Пролетарии всех стран, соединяйтесь!Автомобиль — трудящимся!ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА«АВТОДОР»Под редакцией: А. Брагина, Н. Беляева, В. Дмитриева, проф. Д. Крынина, Mux. Кольцова, Н. Осинскою, М. Презента, проф. Е. ЧудаковаРЕДАКЦИЯ: Москва 6 Страстной бул. 11 Телефон 4-68-18 и 1-50-23 КОНТОРА: Москва 6, Страстной бул. 11, „Огонек", Отдел распростран. Тел. 5-51-69 ПОДПИСНАЯ ЦЕНА: с июля до конца года1р. 70 к., 5 и.—1 р. 40 к., 3 м.—85 к. Отдельный номер в ровничн. продаже—30 к. За границу на б мес.— 1 доллар 20 центовMONTHLY MAGAZINE „ZRRULEM" („AT THE WHEEL") 1928 r.№.бM oscow 6, Strastnoy Boulvard 11, USSRПРИВЕТ ДОРОЖНОМУ С'ЕЗДУ!Д ВТОДОР за короткий срок своего существования сумел привлечь внимание * » общественности нашей страны к проблеме дорожного хозяйства. Уже сейчас советский хозяйственник понимает, что отсутствие удобных проезжих дорог является сильнейшим тормозом развития народного хозяйства и что вся работа по рационализации производства, снижению себестоимости и росту оборота внутри страны будет разбиваться об этот барьер. Значение героических усилий руководителей, скажем, нашего нефтяного хозяйства снизить цены на керосин путем рационализации, введения американских способов бурения и пр. будут напрасны, если провоз этого керосина по шоссе повышает его цену на 30°/0, по поддерживаемой грунтовой дороге на 47%, а по проселочной дороге на целых б4°/0> Или,— подходя к вопросу „с другого конца",— наш крестьянин из-за бездорожья не дополучает за свою продукцию значительные суммы, ибо стоимость гужевой перевозки, скажем, хлеба, составляет по проселку 43 х / 2 коп. за тоннокилометр, а по шоссе 87 2 коп.; нагрузка крестьянской лошади по проселку 320 кгр, а по шоссе — 640 кгр.Автодор созывает 10 октября дорожный с'езд- Этот с'езд не будет казенным с'ездом работников дорожного ведомства и не случайно его созывает добровольная общественная организация. С'езд займется рассмотрением всех сторон дорожного дела по технической и по хозяйственной линии. 700 миллионов рублей убытка в год (по вычислениям ЦУМТ'а) от бездорожья для нашего хозяйства являются тем основным стимулом, который повлияет на категоричность и спешность мероприятий в решениях с'езда. Несомненно, дорожный с'езд Автодора выскажется за коренной перелом в отношении к нашему дорожному хозяйству. Коллективы Автодора на местах должны стать застрельщиками организации населения для строительства дорог. Члены Автодора — это передовой отряд в борьбе за культурные дороги. Тов. А. М. Лежава в специальной статье „Великая дорожная проблема" со всей четкостью указывает, учитывая гигантский об'ем дорожной проблемы, что нами потеряна бездна времени и что к разрешению дорожной проблемы, если не считать нынешнего года, мы еще не приступали. Приветствуя первый дорожный с'езд Автодора, мы вместе со всей советской общественностью уверены, что он начнет собой новую эру в борьбе с нашим вековым бездорожьем и что дело культурной революции будет продвигаться вперед по хорошим дорогам.