Доработка системы охлаждения Калины
Избавляемся от воздушных пробок в системе охлаждения Лады Калины.
Полная версияОтдаю хозяину, заводим, прогреваем, тосол полез из бачка. Разобрал всю систему, всё нормально. Полез шерстить интернет, оказывается, почти все владельцы столкнулись с этой проблемой - кто краник ставит, кто какие-то патрубки. Это всё лишнее! Помозговав немного, пришёл к выводу, что термостат наглухо перекрывает расширительный бачок, так что воздуху просто некуда деваться при нагревании ОЖ.
Я сделал на самом термостате пропил 2х2 мм, при установке в корпус чтобы был виден пропил (так раньше делали на волговских, газоновских отверстия), но на этом проще было сбоку пропилить, до пружины. Через пароотводную трубочку не осиливает выход воздуха, т.к. радиатор получается полный, а в двигателе остаётся кое-где воздух. А после этого при нагреве через этот пропил воздух весь выходит в расширитель и пошло тепло в печку - никаких пробок, система заработала как надо. Всего пары миллиметров не хватало.
Кому делал, все довольны!