Покоритель бездорожья
Основная масса машин на вторичном рынке приходится на версию с 5-дверным кузовом. Укороченная модификация Sport со съемной задней частью крыши менее практична и потому не так востребована. Frontera неплох в роли тягача, справляясь с буксировкой груза до 2800 кг. Благодаря удобным сиденьям и улучшенной шумоизоляции салона созданы весьма комфортные условия для водителя и пассажиров. Вторая генерация модели располагает более совершенной подвеской и позволяет на ходу подключать переднюю ось.
Ездовые качестваВторое поколение модели прибавило в управляемости. «Буря и натиск» – девиз модификации с мотором V6 объемом 3,2 л (205 л.с.), впрочем, довольно прожорливым. 115-сильная версия 2.2 DTI хотя и уступает в разгонной динамике, зато экономичнее – в смешанном цикле расход дизельного топлива составляет около 9 л на 100 км. 16-клапанный бензиновый двигатель 2.2 (136 л.с.) не радует мощным подхватом и плавностью работы.
Недостатки Основные проблемы опелевской «рабочей лошадки»: неисправности в работе компрессора кондиционера, ржавеющий капот, скрипучие тормоза. Нельзя исключать появления трещин в выпускном коллекторе, прогорания прокладки головки блока цилиндров, отказа топливного насоса. У дизельных модификаций часто выходит из строя датчик расхода воздуха. Opel Frontera (A) Общая оценкаСемейным парам с детьми лучше выбирать Opel с пятью дверьми. В короткобазных модификациях не слишком удобны посадка пассажиров на «галерку» и сами задние сиденья. Багажное отделение внедорожника имеет весьма скромный объем. Загрузку клади облегчает отдельно открывающееся вверх стекло задней двери.
Ездовые качестваНа автомобилях, выпущенных до 1995 года, сзади в качестве упругих элементов использовали листовые рессоры. Такая подвеска очень живуча, но не добавляет водителю уверенности при движении на высокой скорости. Под капотом первой Frontera устанавливали прожорливый бензиновый двигатель 2.4, предпочтительнее выглядит более современный мотор 2.2. От покупки дизельных модификаций эксперты T.. UV рекомендуют отказаться.
Недостатки Ресурс работы турбодизелей несколько больше обычных атмосферников, ставившихся на Frontera раньше. Основные проблемы моторов, работающих на солярке: прогорающая прокладка головки блока цилиндров, отказы предпускового подогревателя и генератора, потеря герметичности топливопроводов. У бензиновых модификаций выходят из строя лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха.