Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi Lancer. Легкие штрихи

Mitsubishi Lancer. Легкие штрихи
Полная версия

[/caption]Традиционная японская надежность. Похоже, пару-тройку лет назад, продвигая на наш рынок «Мицубиси Лансер» девятого поколения, маркетологи попали в точку – угадали с ценами.

И вот в 2005-м «Лансер» обновили, хотя правильнее сказать – подретушировали. Неискушенный покупатель и не вздрогнет, увидев привычные контуры машины. Зато сосредоточит внимание на списке опций, где среди прочего появились климат-контроль и кожаный руль.

И еще масса «завлекалочек», призванных при сохранении базовых цен усилить интерес к внутреннему содержанию автомобиля.

Он сверкает свежим лакокрасочным покрытием, манит еще не выветрившимися запахами новой машины.

Усаживаюсь и нахожу, что «Лансер» получил строгий, темный интерьер взамен традиционного серенького.

Наконец-то блестящие вставки под «черное дерево» уступили место матовому темно-серому пластику. Последний куда гармоничнее смотрится на передней панели и других деталях интерьера. Что еще?

Новая комбинация приборов со светлыми шкалами и иной конфигурацией кругляшей-указателей.

Теперь подобное решение – самая что ни на есть базовая комплектация.

На ходу отмечаю небольшое улучшение акустического комфорта. Звук мотора, шум шин теперь словно приглушены в сравнении с предыдущими версиями. Оказывается, изменилась технология антикоррозионной обработки кузова – отсюда и результат. Вот, собственно, и все. В остальном «Лансер» остался прежним: в меру динамичным, в меру комфортным и по-настоящему удобным в управлении.

Конечно, вряд ли все происшедшее можно считать серьезным обновлением. Вот если бы мы знакомились с версиями Instyle+ или Intense с аэродинамическими накладками на бамперах, спойлерами, спортивными сиденьями и колесами…

Впрочем, такой «Мицубиси Лансер» и воспринимается по-иному, и стоит соответственно.

А изменения в автомобиле за $15 490 – скорее, легкие штрихи к портрету относительно недорогого, практичного транспортного средства, бестселлера российского рынка.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2005
Поделиться: