БМВ: больше опций в «базе»
БМВ: больше опций в «базе»
Полная версия– Сегодня вы демонстрируете купе 1-й серии. Хорошо ли продается первая серия в России? Рынок здесь весьма специфический, а машина нацелена на обеспеченную молодежь… – У российского рынка очень большой потенциал, и часть людей, покупающих сегодня автомобили массового сегмента, в ближайшее время перейдут в премиум-сегмент. Мы включаем все больше и больше опций в базовую комплектацию, чтобы управление машиной становилось комфортным и безопасным – клиентам это нравится. – Какой набор двигателей предложите? – Широкую гамму, в том числе дизели уровня Евро IV. Мы продаем много дизельных машин в России, но качество топлива остается низким. – Не будет ли купе 1-й серии конкурировать с хэтчбеком? У нас любят купе! – Думаю, обе машины найдут своих покупателей. – Вы активно экспериментируете с цветовой гаммой. Какие цвета считаете ходовыми? – На вкус и цвет товарищей нет! В наличии будут все цвета, к тому же клиент всегда может заказать любой оттенок из нашей гаммы. – На каком автомобиле планируете ездить в 2008 году? – На новом Х5. – Круглый год? – Да, но еще на седане 7-й серии, с водителем. – Как выглядит аудитория БМВ в России? – Уже много лет БМВ ассоциируется с успехом, поэтому основные покупатели – успешные люди, которые хотят это показать. – БМВ сегодня держит гибриды на втором плане, бензиновые двигатели на первом – поясните стратегию компании. – Мы идем по трем направлениям. Первое – эффективный двигатель с малым расходом топлива, но с приличными динамическими характеристиками. Второе – гибридные технологии. Третье направление, на отдаленную перспективу в своем развитии, будет зависеть от наличия заправок и инфраструктуры – я говорю о водородных двигателях.