Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый 469-й: разумный шаг или предсмертная агония УАЗа

Давеча УАЗ в своей группе выпустил недвусмысленный пост с рендером 469-ой модели, известной в нашей стране по прозвищу "козел". Стоит ли ждать новую модель и откуда такой взрыв активности у УАЗа.
Полная версия
Мы все уже привыкли к тому, что рынок российских автомобилей обновляется черепашьими темпами и до недавнего времени успели потерять надежду на появление достойной отечественной марки. Не заметить настроения толпы было невозможно, ведь продажи пусть и не падают, но и не растут. Тут-то дело и сдвинулось с мертвой точки.

УАЗ Профи в 2017 году, появление АКПП в 2019, УАЗ Байкал и многочисленные экспедиционные версии после долгого застоя, разбавляемого только рестайлингами, стали лучиком надежды в развитии УАЗа для поклонников марки.

Радости добавили и новости о создании "русского Прадо". Теперь и "рендеры следующей генерации легендарного 469-го". Стоит ли воспринимать всерьез эти рисунки? Думаю, да. Объясню почему. 

Многие из вас могут мне сказать, что у уаза целый музей несбывшихся надежд и шкаф забытых рендеров. Но, будем честными, большинство рендеров не имеет к УАЗу никакого отношения, а музей состоит по большей части из концептов тех времен, когда не завод решал, что ему выпускать, а "партия". 

Теперь к сути. Сами рисунки показывают, что завод не отошел от своего главного принципа - экономия. Некоторые части согласуются с выпускаемым ныне Хантером, многие накладки и задний бампер можно увидеть в официальном магазине аксессуаров. Именно этот вариант позволит УАЗу создать новую модель с максимальной унификацией. Благодаря этому цена на нее не вырастет до небес и ее создание будет целесообразно. 

При этом внешность популярных сейчас намного более дорогих аналогов позволит привлечь не только заядлых путешественников, но и молодых людей. К тому же, тот самый "русский Прадо" не будет таким проходимым, как тот-же Хантер, это понятно всем. Поэтому заводу нужен новый автомобиль с проходимостью их самой легендарной и популярной в мире модели.

Вот мы плавно подошли к ответу на самый главный вопрос: да, создание такого автомобиля это разумный шаг. А как думаете вы? Вы готовы приобрести такой автомобиль?

Подпишитесь на «За рулем» в

Патрикей
05.08.2020
Поделиться: