Престижная миниатюра — журнал За рулем

Престижная миниатюра

Престижная миниатюра

Парадокс: несмотря на скромные габариты, довольно тесный и шумный салон, а также высокую цену, MINI пользуются феноменальной популярностью в Европе. Они полюбились золотой молодежи стильные, шустрые и чертовски обаятельные. Правда, едва ли можно признать большой удачей 84-е место MINI в рейтинге надежности TUV (он составляется крупнейшей в Европе службой технического контроля по данным техосмотров). Так вот, с первого захода не прошли ТО 7,4% автомобилей марки MINI. Впрочем, малыш оказался в приличном окружении. Немногим лучше выступили 3-летние BMW X5 и FIAT Punto, занимающие соответственно 82-ю и 83-ю строчки. В спину MINI дышат Volvo V70 и Alfa Romeo 147.

MINI

Общая оценка

Свое новое воплощение культовый MINI 60-х получил сразу в двух моделях — One и Cooper, отличающихся внешней и внутренней отделкой, а также модификацией двигателя. MINI One вооружен 90-сильным 1,6-литровым мотором, а более норовистый Cooper — 115-сильным. Позже подоспел заряженный Cooper S с турбокомпрессором. С рациональной точки зрения существует множество причин отказаться от покупки подержанного хэтчбека. Он слишком быстро падает в цене, располагает крошечным багажным отделением (объемом 150 л), бензиновые моторы Chrysler прожорливы. Но для многих весомее аргументы за: стильный облик, задорный характер, престиж марки.

Ездовые качества

На дороге MINI ведет себя как настоящий карт, четко следует заданной траектории. Благодаря малым размерам и высокой маневренности припарковать этого «отпрыска» BMW не составит труда. Коробка передач работает четко. Удовольствие от вождения могут омрачить разве что жесткая подвеска и дребезжащие при минусовой температуре пластиковые элементы обивки салона. Передние сиденья даже на крутых виражах обеспечивают хорошую боковую поддержку. От покупки модификаций с дизелем Toyota мощностью 75 л.с. (позднее 88 л.с.) эксперты TUV советуют отказаться.

Недостатки

Своему владельцу MINI может преподнести массу неприятных сюрпризов: ломается силовой каркас сидений, задняя дверь ржавеет по периметру, нередко выходит из строя коробка передач. У машин первых двух лет выпуска дребезжала дверная обшивка, постукивала задняя подвеска. Другие болячки первенцев: повышенный расход масла при активной езде, деформирующиеся держатели щеток стеклоочистителей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...