БМВ: больше опций в «базе»

БМВ: больше опций в «базе»

– Сегодня вы демонстрируете купе 1-й серии. Хорошо ли продается первая серия в России? Рынок здесь весьма специфический, а машина нацелена на обеспеченную молодежь…

– У российского рынка очень большой потенциал, и часть людей, покупающих сегодня автомобили массового сегмента, в ближайшее время перейдут в премиум-сегмент. Мы включаем все больше и больше опций в базовую комплектацию, чтобы управление машиной становилось комфортным и безопасным – клиентам это нравится.

– Какой набор двигателей предложите?

– Широкую гамму, в том числе дизели уровня Евро IV. Мы продаем много дизельных машин в России, но качество топлива остается низким.

– Не будет ли купе 1-й серии конкурировать с хэтчбеком? У нас любят купе!

– Думаю, обе машины найдут своих покупателей.

– Вы активно экспериментируете с цветовой гаммой. Какие цвета считаете ходовыми?

– На вкус и цвет товарищей нет! В наличии будут все цвета, к тому же клиент всегда может заказать любой оттенок из

нашей гаммы.

– На каком автомобиле планируете ездить в 2008 году?

– На новом Х5.

– Круглый год?

– Да, но еще на седане 7-й серии, с водителем.

– Как выглядит аудитория БМВ в России?

– Уже много лет БМВ ассоциируется с успехом, поэтому основные покупатели – успешные люди, которые хотят это показать.

– БМВ сегодня держит гибриды на втором плане, бензиновые двигатели на первом – поясните стратегию компании.

– Мы идем по трем направлениям. Первое – эффективный двигатель с малым расходом топлива, но с приличными динамическими характеристиками. Второе – гибридные технологии. Третье направление, на отдаленную перспективу в своем развитии, будет зависеть от наличия заправок и инфраструктуры – я говорю о водородных двигателях.

Подпишитесь на «За рулем» в