В честь XVIII съезда партии Московский областной комитет союза шоферов совместно со спортивным обществом «Старт» провел военизированный автопоход. В походе участвовало 230 шоферов, 65 мотоциклистов и 2000 «бойцов». Двумя автоколоннами «бойцы» были переброшены к местам старта яа Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов. Колонна, укомплектованная из мотоепортсменов общества, отлично выполняла все задания штаба похода по связи. К 6 часам вечера к, финишу стали возвращаться «бойцы», прошедшие 15—25- и 35-километровые дистанций. К семи часам была закончена вся операция. Бойцы погрузились на автомашины и вернулись в Москву. .I Военизированный поход выявил большой интерес московских шоферов к военному делу.П рехнера•Б„Батальон' направляется; -ШВД-Ш^'М;- .fat*!1Фото М.к месту стартаМ. Прехнег»ЖЕНСКИЙ АВ ТО ПРО БЕГМашины в путиФото М. П рехнераУчастницы женского автопробега (слева направо): механики А. Бойдова, И. Прокофьева, водители И. Фастоьа, Т. Львова и А. СмирноваФо.о В. ДовгягдлоПо сигналу„газ" водителимашиннаделиФо.о М.противогазыП рехнераВ честь XVIII съезда ВКП(б) автобаза треста «Строитель» (Москва) организовала, в марте женский военизированный пробег. В пробеге участвовало б грузовиковсамосвалов производства Горьковского завода с полной нагрузкой. От Москвы до Подольска колонна шла днем, от Серпухова до Подольска (в противогазах) — ночью. Почти все машины проодолели условные препятствия (колейный мост, габаритные тоннели) без нарушений. Средняя техническая скорость на участке Москва — Серпухов составила 35.2 километра, на участке Серпухов — Москва — 30,2 км. Все машины израсходовали 96%> нормы бензина. В. Довгялло