Престижная миниатюра
Свое новое воплощение культовый MINI 60-х получил сразу в двух моделях – One и Cooper, отличающихся внешней и внутренней отделкой, а также модификацией двигателя. MINI One вооружен 90-сильным 1,6-литровым мотором, а более норовистый Cooper – 115-сильным. Позже подоспел заряженный Cooper S с турбокомпрессором. С рациональной точки зрения существует множество причин отказаться от покупки подержанного хэтчбека. Он слишком быстро падает в цене, располагает крошечным багажным отделением (объемом 150 л), бензиновые моторы Chrysler прожорливы. Но для многих весомее аргументы за: стильный облик, задорный характер, престиж марки.
Ездовые качестваНа дороге MINI ведет себя как настоящий карт, четко следует заданной траектории. Благодаря малым размерам и высокой маневренности припарковать этого «отпрыска» BMW не составит труда. Коробка передач работает четко. Удовольствие от вождения могут омрачить разве что жесткая подвеска и дребезжащие при минусовой температуре пластиковые элементы обивки салона. Передние сиденья даже на крутых виражах обеспечивают хорошую боковую поддержку. От покупки модификаций с дизелем Toyota мощностью 75 л.с. (позднее 88 л.с.) эксперты TUV советуют отказаться.
НедостаткиСвоему владельцу MINI может преподнести массу неприятных сюрпризов: ломается силовой каркас сидений, задняя дверь ржавеет по периметру, нередко выходит из строя коробка передач. У машин первых двух лет выпуска дребезжала дверная обшивка, постукивала задняя подвеска. Другие болячки первенцев: повышенный расход масла при активной езде, деформирующиеся держатели щеток стеклоочистителей.