследияРегистрационный номер90 МультиприводПИ № ФС77-26056 от 24.10.06.Грейдер Volvo G976 можетбыть заднеприводным,полноприводным илипереднеприводнымМатериалы, опубликованныев журнале, собственностьООО «Издательство «За рулем».Их перепечатка допускаетсятолько с разрешенияООО «Издательство «За рулем».Редакция не несет ответственностиза достоверность информации,опубликованной в рекламе.АНОНС96Читайтев ближайшихномерах© ООО «Издательство «За рулем»,2012 г.