ции. Предоставляя несколько миллиНародному комисонов рублей. Несариату труда праобходимо поэтому во общего регулиразрешить вопрос рования и контроо специальля в подготовке ном налоге автоработников, на обучение необходимо непош оферов . Этот средственную подн алогв размеготовку автораре, примерно, 100 ботников высшей рублей с машины квалификации как должен вклюдля чисто - произч атьсяв стоводственных це имость машилей, так и для ны приее поэксплоатационной купке , и не ляработы поручить жет, к онечно , ВСНХ. Лвтоработбольшим бременики средней и нем на бюджет низшей квалифипотребителя. кации должны подСтоимость нашеготовляться нарго автопарка к компросами союзконцу пятилетки ных республик. достигнет 1 млрд. 200 млн. руб. РеПри ВСНХ долшая вопрос о поджен быть создан готовке автораособый совет, с ботников, не надо обязательным учаз абывать этой стием Наркомтрусолидной цифры. да, НКПС, наркомВысокие темпы просов республик автомобилиз ациии других заинтестраны будут выресованных оргаполнены только низаций, для дейпри напряженных ствительной увязусилиях всех заки и согласования интересованных всей работы по подготовке кадров Художник составил проект автобуса, который придется организаций и усавтоработников в яаказывать МКХ для экономии на шоферах, если подгопешном разрешении проблемы масштабе всего автораСоветского Союза. товке кадров не будет уделено достаточного внимания кадров Разумеется, что разрешение проблемы кадров ботников. За разрешение этой важной проблемы нужно взяться всерьез и без промедления. требует средств. Уже в этом году нужны будутП ИОНЕРЫслет пионеров демонстрировал трудящимся жизнь раВСЕСОЮЗНЫЙленинцев. наглядно ипроботу юных Но работа слета показала недостаточное внимание советской общественности к воспитанию подрастающего поколения. Лвтодор также принадлежит к числу организаций, которые до сих пор почти не пришли на помощь пионерам. Л помочь есть чему. В отрядах технические кружки работают без руководителей, которые бы инструктировали пионеров, показывали им простейшие элементы техники и т. д. Техническая и материальная помощь Лвтодора принесет очень большую пользу развитию технической и изобретательской мысли у пионеров. Сейчас идут разговоры о кадрах для автопромышленности из детей, которым минуло 15 — 16 лет. К концу пятилетки им будет 19 — 20 лет; из них можно приготовить при руководстве Лвтодора дельных работников. Двухмиллионная армия детей может развить большую работу по дорожному строительству.иА ВТОДОРВот очень показательный пример: Пионеры Коммунистической академии этим летом ездили в лагерь (Звенигородск. уезда, село Иславское). Пионеры взялись исправить мост и починить часть иславского шоссе. Еще в 1926 г. этот мост был разрушен автомобилями, участвовавшими в автопробеге, и крестьяне „принципиально" не хотели исправлять мост. Пионеры в течение двух недель строили мост. Сельсовет предоставил лес, который оказался непригодным для работы. Крестьяне говорили, что плотники за эту работу взяли бы 250 рублей. а с таким материалом совсем не стали бы работать. Но пионерымостсделали , и по отзывам крестьян сделали хорошо. Несмотря на саботаж в помощи пионерам, председатель иславского сельсовета Дюков, зажиточный крестьянин, называющий бедноту „лодырями", нас, пионеров, не сумел дискредитировать в глазах крестьян. В. БерезагвВожатый пионербазы Коммунистической академии