БМВ: больше опций в «базе» — журнал За рулем

БМВ: больше опций в «базе»

БМВ: больше опций в «базе»

— Сегодня вы демонстрируете купе 1-й серии. Хорошо ли продается первая серия в России? Рынок здесь весьма специфический, а машина нацелена на обеспеченную молодежь…

— У российского рынка очень большой потенциал, и часть людей, покупающих сегодня автомобили массового сегмента, в ближайшее время перейдут в премиум-сегмент. Мы включаем все больше и больше опций в базовую комплектацию, чтобы управление машиной становилось комфортным и безопасным — клиентам это нравится.

— Какой набор двигателей предложите?

— Широкую гамму, в том числе дизели уровня Евро IV. Мы продаем много дизельных машин в России, но качество топлива остается низким.

— Не будет ли купе 1-й серии конкурировать с хэтчбеком? У нас любят купе!

— Думаю, обе машины найдут своих покупателей.

— Вы активно экспериментируете с цветовой гаммой. Какие цвета считаете ходовыми?

— На вкус и цвет товарищей нет! В наличии будут все цвета, к тому же клиент всегда может заказать любой оттенок из 

нашей гаммы.

— На каком автомобиле планируете ездить в 2008 году?

— На новом Х5.

— Круглый год?

— Да, но еще на седане 7-й серии, с водителем.

— Как выглядит аудитория БМВ в России?

— Уже много лет БМВ ассоциируется с успехом, поэтому основные покупатели — успешные люди, которые хотят это показать.

— БМВ сегодня держит гибриды на втором плане, бензиновые двигатели на первом — поясните стратегию компании.

— Мы идем по трем направлениям. Первое — эффективный двигатель с малым расходом топлива, но с приличными динамическими характеристиками. Второе — гибридные технологии. Третье направление, на отдаленную перспективу в своем развитии, будет зависеть от наличия заправок и инфраструктуры — я говорю о водородных двигателях.

Оцените материал
0:0
Загрузка...